Singularity LP - band.link/Cmv6l 
Blog

Опыт прослушивания: Patricia Kaas

Вообще, я начинал слушать Дэвида Боуи – о чём писал в комментариях ещё к первому блогу в данной рубрике – но из первых 10 прослушанных альбомов забрал только пару треков из самого начала его пути – «Space Oddity» и «The Man Who Sold the World». Всё остальное кажется слишком однообразным. Я даже пробовал слушать синглы из второй половины дискографии – те, которые вроде как штурмовали чарты в своё время – ноль эмоций. В общем, отдельного блога про него, видимо, не будет. Также спешу напомнить, что всё в этой рубрике – сугубо вкусовщина, и похоже, что музыка Боуи – это просто не моё.

Потому в какой-то момент я решил передохнуть и переключился на Патрисию Каас – вероятно, она мне пришла на ум, потому что поёт на французском, как и Селин Дион в большинстве своём. Включил первый альбом, «Mademoiselle chante…» (1988) – и растаял… Я совершенно не ожидал, что дебютник будет настолько крутым – такое бывает нечасто, насколько мне известно. На нём 10 песен – и я забрал каждую. Воистину, шансон создан для чувственного женского вокала на французском языке, от которого душа пускается в пляс – а не эти все наши Стасы Михайловы. После такого огненного дебюта ожидания, вне всяких сомнений, были завышены…

На следующих альбомах наблюдалась следующая тенденция: меньше шансона, меньше попсы – больше джаза и оркестра; музыка становится всё спокойнее и возвышеннее, лиричнее… Но вместе с тем сходит на нет хитовость, действительно зацепить способны всё меньше песен. Между тем, однако, каждый альбом приятно слушать – даже альбомы XXI века, с которых я забрал в целом всего 6 песен. Чувствуется, что исполнительница не изменяет себе, не пускается во все тяжкие, не пробует себя в заведомо некомфортных для себя стилях – а держится там, где неизменно будет хороша. И то, что не зашло мне, определённо понравится кому-то другому.

Вероятно, это же относится и к альбому 2012 года «Kaas chante Piaf» – как понятно из названия, состоит он из каверов на Эдит Пиаф. Но на мой взгляд, он слишком уж оркестровый, и что-то подсказывает, что в оригиналах песни звучат куда лучше. Хотя я могу судить об этом только по «Non, je ne regrette rien» – где она только ни звучала… Думаю, каждый слышал её хоть раз – в фильме или какой-то рекламе, где-то ещё – настолько прочно она закрепилась в культуре. А версия Патрисии Каас… не впечатляет. Нет в ней той энергетики, нет того настроения, провальная аранжировка. Много оркестра – мало эмоций – и так с каждым кавером.

Альбом 2016 года, названный её именем – последний на данный момент в дискографии – в чём-то даже лучше последних работ. Но после Каас куда-то пропала. Вероятно, всё ещё даёт концерты, возможно, пишет новый материал – кто знает, может, нас ещё ждёт крутая новая работа? Как бы то ни было, первые её четыре альбома – «Mademoiselle chante…», «Scène de vie», «Je te dis vous» и «Dans ma chair» – по-моему, обязательны к прослушиванию, ведь это вершина её творчества, где всё на своём месте: классная музыка с потрясающей разнообразной энергетикой и чарующий вокал Патрисии, демонстрирующей все свои возможности.

 

  В этот раз было сложно поделить понравившиеся композиции, чтоб у каждой было своё место – пожалуй, творчество Патрисии Каас импонирует мне больше, чем Селин Дион и Мадонны. Поэтому будет нестрогий топ-3:

             Первое место делят шесть песен с первого альбома (1988) – круть невообразимая:

- D' Allemagne;

- Des Mensonges En Musique;

- Elle Voulait Jouer Cabaret;

- Mademoiselle Chante Le Blues;

- Mon Mec A Moi;

- Quand Jimmy Dit;

На втором – шестёрка треков из альбомов следующих лет, более спокойных и лиричных:

- L' Heure Du Jazz (1990);

- Les Mannequins D' Osier (1990);

- Space In My Heart (1993);

- J' Ai Tout Quitte Pour Toi (1997);

- L' Amour Devant La Mer (1997);

- Le Mot De Passe (1999);

И на третьем – ещё шесть классных песен:

- Venus des Abribus (1988);

- Kennedy Rose (1990);

- L' Enterrement De Sidney Bechet (1990);

- Regarde Les Riches (1990);

- Ceux Qui N' Ont Rien (1993);

- Fatiguee D' Attendre (1993).

