+
Флейм Profile Feed

Чем занимаетесь помимо музыки?

Решил спросить у всех, чем вы занимаетесь помимо музыки. Например где работаете, чем ещё увлекаетесь?
Я работаю фотографом, увлечений масса от множества видов спорта до поседелок дома с пивом))) 

Классное
Любая
0 ▲
8 October 2012 0:39
Plahoy

Comments

Pinned comments
KoT (Jack-o'-Lantern)  8 October 2012 1:28
Да нет, я адекватно оцениваю свои силы и способности, тем более, что у меня перерыв в спорте был огромный, на соревнования с 2005-го не ездил, в спорт вернулся только с год как, и только с марта серьёзно)))

То, знаете, так, для себя больше, как-то чувствуешь себя хорошо после этого, заряжено, как пружина, и потом - это хороший способ вылить агрессию, когда в треки её выливать уже надоедает ;-)
KoT (Jack-o'-Lantern)  8 October 2012 1:20
Согласен, мужики, завтра на треньку опять, хотя на прошлой неделе уже самому тренировать группу новую предложили, только знаю, что не тот уровень у меня, да и хватит с меня преподавания мастер-классов по синтезу)))
dj melnikoff  8 October 2012 1:04
ну да..., и активные продажи и фото и музыка, много чем...
От поседелок дома с пивом до поседелок дома без пива.
Клёво))
занимаюсь...
Всем в подряд?
ну да..., и активные продажи и фото и музыка, много чем...
оооо круто)) на CD дисках продажи?
нет в торговле активные продажи...
Бокс, астрономия, физика, настольные РПГ, компьютерные рогалики и Герои 3,58F, не работаю нигде)

Ну и по мелочи...
Бокс, это хорошо))
Бездельник, юрист по образованию, музыкант по признанию...короче на стройке, как то не прижился с воротничком:)
Молодец!!! Respect!
после физической усталости и спиться от души, чем от умственной...хер уснешь, ведь с документами не лады
Согласен, от физухи вырубаешся от души. А если кипят мозги это тяжко)
Я изучаю дикий мир Интернета
И всё?(( Что вообще нет никаких увлечений?
ну) не могу не заниматься музыкой
организовал детский кукольный театр)
Вот это оригинально!
Молодцом!))
сталевар, психолог