Пока меня не трогайте, устал 
Blog

Считать, что генерации нейросетей это ваше творчество - безумие.

Для начала пара цитат. Простите за кривые вставки.

————

Нервная сеть (биологическая нейронная сеть) — совокупность нейронов головного и спинного мозга центральной нервной системы (ЦНС) и ганглия периферической нервной системы (ПНС), которые связаны или функционально объединены в нервной системе, выполняют специфические физиологические функции.

————

Нейро́нная сеть (также иску́сственная нейро́нная сетьИНС, или просто нейросе́ть) — математическая модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенная по принципу организации биологических нейронных сетей — сетей нервных клеток живого организма. Это понятие возникло при изучении процессов, протекающих в мозге, и при попытке смоделировать эти процессы. Первой такой попыткой были нейронные сети У. Маккалока и У. Питтса[2]. После разработки алгоритмов обучения получаемые модели стали использовать в практических целях: в задачах прогнозирования, для распознавания образов, в задачах управления и др.

—————

Я понимаю, что для мноигих это и так понятная инфа и цитаты не требовались. Но кажется, некоторые на сайте и за его пределами этого не понимают.

Нейронная сеть это такой маленькой мозг. Ему не надо думать что покушать, что пятка чешется, что Маринке в пятом классе зря нахамил и что "когда стану миллиардером обязательно куплю себе новый велосипед ". Он лишен всего лишнего. Через его нейроны не проходит усваиваясь информация из глаз, ему не надо пытаться учиться контроллировать моторику путем засовывания погремушек себе в лоб с размаха. Через него проходит нужная инфа. В него загружают один только тип данных, ну или с десяток разных типов, а он, в процессе обучения отвечает тем, что пытается их повторить.

Он не ворует, но повторяет. Мы все учимся на референсах, и все где-то неосознанно плагиатим.

но тут возникает интересный момент. У нас есть мозг в черном ящике. Он думает только конструкциями на которых обучен, у него мало навыков, зато они скоростные. По сути он делает то, точнее призван делать то, что должен делать человек. Заменить человеку мозг. 

Хорошо это? Да хорошо. Иногда очень. Эта штука может посчитать то, что человеку с маткадом и самым крутым калькулятором сделать сложно и долго. Оно может предложить решения, которые не кажутся очевидными. 
Но что такое ИИ в творчестве? Гострайтер на привязи. По сути это как иметь умственно неполноценного соседа Аркашу, который по любой просьбе пишет вам музыку, а вы его творчество приносите на портал и говорите, это мое творчество! Аркаша, он как инструмент. Мое творчество в том, что я пальцами и лицом обьяснил ему, что мне нужен тек хаус, а ещё в том, что я ему банку тунца купил.

заменит ли ИИ музыкантов ремесленников?

На 70% да. Все кто писали в проходные рекламки, для дешевых ивентов или в мобильные игрушки подвинутся. И для написания такой музыки будут не нужны даже на уровне набивания промпта. У заказчиков нет уже надобности к ним обращаться, у них есть свой Аркаша. Они сами умеют пальцами ему обьяснить.

Но это все для продукта. У этой музыки у всей один автор — Аркаша (нейронка, если вы потеряли нить). Это через его тонко настроенные нейроны пробежала музыка, это его опыт, его наслушанность. Нет в этом никакой вашей идеи или скилла. Вы попросили сделать и принесли результат. Вам его сделал другой мозг.

Мы все занимаясь творчеством пытаемся показать именно свой мозг. То как мы научились видеть и слышать. Как научились чувствовать. Как прожитая жизнь и разноплановый экспириенс сложили нас в то, во что сложили и как мы своими природными ресурсами этот опыт и характер складываем в творчество. Не в гармонии, не в мазках дело. Они важны. Знания ремесла важны в творчестве, но кроме правил есть ещё целая жизнь за плечами каждого из нас. У кого-то праздная, у кого-то тяжелая. А кто-то в целом не интересен, с какой стороны ни посмотри. В этом смысл. Индивидуальности нет вместе со всем опытом у нейросети и идеи что-то донести до людей.

Взять и сказать, что "нейросеть - лучший способ донести мою идею" это как расписаться в идейной импотенции. Другой мозг не ваш. Там ваших идей нет.

