THE BEST
 53 Balearic Beat
Этим летом побывал на Ибице, много говорить не стану об этом острове и тусовках....все и так всё знают. моя цель поездки туда были... 
 36 House
записан в далёком 2008 году,специально для Ю-кафэ(которое ныне не существует--ОченЬ,ОченЬ,ж... лист не помню напрочь))) но живо-весело, то что нужно!!! дэнс-дэнс-дэнс!!! 
 17 Drum & Bass
это одна из первых моих серьёзных работ, были ещё ремиксы на Mariah Carey, ШУРА, Мюзикола-девочка в платице БЕЛОМ)))но к сожалению они утеряны.а СТИНГ чудом... 
 78 House
я думаю что комментарии от меня к этому миксу излишние будут.... ПРОСТО ПОЗИТИВ..... 
 9 Drum & Bass
просто КАЙФа послушайте и ЯМАЙКА станет к вам ближе!!! )))))))))))))))))))))))))... 
 6 House
трек созрел в голове именно таким каким вы его слышите и был записан с первого раза без доработак, а задуман он был специально для мастер... 
 20 Techno
Этот лайв сэт был записан специально для www.djstation.ru но потом люди которые мне предложили поиграть мой сэт на этом радио решили,что техно будет не... 
WATCHED RIGHT NOW
1082 Electro House
☠ www.bazuka.ru 
130117 Dub
Мальчишник последний раз вместе, делятся творческими планами и грамотно отвечают на тупые вопросы. За видео спасибо фан-клуба Мальчишника ВКонтакте ( http://vkontakte.ru/club4... ) и... 
838 Electro House
Digital Релиз: Colin Rouge Feat. Stella J. Fox - Low Bass (The Remixes) Дата релиза: 26.04.12 Направление: Electro House, Progressive House 
3945 House
Download free podcast episodes by ZHAN on iTunes! itunes.apple.com/ru/podca... =========================... Ссылки на страницы девушек, присутствующих в этом шоу: 
Rough CRAFT 
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
!!!GO TO SUMMER,GO TO SEA,GO TO DANCE,GO TO IBIZA!!!
Blog

Высказывание Paul van dyk о результатах DJ MAG Top 100 2011

Высказывание Paul van dyk о результатах DJ MAG Top 100 2011
И победителем становится ... Недостойный титула. DJ MAG TOP 100 подтверждает тот факт, что электронная музыка медленно угасает.Она угасает из за людей, которые никогда не понимали, что такое быть ди-джеем. Это единственное объяснение, которое я могу найти для победы David Guetta в чарте в этом году. На самом деле Guetta, не победитель .Реальные победители музыкальной проституции это те кого он продвигает (как вы могли назвать смешивание звуков дер.....го Хауса с афро-американскими певцами, которые не имеют ничего общего с электронной музыкой?) И его PR-команды, которая принесла ему почти 24 миллионов поклонников на Facebook. Я думал, что 4 года с Armin Van Buren под номером 1 было самое худшее, что могло случиться с электронной музыкой. Кажется, я был неправ....

 

 

ну, давайте любители коммерции ,гламурных силиконовых тёлок  и прочей нечести, скажите в оправдание какой Guetta ЛАПОЧКИ и прочие МУСИ-ПУСИ-ПИСИ, ))))))))))

Огромная просьба не вставлять в комменты ссылки и т.д. сразу удаляется как СПАМ!

просто интересно сколько таких как я....

Mood: ай лайк ит!!))))
Music: Cannibal Corpse - Hammer smash your face-вроде так)))))
7 ▲
24 October 2011 22:34

Comments

  • +5
    DJ Richie Jackson  24 October 2011 22:44 #
    Все верно сказао, музыкальная проституция за... ла.
  • +7
    DJ_SIDE  24 October 2011 22:45 #
    Я уже отписался в привате... отпишусь ещё раз тут!

    Никогда ни за что, лично себе не позволю в голосвании за лучшего ДЖ, выставить свой голос за ПОП исполнителя!
    Тем более за Гуетту... Или вернее то, что осталось от его имени!

    Современная молодежь, даже понятия не имеет, откуда появился тот или иной стиль музыки!

    К примеру новоиспеченный любитель поколбаситься... даже не может определить какой стиль играет на танцполе и какой ему нравиться...

    И это ещё не все... нарвался сегодня на высказывание своего брата: Я люблю их и их... Они аМуительные продюссеры и ДЖ... Но в том стиле котором он играет он не знает, кого выбрать!
    Да и из тех кого знает, о них же самих ничего не знает... кроме названия нового топового трэка!

    после чего я пришел к выводу... что таких как Крафтверк... современная молодежь даже и не слышала... ну может быть слышала в ремиксах, кавер версиях новых "продюссеров и ремиксерах"... НЕ БОЛЕЕ!!!

