Alex Smal
It all started back in 2003 when a young and talented student, agreed that more use would be to stay home and engage in useful, rather than somewhere stagger, drink beer and burn their time on the street. Since his father was a musician, he also turned the skills, and he decided to go in the footsteps of his father, but with a new...
Contacts
Alexey Salnikov
Main style: House
Favorite styles: Acid Techno, Breaks, Deep House, Detroit Techno, Disco House, Electro Progressive, French House, Funky House, Funky Techno, Minimal Techno, Progressive House, Ragga Jungle, Tech House, Techno, Tribal House, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, listener since 2000
Performance: from €300 / 2 hours
Location: Russia, Kostroma
Resident: Шампанский кот (Kostroma), Hundert Wasser (Kostroma)
Guest: Магнит клуб (Kostroma), Камелия (Kostroma), ЖИР-Project (Kostroma)
Was just once: Якорь (Kostroma), Торнадо (Kostroma), Король Королю (YAroslavl), Platinum 999 Disko Club (Sevastopol), Dudki bar (Kostroma)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
BOOKING +79101988881 
PR
Feedback
The best feedback
  •  
    Your Cocaine  20 November 2015 13:43 #
    Крутые работки! Поймала как-то в контакте) Ну и услышав,не могла не насладиться) Тем более в работке услышала вокал Александры Прайд) Огонь
  •  
    Kubik  7 April 2013 22:21 #
    Ваще улёёёёёт!!!держи плюс!!!и в друзья.
  •  
    Dj Sergey Flash  2 April 2013 20:42 #
    ++++ Успехов в дальнейшем творчестве;)
  •  
    DJ V.Belyakov  14 May 2012 22:48 #
    + В общий! Успехов. =))
  •  
    ANTON SQUARE  9 March 2012 8:21 #
    в друзьях;)
  •  
    DJ Shishkin  2 February 2012 19:25 #
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
  •  
    TWOMEN.S GROUP  2 February 2012 13:48 #
    С Днем Рождения!!!
    •  
      Alex Smal  2 February 2012 14:01 #
      Спасибо!!!
  •  
    OLD Electronic Dance Music  5 November 2011 19:30 #
    PR+
  •  
    ANTON VEDDA  12 August 2011 15:36 #
    Привет!Я уже тоже +++санул!
  •  
    Alex Smal  12 August 2011 10:36 #
  •  
    Alex Smal  12 August 2011 10:35 #
  •  
    Dj  9 August 2011 13:48 #
    Лови ++)) достойно..
    Буду признателен если ты оценишь мои работы..)
  •  
    capsaicine  13 June 2011 14:43 #
    промо+++
  •  
    Gennadii Kaplin  27 December 2010 11:50 #
    Держи+ давай в друзья HEY DJ
  •  
    DJ MSK  22 October 2010 3:12 #
    HEY DJ
  •  
    weksel  8 September 2010 19:37 #
    PROMODJ +
  •  
    DJ PERS  13 July 2010 10:12 #
    ++++ за качественную работу!!!
  •  
    DIMAS  15 June 2010 20:04 #
    чуточку позитивного прога;)

  •  
    Dj Leonid Smith  4 June 2010 17:19 #
    лови ++++ тебе и трекам и давай в други
  •  
    Dj Leonid Smith  3 June 2010 20:52 #
  •  
    Alex Klink  16 May 2010 12:05 #
    Друган Привет ... Предлагаю прослушать и прокоментировать сие творение...Прокачай свои колоночки свежей и качественной музычкой))
  •  
    FDRQ  2 May 2010 17:24 #
  •  
    Alex Klink  6 February 2010 16:26 #
    Друзья,6 февраля вышел в свет мой новый MiX!***
    Стили: House, Progressive House

    Качайте, оставляйте коментарии, заранее вам благодарен ***
  •  
    DJ Anton GREK  5 February 2010 21:39 #
    привет
  •  
    Alex Klink  2 February 2010 17:23 #
    Привет Коллега! ))) +++++ тебе за творчество.. и в друзья. послушай мой новый микс ... буду рад твоему мнению.... заранее спасибо.
  •  
    TWOMEN.S GROUP  2 February 2010 11:51 #
    С Днем РОждения!!!
  •  
    Alex Klink  14 January 2010 23:25 #
    Лёха спасибо за коменты и мнение о сведении))) +++++ твоим работаи и в други)
  •  
    Dj Chiba & Dj Vinsent  14 January 2010 2:18 #
    привет! +PR
    оцени и ты мои треки... если не сложно! что ты про них думаешь?
  •  
    MAX SELF ★ Sound Fusion DJ's  31 December 2009 5:39 #
    Привет землякам! С наступающим Новым Годом) удачи Костроме в продвижении интеллектуальной музыки!!!
  •  
    DJ NELLY  22 December 2009 1:00 #
    HEY DJ HEY DJ HEY DJ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Основы сведения!!!

  1. Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.
  2. "Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RАP и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim.
  3. Нейтралка на Нейтралку - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.
  4. "Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANСE, ЕTHNO, BRIT-P.R.G).
  5. "НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.
  6. "Oбратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)
  7. "Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.
  8. "Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.
  9. "Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.
  10. Закончилась одна кассета. -"Ваcя, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.
  11. Классический вариант. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.
  12. БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD №1.
  13. НА ФЕЙДЕРАХ.Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление).
  14. НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию.
  15. Не используя PITCH. Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы.
  16. НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.
  17. БЕЗ подготовки. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет: по блату от DJ культуры, сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.
  18. НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.
  19. Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции. Если вы DJ и у вас возникают проблемы профессионального характера или вопросы, звоните в школу DJ Российской Академии Музыки им.Гнесиных, или приходите учиться, т. 202-77-04

0 ▲
13 August 2009 23:11
5 comments