Reviews all tracks and remixes mixes and live performances

2 Step 8-bit Abstract Hip-Hop Acid House Acid Jazz Acoustic Alternative Rock Ambient Ambient Breaks Ambient Dub Artcore Atmospheric Breaks Berlin School Big Beat Big Room House Bitpop Blues Breakcore Breaks Brokenbeat Chicago House Chillout Chillstep Chillwave Classical Crossover Club House Complextro Dance Pop Dancecore Dark Ambient Dark Progressive Darkstep Deep House Deep Techno Detroit Techno Disco Disco Funk Disco House Downbeats Downtempo Drum & Bass Dub Techno Dubstep Dutch House Easy Listening Electro Electro Electro House Electro Progressive Electro Techno Electro-punk Electropop Eurodance Experimental Fidget House Freestyle French House Full-On Funk Funky Breaks Funky House Funky Techno Future Bass Future Garage Future House Future Jazz G-Funk G-House Glitch Glitch Hop Happy Hardcore Hard House Hard IDM Hard Techno Hard Trance Hardcore Hardcore rap Hardstyle Heavy metal Hip-hop/Rap House IDM Illbient Indie Indie Dance Indie rock Indietronica Industrial Industrial Techno Instrumental Intelligent Jazz Jazz-Rap Jazzstep Jump Up JumpStyle Latin House Liquid funk Lo-Fi Lounge Melodic Trance Minimal Electronica Minimal House Minimal psytrance Minimal Techno Moombahsoul Moombahton Music Concrete Neotrance Neuro Jump Up Neurofunk New Age New Rave Noise Nu Breaks Nu Disco Nu Jazz Nu metal Pop Pop Rap Pop Rock Post-punk Post-rock Power Noise Progressive Breaks Progressive House Progressive Trance Psy Chill Psy Trance Psy-Progressive Trance Psybient Psychedelic breakbeat Pumping House Punk rock R&B Ragga Jungle Rave Reggae Rock Russian Pop Schranz Shoegazing Slow Motion House (Disco) Smooth Jazz Soul Soulful Drum & Bass Soulful House Southern Rap Space Disco Speed Garage Synth-Pop Tech House Tech Trance Techno Technoid Techstep Teen Pop Terrorcore Trance Trap Tribal House Tribal Techno Trip-Hop Tropical House Uplifting Trance Vocal House Vocal Trance West Coast Rap Witch House

Параллельная цивилизация — 4

Представим подводный мир дельфинов Закрываем глаза и слушаем СКАЧАТЬ ПО...

Единение человека с дельфинами всегда вызывало неподдельный восторг и наслаждение. Из всех живых существ на Земле лишь этому млекопитающему природа даровала способность к бескорыстным дружеским отношениям, а сколько людских жизней они спасли... Данный факт не поддаётся счёту, скорее, внушает уважение к ним. Постигнуть тайну «детей моря», понять всю глубину их редкого интеллекта человечеству пока не под силу. Но когда мы осознаем, что это не просто божье создание, а наш брат по разуму, тогда, возможно, отыщется ответ. 

«Dolphins» — шанс приблизиться к этой разгадке, познать незримый мир «хозяев вод». Созидателем представленного материала является талантливый музыкант Евгений Голиков, творящий под псевдонимом John Forrest. 

С первых секунд композиция начинает заманивать своей благовидной партией пиано, задающей меланхолический настрой на последующую атмосферу. Мягкие тембральные градиенты вселяют лёгкую грусть и ностальгию. В дополнение к клавишным на втором плане аккомпанирует одиноко «бродящий» pad и томно разносящиеся дельфиньи крики, имеющие поразительное сходство с плачем ребёнка. Они будто бы просят о помощи... Позже, к обозначенным выше элементам подключается драм-партия, прописанная в стандартном ключе и остающаяся неизменной на протяжении всего времени. В данном случае это не столь критично, ведь она выполняет второстепенную роль. Субъективно, бит кажется немного грубоватым на фоне иных инструментов. Ему бы стоило придать более мягкую форму звучания, с теми же оттенками нежности, что несёт в себе основная мелодия. Но это сугубо личное мнение, не более.

В целом, задуманная концепция автора реализована в достаточном объёме, хотя и посредственно, но эта элементарность напоминает о том, что всё гениальное просто. Эмоциональная картина блестяще отображает подводную таинственную безмятежность и не отпускает на «поверхность». 

К технике исполнения особых претензий не имеется, за исключением пэдовой части, которая показалась слегка зажатой из-за плохой эквализации,  ей не хватает насыщенности и пространственности. В остальном, вполне добротное исполнение. Без излишней музыкальности, но гармонично и со вкусом.

В посткриптуме хочется отрекомендовать к прослушиванию обозреваемую работу ещё раз. Она прекрасно сойдет для тех, кто непрочь уединиться в один из летних вечеров и поддаться воспоминаниям, позабыв о суетности мира. Музыка для релаксации, задающая разные тона настроения, но она будет оставаться всё такой же пленительной и трогательной. Приятного прослушивания!

Info good
Mood excellent
Composition good
Melody excellent
Idea good
Flaer Smin 18 August 2017

Легенда о забытом городе — 5

Full 320 Released 08.03.2017 on Animate Dummy Recordings FLYING POINT...

