Blog

А что дальше!?..

Скажу сразу написанное ниже отражает в полной мере мировозрение автора и ни коим образом не затрагивает чье-либо. Или же...пишу что хочу! Это мой блог!=)

 

День. Ты успешен. У тебя свой кабинет в хорошей компании. Большие перспективы. Прекрасные отношения с начальством. В бумажнике много хрустящих купюр. Хорошая машина. Скоро будет еще лучше. Потом еще.

Ночь. Ты звезда. У тебя свой танцпол и ты его начальник. С любой из девочек на танполе тебя ждут больние перспективы, стоит только захотеть. Число купюр растет. После сета вояж по клубам. Никаких очередей. Тебе везде рады. Ты редкий цинник и откровенный застранец. И это никого не смущает.

Утро. Десятки заявок на друзья в социальных сетях. Отмена. Осознанное отстранение от тех, кто жал тебе вчера руки и целовал при встрече. Половину имен не помнишь. Вторая половина просто не интересна. Ты смотришь планировки квартир на Крестовском. Размер плазмы измеряется метрами.

Вечер. Ты с настольгией проходишь мимо своей старой восьмерки, которую красил сам еще год назад. Садишься в машину и сделав стерео по громче едишь в ночь.

А что дальше..!?

Что будет после того как деньги будет некуда тратить, как не останется клубов где ты не играл, когда час вместе с НЕЙ будет казаться фантастикой!? Когда тебя съест работа!? Какой должен быть финал!?

The Black Eyed Peas - Lets Get it Started
0 ▲
12 July 2010 11:47
14 comments

500 литров воды, пенногенератор или цена веселья!

Привет! Давно уже ничего не писал в блоге - виной тому как банальная лень, так и отсутствие свободного времени. А может просто было не о чем писать!

Итак, как всегда вступление.

Пенная вечеринка назревала давно и была крайне интересной с точки зрения ее необычности и нереальности в наших условиях. Низкие потолки и реальная вместимость 200 человек, при 80 посадочных (где 80 так и 120 сядут, благо диваны) - делала вечеринку крайне интересной. Собственно, мои директора подтвердили бюджет сразу и почти в полном объеме (что странно). Расклады получались такие:

1. Аренда пеномашины+ 10 литров жидкости (она разводится 3/100) - обошлась в 10000 рублей в компании LTM Music. К слову, грамотные специалисты там получают не зря свои деньги, да и работать с ними приятно - сказано сделано. Еще все рассказали, подсказали и поволновались=).Рекомендую.

2. Бочка на 130 литров + кленка - 1000 рублей.

Как казалось этого должно хватить более чем!=))

Часть первая, она же заключительная. Самая геморойная.

Скажу сразу, что с математикой проблем нет - просто запара была в тот день. Приехал я в 7 вечера. В сумке лежали вьетнамки, полотенце и шорты с майкой, несмотря на проливной дождь, который стеной лил. Это расстраивало. В такую погоду хотелось пить мартини дома на диване, а не тусить! К счастью хотелки такие были только у меня - весь город хотел тусить, но об этом ниже.

Сразу же приступил к сборке и запуску "чудо-системы". Схема работы проста: из емкости, где находится раствор (97 частей воды+3части пеноконцентрата) идет шланг на насос высокой производительности. Из него идет аналогичного сечения шланг (миллиметров 70 в сечении) на подающую форсунку пеномашины.Пеномашина - это труба в метр высотой и 40 сантиметров в диаметре, в нижней части которой находится оборотистый вентилятор, а на верхнюю одет "носок" - сложенная вдвое мелко-зернистая сетка (фильтро ткань) длиной еще в пол-метра. Собственно, вот и все. Ах да - бочку в 130 литров насос превращает в мнОООООООго пены всего за 30-50секунд.

Зачем так подробно описал?! - Просто такую установку можно собрать самим, совершенно легко! Только стоит помнить, что водичка с электичеством не дружит! изолируем лучше.

После того как все собрал принел пол бочки воды (кстати лучше теплую), посчитал что на 50 литров нужно 200 грамм концентрата. В итоге получил много пены и бААААльшую лужу на полу...Убрал. Подумал. А надо то было почти литр концентрата. Мысленно обозвав себя дебилом, под ненавидящим взглядом уборщицы добавил воды и концентрата - и получил мнООООООООООООООООООООго пены и гораздо меньшую лужу. Но..... на полу все равно было 60 литров воды..она текла и это было не круто! Подумал...Еще...Еще... Потом Денчик подал идею - поставить на танцполе маленькие бортики, чтобы вода не разбегалась..

