Friends: FONAREV DJ Feel DJ Ratek | TheOne BOBINA SVET Dj Sveta MISHA KLEIN ALEXEY ROMEO SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА DJ BAUR Ivan Spell Иван Рудык (Ivan Roudyk) Denis A Moonbeam Sunless Slider & Magnit Mister Monj Filatov & Karas No Hopes DJ TARANTINO BOYKO Dj Сухов Инфинити DJ RICH-ART DJ Renat Smash EGOROV / DJ SHTOPOR DJ DIMIXER DJ Iridium DJ NATASHA BACCARDI all
Idols: SVET Dj Sveta MISHA KLEIN Slider & Magnit No Hopes DJ TARANTINO Dj Сухов EGOROV / DJ SHTOPOR DJ Iridium Alexey Viper DJ List JIN SHI DJ POLINA DJ HARMONY МАЛЬЧИШНИК BeatsShop.OnLine TYRAELFORCE WELLSKI ( Вэлски ) tomasQue Phillipo Blake Roman Shukshin Julia Belle (Grusha Music) DJ AMELIE JD SHOW DJ PIMANOV Dj Sophie Müller sundesiremedia.com Dj ArtHouse MoloKo-club
Fans: 13th Warrior Alice Boogie (джинглы, дикторы, аудиореклама) ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO trutnev Phill Loud Vadim Orel Арт-центр Ветер JD SHOW DJ PIMANOV Denis Black SAS-01 maxarel Студия дизайна ART Delvizar Dufo Dmitry Talkov sgm504 Alex PDV alex-karamelka Виталий Кужлев SweeT DancE DJ IL Буз medved84 zlodechik
Pinned comments
Время и место рождения: 80-е года в Нью-Йорке. Для того времени это был новый и необычный стиль музыки. Как и всё новое, House стал очень модным в андеграунд кругах и через 8-10 лет обрёл повсеместную популярность. Название стиля происходит от клуба, в котором впервые диск жокеи стали сводить House. Клуб назывался 'Warehouse'.
Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.
Classic House Известен так же, как Chicago House.
В чикагском хаусе широко используется вокал, а также, что более важно, типичные легко узнаваемые фортепианные лупы.
Пример: Marshall Jefferson — Move Your Body
Eurodance Известен так же, как Club House, EuroPop, Handbag.
Это ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать. Говоря проще, основа осталась хаусовской, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Hекоторые разновидности такой музыки еще называют Handbag. Hаиболее интересной формой клубного хауса можно считать - Mellow House, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.
Пример: Central Seven — Take On Me (Remix 2000)
Progressive House появился в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120 - 130 BPM. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Progressive - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - DJ Quicksilver, Sash, DJ Red5, Brooklyn Bounce и др.
Пример: Brooklyn Bounce — Contact
Deep House Известен так же, как Jazz House.
Deep House отличается от обычного более глубоким и проникающим звучанием аккордных инструментов. Самые первые опыты Deep House восходят к комбинации 'джазовое звучание плюс минимальный ритм'. Таких образом получалась очень весёлая музыка - на инструментальную полифонию джаза накладывался достаточно быстрый танцевальный ритм; ко всему прочему стали добавляться многочисленные 'звуки природы' - духовые, струнные инструменты, басовые линии в стиле 'стук по дереву' или фоновые рисунки типа флейт, духовых инструментов и тому подобных 'живых' вещей.
Пример: Second Shift — Somethin' Else
Hard House Известен так же, как Nu NRG, Pumping House.
Pumpin House - наиболее коммерческий вариант House-музыки. Большинство композиций создается в Голландии, Великобритани и Германии. Звучит он как мягкий Progressive, очень веселый, с мягким пением и заводными партиями. Лейбл, выпускающий, в основном, pumpin музыку - Blue Records. Самые известные музыканты, работающие в этом стиле - группа людей, которые называют себя Klubbheads.
Пример: 666 — D.E.V.I.L.
Disco House заимствуется от классики 70-ых Disco и Funk. Disco House, подвержен большому изменению от текущей атмосеферы в музыке, обычно с сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco и Techno.
Disco House - стиль, в котором отлично сочитаются disco-сэмплы (звуки старого доброго диско 70-х годов) и современные басовые линии и ударные. В результате получается отличное звучание, которым наслаждаются, как любители диско, так и поклонники современной танцевальной музыки.
Пример: Olav Basoski — Opium Scumbags (Olav's Hot'n'Sweet Dub)
French House Известен так же, как Filter House, Tekfunk.
French House это в принципе тот же House (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда Daft Punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно.
Пример: Stardust — Music Sounds Better With You
Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилем, подразумевающим направления Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.
