Стыд в рецензиях и мои извинения!
Доброго времени суток, друзья!
Произошёл вопиющий случай и я спешу за него извиниться перед всем порталом!
Итак, рецензия на pdj.cc/fhZ9y
DJ Moj@r - Sex (Original)
написана мной по большой ошибке и в результате вранья автора!
Я очень был впечатлён этой музыкой и вокалом, а ещё больше треком I love You So much, этого же автора.
Я, разумеется, сразу узнал, откуда вокал в этом трек и вот, что ответил автор:
Получатель: Dj Moj@r (показать всю переписку)
А что за вокал в треке Sex? Откуда? Мне надо знать для рецензии)
Вокал в треке Sex был записан в студии музыкальной школы в моем городе, Девушки исполняющие Вокал являются ученицами этой музыкальной школы.
Ответить
Я, естественно, успокоился и написал ту самую рецензию. Так же я был уверен, что и инсрументал весь написан тоже им, ибо 
Каково же было сегодня моё удивление, когда один товарищ в ВК написал мне, что это всё, включая вокал, библиотеки сэмплов и лупов!
Я сначала даже не поверил, но он мне залил вокал и убедил, что пианино из такого же пака - yadi.sk/d/RbE4RvVInwKRF
Так уж вышло, что я плохо знаю эти паки, так как неоднократно говорил, что не юзаю никакие сэмплы и всё кручу в синтах, не считая НИ Контакт - именно это и посодействовало совершению мною этой чудовищной ошибки в виде написания рецензии!!!
Я видел 2 варианта решения проблемы : переписать рецензию на 2 бала или удалить её и создать этот блог. Выбрал второе, так как рецензию на 2 бала он бы сам удалил. Вот, и теперь я призываю всех, кто поставил ему плюс ПР, забрать его обратно, а меня простить...
Comments
Pinned comments
Такого бреда на промо я ещё не видел.
Скачал Warface, забил на музло.
А во-вторых, по поводу этого : "по инцеденту считаю обосрались оба " - я считаю, что ты никто, точнее унылый виртуал того, кто ссыт писать с основного аккаунта, потому-ка иди ты накуй в игнор ;-)
ну и еще раз, для тех чукч, кто не читатель, а писатель, даже в лучшем Яшины слова стоят, не заметить очень трудно
Сертификат что DJ Moj@r Это Я @ Dj Moj@r
И мне пофиг, что ты скажешь в ответ в своем изворотливо-хитром стиле.
Bye!
Так вот например восхищался я треком D'Flower - Juicy Juice (проект Ивана Бояркина). Думал: как круто! Потом на битпорте подвернулась Stereo Mutants - I Love Soul (Danny Clark Remix). Начали закрадываться сомнения... Ну а потом, когда нашел DJ Ino - Spread Your Love (Original House Cafe Music Mix) - прямо у Ивана в ВК спросил откуда тема трубы. "Из библиотеки такой то" был ответ.
Треки от этого хуже не стали, особенно на фоне повального (в хаусе) каверства и семплирования. Но теперь не спешу восхищаться всем "что блестит".
...так что не ты первый, попавший на эту удочку. Наверное и не ты последний...
И да, я как-то тоже хотел быть рецензентом, отправил "тестовое задание" в администрацию ПромоДиджея, где написал рецензию на композицию - первую которая более-менее понравилась из 20 страниц новых материалов...
...а потом через некоторое время услышал точно такую же композицию (тот же звук, ритм-секция и тп), но с другой дорожкой солирующих инструментов... а потом через некоторое время к конкурсу ремиксов, в топе по ПиАру - ещё одну точно такую же, только с вокалом из конкурса (который кстати, совершенно в иной тональности был). Причём я написал в личку ребятам, мол: "блин, как же так?" на что мне удивлённо ответили: "Вот это совпадение. Никогда такого раньше не было, чтобы два человека написали одинаковые композиции!" : ))
ЗЫ Терпеть их не могу.