 

К слову… Мне же не одному кажется, что мелодия в «Venus des Abribus» напоминает «Running Up That Hill» Кейт Буш?

2 ▲
20 March 2026 21:18
47 comments

Опыт прослушивания: Madonna

              Вообще, дискографию Мадонны я уже начинал слушать и забросил на альбоме 1994-го – и если «дата изменения» в файлах не врёт, слушал я её… три с лишним года назад?! Даже не верится, что столько времени прошло. Видимо, настала пора взяться всерьёз – и до конца.

 

           Дебютные альбомы (до 90-х) – качественная попса тех лет. Первый альбом Мадонны (который она назвала просто «Madonna» (1983), тем самым лишив себя возможности в будущем назвать так какой-то из других альбомов, если не будет никаких идей… впрочем, она в итоге выкрутилась) в первый раз слушать было сложно, а сейчас… а ничего так! Может, я просто попривык к звуку прошлого после Селин Дион, чью дискографию я не позволил себе забросить) Заслушался «Lucky Star», «Borderline» и «Think Of Me» – есть в некоторых песнях Мадонны такая особая теплота, в которую влюбляешься – почему-то раньше я этого не замечал. «Like A Virgin» (1984) был послабее, зато «True Blue» (1986) задал жару (или вновь теплоты?) – примерно полальбома улетело в плейлист, «Open Your Heart», «White Heat», одноимённик и «La Isla Bonita». Следующий, «Like a Prayor» (1989) – ну… В принципе, тоже приятная работа, пара треков понравились (скорее, полтора), но чувствовалось, что Мадонна уже выжала из себя всё в данном направлении.

Думаю, она тоже это понимала, поэтому случилась «Erotica» (1992)… и вот тут я словил вайб. В первый раз тоже – но не настолько. Альбом невероятно цельный, слушается на одном дыхании до последнего трека. Но что-то конкретное выделить не могу – при всей своей притягательности альбом ровный и нехитовый (или напротив, каждая песня – это своеобразный хит?). Однако это незабываемый опыт, который хоть раз стоит испытать. Если не захватит – что ж, значит, это просто не ваше. Но если всё же захватит, то намертво… Здесь всё ещё местами чувствуется некое волшебство благодаря лёгкому, нежному, трепетному голосу Мадонны, но теперь его обволакивает этакая гипнотическая страсть, или страстный гипнотизм – как ни назови, а суть одна: слушая этот альбом, погружаешься в его совершенно определённое настроение, отдаёшься этому акту единения с исполнительницей…

От следующего, «Bedtime Stories» (1994) ожидаешь, как минимум, того же, и… чёрт возьми, он даёт это! Да что ж такое-то, почему я в первый раз бросил её слушать?.. Ладно-ладно, в этот раз всё же послабее. После первых четырёх песен вайб всё ещё чувствуется, но заметно спадает, и музыка здесь может наскучить. Но, вероятно, Мадонна просто из тех авторов, чья музыка должна «настояться», чтобы проникнуться ей. И тем не менее более чем полальбома я решил на этот раз забрать.

Кстати, хотелось бы ещё указать на то, как сведён вокал во всех песнях Мадонны. На мой взгляд, он звучит чуть тише, чем должен, на фоне остальных инструментов, и это, как ни странно, создаёт свою атмосферу (но всё-таки чуть прибавить громкость не помешало бы). Вдобавок он всегда на одном уровне громкости. Здесь можно провести параллель с Селин Дион, у которой зачастую вокал подаётся в лоб, чтоб каждый обратил на него внимание, даже если это не требуется, ведь вокал у неё и без того потрясающий – и порой сведение и громкость вокала разительно отличается. Ах да, прошу ещё принять к сведению, что данный текст написан человеком, не являющимся хорошим звукорежиссёром, а потому не претендует на истинность (и открою на всякий случай форточку). 

«Ray of Light» (1998) – по-моему, достойный преемник Эротики, хотя и с другим настроением, при этом намного экспериментальнее, менее ровный – более хитовый, а значит, в плейлист ушло не всё… Но тут есть «Frozen» – годнота не меньшая, чем «My Heart Will Go On» Селин Дион (если не большая) – он с лёгкостью вытягивает и без того классный материал. Но да, порой экспериментальность зашкаливает, из-за чего песни становится сложно воспринимать: скажем, в «Little Star» мне нравится мелодия вокала, но то, что играет на фоне, не идёт ему на пользу; в «Sky Fits Heaven» больше звуковых экспериментов, чем собственно музыки, а бас вообще отыгрывает одну ноту.

