Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances

В поисках прекрасного — 5

2 583 4:38 7 512 PR 26,2 ▲
320
Drum & Bass, Neurofunk

Нынешней клубной публике, пожалуй, не очень повезло. Их угораздило "клубица и тусить" во времена совершенно одинаковых на вкус и цвет радиостанций и музыкальных телеканалов. Стоя в пробке, рыская в автомагнитоле в поисках чего-то путного в клубном эфире, можно услышать один и тот же трек длинною в вечность. Хотя считается, что треков много и они разные. В итоге, отчаявшись найти что-то необычное и хотя бы малость, но неформатное, приходится выключить это всё к чертовой матери и любоваться пейзажами за окнами автомобиля. В телеэфире ситуация еще более запущенная, особенно в русском сегменте. Мир захватила комерческая составляющая, которую цинично обозвали "формат" и грузят бедные уши подрастающего поколения однотонным, однозвучным, однотипным, однородным, одноликим, одноцветным, односторонним хламом. Нет, ну справедливости ради, есть конечно и неплохие произведения, но эфиры и миксы построены таким образом, что действительно что-то стоящее теряется в груде вот этого вот монохромного безобразия.

Но... Для нас же тут нет никаких "форматных" обязательств, не правда ли? Поэтому нажимаем вон ту красную кнопочку в виде лежащего на боку равнобедренного треугольничка и запускаем плеер. В ваших наушниках (динамиках, колонках) заиграл великолепный трек Tizwald & Nosense - To The Top. С нейрофанком всё вообще в эфире плохо, поэтому не упускайте такой возможности, слушайте и наслаждайтесь. Здесь есть всё для отличного классического драмэндбейсового боевика. Чудесно проработан собственно бейслайн. Скажу даже больше, проработан он с большой любовью к ломаным "мозговыносящим" (неспроста же в названии жанра присутствует "нейро") направлениям танцевальной музыки, да простит мне почтенная публика столь пафосный оборот речи. "Пильный" бас  в данном треке, как собственно и должно быть, тут самое вкусное, самое слушабельное. Атмосферно тоже всё выдержано в лучших традициях направления. Всё ужасно мрачно, дарково, где-то даже жутко, что опять же полностью соответствует нашим ожиданиям от трека, который причисляется к жанру Neurofunk. Ваш покорный слуга даже умудрился услышать на 4.03 классические уже элементы перкуссии, которые впервые услышал в DJ Aphrodite - Style From The Darkside аж в 1999 году. Представляете? Есть даже подозрение, что использован даже тот самый сэмпл, хотя может просто сильно напоминающий тот самый звучок. Даже дурацкий трансовый лид, неожиданно вступивший на 1.18 не смотрится здесь дико и неуместно. Понятно, что авторам хотелось чуть разбавить хлесткий бас. Нашли в синтезаторе первый попавшийся и ходовой лид. Сойдет, подумали они. Нам совсенм чуток надо, на полминуточки. Хотя он и не перестает от этого быть дурацким :-) Но а какая тут ямка, закачешься. Загадочная, таинственная, монотонная, глубокая и даже глубинная. Очень и очень. Вот тут авторы да, постарались от всей своей нейрофанковой души.

Ну и конечно, невозможно не отметить прекрасную работу авторов со звуком. В данном жанре малейшая оплошность с обработке и сведении фатальна. Трек сразу превращается в непонятную мешанину. Но здесь мы имеем просто шедеврально "отмастереный" материал, в котором даже придраться не к чему в плане качества. Именно поэтому-то трек и звучит настолько задорно, настолько свежо, настолько ненадоедливо. Кстати, многим начинающим музыкантам с данного портала можно и поучится, как действительно должен звучать нейрофанковый трек, чтобы не мусорить и не усложнять рецензентам жизнь при поиске материала для рецензий.