Пример: Benny Benassi — Satisfaction
Acid House как одно из направлений House-музыки появился там же, в Чикаго. Метод создания "кислотного звука" с помощью Roland 303 открыл DJ Pierre, поделившийся затем своей находкой с Ron Hardy из клуба "WareHouse". Через несколько недель о "кислотных" треках от Ron Hardy уже слышало пол-америки, и в 1986 году вышел первый образец Acid House - Acid Trax от Phuture. В Европу Acid House пришел в 1987 году, с композициями DJ Pierre (например, "Fantasy Girl") и "окисленным" британскими ди-джеями детройтским техно. Очень скоро в Англии появились первые собственные Acid-лейблы, вроде A Guy Called Gerald и Baby Ford. Широкую мировую аудиторию Acid House получил после скандально известных рейвов на Ибице лета 1987 года. А в 1990 Acid вынудили стать музыкой андеграунда.
Acid House выделянтся полностью синтетическим "кислотным" звучанием, основанным на ударных партиях драм-машины Roland 303. Классическая "кислота" создается при воспроизведении запрограммированной ударной партии через резонансные фильтры и растягивании звука во времени.
Пример: Phuture — Acid Trax
Speed Garage 1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной House-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage.
Speed Garage это комбинация хаусовых ритмов и глубокой медленной басовой линии. Данное ответвление родилось из Garage, однако вокал здесь более электронный (обработан вокодерами и другими фильтрами). Медленная басовая линия взята из регги. Также наблюдается некоторое влияние Drum'n'Bass структуры.
Пример: Buzzy Bus — Jump
Tribal House Племенная музыка, в корне определена своим ведущим образцом по названию - perscussion. Этот звук часто прост и повторен, а энергия таких миксов давольно монотонна, но между этим очень подвижна. Признаки: минимальность, тонкость мелодий и вокальные образцы с тяжелым Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим ароматом. От 120 до 128 BPM. Примеры: The Goodmen и DJ EFX mix или релизы от Murk, Strictly Rhythms или Tribal America лейбла.
Jazz-House Смешение ритмов house и jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего потому, что так много музыкантов подверглись влиянию jazz, что они несомненно охватывают любой альбом в стиле house, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями, царящими в мире музыки house/techno и ambient/«интеллектуальная» электронная музыка. Larry Heard, первый великий house музыкант, был также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких джазовых мастеров, как Miles Davis, Herbie Hancock и Lonnie Liston Smith. Можно сказать, что кратким экскурсом в мировое развитие направления jazz-house явилась британская студия Nuphonic Records, где записывались нью-йоркские (Blaze, Ten City, Joe Claussell), чикагские (Free Chicago Movement, Roy Davis, Jr.) и японские музыканты (Natural Calamity), а также некоторые британцы (Black Jazz Chronicles, Faze Action, Soul Ascendants, Idjut Boys).
HOUSE
House возник из культуры танц-клубов начала 80-х как упрощенное продолжение музыки disco, живые инструменты которого теперь воспроизводились получавшими все большее распространение синтезаторами. Ритм стал механичнее, с неизменным счетом "на четыре", и на него накладывались элементы электронного synth-pop, Latin soul, dub reggae, rap и jazz. Часто музыка получалась только инструментальной, либо безликие женские голоса пели на нее мелодии без слов. К концу 80-х house вырвался из среды андерграунд-клубов в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Лондон и стал пробиваться в поп-чарты Великобритании и Европы, а позднее и в Америке, чему способствовали такие исполнители, как C+C Music Factory, Madonna и другие. Утвердившись в чартах, house расслоился на несколько под-жанров, таких как hip-house, ambient house, и наиболее заметный, acid house (с моментально узнаваемым бас-генератором синтезатора Roland TB-303). В 90-е house перестал быть самой актуальной музыкой, но оставался популярным в клубах Америки и Европы. На исходе десятилетия новая волна исполнителей progressive house, состоящая из Daft Punk, Basement Jaxx, House of 909 и других вдохнула новую жизнь в этот стиль.
Left-Field House Создатели музыки Left-field house имеют тенденцию игнорировать по крайней мере одну из главных тем традиционного дип хауса (deep house), отказываясь или от 4/4 ритмичной структуры, или от ручной перкуссии, или акценте на бите. У стиля Left-field house нет определенного саунда, который как-либо четко символизирует его. Это может быть абстрактно и грязно как у Theo Parrish, продукция которого часто поддерживает низкий BPMs и сэмплы от неразборчивой джазовой партии, все время сохраняя явный 4/4 ритм. Этот стиль может происходить из House, из R&B и влияния итальянской дискотеки, подобно дуэту Metro Area, которые регулярно полностью обходят неустанный темп 4/4. Или этот стиль может быть одинаково экспериментально и современно подобно Herbert, концепции и методологии которого иногда затемняют его достижения (он экспериментирует со звуками-источниками, исходящие от кухонной посуды до биологических функций организмов).