Судя по всему, кто-то решил, что в экспериментах сила, поэтому, начиная с 2000 года в альбомах творится не пойми что… Вот и я не понял. «Music» (2000)… Ну, хотя бы один трек – «Amazing» – оттуда всё же утянул. Следующий, «American Life» (2003)… Ну, я пытался. «Confessions on a DanceFloor» (2006)… Набор звуков. «Hard Candy» (2008) – ну ёклмн… Но за «4 Minutes» спасибо. О, «MDNA» (2012) – идеи кончились не только в плане музыки (хотя это уже давно), но и в плане названий. Один хороший трек, «Masterpiece», непонятно как там оказался – но я его освободил… «Rebel Heart» (2015) – ох, какой крутой первый трек! А, на этом всё? Ну, тогда последний на данный момент – «Madame X» (2019), может, он порадует?.. Увы.

 

Мой топ Мадонны XX века:

1. Frozen (1998)

2. Drowned World/Substitute For Love (1998)

3. Like a Prayer (1989)

4. True Blue (1986)

5. Swim (1998)

6. Secret (1994)

7. Candy Perfume Girl (1998)

8. Forbidden Love (1994)

9. Deeper and Deeper (1992)

10. Human Nature (1994)

11. Lucky Star (1983)

12. In This Life (1992)

13. Thief Of Hearts (1992)

14. Why's It So Hard (1992)

15. Erotica (1992)

16. Vogue (1990)

17. White Heat (1986)

2 ▲
18 March 2026 2:00
99 comments

Опыт прослушивания: Céline Dion

Давайте немного разбавим каждодневную суноистику! Буду понемногу знакомиться с творчеством исполнителей XX века – и знакомить с ним вас. Заранее извиняюсь, если задену чьи-то фанатские чувства – здесь будут лично мои впечатления, словом – вкусовщина)

 

Выбор пал на Селин Дион. Многим она известна по безусловному шедевру и хиту на все времена – «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. Однако были песни, которые тронули меня сильнее.

Первый альбом Селин Дион выпустила, когда ей было всего 12 лет, и далее альбомы у неё выходили почти каждый год, если не чаще – дискография накопилась обширная. Первые шесть альбомов вышли в интервале с 1981 по 1984 год – хоть и чувствовался некоторый рост из года в год, тут меня мало что заинтересовало – всё же это самое начало карьеры… Я всё ждал, когда же случится прорыв, как это порой бывает – исполнитель раскрывается для слушателя в полноте своей – и это случилось в седьмом альбоме, «C'est pour toi» (1985). Сей альбом явился для меня откровением с первой же песни. Я прослушал его на одном дыхании; некоторые песни пробивали на эмоции одной только музыкой и вокалом: это одноимённая «C'est pour toi», «Tu es la», «Elle» и «Avec toi» – они звучат, словно саундтреки к диснеевским историям о принцессах, к которым привлекли каких-то именитых авторов.

Далее в творчестве Селин случилась смена вектора – если верить вики, она услышала Майкла Джексона и решила стать звездой, как он. Потом был Incognito (1987), всё ещё на французском, но уже подражающий в чём-то Джексону, затем изучение английского, начало англоязычной эпохи – и ещё пять альбомов с 1990 по 1995, в которых очень часто чувствовалось, что если Дион заменить на Джексона – хоть в балладах, хоть в боевиках – ничего, в сущности, не поменяется. Уверен, для кого-то этот этап дорог, но для меня он не оставил ничего, кроме пары каверов («When I Fall in Love» и «The Power of Love») и фита с Пибо Брайсоном (саундтрек к «Красавице и чудовищу»). Однако «The Power of Love», кажется, отыгрывается с лихвой – это настолько мощная вещь, что продолжает играть в голове снова и снова, перекрывая практически всё. Но не стоит забывать и про оригинал Дженнифер Раш: быть может, он менее чувственный – но более величественный.

Данный стиль Селин Дион достиг апогея – в альбоме «Falling into You» (1996), который сходу атаковал пятью хитярами. Возможно, не ошибусь, если скажу, что создатели песни «Let It Go» из мультфильма «Холодное сердце» вдохновлялись именно открывающим треком, «It's All Coming Back to Me Now», который и вовсе имеет продолжительность более семи минут, но ни разу не вызывает желания промотать. Следом идёт «Because You Loved Me», саундтрек к фильму «Близко к сердцу» – по-моему, лучшая попытка угнаться за балладой Майкла Джексона «Earth Song». Далее лёгкий романтичный «Make You Happy», а затем – «Seduces Me», чувственная, страстная работа, напомнившая мне своей энергетикой бессмертный хит ScorpionsStill Loving You. И наконец, кавер на песню Эрика Кармена, «All by Myself» – чистый восторг.