Трафик в Метрику и обратно. Гребанные дорожники со своим ремонтоМ, как всегда были не к месту и не во время... Из пенопрена (тот же пенопласт, только на 20% плотнее) и "водного" скотча была сделана огромная ванна. Иииха=))0 Пены тонна, все готова, за стенами бушует дождь... 23.00 - тишина... 23.30 ...тишина... Директора начинают меня нагибать. Рвусь между пеногенератором, пультом и руководством. 23.45 - народ пошел..... Занавес.... Антракт.

Самое запарное было все это потом убрать. В генеральной уборке принимали участие все, даже ведущий. На это потребовалось почти 4 часа и 10 человек. Но было весело....

На этом наверное все.

Нюша - Ангел
0 ▲
28 June 2010 11:28
4 comments

Развод по-русски!

Пятничный тюлень - реприза.

Да наверное именно так можно меня сейчас обозвать. Ведь пятница - день радости и счастья для большинства обывателей из тусовочной публики. Они ждут этот день, как солнца! Вторник - почти среда - а среда маленькая пятница. И вот она - ПЯТНИЦА. ты с трудом досиживаешь положеные тебе часы в офисе или на заводе (тут уж кто как) и мчишься домой. Дальше интереснее: лица мужского пола, двигаяся домой, плотоядно оглядываются по сторонам, мечтая - а с кем бы сегодня вернуться домой! Лица женского пола задумываются над аналогичной проблемой с той лишь разницей, что им нужно выбрать, чтобы на себя такое одеть, чтобы потом эффектно снять=)   Причем в эту игру играют все: женатые, разведенные, парные и непарные!=) Это пятница! А потом еще второй акт этой пьесы Садома и Гаморы - суббота. Потом почти понедельник - воскресенье.

Я же проснувшись сегодня утром, думал не о том, кого бы и как бы =)) Ведь как и немногие на этом сайте я - ди-джей. Не праздный показушник. А то кто делает пати, возможно с завышенной самооценкой и комплексом бога, но все же ди-джей.  И пусть сегодня все самое жаркое будет по ту сторону моего пульта, ритм их пульса зависит от меня!!!


Кстати о показухе. В Питере есть любопытный проект. Называется он Мир Открытого Ток Шоу. Попробую описать его! По городу собирают людей которые хотят быть звездами=) Где таких берут?=) Обещают и профессиональное продюссирование, съемки клипов, участие в огромных пати и мега проектах! Дальше? Дальше больше! Их делят на диджеев, ведущих, танцоров - вообщем колоссальный размах. Так сложилось, что наперекор моему решению, руковододство разрешило во вторник съемку одного из их лайвов у нас в Коктейль-Клубе. Это просто финиш!

Случайно приехал во вторник в заведение - я был в шоке. На входе в глаза бьет яркий свет! Софиты скажите вы? Нет! Киловатный строительный прожектор направленный прямо в лоб - на диджейский пульт. Далее из динамиков несется мерзкий срывающийся женский голос, выдающий несвязные фразы и реплики, перемежая их фразами вроде: "Заткнись" "ну" "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ"..... Впрочем владелицу голоса найдешь не сразу - ее просто не видно - хоть и работает она на камеру - она стоит в самой темной зоне зала.

Камера - камера совершенно статична - она просто снимает световое пятно, где порой появляется диджей. Хотя диджей ли! Смысл шоу сводится к 10 минутным видеороликам, которые лежат на сайте а за которые голосуют. Кто голосует?! Ты? Может я? Нет - сами "звезды" и их друзья - стоимость смски 30!!!!! рублей. Организаторы понятно в шоколаде! Но чем думают "звезды"? Это же лохотрон!!!

Нет никакой перспективы, нельзя понять какой ты классный по 5 минутному ролику, где ты дергаешься за пультом!

 

Печально это все! Причем таких ситуаций все больше и больше!

Тимати - Жизнь игра!
0 ▲
28 May 2010 11:28
9 comments

DJ=Бог

Давненько я ничего не писал в блоге. Тому виной и масса работы, которой к лету становится все больше и больше, и полный сумбур который можно назвать "мартовской депрессией в мае", да и откровенная лень. Все трудне становится сесть и написать а не поспать на 20 минут больше. :)

Ну а теперь к названию поста. Диджей-это БОГ. Почему? На самом деле эта тема уже давно обсуждается во время пре-пати с Полиной Милочкой и Сашкой Военным. Вот представьте себе....