Лучше сделайте хуже нейронки сами. Оно ценнее будет. Без баса, атональное, криво сведенное, но ваше. С вашими красивыми мозгами


0 ▲
today 9:13
171 comments

Продолжаю делать треки в честь музыкантов промо. Wan Owl, дратути. Скажите ууух

Вот такой трек написал про талантливого парня, который всё утвержает, что начинающий.
Врёт он всё. Я подозреваю, что ему уже много много лет и он написал 40000 треков.
Совы долго живут.
Но на деле пацан к успеху шёл, не фортануло, пришёл на промо.) Всмысле он пришёл из металла, как и я, поэтому первая моя мысль была сделать попсу какую-нибудь. Ну вот попса.

5 ▲
7 December 2024 0:08
82 comments

Разбираюсь с творческим кризисом. Слушаю старые свои треки. ч.3 "очень старое и переделанное"

Все уже примерно поняли какого рода это блогосериал. Я разгребаю то, что мной сделано было за 26 лет и пытаюсь найти хоть что-то стоящее.

Проблема конечно состоит в том, что мне ромным счётом ничего не нравится.
Сегодня я не буду показывать старые версии треков, а более новые. Сами треки 2004-2008 года, до прихода на промо. Но переделывал я их в 2016-2022 годах. Звук не везде нормальный даже не смотря на переделку. Первый трек покажу рядом с оригиналом, чтоб вы понимали о чём идёт речь. Просто тогда у меня были весьма ограниченные мощности у компа и кучи инструментов хороших и качественных, способных звучать как гитары и скрипки тогда вообще не было.

Первый трек назывался Марш Гламурных Персонажей. Меня, такого всего из себя патлатого чувака металлюгу, занесло на день рождения бывшей одноклассницы. А там народ был в основном из её вуза. Народ с журфака МГУ тогда на меня произвёл впеччатление очень напыщенных и пафосных индюков. Вспоминая сейчас понимаю, что все там были как на промо. Каждый из себя хз что корёжил, лишь бы внимание привлечь)))

Тут одна из самых радикальных переделок была, так как очень много левых было заходов в оригинальном треке, которые просто на самом деле не звучали. На удивление это одна из немногих вещей за все эти годы, которая мне нравится. До сих пор в ней чувствую тот странный диссонанс.

Дальше так же хорошо не будет)

Вы наверное заметили, что я тут писал треки про людей с промо. Но на самом деле у этого есть глубокие корни. Даже тогда написав марш гламурных персонажей я ещё написал по треку почти про каждого из них. Но их мы слушать не будем, они вообще несусветно плохи. Треки которые просто плохи про людей вот:

Что у нас тут... примитивизм и глупость какая-то. Всё звучит одинаково даже после переделки. Не знаю зачем я писал в день по 2-3 трека порой, но было столько идей... а сейчас слушаешь и задаёшься вопросом, правдо тут идеи были?
Ёльф и Такаго это треки про мою тогдашнюю девушку и про мою подругу, которую та ненавидела. Ну и Кейчи про лучшего друга, с которым знаком с 6ти лет. И звучит это всё так, что все они были готами. Но это не так. Я сам-то готом не был, но вот так всё звучит, как три дебила, шатающихся ночью по кладбищу. Наверное от того, что я в душе таким был. Депрессивным выскочкой, который не умел ничерта. Не то, чтобы всё изменилось как-то радикально). В этих треках ничего вообще не дописывал, только заменил инструменты на более слушабельные.

А вот ещё странный трек про человека. Трек посвящён некоей Ире. Её я видел один раз в жизни на дне рождения другой подруги. Она упилась в хлам и сидя с сигаретой на лестнице подъезда пятиэтажки, отстреляв у меня больше половины пачки сигарет, рассказывала мне, что на самом деле она ведьма и может заклинать мужчин, заставляя их делать то, что она захочет. Что она от меня в этой всей ситуации хотела я так и не понял.

Звучит это паршиво и потянет только на повод вспомнить несколько подобных офигительных историй.

Дальше мои попытки во что-то серьёзное (очень, конэээшно). Я хотел писать готик метал и симфо блек. Всё предыдущее впринципе тоже укладывается в эти попытки. Но тут я тогда из кожи вон лез просто.