    А то, что стало в ТОПе... НА КОСТЕР!
    и это, прошу заметить, не зависть! Это злость, что мы скоро будем такими же... потому что, основная толпа музопринимателей... смотря на ТОПы, колбаситься под наши миксы... Не слыша ТОПового ДЖ, будут уходить с танцпола со словами: ТЫ ГАВНО! А ГУЕТТА РУЛИТ!
  • +2
    Crystal Vista  24 October 2011 22:53 #
    Два сапога - пара...
  • +6
    Ali Vinichi  24 October 2011 22:55 #
    давно уже понятно, что в таких чартах решает не качество материала, а качество работы ПР-команд. И слова Пола это подтверждают.
    • +5
      Мikel  24 October 2011 23:21 #
      ну да пол же бедненький у него нет пиар команды-то)
      скорее всего просто она плохо старалась и теперь после драки кулаками машет)
    •  
      MAX CARNAGE [EP Clan]  25 October 2011 10:04 #
      лучший
  • +2
    DJ SKAFELNIKOF (Hamburg) / GER  24 October 2011 22:59 #
    да затрахали уже с этим топом...
  • +6
    DJ SKAFELNIKOF (Hamburg) / GER  24 October 2011 23:01 #
    мне вообще по барабану кто первый кто последний..это просто лейблы письками мерюются
    •  
      DJ_SIDE  24 October 2011 23:15 #
      да пусть хоть с пеной у рта забиваются... моя все равно длиньше!
  • +4
    Макс Эксперт [Expert Studio]  24 October 2011 23:02 #
    вообще офис дж маг взорвать,а менеджеров в африку ,собирать бананы,тех кто покупает места в топах - насильно раскулачивать и отдавать деньги на лечение больных раком детей.
  • +6
    Vitaliy Volt aka Vi-Tool  24 October 2011 23:06 #
    Честно говоря когда увидел кто занял первое место очень удивился, а потом задумался...Ушел underground и за ним уходят именитые диджеи и музыканты, а на их место приходят коммерческие аккупанты...Действительно, современная молодежь не разбирается в стилях электронной музыки и на вопрос: "Какую музыку слушаешь?", с умным видом отвечают: "Клубную"! Им не важно и не интересно, кто написал произведение, главное, чтобы "качало". Плюс если трек в ротации на радио и ТВ, значит трек крутой, а остальное обычно любят "кислотой" называть...
    Диджеи новички, которые становятся диджеями потому что модно, тоже удивляют...Недавно один мне заявил, что Paul Van Dyk - английский диджей, и его не переубедишь...
    Поэтому Guetta и попал на первое место, потомо что в наше время на первом месте пиар и коммерческий формат...Дальше-хуже!!!
    • +2
      DJ_SIDE  24 October 2011 23:14 #
      Они ещё и разделяют... клубная и НЕклубная...
    • +1
      Мikel  24 October 2011 23:15 #
      извините андерграуд в тор100 дж маг никогда не занимал в торе первое место ну в конце 90х только если.
      как бы все уже вкурсе что главное пиар ,есть же РА к чему спорить)
      • +1
        DJ_SIDE  24 October 2011 23:16 #
        да по сути... мы уже не о ТОПе говорим... говорим о деградации...
        •  
          Мikel  24 October 2011 23:18 #
          да нет никакой деградаций.
          никто же не заставляет вас судить по этому тору и слушать бюрена\гетту и тп.
          • +6
            DJ_SIDE  24 October 2011 23:21 #
            а никто и не слушает из нас ТОП... нас слушают... опираясь на ТОП... вот в чем разница
    •  
      DJ Azik (Pavlodar)  25 October 2011 15:31 #
      ++++ В точку сказано!
  •  
    Мikel  24 October 2011 23:16 #
    вцелом пол прав.но мне кажется он просто оказался "обижен" своим местом и решил обкакать коллег по цеху-пиар ход.не более.
  • –2
    Sevilla  24 October 2011 23:21 #
    Вот все набросились на Гетту,какой он плохой и че он вообще делает в этом топе? Да его первое место может показатся незаслуженным,но для меня это не так. Что сделали остальные? Великий бюрен весь год как будто находился во сне, тиесто вообще похоже не понимает зачем ему то чем он сейчас занимается,ну и пол ван даик(дик),не сделал вообще ничего,кроме громкого высказывания по окончанию голосования. Гетта выиграл заслуженно потому что он работал,просто каждый называет это по своему-кто то попса,кто-то реклама,и не один не вспоминает что он что-то делал...обидно.
    А вообще я очень раз за Avicii
    • –1
      Мikel  24 October 2011 23:27 #
      ну вот мои мысли)проэкт гетта в этом году поработал (подчеркнуто) отменно.
    • +2
      Dj Lisa  24 October 2011 23:44 #
      Им всем не нужно ничего доказывыть. Что Тиёсто, что Ван Дайк, что Ван Берн - безусловные легенды. Более того, они все в плане техники - мастера, что о Гетте не скажешь.
    • +11
      Michael Hadson (Sour'n'Sweet)  25 October 2011 13:34 #
      Тут основные возмущения не в том плане, что "он" (кодовое имя - "бомж") чего-то не заслужил или плохо старался весь год. Полученный титул он не заслужил. Именно титул. Проект занимается совершенно другим и откровенно не достоин полученного титула, т.к. просто в открытую уничтожает именно культуру электронной музыки, выведя своими бесконечными однообразными и до безобразия примитивными работами на новый рынок армию бомжей угаснувших R'n'B и Hip-Hop-а... Это не диджей... и тем более не лучший... А настоящий гуру пресетовых плагиатов... Блин... вы хоть послушайте его продакшен! Все треки одинаковые... Все звуки подобраны как мазайка из Vengance сэмпл-паков!!! Весь вокал с "крутыми чуваками в очках" обработан так, что даже пением это уже не назвать... мелодии примитивные и тянут на 1-ый класс музыкальной школы... А единственная за последние годы красивая и сложная мелодия и та в наглую c[тут мат] (украдена) у Coldplay... причем не какой-то второстепенный трек - а заглавный хит легендарной группы! Кто не верит... послушайте Coldplay Cloks...
      тьфу...
      для кого распинаюсь... всем всё равно... раз столько за него проголосовали...
      А чего кстати Павел Воля не в Топ-100??? Он ведь тоже старался...
      • +2
        Michael Hadson (Sour'n'Sweet)  25 October 2011 13:37 #
        простите за ошибки... быстро печатал...
        PS: Clocks =)))
      • +1
        Rough CRAFT  25 October 2011 13:39 #
        Отлично и по делу, согласен! правда чистой воды!!!
      • +1
        DJ_SIDE  25 October 2011 13:53 #
        Отжег! МОЛОДЕЦ!!!
      • –2
        Huli van Hulio  26 October 2011 16:30 #
        как трек у гетты называется то?
        • +1
          Michael Hadson (Sour'n'Sweet)  26 October 2011 18:30 #
          Если ничего не путаю - when love take over, кажется... Там где ещё в клипе он как бомж с телегой на пляж тащится...
        • +3
          Michael Hadson (Sour'n'Sweet)  27 October 2011 10:56 #
          Ой, чего тут вспомнил то ещё!!! =))) А если послушать трек Guetta и Snoop Dogg - Sweat... это вообще уже чистый плагиат... ничего что это просто в наглую свиснутая мелодия...

