PR
639
Contacts
Кирилл Науменко
Main style: Minimal Techno
Favorite styles: Deep House, Deep Techno, Progressive House, Tech House
DJ, producer, Listener since 2008
Performance: from €200 / 2 hours
Location: Russia, Surgut
Guest: г.Сургут GC Kirp%tch (Surgut), Stels Place (Surgut)
Was just once: Республика Z (Evpatoriya)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Stels
Для создания саунда с удовольствием юзаю: Vestax VCI-400+KORG KP 3 + Sennheiser Hd 25-1 +NI Tractor PRO 2+Уши+руки :)
Events
Underground Club BUNKER, Surgut, 22:00 // 27 March 2009
Minimal Techno
Переехал на Soundcloud : soundcloud.com/st3ls 

2017

230 4:00    189 PR5,8 ▲
320
Lounge, Chillout

Зима 2016

Конкурс ремиксов на трек Therr Maitz - Feeling Good Tonight

485 6:28 8  193 PR11,3 ▲
320
Deep House, Tech House

TiLL GooD MooD

396 72:08 9  105 PR7,6 ▲
320
Minimal Techno, Tech House

2012

575 66:05 22  278 PR24,2 ▲
320
Minimal Techno, Neotrance

National Techno Collaboration

409 6:48 55  95 PR20,7 ▲
320
Deep Techno, Minimal Techno

2011

477 62:49 28  285 PR18,3 ▲
320
Neotrance
181 56:01 10  99 PR5,6 ▲
Tech House, Progressive House

2010

281 67:45 26  260 PR19,5 ▲
Minimal Techno, Techno
350 61:48 39  283 PR27,7 ▲
Minimal Techno, Techno

Remix Contest - "Shingo Nakamura & Kazusa - Move On"

484 6:20 17  133 PR7,7 ▲
320
Minimal Techno, Tech House

Moonbeam feat. Avis Vox - The Lilt (конкурс ремиксов)

336 6:42 17  115 PR9,3 ▲
320
Deep Techno, Minimal Techno

New tarcks

265 7:38 16  127 PR11 ▲
320
Minimal Techno
185 7:36 11  91 PR9,1 ▲
Tech House, Minimal House
Feedback
Pinned comment
Stels  17 January 2011 11:46
Ребята большая просьба не срите плеерами в фидбэк!!!
Если вы действительно хотите что бы я оценил ваше творчество...то цените моё и ваше время и пишите в личку!
Спасибо!
С днём рождения,Кирилл!!
Привет!!! От души моя поддержка!!! Продолжай в том же духе))) Творческих успехов)))
Спасибо!)))
PR+))классная музыка!!
Спасибо !)))
Побольше денег, сил и власти!
Спасибо!)))
Отличный материал! + В общий за труд
Спасибо:)
в общий)+
+++Привет!!!Отлично,отлично!!! Ни в коем случае не останавливайся!;)Жги Жги Жги!!!+++
Моя Поддержка+!
(Atatat was here)
Спасибо !)))
Хуясе!Норм !
Привет! Держи + много интересных работ!!! Успехов!!!
Моя поддержка +++++!!!)
Моя благодарность!)))
+ в пр,взаимно надеюсь?))

p.s.: лучше не перепить :)
++++++++++++++++++ вам
+1PR! Успехов!!!дружим
+PR За Творчество!!! Хорошего Настроения Коллега!!!
Спасио коллега!
+PR :) Все круто!
Спасибо! )))
Отличные работы)Respect+++)
Respect!)
PR+++, добавляй в друзья! )
заслуженный +++
отличные работы!!!успехов !!!+++++++++
Благодарю=)
+ и в друзья)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Сколько на самом деле стоит один трек!!!???