Страна Спуняньдия. В ней есть народ. Он живет своей жизнью. Любит и ненавидит. Он страдает, находит, теряется, радуется и грустит. Он хочет всегда большего чем имеет, но никогда этого не понимает!  Он не ценит то что есть и только потеряв, начинает раскаиваться и жалеть! В этом народе есть и хорошие и плохие, есть коренные жители и переселенцы, есть наглые аккупаторы и пьяные забияки. Все как и у всех.

В этом народе есть свой правитель - директор (управляющий) заведения. У него есть кабинет министров. Со своими любимчиками и теми, к кому он явно придирается. Правитель может почти все. Сделать страну приятной для отдыха и вложений, укрепить границы и сделать страну только для элиты. Он может вести войну с другими странами или же наоборот создать коалицию и делать благо для народа! Министры - бармены и министр по клиринку - представительница дружественной нации Диля обладают неменьшей, а порой и большей властью чем правитель! Почему?

Наверное потому что они поддерживают атмосферу и ауру, которую им ниспослал БОГ=) Они, как его жрецы, могу как работать на благо своего ПОВЕЛИТЕЛЯ, так и наживаться на его имени, ища выгоду лишь для себя - симпотичные протолюдинки и конечно же финансовые пожертвования. Бог любит своих жрецов. Поэтому иногда он посылает им благословение в виде одной а то и двух сразу любимых треков. Тогда его жрецы и министры повелителя в одном лице начинают активнее работать для народа.

Но ни повелитель, ни жрецы не могу сделать того, что может сделать первый после Бога - Ведущий, МС, Микрофон-Мен - все зовут его по разному. В Спуняндии его зовут Миша.

Он всячески поддерживает Бога, несет его волю в массы, старается поймать его настроение и временами даже помогает Богу. Хотя в большинстве случаев ему не нужна помощь! Бог может все сам!

Ну и теперь о нем. О том кого почти невидно, и если он появляется то в лучах неоновых огней, стробоскопных вспышек и клубах сценического дыма. О том, чьи уши уже воспринимают  малейшее изменение в частотах и ловят несовпадение в скорости треков. Кто безошибочно помнит тональности и эмоциональную состовляющую более чем нескольких тысяч треков. О диджее. О боге. О настроении. О чувстве. Потому что диджей - бог своей страны. У него больше власти чем у сотен правителей. Подумайте.

Ведь именно от того как играет диджей зависит все - атмосфера, настроение, эмоции. Вовремя поставив трек ты можешь подарить кому-то счастье на ночь, а может и на всю жизнь. От бога зависит будет ли сейчас драка или приватный танец. Ты можешь помочь правителю в своей стране заработать миллионы или обанкротить, если тот не поверит раньше в другое божество. ;) От твоих эмоций зависит все - если хорошо тебе, то твоему народу хорошо. А если нет?...
Ведь даже у бога может быть плохое настроение, у него может не завестись его авто, простите, небесная колесница. У него может произойти встреча со старой подружкой из смертных, которая сумела сделать еиу больно и наплевав поверить в другого. Он может устать от мирских дел пятницы и с трудом держаться на ногах, поддерживая себя либо спиртным, либо другим энергетическим напитком богов. Может у него проблемы с его родителями - у богов тоже есть предки, и  лишь немногие вышли из морской пены. Может быть тысячи таких - "может". А на самом деле, нет! Не может - все что происходит с богом низнает никто. Никто никогда не увидит его усталым или грустным. Это плохо действует на народ. Он начинает думать, что бог слишком схож с ними и перестают в него верить.

И вот, стоя в центре огромного зала, видя как в ритм твоего бита, идущего из сердца танцуют сотни человек, как их руки поднимают вместе с твоими, ты понимаешь бренность денег, секса, вещей. Остаешься лишь музыка, ты и твой народ, который у тебя никто никогда не отнимет. И ты понимаешь почему ты живешь этим, почему терпишь многое и переступаешь через себя так часто. Ты живешь своим народом, но по сути совершенно одинок. Ведь рядом с Богом быть очень сложно.

 

 

 

 

А ты хочешь хотя бы на неделю стать богом?!

Soul Providers - Rise
0 ▲
19 May 2010 13:41
5 comments

Формат не всегда формат!

Звучит странно, но порой стоит идти против правил, чтобы получилось что-то стоящее! Почему!? Сейчас расскажу!