          Ради интереса можно послушать -
          Alex Merc feat Dino - Feels Like Home...

          Правильно, зачем своё придумывать, когда можно тупо мелодию 100%-го хита взять... и школоло теперь будет полностью уверено в том, что Гетта написал такую гениальную мелодию и побежит за него голосовать...

          это не достойно... Гетта не достоин быть в этом рейтинге...
          он уничтожает культуру электронной музыки...
          • +1
            Huli van Hulio  27 October 2011 14:52 #
            на счет этого сограсен - Feels Like Home , но мне кажется менджеры гетты уж додумались купить права у исполнителя
          •  
            DJ_SIDE  9 November 2011 14:02 #
            Свистнули или нет, вы правильно сказали... Именно поэтому как отписалась девушка ниже... ШЛАКО БЛОК от Гетты, сорри, но ГАМНО ГАЛИМОЕ!
            Я против... И пусть Пол грызет ногти... обижаясь плохим местом...
            не в нем суть... А в том, что делает Гетта! Раньше было круче!
  •  
    Eye in the sky  24 October 2011 23:24 #
    Через 30 лет в DJ Mag будет рулить нойз)))И на 1 месте будет какой-нить нойзовый музыкант.Представьте себе это)))
    •  
      Eye in the sky  24 October 2011 23:28 #
      Не я представил как в 2041 году вручают премию какому-нить нойзовому диджею,а Ван Бюрен,Тиесто и Гетта ностальгируют о временах своей славы.
    • +5
      Solarsoul (Digitally Imported Radio CHILLOUT DREAMS CHANNEL)  24 October 2011 23:31 #
      это будет конец музыки как таковой, если будет в ТОПе нойз)))
      •  
        Eye in the sky  24 October 2011 23:37 #
        Это нам щас так кажется)))А тогда через 30 лет это будут так же спокойно слушать как щас хаус или транс.
        •  
          Huli van Hulio  26 October 2011 16:30 #
          поживём - увидим
  •  
    -= Saturator =-  24 October 2011 23:26 #
    все правильно сказал
  • +1
    DJ_SIDE  24 October 2011 23:27 #
    Единственного кого я бы выставил вперед... Только Корстен!
    •  
      Paul van Simon  24 October 2011 23:28 #
      Спасибо,посмеялся.
      • –1
        DJ_SIDE  24 October 2011 23:34 #
        я не про трэки! а то что он устроил от самого себя воооообще
    •  
      Мikel  24 October 2011 23:28 #
      за что?
      ничего внятного в этом году.
      пару треков аля шведск хаус мафия и все,к сожалению(
  • +4
    Solarsoul (Digitally Imported Radio CHILLOUT DREAMS CHANNEL)  24 October 2011 23:28 #
    Вообще как то фиалетово, кто там первый или последний, думаю от того что Бурен стал на втором месте, а Тиесто на третьем они дешевле от этого не стали)))
  • +1
    Double A  24 October 2011 23:28 #
    На месте пола мне бы было похуй.У него то точно все пиздато)
  • +3
    Dj Lisa  24 October 2011 23:36 #
    А теперь послушаем авторитетного человека. Подобная подмена понятий рано или поздно должна была произойти, друзья мои.
    Во-первых, необходимо отметить, что Гетта, несмотря на то, что в качестве диджея не дотягивает даже до степени ремесленника (даже я иногда ловлю себя на мысли, что играю лучше), как музыкант достиг большого мастерства. Опять же, о мастерстве судить в современном контексте не разумно: он явно не великий музыкант. Однако, его работа заслуживает уважения, но опять же в качестве музыканта коммерческого хаоса (не кидайте в меня помидоры) или попсы. Дело все в том, что он довольно качественно делает свою работу и, ко всему прочему, имеет свое звучание. Не могу сказать, есть ли в нем индивидуальность высокого уровня (но была безусловно!). Тут спорный момент: можно ли его цокалки отнести к чему-то выдающемуся или это просто веяние моды. Еще стоит отметить также его колоссальную продюссерскую деятельность: совместные проекты с вокалистами, да и клипы у него веселые. Все дружненько вспомнили The World is mine - безусловный хит! Что он делает сейчас, сложно назвать ХОРОШЕЙ музыкой в нашем с вами понимании, коллеги. Однако, Гетта много сделал для электронной музыки и отрицать его вклад в мировую клубную культуру невежественно, несмотря на его "формат" сейчас.
    Вопрос в другом: заслуживает или нет? В Топе - нет, конечно. Более того, я бы не поставила его даже в десятку. Но существует такой момент, что понятие клубная культура слишком деформировано в мозгах современной молодежи, которая, как ни печально, составляет большинство потребителей этого продукта. За него голосовали не меломаны, а биомасса. И этот факт стоит учитывать в подобных случаях. А для толпы пляшущих под "Sexy Girl" безразлично, скачут кони у Гетты или пропадают чистоты и есть ли красивый сложный мелодический рисунок у его произведений.
    Во вторых, безусловно, Ван Дайк прав. Прав тысячу раз. Но мне лично Ван Бёрн нравится (более того, он чертовски красив). И я не считаю, что он худший безусловный лидер Топа. Возможно он не Тиёсто, но он стильный и прекрасный диджей с техникой (!) и таким мягким, почти интеллигентным вкусом.
    Резюмируя вышесказанное, можно сказать следующее: Меломаны, где вы??? Я считаю, что именно потребительский спрос и модное прогнозирование сделали свое дело. Сейчас пляшет поколение Пепси, делайте им скидку, они мало что понимают в красоте электронного звучания. Поспорю, что они даже не вкурсе, кто такой Карл Кокс или Афродайт и может где-то когда-то слышали про Окенфолда.
    Чтож, друзья мои, печально все это. Возможно, что через лет пять ситуация изменится, придет другое поколение и принесет с собой других кумиров. Будем надеяться на лучшее.
    •  
      DJ_SIDE  24 October 2011 23:43 #
      заметка в вк: нас ждет: бабушки с тату на спинах и дедушки танцующие ТЕКТОНИК! вот оно будущее... Что нас ждет... лет через 5
      •  
        Dj Lisa  24 October 2011 23:48 #
        Ну господа, вы утрируете сейчас. Я писала про другое поколение, не путайте понятия. Речь не о возрасте! Можно подумать, что я сейчас не плачу, что все так печально.
        Здесь стоит радоваться, что мы не все и у нас есть отличное ото всех мнение.
        •  
          DJ_SIDE  24 October 2011 23:59 #
          Нет не утрирую... цитирую... а насчет вашего коммента я за!