На кол, с.ку!
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Во всяком случае, все его блоги бредовы чуть более, чем полностью
пшёл нхй из друзей :-)))
Скачал Warface, забил на музло.
Ты вообще не понимаешь, о чём речь? речь не о использовании сэмплов, а о лжи! Комменты читай, а потом вякая на автора.
Зы удалил тебя нах из друзей...
пшёл нхй из друзей :-)))
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
дрочильщик на успех, лублы и прочую ботву детектед
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Поддержу его фразу "речь не о использовании сэмплов, а о лжи!".
Так же поддержу Evgeny Vestero, что в использовании сэмплов нет ничего плохого, ведь семплы КТО-ТО делает, издаёт и продаёт, а их покупают. А работа с семплами, это как отвёрточная сборка машин или покупа хлеба в магазине /или самому и пахать, и сеять, и молоть, и печь?/. А вокальные семплы? Да треков с ними полно. А люди, которые собирают мешалы из треков? Это тоже работа, как и семплами, и она востребована, и приносит им немалые PR. Конечно, тупо сгруппировать семплы - это одно, а добавить семплы в СВОЮ композицию - это другое, разные уровни творчества.
Было бы не плохо иметь на сайте ещё одну категорию музыкального материала при его публикации - "Трек с использованием семплов".
Слушателю "по барабану" как сделан трек, лишь бы он захватывал и не давал скучать.
На мой взгляд.
90% "композиторов" думают, что юзать семплы, это тупо взять из пака луп и пустить его в трек. Остальные 10% знают, что работать с сэмплами, это не преступность, во многих случаях это даже трудоёмкая работа и надо знать какие и для чего их использовать, а главное как.
Вот к примеру я часто использую семплы ударных (потому-что мне лень самому их прописывать). Но начнём с того, что я ищу именно качественные семлы. Не просто луп, а именно со снятыми оверхедами, с румом, с бочкой, со снеиром, с хетами и так далее. По сути как это и должно быть при написании хорошей композиции. Если мне не нравится ритм данного лупа (данных дорожек), я нарезаю свой ритм. Внимание - абсолютно всех дорожек, я думаю вы поняли для чего. А не просто дорожку с бочкой. Нарезать живые барабаны это не так просто как кажется. Первая проблема при нарезки живых барабанов - это потеря записанных хвостов, родного ревера и т.д. То есть, по сути не так просто это всё сделать.
Взять к примеру из семпл пака какое нибудь арпеджио. Мелодия интересная, звук интересный, но в миксе звучит не так. Возьмём к примеру музыку для трейлеров. Берём это луп, вырезаем из него ту часть, которая нам нравится и начинаем с ним работать. Вот блин, всё нравится а последние 2 такта не подходят под музыку, не попадают в ноты. Открываем мелодайн, ньютон ( у кого что) и начинаем мудрить так, что бы всё легло идеально. Не забываем, что если у лупа есть ревер родной, или очень широкий диапазон, мелодайн не разложит его идеально по нотам, придётся всё делать на слух. Не у всех слух идеальный, поэтому некоторые могут много времени на это потратить. После того, как всё звучит в ноты, мы начинаем делать обработку. Вернёмся к стилю. У нас к примеру арпеджио аля из транса, а нам надо получить аля трейлер. Опять же начинается работа. Все по разному делают. Кто берёт дисторшен, кто эквалайзер, кто ещё какими-то обработками пользуется. В итоге от семпла ничего не остаётся родного, но всё равно это семпл. Взять контакт, там почти всё построено на семплах (я про библиотеки). Но с ним тоже надо уметь работать. Есть много лупов записан в библиотеках, с которыми надо работать в контакте, в редакторе - компании которая выпустила сию библиотеку. А их куча. Практически они все одинаковые, но они разные. Ко всем надо прочитать мануал, что бы понимать что там можно сделать. А это время, а потом ещё раз время и сила. И понятное дело творчество. Не каждый человек может из семпла сделать, что-то стоящее.