Итак Пятница 30 апреля:

Наверное из-за того в Питере начинаются белые ночи и в 10 вечера на улице светло, как в 2 часа дня, народ собирался медленно и танцпол я смог собрать только часам к 00.00. Играл ровненько, признаться не сильно эмоционально, мешая с классическим хит-ту-хит новые треки. Телефон молчал. Хотя обычно в такое время многие коллеги шлют смс и ммс о том, как у них круто или наоборот тухловато!!! Растерял всех к 3.30 и собственно не растроившись поехал спать! Не люблю тусить в пятницу! Особенно после работы! С удовольствием отыграл:

Sting - Stolen Car (twista rmx),
Stromae - Alors on Danse (Extended Version),
David Guetta - Getting Over You (Feat. Chris Willis, Fergie & LMFAO).
Суббота 1 мая:
Праздник солидарности и труда отразился на мне лишь необходисмостью проделать змейку задним ходом по обочине КАДа, чтобы вернутся к съезду на Дачный, ведь съезд на ЗСД был закрыт. Причем, таких как я была целая вереница! В "Держись" я приехал раньше чем обычно, но народ уже сидел. Чувствовалось, что сегодня будет пати!
За пульт я встал в начале 10 с идей что-то поменять! И поменял! В пятницу сделал еще на работе хорошую подборочку добротного хауса, в меру коммерческого, в меру мелодичного!
Играть начинал мешая мелодичность с непривычным для заведения жестким битом, пульсируюшим и порой совсем не коммерческим, иногда вмешивал хорошие старые ремиксы на Бейонсе, Риану и подобную коммерцию, играя через длинное сведения и с каждым разом, находя все новые и новые танцующие тела=)
За 5 часов, которые пролетели, как один, отыграл весь новый материал, лишь около 12 свалившись на 5-7 треков "карамельного рнби", как называет его Магнито. И снова ушел на хаус сделав рывок с 85 до 105, потом снова вверх до 115, и снова до 120 - Gwen Stefani & Akon - Sweet Escape. Очень люблю этот трек и играю его скорее для себя, как память о человеке, чем для танцпола. Наверняка, у каждого есть подобное - ассоциация людей и треков. После этого снова ушел на все тот же новый хаус. Вещи приведенные ниже рекомендую!

DJ Jose & Kato - Turn The Lights Off Feat. Jon (Aba & Toffi Jay Remix),
Lena Meyer Landrut - Satellite (Tocadisco Remix),
Sandy Vee feat. Robin S. - Straight To The Sky (Nicky Romero Remix)
Stereo Palma - Andale (Nicola Fasano & Steve Forest South Beach Mix)
Swedish House Mafia - One (Original Mix)
Tiesto ft. Syntheticsax - I Will Be Here (Michael Witness Summer Mix)
В 3 уже собрался уезжать, но вспомнив про мосты, остался еще на пару часов - потом 30 минут активного движения по улицам Питера и я дома. Дальше сон и ...
Воскресенье 2 мая:
День хоть и был праздничный, но народ был какой-то расстроенный! Домой приехал рано и лег спать совершенно счастливый еще с субботы.
Если говорить все же о заголовке и формате, как следствии, стоит сказать, что формат нашего коктейль бара совершенно не авангардо-хаусовый, а скорее попсово-рнбишный и несмотря на это новый материал пошел очень хорошо! Так что формат иногода стоит чем-то провоцировать играя в разрез с имеющимися стандартами!

 

Gwen Stefani - Sweet Escape
0 ▲
4 May 2010 11:57
no comments

Ди-джей <> Блядь

Тезис пока в заголовке. А сам пост выложу утречком. Не хочу писать с горяча но Ваши мысли на тему: "Почему ди-джея практически всегда считают блядью", а также ложь это или правда -  хочу послушать!

 

П.с.

Под словом блядь подразумевается образ жизни при черезмерном женском внимании!

Нет ее пока!
0 ▲
14 April 2010 2:40
93 comments

Музыкописание для Джедая!

На самом деле через пару часов уже вставать, поэтому почитав полностью страничку вот этого молодого человека и его блог про смерть джедайскую решил написать пару строчек.

На мой взгляд есть две принципиально разные стори. Первая - когда ты музыку пишешь, имеешь музыкальное образование, представляешь, что такое гармоничность и бемоль для тебя - не "женщина легкого поведения"! Вторая когда ты играешь музыку хорошо ее сводишь и тебе хочется чего-то своего!

Мой случай второй. Не могу сказать что особо музыкант, хоть и имею музыкальное образование по классу гитары и фортепьяно. Да знаю нотную грамоту, но это было давно и почти уже не правда! Когда я начинал играть, то просто выбирал "свой" материал из того что было. Слушал. Заказывал винилы и затирал их до дыр, учась хорошо сводить! Скажу даже больше не с первого и не с десятого раза понял что и куда крутить, какая пластинка торопится ну и т.д. Когда уже научился сводить и стал играть для зала, а не только доводить своих соседей, тоже особо не пытался творить, в отличии от всех вокруг - они просто по альбому в день выпускали на Фратиках и Еджее!