Chill House чем-то напоминает Chill Out, но в то же время у него более ритмичное звучание, ещё более склонное к танцам. Этот стиль пришёл на замену Lo-Fi, доминировавшему на протяжении конца 80-х и начала 90-х, а окончательно сформировался и закрепился в электронной культуре к концу 90-х. К тому же Chill House можно характеризовать как некую смесь Chill Out’а и Deep House, при наличии Latino и вокала, при чём последние (Latino и вокал) здесь присутствует как дополнение, придающий Chill House боле классическое звучание и снижающие его минималистичность. Chill House редко превышает отметку в 125 BPM, находясь в общем интервале 110 – 125 BPM. Эта разновидность хауса в основном подходит людям душевным и спокойного характера. Эта музыка способна растворить в себе людскую усталость и повседневные проблемы, придаёт повод для размышлений, т.е. даёт отдохнуть больше не в физическом плане, а в моральном. Chill House подходит как для простого прослушивания так и для танцев. Музыка такова типа довольно часто встречается в различных клубах-кафе, там где собираются публика скрывающаяся от повседневной суеты и шума. Самым “продвинутым” местом такого рода является Cafe Del Mar, клуб расположенный на набережной залива Calo des Moro (Ibiza). К исполнителям музыки Chill House можно отнести целую группу музыкантов, самыми известными из которых являются Ben Watt, Pete Moss, Joey Negro & The Sunburst Band, Vincenzo и другие. Этот стиль довольно лёгок для восприятия по сравнению с Deep House, Minimal Techno и даже тем же Chill Out. Классическими примерами стиля Chill House являются такие известные композиции как “Future Of The Future” и “Missing” (в исполнении Everything But The Girl), “Been So Long” (Kim English), “Musica” (Ben Watt).
Electro House - это смесь двух стилей Electro и House. В начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Несмотря на большой успех, стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip Hop движения, построенного скорее на сэмплах, чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х годов. House появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования Disco, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов. House - не очень быстрая, порядка 130 - 140 BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Современный House вернулся к "корням" и начал использовать множество элементов Disco, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля.
Latino House - это House музыка c элементами латинской музыки. В этой музыке преобладают звуки ударных, духовых и клавишных музыкальных инструментов
Хардхаус - вотчина английских лейблов Tidy Traxx, Nukleuz, Riot и множества более мелких.
145-155 bpm, жесткий прямой ритм, как правило низкий бас в оффбите (прямо противоположный по звучанию пампингу), небогатая мелодика, жесткие синтезаторные стабы.
Жму плюсы - заслужил!
+ и добавил в друзья ;)
PR +++)))
Время и место рождения: 80-е года в Нью-Йорке. Для того времени это был новый и необычный стиль музыки. Как и всё новое, House стал очень модным в андеграунд кругах и через 8-10 лет обрёл повсеместную популярность. Название стиля происходит от клуба, в котором впервые диск жокеи стали сводить House. Клуб назывался 'Warehouse'.
Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.
Classic House Известен так же, как Chicago House.
В чикагском хаусе широко используется вокал, а также, что более важно, типичные легко узнаваемые фортепианные лупы.
Пример: Marshall Jefferson — Move Your Body
Eurodance Известен так же, как Club House, EuroPop, Handbag.
Это ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать. Говоря проще, основа осталась хаусовской, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Hекоторые разновидности такой музыки еще называют Handbag. Hаиболее интересной формой клубного хауса можно считать - Mellow House, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.
Пример: Central Seven — Take On Me (Remix 2000)
Progressive House появился в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным битом в 120 - 130 BPM. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Progressive - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - DJ Quicksilver, Sash, DJ Red5, Brooklyn Bounce и др.
Пример: Brooklyn Bounce — Contact
Deep House Известен так же, как Jazz House.
Deep House отличается от обычного более глубоким и проникающим звучанием аккордных инструментов. Самые первые опыты Deep House восходят к комбинации 'джазовое звучание плюс минимальный ритм'. Таких образом получалась очень весёлая музыка - на инструментальную полифонию джаза накладывался достаточно быстрый танцевальный ритм; ко всему прочему стали добавляться многочисленные 'звуки природы' - духовые, струнные инструменты, басовые линии в стиле 'стук по дереву' или фоновые рисунки типа флейт, духовых инструментов и тому подобных 'живых' вещей.