          Из всех проектов что были за этот год... никто ни на шаг не приблизился так как ГЕТТА... Но увы и ах! То что было раньше от него, теперь называется ГАМНО!
          • +3
            Dj Lisa  25 October 2011 0:11 #
            Тут, на мой, взгляд стоит провести ликбез. Не забывайте, коллеги, про слушателя: настоящий ценитель, даже если не профессионал, приходит в клуб НА диджея, он прется не от знакомого трека, а он получает удовольствие от исполнения, слышит сведение, игру с чистотами, ограничность компилляции. Что же вы взъелись на детишек, которые самозабвенно подпевают за Эйконом "Секси Чик.. деееееееем"? Вы бы еще бомжа Васю заставили Блек Лейбел от Блю Лейбела отличить. Гетта работает на большинство, он хочет быть популярен и рубить бабло! Деньги не пахнут.
            Это извечный вопрос про преданность профессии или заработок. Каждый, играя коммерцию, оправдывает себя по-своему. Оставим это на совести каждого.
          • +3
            Michael Hadson (Sour'n'Sweet)  25 October 2011 13:39 #
            блин... чего ты всё время сиськами трясешь... =/
            • +1
              Rough CRAFT  25 October 2011 13:42 #
              )))Работа у него такая!
            • +3
              DJ_SIDE  25 October 2011 13:53 #
              Гипнотизирую!
    •  
      Double A  25 October 2011 0:03 #
      охскокобукф. Но вода в основном.
      •  
        Dj Lisa  25 October 2011 0:22 #
        Какой конкретики вы хотите?
        • +2
          Double A  25 October 2011 0:33 #
          Понять к чему столько букфф.И смысл написанного.
          Можно кароче же!
          Ван дайк ляпнул хуйню...блаблабла
          Гетта диджей фуфло.Я круче
          Ну когда то там зе ворд из майн был.
          А ван бурен няшка вообще то. (музыка ни очень, но няшка)
          А щас уже не так как раньше, и деревья меньше, и трава тусклее.(пичалька).Да и ваще что вы от школия хотите.
          А вот в начале 2000(учитывая что вы 88 откуда бы знать?)Школота ходила и слушала карла кокса,афродайт ,голди,пита тонга.d.o.n.s.,кламарана прочих тру.
          Нет и тогда так не было.
          З.Ы а потом наверно надеюсь снова будет лучше.
          Так короче да и понятнее!
          • +2
            Dj Lisa  25 October 2011 0:40 #
            Ой как не по мужски вы вспомнили мой возраст:(
            И так же в некоторых местах некрасиво переврали все мои слова.
            Если кого-то напрягает такое количество слов, я могу выразить вообще все одной фразой: Ситуацию с Геттой во главе угла можно было предвидеть, это не общественный резонанс, а само собой разумеющийся ход культуры в целом.
            Не нужно так нервничать, некоторые не обладают вашим даром короче выражаться.
            •  
              Double A  25 October 2011 0:55 #
              Ну вон оно квинтэссенция девушки.НЕ ПО МУЖСКИ.
              Я намекнул что вы малость молоды и вряд ли в возрасте 15 лет отслеживали тренды.Поэтому и рассуждать что было раньше вы не очень то компетентны.Вот и все.
              Не обижайтесь я груб бываю.Но честен.Зато можете утешить себя что я обычный тырнет задрот. А вы играющая тян.
              •  
                Dj Lisa  25 October 2011 1:03 #
                Не могу уловить: это сарказм или ваш тонкий юмор?
                В пятнадцать может не отслеживала, но что мне мешает это сделать сейчас? Я и не говорю, что компетентна в вопросе истории электронных стилей, более того, мои интересы по этой части клубной культуры далеки. Я соврешенно некомпетентна в этой области! Но я и не претендую на это.
                • +2
                  Double A  25 October 2011 1:09 #
                  Я к тому что вряд ли вы следили что слушало то поколение(ну те кому сейчас 25-30)
                  Вы кстати тоже хороший софист.)
                  • +1
                    Dj Lisa  25 October 2011 1:15 #
                    К сожалению, я - культуролог. Простите мне этот недостаток.
                    •  
                      Double A  25 October 2011 1:20 #
                      А почему сразу недостаток то?Это сарказм?)))
        •  
          Dj Lisa  25 October 2011 0:34 #
          Я не фанатка творчества ни одного, ни второго. И подробно анализировать их биографию и творчество не собираюсь. не нужно разводить меня на огненный срач, я лишь высказала свое мнение.
          •  
            Double A  25 October 2011 0:40 #
            Я не развожу.Просто зачем воду лить?Выдача желаемого за действительное не принесет ничего хорошего.
            •  
              Dj Lisa  25 October 2011 0:48 #
              Вы опять меня вводите в демагогию. Какое желаемое я выдаю за действительное?
              •  
                Double A  25 October 2011 1:04 #
                Цитирую!
                Сейчас пляшет поколение Пепси, делайте им скидку, они мало что понимают в красоте электронного звучания. Поспорю, что они даже не вкурсе, кто такой Карл Кокс или Афродайт и может где-то когда-то слышали про Окенфолда.
                З,Ы РАНЬШЕ БЫЛО ТАКЖЕ,ИНФА 100%
                • +1
                  Dj Lisa  25 October 2011 1:12 #
                  Ок, я поняла ваш посыл! Возможно вы выдите больше, чем я и улавливаете более тонкие связи. Не могли бы вы тогда дать свой комментарий, почему происходит массовое опопсение?
                  З.Ы. Я Просто дала анализ со своей колокольни, т.к. считаю, что невежество современной молодежи всему виной: это наблюдается не только в клубной культуре, а повсеместно. Потому я и предположила, что всему виной глупость "пелешек"
                  •  
                    Double A  25 October 2011 1:27 #
                    народ в своей массе туп.80% точно.
                    Молодежь невежественна еще чаще.
                    Ибо нет ничего хуже чем молодого самоуверенного подростка не отягощающего свой мозг ничем кроме контактека ягой и дискотекой по субботам(где тыщ тыщ тыщ).Сам правда он думает что всех и вся.
                    Раньше было также почти.Только пялились в телек, пили пивко.Ну я лично изменений в с 97,98 года не вижу.
                    Во всяком случае в обществе.
                    не могу сказать то есть что общество стало культурнее и умнее.
                    • +1
                      DJ_SIDE  25 October 2011 15:33 #
                      Раньше было умнее! Сейчас хуже... за последние 15 лет у пульта, я лично вижу как меняется общая толпа, которая трясет своими частями тела на танцполе!