На одной из вечеринок мне очень хотелось отыграть трек Soul Providers - Rise (сейчас он известен широкой публике как Keep on rising), и все бы было круто, но... Тогда только проявлялось увлечение "жесткой бочкой", и мне хотелось порвать народ после хорошей вокальной ямы чем-нибудь мега крутым! Мега крутая часть тоже быстро нашлась у меня в коллекции - хорошая прямая жесткая Детройтская бочка! Но...надо было сделать это красиво. Благо тональности треков были одинаковы..... Последние ноты вокала и ....зал рвался. Мне захотелось имееть такой вариант трека в своей коллекции, дабы играть его без особого гемороя. В итоге дома на одном из первых виртуал-джедаев был получем первый собственный бутлег, который досих пор лежит на своем месте в папке тех времен и даже играется порой. Это был первый этап. Проб. Ошибок. И поисков ответов на тупые вопросы вроде " а как накрутить в Ризоне....".

Почему Ризон - да просто фрутики напоминали мне тогда первую игрушку на Сони Плейстейшен где все писали музыку - по интерфейсу, а Ризон был гораздо более интересным и непонятным. Поэтому так получилось.

Второй этап связан с Томасом Голдом - мне всегда нравилось его звучание - взять хотя бы ремикс на Надю Али - просто божественная вещь. Что-то нравилось из у Цикады. Вообще знал что хочется к известному вокалу, но не знад как накрутить. В итоге сам семплил из треков и уже накручивал то, чего хотелось в итоге. Но это было долго. Да и потом мои мысли как будто отражались в головах ремиксеров и раньше или позже я находил искомое. До сих пор предпочитаю "почти-то-что-нужно" сделанное профи, своему "то что нужно". Этот этап затянулся можно сказать до сегодняшнего дня. Увы.

Хотя нет, был еще третий этап - было написано с нуля 3 трека, со своими словами, нотами, идеями. Но... Все они были написаны в эмоционально напряженные моменты (да - как всегда из-за девушек) и это было скорее для них чем для всех. Одно время трек "Фонари" записанный вместе с местными фанковыми богами крутился по радио, но кайфа от этого не получал. Каждый раз когда слышал по радио казалось, что в голове кто-то на топтался! Но это для меня - а у нормальных людей тут начинается 4 этап - славы и творчества. Они как вихрь. Становишь популярным. А потом любой твой бред покупают и играют. Недодиджеи с переферии с радостью убивают твоими хитами мозг местных чик и вот.... Мечта сбылась. Гастроли. Бабки. Девочки толпой.

 

Вот только когда один едешь с гастролей и приезжаешь в пустую квартиру, где нет никого кроме колонок и музыки, ты думаешь:.. А зачем!? Ведь слава портит всех. Всех кроме меня. Но и ошибаются все. И даже я.... а дальше снова треки, сэты, миксы, клубы, города, самолеты, поезда, гостиницы и одиночество в толпе многотысячного зала.

Занавес.

Это тема для следующего поста.

Марго - Физика
2 ▲
8 April 2010 4:05
18 comments

Месть падших (Быдло хочет мстить)!=))

Какие-то выходные получились на редкость сумбурные и непонятные. Но обо всем по порядку.

Пятница.

День сам по себе не удался еще с утра. По нужным номера были короткие гудки и отсутствие желания разговаривать. Было слишком все равно, чтобы ничего не делать.

Приехал в бар с головой пустой и отсутствием желания вставать за пульт. Играть не хотелось. Но это никого не волновало. Залы озаряли вспышки улыбок, рабочая неделя подошла к концу и всем хотелось драйва. А дальше самое сложное и простое. Оставить себя за дверью. И встать играть как ни в чем не бывало. Как будто все гуд. Это сложно, но при определенном опыте, выполнимо. Танцпол мялся - как последние капли на лобовом стекле - они висят где-то между - в компромиссе между силой гравитации и ветром, который гонит их прочь. 3 часа они решали чего больше хочется - пить или танцевать, пить и танцевать никто не пытался. В 3 часа ночи приехал Большой Сашка вместе с компанией. Людям под "орешком" всегда гуд. Они подняли зал. Это было как вспышка. Звук на максимум, ритмы плотнее, быстро сведение и удачные импровизации. Час и они уехали, забрав с собой пару девочек по симпотичнее и оставив ощущение пятницы. В течении этого часа пришел парнишка - Бодакин, по-моему Андрей (может чей то друг, имен не меняю). В заведении его не было уже пару недель. Сразу же тянет руку здороваться. Разумеется ее не пожимаю. 1. - некогда 2. - свожу. 3. - не уважаю людей, которые не уважают меня. Дело было так.