Поэтому когда говорят, что сэмлы это зло, и что это не творчество, мне становится смешно.
Такие вещи вы можете говорить трансерам.
П.С. Яш, извини за оффтоп. Просто накипело.
Скачал Warface, забил на музло.
Я объяснил выше свою точку зрения на творчество и мне плевать кто и что юзает, это их дело личное, но хотел писать рецензию на работу автора с промодж, а не какого-нибудь лупмастерс...
Скачал Warface, забил на музло.
Скачал Warface, забил на музло.
Отправитель: Dj Moj@r (показать всю переписку)
Так, как я не могу написать в блоге, чтобы все прочитали я напишу Вам в личку и надеюсь, что Вы это опубликуете в блоге, для всех кто хочет услышать от меня слова оправданий или сожалений или раскаяния. Смотря кто и чего ожидает от меня.
Не скрываю что в таких треках как
1) DJ Moj@r - I Love You So Much (Original)
2) DJ Moj@r - Sex (Original)
3) DJ Moj@r - Red Rose (Original Bad Bed)
были использованы луппы.
В связи с сложившейся ситуацией по поводу рецензии на DJ Moj@r - Sex (Original) вышла просто недопонимание со стороны самого рецензента.
Со всем Уважением к KoT (Jack-o'-Lantern) Яков Котов promodj.com/JackKoT. Я ни коем образом не перекладываю вину на Вас. Вина полностью на мне.
Сейчас я все объясню
Когда мне был задан вопрос по поводу вокала в этом треке, я написал, что его записали в студии музыкальной школы, ученицы этой музыкальной школы.
Конечно сразу понятно, что это совсем не так, как только услышишь вокал в треке.
Ну какая "ученица музыкальной школы" может иметь такой Вокал как у солидной женщины, да и еще совсем без акцента с идеальным Английским, да и возможно даже не белого цвета кожи.
P.S. Ни чего не имею против любого цвета кожи, расы и вероисповедания и так же сексуальной ориентации.
Это была всего лишь Шутка. Неудачная конечно, но шутка.
Я думал, что рецензент поймет это и посмеётся, но видимо он воспринял это в всерьез.
Конечно мне стоит извиниться и это я и сделаю.
Приношу свои извинения KoT (Jack-o'-Lantern) Яков Котов promodj.com/JackKoT, что ввел его в заблуждение, при нашей с ним переписке по поводу рецензии на трек DJ Moj@r - Sex (Original)
я просто не предполагал, что моя, как вышло неудачная шутка, будет воспринята рецензентом на полном серьезе. Я был уверен, что рецензент посмеётся и ответит мне, что-нибудь в этом же духе. В плане "Пошутит"
Но вышло все так, как вышло. Я сам виноват в этом и еще виноват в том что подвел рецензента.
P.S.S
Ни чего против рецензента KoT (Jack-o'-Lantern) Яков Котов promodj.com/JackKoT не имею и тем более не держу ни какой обиды.
2) Я писал лично девочек из муз-училища по 17 лет с голосами взрослых женщин, ещё и с тембром чёрного джаза;
3) "Я → это прекрасная новость! 26 января 2016 13:50" - это мой ответ на сообщение его о девочках Почему не сказал, что пошутил??? Потому что знал, что не буду писать рецуху, а сейчас просто придумал отмазку!
Блог сносить не собираюсь...
Видимо меня в блог не пустят писать.
я Вас попрошу еще раз опубликовать мой ответ в блоге, если Вас не затруднит.
Я ни коем образом не съезжаю из ситуации как говорят многие.
Я говорю как было на самом деле.
В жизни бывает ситуации когда один человек не понял шутку другого человека и воспринимает ее всерьёз.
а лупы, фиг с ними, слушателю плевать же.
соврал да, нехорошо.