В общем, обойдемся пожалуй мы без пустопорожних радио- и телеэфиров. Тут же у нас всё с собой. Как говориться, enjoy

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Clubbing excellent
Idea good
Dee J. Vladd 21 August 2018

Удивительное рядом — 5

30 145 6:21 92 6 491 PR 285 ▲
320
Drum & Bass, Intelligent

Многие годы на PromoDJ потрясающий музыкант, саксофонист SYNTHETICSAX, в быту Михаил Морозов, находится в тени. Все, или очень многие, «промовцы» его прекрасно знают. Многие его творения, в том числе и совместные с известными музыкантами, неизменно получают достаточно высокие оценки слушателей, активно скачиваются и обсуждаются. Но при этом, музыкант совершенно не «словил звезду», избегает навязчивого пиара, но все же занимается продвижением своих треков самых разнообразных жанров грамотно и без излишней помпы. Это одна из загадок данного портала. Все его знают и при этом… не знают. Чудеса!

В то же самое время, примерно то же можно сказать и о целом жанре, представленном на портале. Жанр этот - Drum & Bass. Треки данного стиля присутствуют на портале, зачастую даже очень хорошие. Многие из них любимы слушателями, издаются на приличных лейблах, играются на «дискотэках», то есть в клубах и эфирах радиостанций. Но, как и в первом случае, делается это как-то незаметно, по-тихому, совершенно без лишних «спецэффектов». Этакий андеграунд на отдельно взятом портале электронной музыки.

И вот, так сложилось, что эти «два одиночества» однажды встретились. Проект Green Vibes из г. Зеленограда - а это Dima Pulsar (Дмитрий Дадушин) и DJ M.S. (Игорь Заикин), имеющие богатый опыт диджеинга и в создании электронной музыки - совместно с SYNTHETICSAX, разродились треком с романтичным названием Voice of Jungle. В жанре, как вы понимаете теперь, именно Drum & Bass. Обычно, саксофон в подобном жанре можно услышать в Liquid Funk, все же это инструмент достаточно мягкий и не агрессивный. Данный же трек нельзя отнести к «жидкому фанку», скорее да, это Intelligent Jungle в полной мере, с некой «джазинкой» в своей основе, и с необычным для данного направления рисунком ритм-секции. Собственно, и весь трек звучит достаточно необычно, если смотреть на это комплексно. Необычная перкуссия, необычный бас и необычное присутствие саксофона. Но атмосфера трека от всех этих «необычностей» только выиграла, трек натурально зачаровывает и ввергает в состояние расслабленности и нирваны. Хотя и для танцпола трек звучит очень даже ничего, так как стиль всё же, при всей своей «интеллектуальности», представляет танцевальное направление музыки. Есть ощущение, что название трека здесь, скорее всего, намекает не так на джунгли, как может показаться на первый взгляд, а именно на стиль Jungle, что даже ближе и по структуре трека и по заявленному направлению. «Голос Jungle» - разве не круто? Хотя вокальный сэмпл, изображающий то ли вопль Тарзана, то ли клич воинов племени намбы-вамбы, всем своим звучанием старается показать нам, что мы путешествуем по джунглям, совместно с авторами трека. Но версия про Jungle как направление музыки выглядит более привлекательной ;-)

Техническая часть тоже на высоте. Сразу заметно, что подход очень профессиональный, хотя всем известно, что достаточно непросто совместить живой инструмент с электронной основой. Да еще в таком «атмосферном» жанре. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что трек удался. И вы теперь точно знаете, кто такой SYNTHETICSAX, и что он умеет. А кто знал, тот лишний раз убедился. Поклонники же «атмосферных» течений Drum & Bass получили в свое распоряжение новую отличную работу, выполненную очень профессионально и необычно.

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Idea excellent
Dee J. Vladd 26 March 2017

А вот и годнота — 4

8 963 3:24 33 1 452 PR 109 ▲
320
Drum & Bass, Neurofunk

    Дела обстояли так: Игрался я, значит, в своем смартфоне в новенькие, а главное - бесплатные игрушки, которые накачал из "play маркет", и вот в одной из игр была просто отличная подборочка всякой электронной вкуснятенки (спасибо разрабам) для фона. И этот трек был в том числе. Этот трек мне и понравился, что я отправился бороздить просторы интернета за именами авторов. Кстати, спасибо вам, дорогие промовцы, что помогли мне с этим делом. Ах, да! Авторам наверняка будет интересно, в какой игрушке я их услышал. "Riptide GP: Renegade". Чекайте!