Несколько недель назад. Суббота. Утро. Время тянется рывками. Хочется кальян и чаю, вытянув ноги, расслабиться скучая. Сразу скажу что со всему нашими постоянными гостями знакомы хорошо, могу пообщаться, спросить как дела и обсудить погоду. Водку на брудершавт ни с кем не пил.

- Поставь "Малышку" - пытается пробиться сквозь наушники подвыпивший Андрею, едва подпрыгивая ( он мне чуть ниже плеча=)) )

- ....твою мать куда смотрит охрана... - Неа, прости, несегодня!

- Следующие три реплики идентичны с разной степенью просьбы, наезда и непонимания.Их мы опустим.

- Хорошо а эту? - оточенным движением достоет ай-фон.

- ...роется в телефоне. Не понимает почему я не писаю кипятком от его трубки....

- Черт, забыл! Ну что нить новенькое от Бейонсе - ты должен знать.....

- Неа...Не получится! - играю хаус, роняя скорость и усаживаю народ бухать - менять стиль лениво.

.....ИИИИИ...Даааааааа.... - Он психует и отваливает.

Спустя минут 40 заканчиваю работу, ставлю фанковую компиляшку, собираю сумку и домой. Ура!!! Перед тем как уехать прощаюсь с барменами, знакомыми в зале подхожу к столу где сидит надувшийся Андрю, жму всем руки и раскланиваюсь с дамами, Надутый принципиально отворачивается! да и хрен бы с ним. Со спокойно душой еду домой.

Собственно после этого его не было пару недель и его появление в эту пятницу меня совсем не удивило. Лезет за стойку ко мне мириться, жать руки ну и т.д. Не до него, но все же, говорю пару слов. И он теряется бухать. Казалось бы бы все.

Ан нет. Начало 5 утра. Выхожу из-за пульта, сожусь за бар. 4 стула. С права на лево - Максим Панда (наш бог, бар-менеджер, администратор), я,  выпивший Андрю, охранник Сергей. И выпивший парнишка начинает откровенно провоцировать меня. Настроение ни к черту. Устал. И это кретин все рассказывает, что я его обидел, что ему нужен был этот трек, его телке тоже, а я гавно такое, ему его не поставил. Урод. При этом слегка толкается и явно направшивается на драку. Тут я не вытерпел. Думаю имею право. ..... Вообщем встал и ушел в подсбоку. Он не виноват, что у меня нет настроения, а вламывать дюлей посетителям как-то не арт-директорски. Но ощущение мерзкое. Домой приехал злой и еще половину субботнего утра жалел, что встал и ушел, а не вломил ему.

Суббота.

На самом за последний месяц это уже вторая гоп-пати. Первая была закрытая, спродюссированная Питерским Камеди, без нашего участия. Вторая была наша. Ребята-бармены ее полностью придумали и расписали, мне оставалось просто резюмировать и провести. Могу сказать, что в отношении затраты/выручка, история крайне выгодная для заведения. Когда покупад блок Беломора на меня смотрел как на аЦского укурка, когда следом из тележки показались 10 банок шпротов, пластиковые стаканчики, 10 баклажек Жугулевского и прочий хлам для антуража и конкрусов - кассирша перекрестилась и что-то запречетала. Когда приехал в бар, все сотрудники радостно одевали спортивные костюмы, кроссовки Абибас, отряхивали пыль с барсеток. Семечка пришлись кстати и оказали куда более заразными, чем написано на упаковке. Когда выстваляли баклажки Жигулевкого по столам укрытым газетами, предложид вылить "пиво" и налить обычной воды. Все стали кричать - да ну, кто будет пить этот шлак, бред. Ну и ладно.

Не все кто пришел понимал что происходит, но быстро вливались и участвовали более чем активно. Наверное чуть-чуть гопника живет в каждом. В 11 поменял музыкальный фон и стал просто попсить, стараясь дать всем возможность вспомнить, что играло в наше время на вечеринках в школах и ДК.