От следующего альбома, «Let’s Talk About Love» (1997), я ожидал того же… но отметил уже только две песни – одна из которых «My Heart Will Go On». Эта тенденция продолжилась – далее меня стабильно цепляли по одной-две песни. Только «A New Day Has Come» (2002) отметился тремя… но какими! Волнующая «I Surrender», бойкая «Ten Days» и под конец одноимённая баллада «A New Day Has Come» - по-моему, ещё один шедевр, играющий на струнах души своей музыкой и чарующим вокалом.

Альбом 2003 года, «One Heart», удивил современным звучанием, в котором есть некоторая схожесть с хитами тех лет Бритни Спирс, NSYNC и других – что уже гораздо ближе к той музыке, к которой привыкли мои уши. Однако, как бы легко и приятно ни слушалось всё это, больше, чем просто хорошей музыкой, это не стало. Но совсем с прошлым стилем Селин не простилась, на альбоме есть его редкие проблески – там и скрыта жемчужина: «Have You Ever Been In Love» тоже отправляется в копилку любимейших композиций.

Следующий альбом, «Miracle» (2004), судя по всему, посвящён ребёнку Селин – и наполнен действительно чудесными балладами, колыбельными и каверами. Это кладезь потрясающей музыки и информации о других гениях прошлого.

Спустя ещё несколько работ (где, в целом, всё то же: следование своему стилю на франкоязычных альбомах и погоня за поп-трендами на англоязычных) хочется отметить «Loved Me Back to Life» (2013) – здесь уже абсолютно современный звук, это качественный поп-альбом, ни в чём не уступающий современникам, вроде Сии или Кэти Перри. Если вы всё ещё побаиваетесь прикасаться к музыке прошлого века или же просто уверены в том, что звук XXI века вам ближе – вам сюда, первые шесть треков наверняка попадут в ваш плейлист.

Это нормально, что большая часть творчества музыкантов прошлого века может вам не понравиться – не всё проходит проверку временем, не всегда муза оказывается щедра на хиты, да и вкусовщину никто не отменял… Но в этом пласте музыкальной культуры скрыты невероятные сокровища, которые точно стоят вашего времени. Для меня ими стали следующие композиции:

 

1. Elle (1985)

2. Tu es la (1985)

3. All by Myself (1996)

4. The Power of Love (1993)

5. My Heart Will Go On (1997)

6. Avec toi (1985)

7. It's All Coming Back to Me Now (1996)

8. Seduces Me (1996)

9. C'est pour toi (1985)

10. A New Day Has Come (2002)

11. Papillon (1998)

12. Because You Loved Me (1996)

13. Where Is the Love (1997)

14. I Surrender (2002)

15. Have You Ever Been In Love (2003)

16. My Precious One (2004)

17. Ashes (2018) – ах да, это же саундтрек ко второму Дэдпулу! Это какой-то сюр :D

1 ▲
15 March 2026 2:00
186 comments

Пора расставить точки над ИИ

Есть такое выражение: «Лень – двигатель прогресса». Если есть возможность что-то не делать самому, человек с радостью ей воспользуется. Поэтому великое множество изобретений были придуманы для того, чтобы подменить человека в рутине. Те же пресловутые стиральные машины, всевозможные станки, мультиварки и т.д. Однако последние годы наметились тем, что изобретения стали заменять человека ещё и в хобби, в творчестве (и даже в мыслительном процессе) – то есть в том, что, помимо прочего, призвано сглаживать рутину, ведь человек получает от этого удовольствие. Если говорить о себе, то я люблю создавать что-то новое своими руками и умом, будь то стихи, проза или музыка в DAW. С момента появления нейросетей я успел попробовать многие, но ничто не доставляло мне того же удовлетворения, ведь я прекрасно понимал, что всё, сгенерированное нейросетями – создано не мной.