Пример: Second Shift — Somethin' Else
Hard House Известен так же, как Nu NRG, Pumping House.
Pumpin House - наиболее коммерческий вариант House-музыки. Большинство композиций создается в Голландии, Великобритани и Германии. Звучит он как мягкий Progressive, очень веселый, с мягким пением и заводными партиями. Лейбл, выпускающий, в основном, pumpin музыку - Blue Records. Самые известные музыканты, работающие в этом стиле - группа людей, которые называют себя Klubbheads.
Пример: 666 — D.E.V.I.L.
Disco House заимствуется от классики 70-ых Disco и Funk. Disco House, подвержен большому изменению от текущей атмосеферы в музыке, обычно с сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco и Techno.
Disco House - стиль, в котором отлично сочитаются disco-сэмплы (звуки старого доброго диско 70-х годов) и современные басовые линии и ударные. В результате получается отличное звучание, которым наслаждаются, как любители диско, так и поклонники современной танцевальной музыки.
Пример: Olav Basoski — Opium Scumbags (Olav's Hot'n'Sweet Dub)
French House Известен так же, как Filter House, Tekfunk.
French House это в принципе тот же House (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда Daft Punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно.
Пример: Stardust — Music Sounds Better With You
Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилем, подразумевающим направления Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien.
Пример: Benny Benassi — Satisfaction
Acid House как одно из направлений House-музыки появился там же, в Чикаго. Метод создания "кислотного звука" с помощью Roland 303 открыл DJ Pierre, поделившийся затем своей находкой с Ron Hardy из клуба "WareHouse". Через несколько недель о "кислотных" треках от Ron Hardy уже слышало пол-америки, и в 1986 году вышел первый образец Acid House - Acid Trax от Phuture. В Европу Acid House пришел в 1987 году, с композициями DJ Pierre (например, "Fantasy Girl") и "окисленным" британскими ди-джеями детройтским техно. Очень скоро в Англии появились первые собственные Acid-лейблы, вроде A Guy Called Gerald и Baby Ford. Широкую мировую аудиторию Acid House получил после скандально известных рейвов на Ибице лета 1987 года. А в 1990 Acid вынудили стать музыкой андеграунда.
Acid House выделянтся полностью синтетическим "кислотным" звучанием, основанным на ударных партиях драм-машины Roland 303. Классическая "кислота" создается при воспроизведении запрограммированной ударной партии через резонансные фильтры и растягивании звука во времени.
Пример: Phuture — Acid Trax
Speed Garage 1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания Speed Garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы Speed Garage. Здесь стоит пояснить, что Speed Garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной House-музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards принесли новое звучание музыке Garage, которое любят называть Speed Garage.
Speed Garage это комбинация хаусовых ритмов и глубокой медленной басовой линии. Данное ответвление родилось из Garage, однако вокал здесь более электронный (обработан вокодерами и другими фильтрами). Медленная басовая линия взята из регги. Также наблюдается некоторое влияние Drum'n'Bass структуры.
Пример: Buzzy Bus — Jump
Tribal House Племенная музыка, в корне определена своим ведущим образцом по названию - perscussion. Этот звук часто прост и повторен, а энергия таких миксов давольно монотонна, но между этим очень подвижна. Признаки: минимальность, тонкость мелодий и вокальные образцы с тяжелым Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим ароматом. От 120 до 128 BPM. Примеры: The Goodmen и DJ EFX mix или релизы от Murk, Strictly Rhythms или Tribal America лейбла.
Jazz-House Смешение ритмов house и jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего потому, что так много музыкантов подверглись влиянию jazz, что они несомненно охватывают любой альбом в стиле house, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, - от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One). Jazz-House - это способ определить исполнителя, попавшего между полярными противоположностями, царящими в мире музыки house/techno и ambient/«интеллектуальная» электронная музыка. Larry Heard, первый великий house музыкант, был также первым, кто добавил в свои композиции джазовые гармонии звуков и атмосферу. Частично, благодаря его постоянному влиянию, десятки музыкантов в поисках вдохновения стали оглядываться назад на таких джазовых мастеров, как Miles Davis, Herbie Hancock и Lonnie Liston Smith. Можно сказать, что кратким экскурсом в мировое развитие направления jazz-house явилась британская студия Nuphonic Records, где записывались нью-йоркские (Blaze, Ten City, Joe Claussell), чикагские (Free Chicago Movement, Roy Davis, Jr.) и японские музыканты (Natural Calamity), а также некоторые британцы (Black Jazz Chronicles, Faze Action, Soul Ascendants, Idjut Boys).