Как всегда пришли медики-педики (уж больно они занятно танцуют за что и получили прозвище - взвод "Танцующие Попки"), однокурсники нашего бармена. Парни уже однажды получили по морде. Они решили что соотношение один нормальный пьяный мужик к трем полутрезвыми м(п)едикам более чем выгодно для них и прогадали. Знатный здюлей получили при явно численном большинстве тогда. С тех пор ищут на ком отыргаться. Сегодня их пришло аж человек 10. Все по дресс-коду, а может в обычной одежде.=)))

Потом повалил народ. Зал наполняся быстро, люди динамично сменяли друг-друга. Было весело и угарно. В 5 утра народ еще бодро скакал. Притехали откуда-то Ваня с двумя друзьями с девушка (так себе) - наши постоянные клиенты. Их то и решили разогреть м(п)едики. Самый борзый зацепил самого пьяного. Тот сразу дал по голове. Что стршно смутило курсантов. Как же так!? А поговорить!? Потом вмешалась охрана. История закончилась, но юным докторам хотелось еще. Они все же вышли один-на-один на улицу. Разумеется потом напились вместе и стали самыми близкими друзьями! Драк больше не было. Но один осмелел крайне сильно и решил приобнять подружку девушки-охранника. Та разумеется сказала куда ему идти, он же сказал ей в ответ что-то совсем не мужское и грубое, что крайне расстроило ее и дало повод вмешаться!Уж больно руки чесались.... Но подлец Сергей - охранник, все обламала..

Когда вытащил его из чилл-аута, чтобы провести курсы юного джентельмена, меня просто отодвинули за пульт Сергей с Игорем, у которого у самого чесались руки весь вечер! Парень резво извенился несмотря за строй друзей за спиной , но сделал это настолько мерзко, что своим волевым решением вход в заведение этой компании был закрыт на всегда, благо имею право.

Так закончилась суббота. Домой ехал с мыслью, что наверное диджей с 5 летним опытом работы даст фору кмсу по любому контактному виду спорта!....

 

Horny United meets Just 4 Funky - Crazy Paris (Bambolero Rmx)
2 ▲
7 April 2010 2:08
48 comments

Пятница, суббота - одна запись и разные истории.

Собственно заболел - а как же иначе могло быть, ведь в Питере весна. Может из-за того, что весна задержалась, может из-за того что просто страна наша такая - тупость российских дворников успешно взаимодействует с причудами погоды. Когда на город опускается туман - плотный, который кажется можно потрогать руками, и видимость падает до "иду по приборам". Именно в этот момент нужно перегородить весь виадук парой камазов и начать ремонтировать дорогу. Так ладно еще город - там согласно правилам ездить быстро нельзя, а кольцо!? Ка можно ночью тракторами в нулевую видимость что-то ремонтить и быть уверенным, что все будет круто!? На моих глазах новая БМВ чуть не устроила краш-тест. Бред. Собственно и в музыке наша страна не сильно блещет. Чтобы предотвратить набор тупых комментов, приведу набор тезисов. Я патриот. Я люблю свою страну. Верю в светлое будущее. Давно играю. Начинал с винила и прошел все стадии указанные в этом посте, который вызвал неоднозначную реакцию портала.

Собственно, на мой взгляд, пост правдив на 90 процентов и все через это прошли,кто-то раньше, кто-то позже. Точно также и я, начиная играть мечтал о славе Девида Гетты или Карла Кокса, рассказывал об объедняющей силе музыке, как ее нужно нести в массы и подобные вещи. Параллельно этому покупал пластинки и был уверен, что это единственный тру формат музыки, хотя сводить без косяков, слышать куда "крутить" учился гораздо дольше, чем звезды нынешних дней, выросшие на счетчиках БПМ. И сейчас у меня коллекция винила растет и ширится, но это не практично. Тяжело и не удобно.

Потом были обычные диски. И могу сказать, что при нормальном качестве исходников ( не мп3 в качестве 320, а в вав формате) и настроенной стереосистеме качество звучания не отличается. Да жаль что винилы уходят, но я вижу и плюсу в этом. Сейчас ношу в сумке около 500 сд-дисков по 9-12 треков на каждом, соотвественно около 5000 треков - много но временами можно очень тонкого угадывать зал, а теперь скажите мне - многие из вас способны возить 5000 пластинок с собой!? Кто!? Вот и я о том же.

Потом был абелтон. Причем стал с ним разбираться после диалога с Кефиром, который все-таки кажется мне более чем разумным диджеем. К тому же еще и успешным в коммерческом плане. Тут много писать не буду - мне просто не понравилось. Но это было.

Потом был трактор про. Уже предчувствую крики: Фу... Бе и т.д. Ан, нет. Играть с компьютера гораздо удобнее. Сумка намного легче. Да и заколебался я уже расписывать по 10-15 дисков за неделю, смотреть за ними, переписывать покоцанные и т.д. Плюс можно имееть с собой почти всю свою аудиотеку и легко переходить с Вайт Хорс на Дей-н-Найт, откидыва я в сторону все ограничения.