                      уж сорри, но факт имеет место быть!
                    •  
                      Dj Lisa  29 October 2011 21:27 #
                      Возможно в целом вы правы, мне лишь хочется добавить то, что изменения с 97,98 годов есть, они не так заметны на первый взгляд и касаются культуры в целом, а не конкретно клубной. Все дело в том, что любой маркетинговый ход, связанный с подачей продукта массам всегда рассчитывает своих потенциальных потребителей (это не новость, я ничего умного сейчас не сказала, но!), но каждое десятелетие (будем писать крупными мазками) характеризуется определенным среднестатистическим потребителем: на данный момент - это менеджер среднего звена в пиджаке и галстуке (ну во всяком случае так позиционируют своего покупателя большиство производителей). Я что хочу сказать: сексуальная революция закончена, хиппи больше нет, эмансипация достигла своих целей, наркотики уже не так популярны (!), противозачаточная таблетка - уже как само собой разумеющееся, космос освоен. Третья мировая война не скоро, потому мы и видим плесень на культуре в целом. Должно произойти что-то в масштабе грандиозное, чтобы дать толчок и клубной культуре тоже. А сейчас мы видим, что происходит на поприще диджеинга - все ищут новый звук, новые ритмы, и они разнородны. Гетта нашел свой вариант, который связан с эклектикой стилей, правильно это или нет, как видите вопрос спорный.
    •  
      Magso  26 October 2011 11:13 #
      Армин - диджей с техникой? Извините конечно, но у меня несколько другое представление о технике в мире диджеинга..
      • +1
        Dj Lisa  29 October 2011 21:33 #
        ваше мнение очень важно, однако то, что он был лучшим несколько лет подряд, на мой взгляд - показатель. Я не говорю, что я права, это - мнение большинства людей в мировом пространстве, но, несомненно, я думаю, что он выше Гетты на голову. Однако тут уже возникает другой вопрос: заслуживал ли Армин первенства. Можно сделать другой пост и выяснить это.
        •  
          Magso  29 October 2011 22:00 #
          "Лучшим" Армин никогда не был. Он был первым в рейтинге DJ Mag - а это уже абсолютно другое. Рейтинг определяет меру популярности в народе и не более того. Уж не говоря какой-то там "технике"... которой во всей сотне джмаг очень мало кто может похвастаться.

          Заслужил ли в этом году Армин первое место в рейтинге популярности? Если за него проголосовало меньше чем за Гетту, то очевидно что нет.

          Я не говорю что Гетта - лучший диджей и тд.. не являюсь его фанатом, но то что он занял первое место в этом топе весьма логично и удивляться здесь нечему.
          •  
            Dj Lisa  29 October 2011 22:12 #
            А я про что! Я тоже считаю, что это весьма логично. Просто большинство со мной не согласны. Как вы считаете, было бы логичным, что Армин занимал это место предыдущие разы? Мне просто по случаю профессии интересны именно социокультурные механизмы всего этого праздника жизни.
            Правильно ли я понимаю вашу точку зрения: вы считаете обоснованным высказывание Пола?
            •  
              Magso  30 October 2011 7:32 #
              Опять же, повторюсь: это рейтинг популярности. Четыре года Армин держался на первом месте благодаря своей музыке (расчитанной на потребление широкой аудиторией слушателей транса и не только), выступлениям на самых крупных EDM-фестивалях по всему миру, в том числе и на "Армин Онли" (шоу, где в течение всей ночи внимание десятков тысяч людей было приковано только к одному диджею, в сочетании со световым шоу очень высокого уровня), еженедельным АСОТам, ну и естественно своей "Армаде". Всего вышеперечисленного, что приносило ему бешеную популярность те 4 года, в этом году Армину тупо не хватило, чтобы противостоять стремительному росту популярности Гетты.

              Высказывание Пола - это просто субьективное мнение, основанное как на его опыте, так и конечно же на его собственных музыкальных предпочтениях, которые естественно у всех людей разные. Могу с ним частично согласиться, что Гетта не достоин первого места. Конкретно для меня ни Армин, ни Гетта никогда не были номером один, поэтому с этим я согласен. А вот насчет всего остального, что он сказал о "дерьмовом хаусе, смешанном с афро-американскими певцами" - это слишком субьективно. Кое-что мне из его творчества нравится, кое-что нет, а кое-что не очень, поэтому с этой частью его высказывания я в полной мере согласиться не могу.
  • +4
    Viktor Levin  24 October 2011 23:39 #
    ГУЕТА - ГАВНО... сорри конечно, но этот чувак стал как говориться до мозга костей попсовиком, играет то что нравить можорам и райдийной молодежи которые качает ТОП с зайцев, те в головах которых только радийные ротации... то что им вбивает в голову СМИ ...
    мне кажется народ начинает путать, точнее не начинает, а уже начал и продолжает, путать ХАУС и ЭЛЕКТРО щит, которые в их подсознаниях слились во едино... DJ SIDE +100 сходу, большенство посесителей клубов ничего не вообще знаю о музыке, не знают стилей, не говоря уже о подстилях... для них это туц туц туц... для большенства deep - это андегрунд... что уже говорить о реально андерграундных стилях... все дело в ГАВНО-диджеях которых научившись играть, даже не играть, а просто сводить два трэка, кричать ай эм фэймос диджей... и дают людям порции калоПОПа...