Признаюсь честно, концовки у треков были дописаны новые в соответствующих указанных годах. Пытался сделать хоть на капелюшечку лучше. но нет. Ничего этому мусору не поможет. То был 2004 год. Я слушал Dimmu Borgir, Lacrymosa, Dark Lunacy, Therion, смотрел аниме. Кстати самый активный момент просмотра аниме был именно тогда в 2003-2005 годах. И как раз треки в это укладываются. Распятие это попытка звучать так же круто как всё то, что я самозабвенно слушал, а Козетта пришла из дебрей аниме. Был такой сериал (из трех серий) Портрет Малышки Козетты. Про проклятый портрет, который сводит с ума студента-художника. Это прям такой мистический-готический абстрактный арт-хаус. А из прошлого блога вы знаете, что я был "артхаусным чуваком", что бы это не значило. Вывод из переслушанного могу сделать такой. Услышал бы случайно на радио - выключил бы.

Я немного взрослел и к 2006 году чему-то да научился.
Шучу конечно же. В период с 1999 года я написал 22 альбома. И 12 из них были написаны за 2004-2005. О каком качестве и росте могла идти речь? Я просто записывал в музыке все происходящие со мной события. Прикол в том, что судя по жанру и мотивам я жил на кладбище и общался с могилами. Но нет, я просто ничего другого писать не умел. На удивление по институту записи расходились и народу нравилось. Но у металлюг из МАИ явно были низкие стандарты качества.


Объяснить что это за дичь я не могу, как и объяснить зачем я её самозабвенно переделывал под новый звук.

Короче в 2006 я начал писать свою первую историю в музыке. Мрачную. У-у-у-у-у-у-уу-у-у-у! Страшно? На деле как обычно что-то меня впечатлило сильно, потом приснился сон и я угрохал кучу времени в попытках описать сон музыкой. История была про девочку Матильду, чьи родители погибли в катастрофе в 1930 году в Англии, а семейный юрист упёк её в жуткий детдом, из которого она травмированная сбежала и погибла в лесу. Пипец конечно. Но не забывайте - "артхаусный" чувак и "я вас щас всех шокирую" чувак.


Ну кстати наверно это было не так уж и плохо. На троечку по 10 балльной шкале. Но оригинальное звучание было конечно совсем паршивым. Вот пара треков с альбома в их оригинальном звуке:

Принцессу наверное некоторые вспомнят, я её в году 2009 переделывал и выкладывал на промо. Даже рецензия от Vend была. Где он даже чего-то хвалил зачем-то. А второе прям хз вообще. Вообщем, если вам по какой-то причине интересно, могу выложить весь альбом из 27 треков в старом звуке. Сомневаюсь, что это правда так уж интересно.

Но не Матильдой одной всё закончилось. Я много писал историй в музыке и Матильда была первой из трилогии. Детство Матильды, Пять смертей Дорети Дэдли и Сэнди Кавадзири в Своём Сознании. Это короче была трилогия. Какая-то становившаяся всё мрачнее и мрачнее. (В жизни всё наоборот было позитивно и круто, просто я люблю грустные и страшные истории и их дальше толкает музыка). 
Короче вторная история была про девочку бродяжку в штатах в начале, опять же, двадцатого века, которая попала в лапы к маньяку.

Ну это ещё хуже звучит и в оригинале так себе совсем было.

Собственно всё это так себе. За сим пока откланяюсь. Мне ничего не нравится

4 ▲
4 December 2024 21:41
65 comments

Разбираюсь с творческим кризисом. Слушаю старые свои треки. ч.2 "Абстрактное"

Всегда тянуло к чему-то абстрактно мрачному. Был даже проект у меня экспериментальной электроники (скорее IDM) — Evil City. 

Сейчас ничего не пишется толком, кроме битв коллабов. Остальное, что выходит не нравится.

Поэтому думаю попробовать выложить и послушать с вами всякое своё старьё. Оно такое же бездарное, но спустя годы звучит, хоть плохо, но как-то живо. В принципе это даже история провальных творческих идей и бездарно потраченного времени.