Каждая строчка, пиксель или секунда, выданные нейросетью – это полностью её продукт, созданный на основе материала, который дали ей создатели для обучения. За оператором – человеком, написавшим промпт – остаётся разве что зачаток идеи. Наиболее близкое сравнение с промптом – это запрос в любом поисковике, будь то Google, Яндекс или более узкие по направленности стриминговые/стоковые сервисы, вроде Spotify, Netflix или Unsplash, и т.д. В обоих случаях на выходе вы получаете какой-то контент, к которому не имеете никакого отношения – просто нейросети не находят, а создают его, а правила пользования присваивают вам право владения (в зависимости от правил пользования той или иной нейросетью, но не стану углубляться в юридическую сторону вопроса).

Но это право владения для меня не значит ровным счётом ничего, ведь, по-моему, авторство – это когда человек лично, не прося кого-то или что-то, вкладывает в произведение какие-то свои мысли, идеи, эмоции, опыт, а также имеет полный контроль на каждом из множества этапов его создания (или часть контроля, если работа над произведением ведётся в группе – сам по себе контроль всегда должен быть). Поэтому нельзя назвать оператора любой нейросети автором, творцом, и, наконец, музыкантом. Это одна из главных причин, по которой многие музыканты – инструменталисты, композиторы и т.д. – не могут принять «новоприбывших».

Если оператор нейросети понимает это, то, в зависимости от степени желания быть именно творцом, он всё же приходит к тому, чтобы изучить способы самостоятельного создания произведений, то есть творчества. Однако те операторы нейросетей, которые видят себя как создателей музыки и отождествляют себя с творцами, но не могут или не хотят понять причину их непринятия, начинают придумывать оправдания, углубляться в историю и искать другие причины, выгодные им. Так, здесь в комментариях мы видели, как кто-то на полном серьёзе приравнивает ИИ как инструмент к стиральной машине и называет луддитами людей, критикующих нейросети. Кто-то и вовсе вспомнил братьев Люмьер, создавших кинематограф – которые, однако, придумали новый вид творчества, а не отказались от него.

Наиболее близкий вариант для сравнения с нынешней критикой ИИ – это то, как инструменталисты критиковали DAW, однако и в данном случае это всё ещё не то же самое по той простой причине, что все качественные изменения в инструментах для создания музыки, вплоть до DAW, стремились к сокращению рутины в процессе, но само творчество они не заменяли – в отличие от нейросетей. Бывают ещё аргументы, что DAW сравним с ИИ, ведь там тоже синтезируются (читай – генерируются) звуки, значимость DAW операторами ИИ низводится до конструктора из квадратиков, вспоминают про лупы и т.д. Конечно, чем больше лупов использует музыкант, и чем больше их наполненность, тем сильнее размывается граница между DAW и ИИ. Однако граница всё равно остаётся, и имя ей – контроль. Пока он есть, это всё ещё творчество (хотя и к активным пользователям лупов уже есть вопросики). Да и DAW – это гораздо большее, чем квадратики. Вся музыка в мире создаётся и записывается в DAW. Те же живые инструменты – либо они подключаются к DAW, либо игра на них записывается на микрофон, подключённый к DAW – и всё, что делается дальше, происходит внутри неё, ведь DAW – это полноценная студия.

И я, в общем-то, могу понять тех, кто ушёл из DAW в нейросети – для кого-то работа в DAW становится рутиной, кому-то не нравится получаемый результат… Музыка – это действительно сложная штука, надо принять сей факт – не каждому дано ей заниматься. В итоге, ты либо создаёшь её, либо нет – а теперь ещё и появился легчайший общедоступный способ получать добротный музон, пусть и не своими руками. Заманчиво… Был у меня в жизни момент, когда я понял, что топчусь на месте, не будучи в силах делать что-то, хоть отдалённо напоминающее музыку, которую я любил – к счастью, нейросетей тогда не было, и я преодолел эту пропасть, начав понимать и постигать то, чего не знал. Теперь я действительно обожаю копаться в DAW, подыскивать звуки, писать мелодии, продумывать аранжировку, даже сводить – и мне нравится результат, я могу по многу раз переслушивать свои работы – ведь получается именно так, как мне нравится – по этой причине я не вижу для себя смысла идти в Suno и что-то там генерировать. Зачем, если могу сам?

Другая ситуация с рисованием – у меня есть задатки, но почему-то сам процесс вызывает только отторжение, никакого удовольствия от этого я не получаю. Да, можно сказать, что рисование для меня – рутина. В данном случае я не стал преодолевать пропасть. Я пользуюсь нейросетями для создания изображений, генерирую обложки для треков и просто прикольные арты… но прекрасно понимаю, что художником себя назвать не могу никак – ведь это кто-то нарисовал, а не я, каким бы сложным ни был промпт. В этих артах нет моего скилла, нет моего стиля, какой я мог бы выработать, если бы научился сам. В них нет реальных эмоций – только их имитация, заданная промптом, ведь искусственный интеллект в том виде, какой он сейчас, не знает, что это такое, а лишь копирует за кем-то, чей материал ему скормили.