    имхо: DJ MAG - стал попсой... большенство феймос диджее - попса

    Вывод: дайвай людям качественный саунд и они поймут что такое электронная музыка и с чем ее едят, что на самом деле это не смешение гавно-хауса и афро вокала.

    Даешь качественный саунд в массы, каждый из нас формирует мир вокруг себя, а не мир формирует нас.
    •  
      DJ_SIDE  25 October 2011 15:35 #
      проблема нынешних танцполов, в безграмотности дж-ев!
      проблема нынешних дж-ев в их же БЕЗГРАМОТНОСТИ!

      а откуда они лезут? МЫ ЖЕ И ПУСКАЕМ ВСЕХ ПОДРЯД желающих стать этими же ДЖ-емя!
  • +2
    Dj Lisa  24 October 2011 23:52 #
    Коллеги, вы подменяете понятия! Речь совсем не о Говно диджеях! Они самые последние, кто замешивают свой непрофессионализм в уже давно образованную перебродившую бочку с отходами. речь идет о потребленни подобного товара и о моде, о медиа и сми, о ротации и культивации. О экономике в целом! Вы сводите глобальную проблему до простой резинки от трусов. Шире смотреть нужно. Этого следовало ожидать еще пару лет назад.
    • +1
      Viktor Levin  25 October 2011 0:00 #
      сорри конечно, но имхо имеет место быть... Вы правы в том что клубная молодешь сама поедает то что ей дают.. но что бы стать чем то модным надо заслужить это, а что бы заслужить масса должна поддержать... может в этом все виноваты, не только диджеии, но и массы, которые принимают это...
      • +3
        Dj Lisa  25 October 2011 0:17 #
        Пока электронная музыка будет продолжать быть уделом диджеев и клубов, чье руководство интересует только финансовая сторона вопроса о клубной культуре, Девид Гетта будет первым в Топе.
        Скажите, кто готов взять на себя просветительскую ношу? Кто готов пожертвовать работой диджея, популярностью диджея, заработком диджея, дабы научить несчастных, что попса - это зло?!
        • +3
          Double A  25 October 2011 0:34 #
          Денис эй вкладывает в популяризацию стиля.И ему пох.
          Конечно дарк прог это то еще высокоинтеллектуальное говнецо.Но сам факт!
          •  
            Dj Lisa  25 October 2011 0:43 #
            Замечательно, что такие люди есть, но можно больше имен?
            • +4
              Double A  25 October 2011 1:02 #
              Нет.Таких единицы.Но и раньше было также и проще.Диджей имея в руках радиостанцию мог творить вещи.
              Я думаю все помнят цветкова, врунгеля, гвоздя, и прочих людей кто вел свое шоу на рекорде и динамите.
              А охочий до новизны люд хавал все что угодно. Впрочем признаю музыка раньше была получше.Точнее искалась хорошая легче.Лейблы были еще с офисами.Музыка писалась на железе.( а не как щас школоло подписывает атональные треки на скачанном с торнета сыквенцаре)
              Выпускалась на физ носителях.Поэтому процент фуфла был меньше как не крути. Впрочем было еще одно но.Та музыка была приятна и легка для восприятия.Сейчас нет такого стиля который бы можно было достать из андеграунда и раскрутить.Да и наелись все по самое не балуйся.
        • +1
          Viktor Levin  25 October 2011 0:40 #
          как не печально... но все именно так... и это угнетает еще больше... но есть единицы которые в другом формате и они говорят это и заявляют во всеуслышанье - попса это грязь... просто смешно что все катиться к дегродации мнений и вкусов
          • +4
            Eye in the sky  25 October 2011 0:48 #
            К деградации всё катиться не сейчас.Повторяю что раньше просто в виду отсутствия широкого распространения муз.софта не было возможности каждому второму писать музыку.А так говна среди музыки хватало всегда во все времена.
          •  
            Dj Lisa  25 October 2011 0:49 #
            Согласна: есть ремесло, есть искусство. Мы сами делаем свой выбор.
        •  
          esloy  25 October 2011 2:18 #
          Ну знаете вся эта поп-культура - это все сплошной бизнес. Какой смысл пиарить сложные и интелектуальные стили, когда можно распиарить какой нить пердохаус, состоящий из 3 нот, наладить производство и делать на этом деньги. Ну собстно как и везде главное не качество продукта, а хорошая реклама.
          Ну а пиплу естестно похуй что слушать, главное чтоб это было модно.