Я думаю что это глубоко не конец технической революции в нашей жизни господа ди-джеи! И отрекаться от компьютеров, контроллеров и подобный вещей просто глупо. Ведь домой вы едете на машине, а не на лошади! Такова жизнь.

Теперь о деле.

Пятница. Суббота.

Народ есть. В пятницу более вяло, в субботу гораздо живее растанцовываем их с Лешкой. На самом деле Алексей весь последовательно идет к своей цели - ищет новый материал, изучает старый, пытается управлять танцполом и у него это получается. Так что танцпол, который получил от него в субботу был уже податлив и радостно воспринимал почти все. Неугадал только наверное с Кенди Мен - Кристины Агилеры, что смутило, впрочем уронив бпм еще ниже, почти сразу собрал танцпол.

Кстати уже вторую неделю наблюдаю, что пик танцевальной активности приходится на три диапазона - 79-85, 113-120, и 140-150 ударов в минуту соотвественно. У кого какие теории? Гугл говорит что это типичный набор сердечного ритма для сексуального возбуждения, ухаживания и эйфории. И мне кажется, смысл в это есть!

В пятницу наблюдал как две подруги и два друга пришли в бар с одинаковыми намерениями, но по разному себе представляли.

Девушки: два крокодила, одина в черно-белом (белая блузка с вырезом до пупка, но совершенно не привлекающая к себе взгляд, черные брюки клеш с завышенной, сильно завышенной талией, по движениям явно считающей себя рнби дивой), вторая разноцветная с черными линялыми волосами.

Парни: два гламурных гопника - один явно считает себя ценителем музыки, зауженные джинсы, белая маечка, отсутсвие загара и мускульных образований на теле, второй - стремящийся к первому во всем, в толстом свитере с горлом, грязных джинсах и мокрых насквозь кедах псевдо-"лакост". Оба в кожанных куртках"опражка стайл".

Собвенно половину вечера смотрели с Максимом Пандой, как два гламурных гопника пытались склеить крокодила в белом, чтобы понять кому достанется ужасная подружка крокодилка. Все это действо перемежалось дикими танцами. Иногда хотелось ослепнуть. В итоге они ушли по отдельности а парни еще час спорили, кто из них больший лошара и спугнул " ровных телочек".

В субботу меня озадачили просьбой: "Поставь что-нибудь, чтобы моя жена больше не танцевала". Апплодисменты. Занавес. Зал рыдает. (П.с. Жена уже был в том состоянии, что даже если бы я выключил музыку и стал петь , то она бы попрежнему рвалась с половиной танцпола. А пою я ужасно.)

Голова болит и хвост отваливается!
1 ▲
29 March 2010 20:33
1 comment

Жестокая правда о Джедаинге

Честно сперто у Магнито, а им еще у кого-то улыбнулся от души!

 

Из диджеев можно выделить:

* Винилдрочеров, с пеной у рта доказывающих что их «саунд» с пластинки лучше чем на CD и в цифровом формате. Неважно, что на пластинку писали с той самой цифры. Проблема в том, что некачественная штамповка пластинок (в 60 % случаев), превращает любую запись в унылое говно. Качественная пластинка действительно звучит тёпло и мягко.Тёплость и мягкость заключается в том что пласт не может играть звуки выше 16 кГц. НЕ МОЖЕТ, я гарантирую это.(но похуй, нормальный человек не слышит частоты больше 15 000 гц, что бы ни писали об этом википидоры )
* CD-дрочеров (основная масса, играющая пизженые эмпетришечки)
* Ableton’щиков, якобы высшая цель мастерства, «создавать музыку» на ходу, вбрасывая пизженые из других треков куски(семплы) в программу, крутя ручки микшера. Прикольно выглядят, получив BSOD на выступлении. Поэтому фапает на Apple MacBook, который, в силу отсутствия бабла, приобрести не в состоянии.
* Школяров разных мастей, сводящих в наушниках дома на компьютере в Virtual DJ и им же подобных. Особенно любят поговорить на тему желания нести музыку в массы и каких-то высоких целях, на которые всем похуй
* Serat’щиков. ДЖ может принести всю свою говноколлекцию эмпетришек на лаптопе, и играть ее на вертушках. Основная масса является макофагами и бывшими CD/винилдрочерами.

 

Оригинал судя по всему тут: ->

Сам пою=)))
1 ▲
24 March 2010 15:19
49 comments