Началось с того, что я узнал, что такое IDM и параллельно с этим увлекался поэзией футуристов серебрянного века. Особенно Хлебникова любил. Странно, ведь стихи я в целом не люблю. Но я был таким парнем с придурью, очень себя чувствовал артхаусным (что бы это не значило).

Вообщем я нашёл архивные записи чтецов, которы декламировали стихи Хлебникова и его коллег по цеху и написал альбом IDM музыки за пару недель. Назывался он Нойзпоэзия. А сам проект я назвал Ивел Сити. Тогда ничего я в это вложить не успел. Просто в голове была мешанина из стихов, фильмов Буэнеля и Линча и непомерное ЧСВ в отношении всех электрохаусеров на промо.

Что я могу сказать про эти треки сейчас (это не все, просто подборочка)? Ну чисто мусор это, а не музыка и не эксперимент. Есть удачные моменты в "Лусигноло" и в "Мне мало надо". Как ни странно это обеспечило мне респекты со стороны кучи айдиэмщиков и эксперементаторов на сайте (Миша Пилявский например). И я зазнался ваще как чёрт тогда. Не под стать мерзким трекам.

Но я что-то сам в этом услышал и мне как обычно что-то приснилось... Приснился сам Ивел сити. И я начал писать рассказ в надежде снять фильм... Вы наверное его никогда не видели. Так как я его не снял. Я и не дописал (переписывал 12 раз с нуля)

Но уже в сторону этой идеи про человека проповедующего поедание мыла для очищения души я начал писать продолжение. И продолжение оказалось в разы мрачнее.

Тут я должен признаться, что хоть и считаю эти треки не сильно лучше предыдущих и уже не Айдиэмом (не ради айдиэма это делалось), мне они нравятся, не смотря на их бездарность. Может от того, что я ухватился за какую-то идею, которую и спустя годы считаю не столь плохой.Но скрипки, коих тут много - ужасные, переходы во всякий нойз не везде уместные. Но что мог вытянуть из фрукта под номером 8, то я вытянул.
Но постепенно я решил избавиться от проекта и музыки для него писать под своим ником.

Вот собственно то же самое, что и до этого. Но уже не ивел сити. Хоть и является частью истории и мнимым саундтреком к несуществующему фильму. Самый любимый трек из этих всех. Но головой понимаю, что слушать это невозможно.

В 2013 году я дописал Ивел сити повесть. Все 364 страницы.. Только чтоб в сердцах его потереть и начать заново.

Но я понял, что рассказ (повесть, я хз) звучит уже иначе. Поэтому я написал новый саунд.

Ну тут проблема в том, что это уже какой-то доморощенный сайлент хилл. Ничего своего. Какая-то калька на всё сразу и уже никакого дестроя.

Удалил весь текст. Забросил, плюнул и растёр.

Спустя пару лет начал снова. Но уже как игру по этому "явно не игровому сценарию".

Но это стало превращаться в хоррор. Вы наверное не играли в него, так как я его не сделал. Но саундтрек к этому хоррору был частично готов.

В качестве музыки для хоррорного треша на РПГ мейкере - не плохо. Но игра не появилась. Эти мне частично нравятся, если бы не казалось, что дух эксперимента потерян и я просто написал несколько раз один и тот же трек))). Только Run наверное отличается. Он рассчитан на то, что герой убегает от злой хрени. Игра не пошла...

И год спустя, в 2016 году я написал последнюю попытку озвучить ту самую дописанную, удалённую и потом не дописанную историю, которая уже не кажется такой хорошей. Уже кажется какой-то подростковой глупостью. Ведь на деле я и сам понял, что никакой я не артхаусный чувак. Просто чел, который играет в видеоигры и читает комиксы и мангу (а не смотрит аниме, как думает пол портала).

Получилась скорее карикатура на себя и своё подростковое ЧСВ, которое многие в 2008-2011 годах могли наблюдать на этом портале.

Я это всё к чему. Нашёл старый текст, не дописанный. И подумалось мне на старости лет снова озвучить эту историю, и дописать её. Как думаете это поможет с депрессией или снова неудача и снова всё усугубится?
P.S. Слушать это не обязательно, нормальные тут только последние треки)

4 ▲
1 December 2024 23:19
64 comments

ШОК! Дейв Романс наносит ответный удар! Что журналист в опале хочет сказать порталу?