    Ну а теперь позвольте представить талантливый проект из Беларуси "oneBYone"! Честно, моей радости не было предела, когда я с другом обсуждал сие творение и твердил  "было бы неплохо на них написать обзор, чтобы их услышали, стоямба... а если". Да! Они есть на PDJ! И еще больше работ! Начал хаотично включать треки, просто был в растерянности, я не знал, какой трек выбрать для рецензии, потому что и тут годнота и там, и здесь! И остановил свой выбор на том, с чего вообще все началось, на "Give Me The Chance". Откровенно скажу, эта работа далеко не самая лучшая, есть кое какие косячки, которые разберем, на странице авторов есть работы и посильнее (Lucky Star, Lucky Star, послушай Lucky Star!).

    Приятная на слух, энергичная, красивая, качественная и сочная работа, тут и не поспоришь. Хотя, если вы желаете...=)  Вся дорожка звучит прозрачненько, звуки не завалены и читаемы. Сверхнового ничего нет в инструментальном плане. Все канонично. Плохо это или хорошо - вам решать. Композиция стандартного типа: интро/куплет/припев/яма и опять все сначало. Плоховасто. Неожиданных поворотов здесь точно не стоит ожидать. Минус тащит, а вот вокал не очень. Я к нему и не был готов, потому как в игре была версия без вокала, ну а здесь... Слышно, что девочка старалась, но какая-то дисгармония ощущается. Согласны? Ну и ломаный английский чувствуется. С вокалом всегда интереснее и лучше, но не в этом случае ИМХО.

    Работа, конечно, не прям "ВАУ", но со вкусом и сделана грамотно, любителям драмстепа, драм и баса, вобл с пивом и пилочек должна понравиться. И да, загляните все-таки на "Lucky Star". Рекомендую вообще все по возможности переслушать на странице авторов, не пожалеете. Я не пожалел. Peace!

Info excellent
Mood excellent
Composition good
Melody excellent
Singing bad
Idea ok
CyberHeart 7 December 2016

Мелодия духа 5 — 5

8 183 5:59 80 PR 64,7 ▲
Drum & Bass, Liquid funk

Мелодичность вкупе с ритмом пронизывает ночь бойкой перкуссией, отправляя разум в затяжной трип – вот первые впечатления от этого трека.
Данная композиция идеальна для ночи, будоражит и в то же время дарит покой. Мимолетность видений и отголоски атмосферности Drum’n’Bass музыки начала 2010-х годов – вот она, квинтэссенция позитивного, а главное, продуктивного рабочего настроя. Сотни ассоциаций, тысячи моментов всплывают в памяти, множество фрагментов сплетаются воедино, гармонично перенося слушателя в мир глубокой, ненавязчивой тягучести Liquid funk’a. 
Здесь все здорово, все продумано до мелочей, будто несешься с бешеной скоростью по ночной трассе крупного мегаполиса, мимо пролетают огни, сливаясь в полосы неонового света, а ночь вокруг властвует всем происходящим. Время теряет свою власть, искажается… И среди общей картины этого момента остаешься лишь ты один. Ты – готовый к новым начинаниям и свершениям, с одним лишь «но» - все это случится после, а сейчас только музыка и бесконечная ночь, уютно укрывающая город мягким пледом, пронизанным огоньками созвездий.
Композиция продумана до мелочей – хочется особенно отметить плавность и «легкость» ритма, сопутствующего всему треку. Нечасто встречаешь музыку, возвращающую тебя к истокам, к моментам, пропитанным чистотой и яркостью впечатлений.

