Singularity LP - band.link/Cmv6l 
Blog

Сомнительно, но ОК

В последний момент решил сделать небольшую зарисовку в стиле эмбиент для конкурса Силми, благо появилась идея, которая вписывается в моё видение следующего альбома. Музыка отражает непоколебимость жизни на нашей планете в её стремлении просто быть и обновляться, не смотря на любые катаклизмы, обуревавшие Землю на протяжении всей её истории. Что до тональности – начиналось всё, как безобидный ля минор, а ушло в модуляции и сомнительные ноты :D

В общем, получился странноватый эксперимент, который, надеюсь, имеет право на жизнь – и на слушателя)

2 ▲
15 November 2025 21:33

Comments

Pinned comment
STRINGER  16 November 2025 11:15
С вашего позволения подыграл:
Утром в понедельник себе поставлю..точно отражает моё состояние
Особенно сомнительные ноты)
Договорились)
Ок, но сомнительно )
нормальный нью эйджик - смотреть на картины Рериха
Благодарю) Если честно, в подстилях эмбиента не разбираюсь совсем - делал, исходя из отдаленных представлений
нью эйдж он такой благостный как раз - про гармонию и развитых духовно людей. патетичесикий в некотором смысле бывает, а бывает и просто медитативный. - поиски своего внутреннего я . но он более отчетливо попсовый чем просто эмбиент мюзик
Попсовость для меня только в плюс) Пробовал когда-то слушать эмбиент-треки, по часу которые идут - там так мало происходит, сложно такое воспринимать, имхо...
мне тоже. послушай атом хёрт мазер - у пинк флойд альбом. это не эмбиент но патетически - думаю тебе зайдет - и музыка там сделана как над всеми людьми возвышается - как идея которая выше всех. но если не хочешь - когда нибудь ты его послушаешь . мне кажется идея патетики эпик трансов оттуда частично - многократно перемолотая конечно
Эпик в трансе скорее уж из классики, недаром же и каверов трансовых на неё хватает)
Дослушиваю Atom Heart Mother - приятная в целом музыка, но чего-то интересного для себя в нём не нашёл.
вроде хорошо. не шарю просто в подобном
Спасибо) Да я тоже не шарю
За идею и реализацию респект.
Но с этой курвой не связывайся. Перемелит и не заметит)
За оценку спасибо. Что до остального - в отношении Силми я выбрал нейтралитет, чего и тебе советую. Она может нравиться, может не нравиться, она такая какая есть - чем негодовать из-за всякой фигни, лучше просто мирно сосуществовать.
Без опыта ещё)
Ладно, обретёшь, поймёшь.
Да с опытом. Сталкивался, негодовал, хейтил, надоело.
Ван Оул, сто % эту мелодию все слышали. но как она называется не знает никто ) я не знаю кто написал оригинал , ее многие кавернули в разное время ( года ))

А это не оригинал разве?
не знаю - но вероятно
В "Железном человеке 2" её слышал
Знакомая определённо
Да, мелодия хорошая (у меня даже youtube сквозь глушилки прошёл). Но для музыки этого ещё мало.
о, кто тут ) девятидесятник сам
достаточно - запоминается на раз !
мелодия это же музыка если я ничего не путаю
Рассуждать о том, что красиво, а что нет - дело почти бессмысленное. Потому что красоту невозможно оценить объективно, как напряжение или ток, а субъективные оценки мало чего стоят. Но, я попробую.

Красота - есть единство в разнообразии. В этом треке есть единство, а разнообразия нет. Разнообразие - это когда в треке как бы несколько актёров и они не должны действовать сообща, они должны конфликтовать друг с другом. Эти конфликты будет интересно наблюдать и трек будет интересно слушать от начала до конца, не отвлекаясь ни что. Казалось бы, эти конфликты должны разрушать единство трека, а следовательно и красоту. Но в том и состоит искусство - сделать так, чтобы и конфликты были и единство не нарушалось. Добиться этого почти невозможно, поэтому стоящей музыки так мало.

В этом треке есть один хороший актёр - мелодия. И всё. Конфликтов никаких нет.

Вот, порылся у себя в коллекции. Нашёл треки, близкие по стилю:

Murtaugh - Slinky //1970 mаlyshеv.nеt.ru/_рdj/а2-murtаu&hеlliр;
Gregory James Edition - Ain't No Sunshine //1973 mаlyshеv.nеt.ru/_рdj/2.оgg
Ray McVay & His Orchestra - 2001: A Space Odyssey //1997? mаlyshеv.nеt.ru/_рdj/3.оgg

Это совсем другой уровень: много актёров.
тоже мелодия знакомая многим. но этих ретро американских звезд фиг сосчитаешь. а песня оч романтичная )

Аято Камин сейчас напомнил бы что эту песню пела героиня в Синем Бархате )
Это песня Тони Беннетта. Я её знаю в женском исполнении по одноимённому фильму ("Синий бархат") Дэвида Линча, который посмотрел для конкурса Аято)
и раньше нврн слышал до фильма . может Бобби Винтона , кто первый спел? нужен американец в блог лет 80 ти
Беннет спел в 51-м)
откуда ты знаешь - я тебе не верю )
Ну, Википедия говорит, что это его песня
и последняя. все её слышали хоть раз - но кто это - хрен один никто не знает )