Итак, главный интервьюэр промо диджей сам даёт интервью. Что может сказать публике журналист подвергшийся травле?

В чём была причина конфликта? Кто стоит за травлей? Кто занимается взаимо-пиаром? И конечно же про ректальные свечи, свой гендер и сколько он зарабатывает? Всё в подкасте KaminaTalks#2.

Аккуратно, в подкасте два невоспитанных дяди, которые ругаются плохими словами, берегите ушки.


PODCAST 2 (0-00-00-00) @ KAMINA AYATO 佳美奈彩音

6 ▲
28 November 2024 8:16
270 comments

Это могли быть игровые саундтреки

Много пишу такой музыки, которая предназначена для того, чтобы звучать в играх. Но в играх из треков, что я покажу сегодня ничего не звучало. Для игр писал только металл (как просили). Но вообще я обычно конечно и пишу неслушабельный металл.
Вот например темы которые отлично бы пошли в качестве боевых тем в пошаговые рпг. Отлично ложатся, когда настолки вожу.

А вот например для исследования разных частей фентези и не очень фентези мира

Ну и конечно же главные темы

3 ▲
27 November 2024 18:19
23 comments

ЭЛЕКТРОБУС, пришло твоё время. Второй заход.

После первого не самого удачного ремикса в жанре диско\рок я решил написать истинную классику в духе ирины аллегровой. И вышло как вышло. Отстой короче, как обычно

Первый был лучше:

3 ▲
23 November 2024 16:55
24 comments

ЭЛЕКТРОБУС, пришло твоё время

Написал ремикс ещё до конкурса, но теперь с хорошой акапеллкой смог докрутить его.
Офигенная песня, классный конкурс. И это первый мой ремикс.
Будут ещё. Без метал версии по классике от меня не оставлю. Но пока слушайте диско с лёгкими гитарками и соло.

4 ▲
22 November 2024 3:03
24 comments

Разбираюсь с творческим кризисом. Слушаю старые свои треки. ч.1

Не пишется. Всё раздражает. Какой-то тупик по музыке. Поэтому отложил пока написание. Но падение всей моей медиатеки iTunes (которое это уже блин по счёту, до чего ненадёжная софтина) привело к копанию в старых треках. И я решил повнимательнее вслушаться в некоторые свои вещи 2010-2019. Почему в них? А все исходники потеряны. Часть писалась на кубике и сдохла с ноутом и старым компом жены, куда я их спас. А другая, большая часть писалась на проклятом софте под названием Лоджик про и так же подохла с маком. Короче открыть их и посмотреть я не могу. Остаётся только слушать, чтоб найти свои потерянные с годами фишки и проанализировать ошибки и рост.

Вот решил  заодно и вам покидать фрагментами.
Вот это трек никогда не выкладывал на этот акк. На прошлом правда в 2010 году его даже слушали. Теперь не понимаю почему. Звучит грязно и плоско. И я был слишком увлечён готическими мотивами. Старые инструменты вст и полное непонимание как правильно сводить и мастерить. Не смог за этим найти ценной работы. А мне казалось, что круто. Ну, когда кажется, креститься надо.



Второй трек из той же серии. В принципе всё то же самое. Такая же мутота.

С третьим треком чуть интереснее. В 2008 году я был среди организаторов первого музыкального конкурса на Torrents.ru, ныне рутрекере). Назвали мы эту муть Generation Torrents. И этот мой убогий нейминг сохранился по сей день. Так вот. Спустя 2 года я уже не занимался конкурсом, как организатор и решил в нём принять участие. И победил в номинации Рок\Металл с этим треком. И вот переслушав... я думаю.... как, блин?

Оно звучит ещё паршивее первых двух в этом блоге.

Короче первая попытка копаться в 26 летней истории своего творчества ничего не принесла. Но может вам что понравится.

0 ▲
18 November 2024 23:19
36 comments

Впечатлился Mayvery - Это электробус и тут же накидал демку ремикса

Пока звучит не очень, так как вырезал акапеллку и получилось на ней много шумов.

0 ▲
15 November 2024 8:35
35 comments