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody excellent
Idea excellent
SureWay 31 May 2016

Задорный боевичок — 4

11 963 5:18 148 1 757 PR 156 ▲
WAV
Drum & Bass, Brostep

    Dubstep - стиль электронной музыки, который основался в начале 2000-х годов. С тех пор Dubstep очень быстро набрал обороты, распуская  ветви новых стилей электронной музыки, как Brostep и Drumstep,  и на сегодняшний день стал одним из популярных стилей электронной музыки. Как в следствии с популяризацией  большое количество исполнителей встало на путь этого стиля. Конечно... Есть неумельцы, которые только поганят этот стиль. К тому же большая конкуренция, в которой сложно предоставить интересный материал, когда другой может предоставить свой материал еще интереснее твоего в быстрые сроки, истощение идей из-за перенасыщенности как главный сабж негативных отзывов (каждый трек похож на другой, однообразие etc.). Но все же многие исполнители радуют слушателей интересным материалом. И один из таких исполнителей обитает здесь, на PROMODJ, вставший когда-то на путь Dubstep'а. Его имя Иван Цалабанов, он же "Dreadful Broz" - музыкант из России, Санкт - Петербург.

    Можно с уверенностью сказать, что все работы Ивана заслуживают внимания, так как Иван подходит к своим работам с энтузиазмом, старается делать материал интересным и качественным, но в данной "первой" рецензии хочется затронуть именно "Lost Memories". Почему? Потому что это по-настоящему термоядерная смесь нехарактерного для традиционного Dubstep'а бешеного темпа, драйвовых вобл-бас конструкций и прикольной мелодии. Отличный вариант для презентации.

    Как можно охарактеризовать "Lost Memories": 

-драйв;

-энергия;

-мощь.

    В любом состоянии, пусть то грустно или весело, под этот трек можно отрываться. Тело наливается энергией, и хочется двигаться в такт. Звуки как будто ломают железо, взрывают, передавая определенные эмоции, ведь эмоции как взрыв, стоит только их стимулировать. Трек конечно не для всех, но у любителей подобной жесткой драйвовой музыки плотно засядет в плей-листе, в чем я практически уверен. "Lost Memories" -  утренний кофе, который способен взбодрить. Все перечисленные качества очень важные. Кто-то может и не согласиться, что для музыки эти качества важны, но для подобного стиля электронной музыки эти качества, пожалуй, самые важные. Да, говоря о стиле. Здесь можно и поразмыслить. Говорить, что 100% это Drum & Bass, Dubstep или Drumstep - будет неправильно. Просто хороший гибрид.

    Хорошему треку, который легко запоминается, хорошее запоминающееся название. "Lost Memories" (потерянные воспоминания). Вообще, всегда интересно, с какими мыслями авторы своих произведений подбирают те или иные названия. Расспросив у самого автора о причине выбора именно такого названия, ответ был, в принципе, очевидным: "Да так, вспоминал о бывшей". Воспоминания + бывшая = ну все понятно. Хотя не понятно, почему мелодия такая позитивно-веселая.  Ощущение, что автор очень рад тому, что "бывшая" именно "бывшая", смеется и шлет средний палец, попивая холодное пивко в веселой компании друзей. Ну, вот как-то так. На самом деле мелодия лично у меня рисует образы старой доброй 16-битной Sega и шутера в режиме Hardcore (хотя SEGAвские стрелялки, похоже, все были сделаны в режиме Hardcore, вспомнить одну контру, в которую возможно играть только на перке GodMode). К слову, задорный боевичок, идеально подошел бы саундтреком к какому-нибудь няшному трэшовому аниме.

    К сожалению, с технической точки зрения, есть недочеты. Композиция, и без того в тяжеленьком стиле, слушается тяжеловато из-за завала, проще говоря "каши". Не хватает чистоты и свободы. Тяжелый снейр так и лупит по мозгу через уши: слишком много частот в районе 120Hz. Стереобаза недоработана, от того не хватает объему или даже пространственности.

    В целом вердикт таков: тяжелый в плане звучания, но интересный, энергичный трек, достойный хорошей оценки. Приятного вам прослушивания!

Info ok
Mood good
Composition good
Melody good
Idea good
CyberHeart 12 November 2015