Да, тоже знакомая
когда Том и Джерри мирятся звучит эта песня. ( могла бы звучать )
и идут каждый по своим норкам
Тут нет сомнительных нот.
Все диссонансы разрешаются
Само собой - просто хотел привлечь внимание таким образом)
Ну, Иван, все можно решить через 10-е колено. Но тут ничего не разрешается явно. Соглашусь - в качестве эксперимента "на пощупать" пойдет, конечно.
Вы присоеденились к секте свидетелей Ивана. Очень сомнительно. Давно уже расцениваю подобные обращения, как оскорбления, поэтому баню вас на моей странице.
И буду называть Иваном, ибо по многим признакам - Аято Камина. Или "открой личико, Гюльчатай" - хватит в детсад играть.
Обратитесь к профессионалам. Детский сад это ваше призвание - не моё. Это вы бегаете по порталу, пытаясь очернить самостоятельный музыкальный проект. Дело всё заключается в исключительной тенденции к зависти. Я делаю куда более качественную работу, чем вы. И вам это не даёт покоя.
Правильно - не завидуйте.
чето как-то не знаю, тяжело дослушать
Бывает)
Пережато все. Эмбиент лучше вообще ничем не жать и не компрессировать толком. пространства не хватает - создается ощущение зажатости и спрессованности (как старые машину жмут гнетом в кубик в кино - ровно такое же ощущение). Атаку у органчика можно было бы плавнее и длиннее сделать хотя бы - врубается резко и скомпрессирован к тому же. Музыкально - не прет и нет логики, если честно во всем этом. Диссонансы должны быть оправданы в своем применении и использоваться как-то более фрагментарно и с определенной целью. У тебя же их одновременно штуки 2-3 звучит относительно одного чего-то чистого - неприятно. НЕ, ну понятно - ты хотел сделать в стиле "какусилми" или "какувани". Им зайдет, наверное, но тоже большие сомнения.
Вам рано судить о таких вещах, судя по вашим работам вы ещё только начинаете свой путь и не достаточно опытны в написании музыки.
Смешно, ей богу. Кто-то непонятный и анонимный мне еще и претензии высказывает и делает выводы относительно какого-то малого количества, что здесь выложено. Вообще не колышет Ваше мнение.
Просто банальное сравнение наших работ.
Кем, чем и каковы критерии? Не смеши, анонимный юзер.
Вам ваше имя не помогает казаться профессиональным. Наоборот, начинаешь задумываться, что значит буква Г в середине. Редко она значит что-то хорошее.
Просто сравнить звук и музыкальность треков. Вы никуда дальше данного портала никогда не сдвинетесь.
Лиза звучит в разы лучше, оригинальней и интересней, чем ты, Андрей.
Да хорошо-хорошо. Сдаюсь уже. С победой!
Заметьте, я с вами не вступала в конфликт. Но вы решаете зачем-то, следуя примеру самых неразвитых элементов данного сайта, заниматься связью моего проекта с другим.
Концепция творческого подхода к музыке вам так и не даётся. В этом причина вашей неизвестности.
вааахаахахаха аааа это треееш!!!
Так... Во-первых, я ни одного компрессора не использовал. Да и в целом трек получился тише, чем другие мои работы, так что не выдумывай. Во-вторых, я не пытался кого-то копировать - Силми уж точно, я слишком мало её слушал, а у Ивана я эмбиента не припомню. Мне самому нравятся интересные звуковые и нотные сочетания, нравится с этим экспериментировать. И здесь я где хотел, там сделал акцент на загадочность или на тревожность, рассказав вкратце историю жизни, её вымирания, пробуждения и нового расцвета, в треке прекрасно выдержана логика. А ты, похоже, не умеешь это считывать - хотя чего ещё ждать от человека, который не любит эксперименты?
В этом проблема данного пользователя. Он живёт в вымышленном мире, где он слышащий всё профессионал и всем важно его мнение.
Может, ещё завидует, что никто не хочет делать "какубровко".
Что за предъявы детсадовские?
За тобой повторил)
Я писал свое мнение как продвинутый слушатель - не более. В чем проблема? Ты предъявил произведение на всеобщее обозрение, значит будь готов к любому отношению и разнообразной критике. Я услышал это так как описал - всё.
Да я и готов, потому и ответил тебе максимально подробно, описав, в чём ты не прав.
Ну, ОК. Я просто это послушал и высказался - не более.
А кто вам сказал, что вы продвинутый слушатель?
Зачем пытаетесь меня принизить или оскорбить?
Я этого не пытаюсь сделать. Защищаюсь от ваших нападок на меня и Wan Owl
Непонятно ещё, что подразумевается под продвинутостью, и когда она начинается - для этого нужно отслушать какое-то конкретное количество материала или свести какое-то число треков? Или слушать музыку какой-то определенной эпохи? Просто, быть может, я, отслушал больше, чем он, только этого века, а не прошлого... Хотя это должно работать в мою пользу, ведь музыка прошлого века записана и сведена хуже в силу использования устаревшей аппаратуры.
Обидлси, короче - понял. ладно, все не продолжаю.
настроение есть, звучит тревожно, но меня больше сомнительные ноты заинтересовали, кто нибудь ткните по секундно, чтоб я их услышал, знаю только польского композитора Кшиштоф Пендерецкий умеющего осознано по научному в атонал, до чего здесь докопались в сомнительности не услышал
Ну вот где тревожно, там и сомнительно должно быть по идее - однако нет, всё в тему. Мои слова об этом в описании - своеобразный кликбейт)
да я больше некоторым комментаторам
С вашего позволения подыграл:
Классно получилось)))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.