          З.Ы я вообще сомневаюсь, что кому то нравится музыка того же Армина или Тиесто. Все смотрят на имя, мол ну Армин же топ 1 значит и музло у него самое лучшее. Хотя я не вспомню ни одного действительно хорошего трека от Армина или Тиесто. Так что по сути они там тоже не заслуженно сидят, собстно как и многие.
          •  
            Dj Lisa  29 October 2011 21:35 #
            Полностью согласна. Как и в модной индустрии (поверьте мне на слово) дизайнеры - последние люди, так и диджеи - далеко не первые в создании клубной культуры.
  • +1
    Gloria House  24 October 2011 23:57 #
    вандайк старый брюзга. вот и все.
    • +1
      Dj Lisa  25 October 2011 0:12 #
      Как верно было уже отмечено, что Ван Дайк не та величина, чтобы просто делать себе черный пиар за счет Гетты.
      •  
        Gloria House  25 October 2011 0:15 #
        в свое время да... но времена меняются.
        Сейчас каждая домохозяйка слышала треки Гетты, но далеко не все посетители клубов знают кто такой Ван Дайк.
        Не принижаю достоинств и заслуг Пола. Просто констатирую то что есть.
        • +1
          Dj Lisa  25 October 2011 0:21 #
          Элитарность тоже неплохое качество.
          Ну а в защиту Пола могу сказать то, что возможно ему стало мало места на современном электронном рынке. Он не вписывается в контекст нынешней ситуации. Я считаю, что он сделал в свое время достаточно, чтобы иметь право на подобные высказывания, даже ничего не делая сейчас.
          •  
            Gloria House  25 October 2011 0:25 #
            подобные заявления Гетте конечно малоприятны, но оправдываться он точно не будет.
            Ты бы на месте Гетты, после многих лет работы, упорного труда, огромных денег потраченных и заработанных, тоже не стала бы убиваться по поводу критики в свой адрес.
            •  
              Dj Lisa  25 October 2011 0:29 #
              По всей видимости меня никто не понял. Я тут пытаюсь донести простой Massage: Гетта - хороший музыкант в контексте сегодняшнего дня, но вопрос был достоин ли он первого места - я считаю, что не достоин. Все просто. Я отнюдь не критикую ничье мнение, я высказываю свое. Более того, все по-своему правы.
              •  
                Gloria House  25 October 2011 0:36 #
                ну не считаешь и не считай. в чем проблема то?
                Есть большое количество которое считает что достоин. Кого слушать то?
                Правильно, тех кого больше.
                Ведь это демократия а не диктатура, тем более не твоя диктатура. Согласна?
                • +2
                  Dj Lisa  25 October 2011 0:45 #
                  Так я и не спорю. И проблемы нет никакой. Я же не навязываю свое мнение. Тем более, что мне казалось, что пост был создан для дискуссии.
                  З.Ы. Мы с вами кажется не пили на Брудершафт:)
                  • +1
                    Gloria House  25 October 2011 0:48 #
                    да, не пили, иначе я бы запомнил!
                    • +1
                      Dj Lisa  25 October 2011 0:53 #
                      Как болтливую бабу? :)
                      В ситуации с алкоголем я более интеллигентна :)
                      Простите, коллеги, за флуд.
              • +1
                DJ_SIDE  25 October 2011 13:58 #
                ГЕТТА ХОРОШИЙ МУЗЫКАНТ??? А я чего в музей мадам Тюссо попал???
                Какого года он был хорошим???
                Сейчас что он делает, сплошной шлакоблок!

                Вспомните его трэк с Гарраудом!!!
                • +1
                  Dj Lisa  29 October 2011 22:02 #
                  Не могу усмотреть аналогию с музеем восковых фигур... поясните, пожалуйста.
                  Не кидайте в меня камнями, но раз вам кажется, что Гетта делает шлакоблок, признайте хотя бы, что шлакоблок качественный (это не диктатура, я не навязываю). Я вот что хотела сказать. Это все равно, что сейчас все будут обсуждать Модный дом Александра Маккуина до и после его смерти (не совсем удачное сравнение, но что-то типа того) или разводить полемику, кто круче Диор или Баленсиага.
                  Гетта до и после - не имеет значение. Можно поставить вопрос по другому: был бы достоин Гетта первого места когда он еще не опопсел окончательно? Тут я бы задумалась.. и все равно сказала, что нет. Но это лично мое мнение, я могу ошибаться.
                  • +1
                    DJ_SIDE  9 November 2011 13:59 #
                    Качественный шлако блок??? Шовшем ш ума шошли!
                    Где вы качественный ВАЗ видели???
                  •  
                    DJ_SIDE  9 November 2011 14:02 #
                    Читайте выше...
                    •  
                      Dj Lisa  10 November 2011 0:30 #
                      Качественный ваз не видела, но о нем читала. У меня есть замечательный талмуд по Советскому авто, написанный европейскими авторами (буду писать диссертацию по автомобильным брендам). Теперь буду изъясняться понятнее, раз с модой аналогия не прошла: это все равно. что рассуждать философию дизайна марки БМВ до нулевых и после. Кто не любит БМВ, соотвественно ему плевать на то, как эволюционировала линия и объем этого кара. То же самое происходит и с Геттой. Если для вас он шлакоблок - ваше право, но стоит учитывать то, что он делает свой "шлакоблок" увлеченно, талантливо и оригинально.
                      З.Ы. Объясните метафору с мадам Тюссо. Она мне не дает покоя. И прошу вас не называйте Гарро Гараудом, он же француз!
          •  
            Double A  25 October 2011 0:41 #
            учитывая что фор зе анжел затрахивал год полтора назад всех...Не уверен.
  •  
    DJ----SUPRA  24 October 2011 23:59 #
    По моему все лет 5 назад катиться начало...
    • +3
      DJ_SIDE  25 October 2011 0:03 #
      да... 2006-2007! разница в музыке этих годов уже была заметна!
      •  
        Rough CRAFT  25 October 2011 9:15 #
        и ОЧЕНЬ!!!
        •  
          DJ_SIDE  25 October 2011 13:55 #
          а чего минусы лепите? ПОСЛУШАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА!
          • +1
            Rough CRAFT  25 October 2011 14:00 #
            Просто не понравилось что удалил их комменты ссылками на подобный БЛОГ, вообщем забыли о золотом правиле!!!))) Всё отлично, позовём АТАТАТА и он рассудит))) учитывая что написано не кидать ссылки отмечено как спам будет! =) есть тема тут , рассуждайте . не нравится тут идите дальше, зачем срать то??? что за люди!
            • +1
              DJ_SIDE  25 October 2011 14:18 #
              и то правда
  •  
    EXZ (Elements Podcast)  25 October 2011 0:21 #
    Победил не гетта, а его суперпопулярная афроамериканская команда! А вообще, вся тройка лидеров, весь год мазолила глаза на тв, отсюда результат! Представьте, если бы Ричи Хоутин весь год записывал и выпускал трэки и видеоклипы вместе с леди гагой, юпитер спирс и бибером... Делайте выводы.
    •  
      EXZ (Elements Podcast)  25 October 2011 0:22 #
      *бритни
      • –1
        Rough CRAFT  25 October 2011 9:16 #
        )))Я ХОТЕЛ БЫ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ))) ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТОТ ТВОРЧЕСКИЙ ТАНДЕМ!!!)))ТАНЦПОЛ АМНЕЗИИ БЫ РВАЛСЯ )))
  • +1
    Sergey Sergienko  25 October 2011 0:45 #
    все правильно сказал
  •  
    Кирилл Козлов (People Revolt Records)  25 October 2011 0:46 #
    Ну а как ща жить тогда в этом мире?))
  •  
    JD Mals  25 October 2011 0:47 #
    тех кого я бы поставил на 1-е место по музыке в сотне нет o O
  •  
    Biskvit (W.D.F.R.)  25 October 2011 5:42 #
    тема боян
    • –1
      Rough CRAFT  25 October 2011 9:58 #
      ;) у всех есть своё личное мнение, и все имеют полное право его высказать =) ведь разве не за это так долго боролись? Демократия и Гласность ;) Просто наш народ устроен так , что если ты не считаешься с моим мнением то ты мудак, потому как моё мнение самое что нинаесть правильное(кто не с нами , тот против нас))) Просто делаем вывод, так сказать Резюмируем, что и "Святые" между собой тоже хаваются ))) в деньгах нет ни друзей , ни родственников!!!
      •  
        Rough CRAFT  25 October 2011 11:57 #
        Я ЧТО ТО НЕ ТО СКАЗАЛ О_о???)))
        • +1
          DJ_SIDE  25 October 2011 13:56 #
          "если ты не считаешься с моим мнением то ты мудак, "

