Contacts
Владислав Панчехин
Main style: Progressive House
Favorite styles: 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid House, Acid Jazz, Acid Techno, Acid Trance, Alternative Rap, Ambient, Ambient Breaks, Ambient House, Artcore, Atmospheric Breaks, Bassline, Big Beat, Breakcore, Breaks, Chicago House, Chillout, Classical Crossover, Club House, Dancecore, Dark Progressive, Digital Hardcore, Dirty Rap, Disco House, Downbeats, Downtempo, Drill'n'bass, Drum & Bass, Drumfunk, Dub, Dub Techno, Dubstep, Electro, Electro House, Electro Industrial, Electro Progressive, Electro Techno, Euro Trance, Experimental, Florida Breaks, Freestyle, French House, Full-On, Funk, Funky Breaks, Funky House, Funky Techno, Future Jazz, Gangsta Rap, Go-Go, Goa Trance, Gospel Trance, Happy Hardcore, Hard House, Hard Techno, Hard Trance, Hardbass, Hardcore, Hardcore rap, Hardstep, Hardstyle, Hip House, Hip-hop/Rap, House, Indie, Industrial, Industrial Techno, Jazz-Rap, JumpStyle, Microhouse, Minimal Electronica, Minimal House, Minimal psytrance, Minimal Techno, Neurofunk, New Age, New Beat, Oldschool Drum & Bass, Pop Rap, Power Noise, Progressive Breaks, Progressive Trance, Psy Chill, Psy Trance, Psy-Progressive Trance, R&B, Reggae, Ska, Synth-Pop, Tech House, Tech Trance, Techno, Technoid, Techstep, Terrorcore, Trance, Tribal House, Trip-Hop, Uplifting Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, promoter, poet, Clubber, Listener since 2009
Performance: 30 min
Location: Russia, Lisichansk
PR
Blog

Проблема раскрутки ел.музыки

Эта проблема возникла в нашей стране по причине смены культов. После революции царил культ веры в идею, вслед же за развалом СССР главенствующее положение занял культ денег и окупаемости. Да, поскольку спрос на электронную музыку невелик у населения страны, которое погружено в монетарный круговорот, то денег, соответственно, деятельность электронных музыкантов приносит мало. Я, естественно, имею в виду авторскую электронную музыку. Недавно у меня произошел довольно забавный разговор с одним из деятелей по продвижению электроники в массы. Мы заговорили о возможном спонсорстве в счет одного фестиваля, мой собеседник слегка побледнел и сказал следующее, мол, что он может предложить спонсору? Пятьсот плакатов и несколько тысяч флайеров, на которых будет размещена реклама? Вот, мол, например, если б он привез Scooter'a, то, соответственно, афиш можно было бы сделать пять тысяч, ну и опять же Скутер! Пришло бы много народу! "Деньги бы сделали деньги"! На что я ему возразил, что музыка тут уже не при чем. Когда наши, так сказать, "промоутеры" приглашают ту или иную зарубежную звезду, то ничего ровным счетом делать-то им и не надо, поскольку уже все сделано. Сделано на Западе, профессионально, в другой коммерческой ситуации, по другим законам денежного рынка, и "с юмором, с юмором, дорогой друг!". А в России ко времени подоспели наши вездесущие пираты, понавыпускав тоннами доступную по цене продукцию, которой пользуется обыватель. И он может пойти на концерт музыканта просто потому, что, только что, подтираясь в туалете, увидел какие "ненашенские" значки на рулоне туалетной бумаги. При каком-то холопском обожании всего "забугорного" все население какого-нибудь "ме(г)хаполиса", включая самого заядлого охальника, попрется подергаться в модный клуб под модную музычку. Ради прикола. И неважно, что этот музыкант не сочинил за последний год ни одной новой, мало-мальски интересной композиции. Слава богу, что еще дело не дошло до криков публики: "Мурку давай!". Говоря про Скутеров, многие напрочь забывают о совершенно незначительных, крошечных лейблах, с двумя-тремя музыкантами, выпускающих пластинку за полгода. Вот именно эти лэйблы и музыканты создают ту самую культурную волну, продукты которой могут смаковать немногочисленные Троицкие и Музпросветы. Они нераскручены, работают на небольшую аудиторию, и тем не менее, на них есть спрос, их деятельность окупается. Однако у нас все иначе. Если лэйбл предлагает свои услуги, то тут же начинаются подсчеты еще не заработанных денег. Они лэйблу нужны сразу и в большом количестве. Поскольку наша грамзапись находится в сравнительно свободном от государства финансовом полете, то промахов быть не должно. Кроме того, культура для масс превращается в коровью жвачку, которую надо обновлять, чтобы корова не сплюнула ее, иначе бузинесу - хана. А тут какие-то непонятные электронные проекты! Лезут со своей смехотворной и абсолютно не окупаемой (сердцем чую!) музней. Ну что с ними делать? Ладно, давай издадим, а потом если что, тиражом расплатимся. Но потенциальных денег менеджер не чувствует в релизах электронных музыкантов, поэтому зачем вкладывать деньги в рекламу? Тут ведь нет денег, здесь одна никому ненужная электронная музня! Шум! Музыка деньги не делает, деньги делают только деньги! Семидесятые укатили скорым поездом в темный туннель неизвестности вместе с гениальностью их волосатых музыкальных менеджеров. Вот и получается, что раскручивать-то по большому счету нечего, потому что хорошо раскручиваются только сами деньги.
5 ▲
28 October 2009 22:23
1 comment

Непонимание между звукозаписывающими лэйблами и музыкантами.