Следует помнить, что искусство – это творческое отражение нашего восприятия действительности, окружающего мира, людей, времени, всего, что формирует нас как личность – в виде музыки, изображений, кино, театра, книг, скульптур, архитектуры – и так далее, сколько бы ни было форм творчества. Именно это всегда удивляет и поражает – на создание каких прекрасных вещей способен человек!.. А теперь нас окружает имитация искусства в виде множащегося по экспоненте нейрослопа, море пустого контента, жвачки, созданной по образу и подобию работ мастеров своего дела, но не имеющей в отличие от них никакого смысла, авторством которой кичатся люди, введшие пару строчек и нажавшие одну кнопочку. Остаётся только надеяться, что человечеству когда-нибудь это надоест (и, судя по темпам, это должно произойти уже очень скоро).

Это мой первый и последний развёрнутый блог с мнением о Suno – да и в целом о нейросетях – не хочу и не стану более засорять этим ленту.

9 ▲
17 February 2026 10:12
485 comments

Суно суббота!

Налетайте)

1 ▲
17 January 2026 20:08
120 comments

"Играет" DJ Sevro...

В общем, завершился невнятный конкурс от главного иишника всея промо. Случился закономерный итог - срач. Иишник не выдержал напора и раскидал ЧСВ... пардон, ЧС-ов, оставив за собой, так сказать, последнее слово:

"Тебя больше всего волнует не как далеко ты зашел, а почему другие оказались впереди.

Ответ на этот вопрос ты найдешь в себе"

Хочется сказать спасибо за столь лестные слова. Ведь то, что он хотел подать как недостаток, на самом деле – преимущество. Чтобы продолжать двигаться и вырваться, наконец, вперёд, недостаточно просто созерцать цифры своего провала – нужно анализировать, почему так получилось. Нужно искать причины этого как в себе, так и в других людях, ведь порой возможно такое, что не ты ошибся – а тебя подставили)

Главной целью Севро было – унизить секвенсорщиков. Аргумент в пользу этого – он не дал людям проголосовать за любой конкурсный трек, оставив на выбор только 9 генераций и 1 творческую работу Fan-J – неконфликтного, безумно талантливого человека, чья музыка для большинства непонятна. Работ секвенсорщиков и так было представлено мало, но в итоге он отмёл как мой трек, так и работы Neuro Nova Liza, Symbol Discovery, Макарова с Горгоном и Anair-а, которые были достаточно качественны и понятны «простому люду», чтобы составить конкуренцию любой «генерашке», что могло вставить палки в колёса его плану. В итоге мы (я), побрезговав, отмолчались, а проголосовали только иишники – за иишников.

Главная ошибка Севро – думать, что это сойдёт ему с рук. Предлагаю всем, кто всё ещё в ладах с секвенсором, включить полный игнор этим людям: пусть играют друг с другом, соревнуются между собой, кто лучше придумает поисковой запрос и нажмёт кнопку. Как я уже много раз говорил, история их отфильтрует.

7 ▲
25 December 2025 23:25
89 comments

Лучшие треки форумчан 2025 - кидайте свои тоже)

Не то чтобы я прям следил - это то, что оказалось у меня в избранном) Были и другие работы, но либо их удалили, либо люди сами удалились. Если что упустил, кидайте в комментарии)

5 ▲
23 December 2025 16:44
54 comments

Мы часто забываем...

...что этот мир полон чудес – но вспоминаем об этом под новый год, когда загадываем желание под бой курантов. Однако всё в наших руках – это мы вершим свою судьбу, мы творим чудеса – и об этом мы забываем куда чаще… Но стоит помнить и о том, что даже взмах крыльев бабочки может вызвать где-то ураган)


New Year's Miracle @ Wan Owl

3 ▲
16 December 2025 15:17
30 comments

Что всё это значит?


Что всё это значит @ Wan Owl

3 ▲
9 December 2025 14:03
47 comments

Транс вам в уши)

Послушал я оригинальный трек – и сразу услышал драйвовый транс с кучей арпеджио вперемешку с лидами, пианинкой и тонной ревера на вокале. Надеюсь, у меня получилось воплотить идею в жизнь)))


Тет-а-тет @ Wan Owl

3 ▲
8 December 2025 9:25
21 comments