          тебе минусом ответили... что ты мудак =)))
          •  
            Rough CRAFT  25 October 2011 14:19 #
            Тоже мне НОВОСТЬ)))
            Но к сожалению или радости, мой БЛОГ ;) мои правила и они написаны в строке после основного текста, мнение не вопрос, но не ссылка на свою страницу с целью пиара своего блога с такой же темой ;)
  • +1
    $asha 4Time / Acossi Records (U.S.A)  25 October 2011 11:42 #
    Главное добиться любви от публики, какому либо артисту, диджею, музыканту... пусть эта наивная и назойливая коммерция.. диджей маг и прочая не честь афиширует для массовой безвкусицы людей и разборчивости к электронной музыке!!!
    • (user was blacklisted)
  • +2
    D.J. Serge Le Bon  25 October 2011 14:10 #
    В Топ 100 нет LUCIANO который уже 3 года собирает тысячи людей на Ибице.
    А Guetta номер 1 ))) я ваще в шоке, это тот который в 2009 за 2 трека разогнал 5000 людей на закрытии SPACE)))
    •  
      Rough CRAFT  25 October 2011 14:11 #
      )))БЫЛО ДЕЛО)))
    •  
      DJ_SIDE  25 October 2011 14:17 #
      Я хотел бы это увидеть...
  • +3
    DJ_SIDE  25 October 2011 14:16 #
    Вобщем из всего сложившегося я могу сделать один вывод... ГрЕТТА уже не музыкант, также как и Армян И Тесто...
    Далее... письками меряться могут PR команды... пусть меряются... у меня все равно больше...
    В привате с автором блога мы составили свой личный блог! Включая российских гуру, молодых... также и европейский +/- буржуи...

    Факт на лицо: рок 60-70 для современных меломанов (поколение NEXT, PEPSI - нужное подчеркнуть) уже гавно сопливое... Лимп бизкит, Гуано Эйпс - это рок! Нойз МС - шедевр русского РЭПа... А ГУФ бессмертен!

    Я не придераюсь к исполнителям... музыкантам и ДЖ... Я константирую факты... Мы уходим от истоков...
    Моя мама даже не знает кто, но знает название трэка... Мой брат, не знает своих кумиров, кроме одного, что он гомосексуалист... и выступал WDB в Питере...

    Мой друг, не знал таких Дафт Панки, но слышал заглавную тему с фильма ТРОН: Наследие, после чего сказал... Что Дафты спизд...или тему с фильма!

    УБОЖЕСТВО! Смерть всем смертным!

    Я в монастырь... в женский...
    • +1
      ElectroVini  25 October 2011 17:30 #
      Прочитал весь блог и в акуе от глубоких замысловатых мнениях!!! Гетто не гавно,и никогда им не был!!!Я не поклонник его творчества,но есть темы,самые ранние которые нравятся...а гавно мы-те кто голосуют за него.
      Нам далеко до Европы,и очень далеко..Был в Германии играл,так там только в одном,и то притоне малолеток как у нас в Питере Шайн и т.д,до сих пор остались псевдо дж которые играют-шала ла ла ла ла все будет хорошо и борьку моисеева в ремиксах.а в остальных 9 клубах,барах зайдешь в среду,так дохера народу,и в пиджачках и хорошо одетых,или просто в спортивках,и они тупо пляшут под какой нить дип.техно или интеленджент..спросишь у них а у вас есть что нить по активнее,а то я засыпаю,так они назовут швайне(свинья)и дадут пенделя под сраку..
      Вот вам и пример!!так что надо первым делом в себе разобраться,а потом и полевать грязью остальных!!!а уж темболее Гетто
      •  
        Rough CRAFT  25 October 2011 18:09 #
        Тоже зачёт!
      •  
        DJ_SIDE  25 October 2011 22:07 #
        не зачет... не обзывать гетту... но при этом Вы же и говорите, цитирую: "...но есть темы,самые ранние которые нравятся..."

        Эт как понимать то?
        •  
          Rough CRAFT  26 October 2011 1:56 #
          Зачёт за своё мнение!!!
    Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.