По сути дела в этой ситуации все хороши. И те, и другие хотят заработать. Если в Европе на "всякий случай" существует государственная дотация на развитие культуры, то в России видимо этой культуры как грязи, плюнь, - и что-нибудь да вырастит.
У нас нет подобных государственных "вспомоществований", а если есть, то весьма незначительные. А поскольку у нас сейчас культивируется среди людей непонимание и недоверие друг к другу, то до всяческий досадных тонкостей просто нет дела.
Если ты успел засветиться, то, считай, твоя взяла, но если же нет, то не обессудь. И поскольку на данный момент электронная музыка в России является вот этими досадными тонкостями, то к ней всегда относятся с подозрением.
Первое, что можно услышать от лейбла в адрес своего детища, что-то, что ты играешь, непрофессионально записано, что само по себе уже абсурд. На кой, спрашивается, мне обращаться на тот или иной лэйбл, если я и сам могу хорошо записать свою музыку?
Вторым номером следует, фраза "и кто это будет слушать?". Подобное, кстати, говорит о том, что лэйбл не имеет хороших менеджеров и что продукция идет исключительно на переферию. А там скупают все подряд, лишь бы было, что скупать. Это значит, что вашу музыку не услышат те, для кого она предназначалась.
Третий вопрос тривиален "и сколько вы за это хотите?". Вот тут начинаются муки "творчества", потому что это вот ваше "сколько" довольно абстрактно.
Надо сказать, что такое отношение к музыкантам выработано годами, а главное, вы не поверите, где! Еще в Госконцерте! Когда экономили буквально на всем. Фортепьянный концерт с оркестром для левой руки, будьте добры, получите половину гонорара, ибо играли только одной - левой - рукой. Рабоче-крестьянская закваска о себе дает знать всегда.
И вот уже, казалось бы, западный дух предпринимательства наполнил легкие российского бизмена, - ан нет! - вновь незадача - рабоче-крестьянское прошлое опять веревки вьет.
Тут как тут. Вы же не играете, играет машина, да и какой вы после этого музыкант, если "черного ворона" на Roland'e сбацать не в состоянии, даже если вы говорите, что это барабанная обработка, кто вас знает, может, вы врете, лишь бы ничего не делать.
Наши высокоинтеллектуальные мужи (музыканты) потянулись на Запад. И вот уже щеголяем релизами на "мильплато", "варпе", "мюте" и прочих "сталплатах". Скажу, что, даже заработав приличные деньги, никто не вернется в Россию, чтобы подбодрить своих соотечественников, открыв лэйбл, выпускающий что-нибудь нестандартное. В основном происходит переезд со всей рухлядью туда и неспешная жизнь вполне обеспеченного андерграундного музыканта.
Еще один рабоче-крестьянский "доросль" отчалил от родимых берегов в "буржуинскую" страну. Эдакие мальчиши-плохиши. А кибальчиши колются, выпивают и к тридцати годам клянут старость.
В общем-то, и те и другие хотят стабильного дохода с дела. И те, и другие кивают на дядю с толстым кошельком. И пока им есть, что делить, непонимание крепнет и цветет буйным цветом.
Ибо одни забыли, зачем они играют, а другие, - зачем печатают пластинки. Музыка для обеих сторон стала товаром, а у товара есть госты, по которым его принимают. Соответствует ГОСТу твоя заклепка для ушей, проходи к окошку и расписывайся, нет - вали.
А то, что настоящее стандартам соответствовать не может, тем более там, где полету фантазии ничто не препятствует, а даже поощряет - это я об электронной музыке, товарищи! -, уже давно никого не волнует.
Пока деньги будут целью, а не средством, российские лэйблы не смогут понять отечественных электронных музыкантов. И наоборот.

Как вам этот блог?

6 ▲
28 October 2009 22:10
1 comment
Feedback
Pinned comments
YULYA TECHNIK  24 February 2011 14:49
+10000000000000000000000000000 000000000000000000
Dj PEST aka THE DEEP MAN  13 February 2011 19:50
ЗАХОДИ В ГОСТИ ЛОВИ ++++
Dj Ylia Svetlova  16 March 2010 23:38
+ В ОБЩИЙ ОТ МЕНЯ )))
Ðj cha-cha ϟ  5 March 2010 17:37
WOW плюс от меня! КРУТО КРУТО
AUDIO BOUTIQUE  25 February 2010 0:31
HEY DJ +++
спасибо,взаимно PR+))
с днюхой)
+10000000000000000000000000000 000000000000000000
ЗАХОДИ В ГОСТИ ЛОВИ ++++
-The Kitchen of Music Vol ll-
benyabash.promodj.ru/promos/18 …
Без ГМО! Представляю Вашему вниманию второй вкусный микс из "кухни музыки". Данный микс приготовлен из самых вкусных, полезных и питательных продуктов.
Привет :) ! Оригинальный саунд :D ! Лови + ! Рад видеть в друзьях...

alex-andrit.ru/biznes/
привет,спасиб,буду так же рад видеть тебя в друзьях )
+ В ОБЩИЙ ОТ МЕНЯ )))
WOW плюс от меня! КРУТО КРУТО
Привет как дила ? Решыл учасвовать в конкурсе миксов подержы меня плз проголосовав за микс в промо ранг Микса спс зарание http://misell.promodj.ru/mixes …
поставил + к треку)) спасибо за коммент
Как и обещал +ПР за комент
Fan
спасибо + в общий те ))
спс чувак это точно PROMODJ РУЛИТ КАЙФ
заполняю информацией профиль скоро все будет готово )
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.