HOUSE
House возник из культуры танц-клубов начала 80-х как упрощенное продолжение музыки disco, живые инструменты которого теперь воспроизводились получавшими все большее распространение синтезаторами. Ритм стал механичнее, с неизменным счетом "на четыре", и на него накладывались элементы электронного synth-pop, Latin soul, dub reggae, rap и jazz. Часто музыка получалась только инструментальной, либо безликие женские голоса пели на нее мелодии без слов. К концу 80-х house вырвался из среды андерграунд-клубов в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Лондон и стал пробиваться в поп-чарты Великобритании и Европы, а позднее и в Америке, чему способствовали такие исполнители, как C+C Music Factory, Madonna и другие. Утвердившись в чартах, house расслоился на несколько под-жанров, таких как hip-house, ambient house, и наиболее заметный, acid house (с моментально узнаваемым бас-генератором синтезатора Roland TB-303). В 90-е house перестал быть самой актуальной музыкой, но оставался популярным в клубах Америки и Европы. На исходе десятилетия новая волна исполнителей progressive house, состоящая из Daft Punk, Basement Jaxx, House of 909 и других вдохнула новую жизнь в этот стиль.
Left-Field House Создатели музыки Left-field house имеют тенденцию игнорировать по крайней мере одну из главных тем традиционного дип хауса (deep house), отказываясь или от 4/4 ритмичной структуры, или от ручной перкуссии, или акценте на бите. У стиля Left-field house нет определенного саунда, который как-либо четко символизирует его. Это может быть абстрактно и грязно как у Theo Parrish, продукция которого часто поддерживает низкий BPMs и сэмплы от неразборчивой джазовой партии, все время сохраняя явный 4/4 ритм. Этот стиль может происходить из House, из R&B и влияния итальянской дискотеки, подобно дуэту Metro Area, которые регулярно полностью обходят неустанный темп 4/4. Или этот стиль может быть одинаково экспериментально и современно подобно Herbert, концепции и методологии которого иногда затемняют его достижения (он экспериментирует со звуками-источниками, исходящие от кухонной посуды до биологических функций организмов).
Chill House чем-то напоминает Chill Out, но в то же время у него более ритмичное звучание, ещё более склонное к танцам. Этот стиль пришёл на замену Lo-Fi, доминировавшему на протяжении конца 80-х и начала 90-х, а окончательно сформировался и закрепился в электронной культуре к концу 90-х. К тому же Chill House можно характеризовать как некую смесь Chill Out’а и Deep House, при наличии Latino и вокала, при чём последние (Latino и вокал) здесь присутствует как дополнение, придающий Chill House боле классическое звучание и снижающие его минималистичность. Chill House редко превышает отметку в 125 BPM, находясь в общем интервале 110 – 125 BPM. Эта разновидность хауса в основном подходит людям душевным и спокойного характера. Эта музыка способна растворить в себе людскую усталость и повседневные проблемы, придаёт повод для размышлений, т.е. даёт отдохнуть больше не в физическом плане, а в моральном. Chill House подходит как для простого прослушивания так и для танцев. Музыка такова типа довольно часто встречается в различных клубах-кафе, там где собираются публика скрывающаяся от повседневной суеты и шума. Самым “продвинутым” местом такого рода является Cafe Del Mar, клуб расположенный на набережной залива Calo des Moro (Ibiza). К исполнителям музыки Chill House можно отнести целую группу музыкантов, самыми известными из которых являются Ben Watt, Pete Moss, Joey Negro & The Sunburst Band, Vincenzo и другие. Этот стиль довольно лёгок для восприятия по сравнению с Deep House, Minimal Techno и даже тем же Chill Out. Классическими примерами стиля Chill House являются такие известные композиции как “Future Of The Future” и “Missing” (в исполнении Everything But The Girl), “Been So Long” (Kim English), “Musica” (Ben Watt).
Electro House - это смесь двух стилей Electro и House. В начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Несмотря на большой успех, стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip Hop движения, построенного скорее на сэмплах, чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х годов. House появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования Disco, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов. House - не очень быстрая, порядка 130 - 140 BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Современный House вернулся к "корням" и начал использовать множество элементов Disco, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля.
Latino House - это House музыка c элементами латинской музыки. В этой музыке преобладают звуки ударных, духовых и клавишных музыкальных инструментов
Хардхаус - вотчина английских лейблов Tidy Traxx, Nukleuz, Riot и множества более мелких.
145-155 bpm, жесткий прямой ритм, как правило низкий бас в оффбите (прямо противоположный по звучанию пампингу), небогатая мелодика, жесткие синтезаторные стабы.
Жму плюсы - заслужил!