Каждый раз скачивая музыку с halavnie-dj-treki.ru или подобных сервисов стоит задуматься - "а ведь может быть я действительно лишаю кого-то реального вознаграждения за его труд?" Давайте просто немного посчитаем - во сколько обойдется качественное оборудование и лицензионные программы честному саундпродюсеру танцевальной музыки . Первым делом нужно уделить внимание компьютеру. Обычно продюсеры отдают предпочтение apple , ввиду надежности и удобству их продукции. Самый недорогой mac обойдется в 1000 долларов, что, в принципе, не так уж много. Второе, без чего написать композицию невозможно, это так называемая DAW, цифровая рабочая аудиостанция . Она может представлять собой как просто программное обеспечение, так и программно-аппаратный комплекс. Для создания танцевальной музыки предпочтения отдают трем основным программам - Logic , Cubase , Ableton . Базовые версии этих программ стоят в районе 300 долларов, но редко кому хватает их возможностей, поэтому чаще всего приобретаются так называемые полные лицензии, которые варьируются в цене от 500 до 1500 долларов. Но и это далеко не все - несмотря на достаточно серьезную базу инструментов и сэмплов, встроенных в программы-секвенсоры (их еще называют так), большинство отдает предпочтение дополнительным VST и AU инструментам и обработкам. Подобные стоят по 70-200 долларов за штуку, и зачастую их требуется 5-6 разных, что сразу встает в дополнительную 1000 долларов. Заметьте, мы еще не добрались до железа и студийного оборудования! Далее - сэмплы. Библиотеки специально подготовленных для работы звуков обойдутся недорого, "всего" по 30-50 долларов за диск. Но сколько таких дисков нужно? По моим подсчетам - 10-20 дисков с новыми звуками за год это даже немного. Не будем жадничать - 500 долларов на сэмплы вполне достаточно. Затем необходима профессиональная звуковая карта, по-другому аудиоинтерфейс. Подобное устройство может стоить, в зависимости от бренда и качества от 100 до 5000 долларов. Возьмем карту среднего уровня, которая обойдется в 500 долларов. Далее - профессиональные колонки, они же мониторы, которые необходимы для качественного контроля во время работы со звуком. Такие агрегаты обойдутся в 500 долларов за штучку, таким образом пара будет стоить 1000. Причем, одна пара зачастую не дает стопроцентной гарантии качества звука, и необходимо приобретать так называемые мониторы среднего поля, которые стоят гораздо дороже. Но, в очередной раз напомню, что жадничать нехорошо, поэтому ограничемся только ближним полем. Помимо мониторов нужны - midi-клавиатура (от 200 до 2500 долларов) для ввода нот в программы, а также неплохо бы иметь микрофон (от 200 до 20000 долларов), и аналоговый или моделирующий синтезатор (от 400 долларов). Итого около 5000 тысяч долларов на достаточно базовый лицензионный "сетап" для создания танцевальных треков. Плюс звукоизоляция комнаты - 1000 долларов для 12 метровой комнаты адекватная цена. Итого 6000 долларов для начала. Что такое 6000 долларов в рублевом эквиваленте - "жалкие" 180000 рублей. Теперь подумаем, сколько стоит "талант" музыканта. Я использую самую примитивную систему - стоимость работы сравняю со стоимостью оборудованием, то есть такая же система, как в строительных работах. Таким образом в рублях комплект "музыкант+оборудование" стоит 360000 рублей, которые для удобства мы представим в качестве бюджета на год. Допустим, у музыканта производительность труда составляет 2 качественных трека в месяц, т.е. 24 трека в год. Тогда стоимость одного трека в год составит 15000 рублей, плюс заложим 20% прибыль, должен же музыкант еще и кушать, а не только "отбивать" свою работу. Итого 18000 рублей стоит один трек. Чтобы все срослось, такой трек нужно продать. Допустим через великолепный магазин recordings.ru . При цене 19 рублей за трек, автор получает примерно половину с этой стоимости, то есть 9 рублей. Тогда получаем нехитрую математику - чтобы отбить танцевальный трек нужно, чтобы его купили 2000 раз. Для справки, самый продаваемый артист на Beatport.com 2008 года Deadmau5 продал около 30000 экземпляров всех своих треков в совокупности, то есть отметка в 1000 экземпляров на трек (при оговоренных 24 треках за год) тут еле еле преодолена. Итак, если вы и дальше будете скачивать бесплатно музыку, смысл ее писать пропадет - просто не хватит денег на оборудование ;) 

1 ▲
24 November 2010 21:03
4 comments

Про треки и их сочинение!!!

Привет всем!!!)))Меня да и думаю многих на этом портале интересует такой вопрос!!!))) Сколько времени у вас уходит на работу со своими треками и бывает ли такое что один трек пишется буквально за пару часов???Или же всё таки работаете над треком долгое время??? Не стесняйтесь делитесь своим опытом!!!)))
Kirill Stels - Meskaline Dreams
2 ▲
17 December 2009 14:53
65 comments

Цифровые технологии!!!

Важен ли опыт работы на CD\Виниле в век цифровых технологий...когда человек делает качественные миксы на комьютере(Tractor Dj,Virtual Dj,Ableton) или midi контроллере(Vestax Vci,Xone и т.д) не имея за плечами опыта работы на проф оборудовании..я считаю что нет...ведь самое главное результат и итог всего...а  не то как и на чём это сделано!!!)))И даже именитые музыканты и диджеи переходят с носителей CD\Винил на ноутбук и контроллер....так можно ли  сказать что человек играющий свой материал с ноутбука и получающий от этого огромное удовольствие не DJ....?

P.S.Может быть он что то большее???

1 ▲
2 December 2008 2:18
11 comments