Непонятно почему, но на портале очень плохо представлен такой интересный и современный жанр музыки, как Neotrance. А ведь это очень атмосферный, но в то же время достаточно танцевальный стиль музыки, очень тесно связанный с Techno. И когда попадается достойная работа здесь, так и хочется от радости подпрыгнуть до потолка. Мол, ура, наконец-то! И, разумеется, на это сразу же должна быть написана рецензия, а как же иначе?

Сегодня эта достойная работа перед вами,  называется она Flying Point - Forgotten City (Original Mix). Трек от уже достаточно опытного музыканта, что чувствуется в каждом аккорде. В данном случае мы имеем полное соответствие названия трека с его атмосферой. Забытый город... Это всегда грустное и одновременно слегка жутковатое зрелище, когда видишь всеми брошенный городок. Прогуливаясь по пустым улицам такого города, ловишь себя на ощущении какой-то ирреальности картины. Вот только недавно здесь жили люди, радовались жизни, расстраивались неудачам, а сейчас здесь пусто. И только ветер безраздельно хозяйничает в городе. Это, как вы уже поняли, навеяно атмосферой трека. Мрачной и безрадостной. Но, как ни парадоксально, при этом трек выполнен с отличным "качовым" грувом, поэтому вполне сгодится как для спокойного прослушивания, так и для клубного сета. Но общее меланхолическое настроение не покинет вас и во время танца, хотя это, возможно, и к лучшему. Можно быть полностью уверенным, что он зайдет на танцполе "на ура". Очень тщательное, длинное, обстоятельное вступление в трек, можно даже сказать вхождение. Тягучая, даже несколько эмбиентная ямка... Согласитесь, что это все завораживает. И наконец, появляется основная тема, которая ничуть ничего не портит, а скорее наоборот, вдохновляет на дальнейшую медитацию. Или танцы, смотря кто и с какими целями прослушивает трек. 

Самое главное достижение автора в треке - это, безусловно, отличный подбор инструментов и их расстановка по треку. Все великолепно слушается, ничего не выпадает, не вываливается, не режет слух. Продуманность во всем. Такой главный девиз трека, если так можно выразиться. Ну а технически всё безупречно, тут комментировать даже нечего. Трек, несмотря на свой достаточно мощный хронометраж, слушается на одном дыхании. Ни на одном моменте выключить или промотать его не хочется. В общем, enjoy, как говорится! 

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Idea excellent
Dee J. Vladd 17 August 2017

Город, которого нет — 4

Путь через горы

Постулат о том, что в век нашего бытия нет места счастью, немного апокрифичен и необоснован. В лихорадочном поиске этого дивного человеческого состояния мы часто по умолчанию выбираем путь, который, как нам кажется, приносит мгновенное удовольствие и является самым доступным. Но, возможно, значительное удовлетворение найдётся где-то в ином крае, отличительном от хорошо освещённой тропы материального благополучия. Мы ищем призрачный город, абстрагированный лишь в нашем подсознании, не обозначенный на карте, где сможем обрести полное уединение с самим собой, до которого, порой, «один лишь шаг, но этот шаг длиннее жизни»... Кто знает, может мы движемся в правильном направлении - это и есть то, что нужно... Но не в том месте... На подобный философский трактат навела одна из последних работ проекта Ennja, куратором которого является Артём Никитин из Хакасии.

Ennja: «Этот трек можно считать совокупностью всех тех эмоций, что я испытывал на тот момент. Это не просто мои мысли - это действительно часть меня».

Попытки найти что-то неизведанное, явственно отражены в представленном музыкальном произведении, хотя оно может вызвать совсем иные ассоциации, тут уж зависит от настроения. Это скорее фоновое сопровождение. Ключ написания довольно незатейлив и ясен, ибо заявленная стилистика не требует каких-то вычурных построений, но этот минимализм притягивает и заставляет разум выстраивать множество различных картин. Возможно, кто-то сочтёт за недостаток хронометраж рецензируемого материала, но, субъективно, семи минут погружения в данную атмосферу, отдающую лёгкой мрачностью и загадочностью, даже не хватает. Слушая на повторе несколько дней подряд сие творение, перестаёшь обращать внимание на начало и конец. Плавное вступление в виде однотонного пэда с сочетанием семплированного винилового шума, (присущего данному жанру); сопровождающие его впоследствии вокальные вставки; размеренный, не меняющийся бит; пиано в пару посредственных аккордов — после трёх минут этого нехитрого набора инструментов кажется, что автор не прибегнет к чему-то новому, не удивит чем-то ещё, и в оставшийся таймлапс придётся наслаждаться тем, что есть. Но нет. После тягучей ямы следует новая мелодия, а за ней инструмент сямисэн — довольно непринуждённый, но интригующий этно мотив, который упускаешь из виду, когда всё заново возвращается на круги своя.

Эмоционально задуманная концепция реализована практически всецело, а вот сведение и мастеринг оставляют желать лучшего. Бас немного приглушает бочку, но это не столь критично. На этот недостаток можно закрыть глаза, поскольку, он особо не напрягает слух. Без особых экспериментов со звуком, но вполне сочетаемо, хотя и заурядно в плане аранжировки. Автору стоит уделять больше внимания технической части, чтобы добиться желаемого результата. Пока что в этом плане присутствуют пробелы.

В итоге, на выходе мы имеем глубокий, минималистичный фьюче-гэридж с оттенками меланхолии. Но эта естественность далеко не второсортна. В каждой такой простоватости есть своя пикантность, которую нужно уметь адекватно донести до слушателя. У Артёма это получилось в полной мере и «Way» прямое тому подтверждение. Приятного прослушивания!

Info good
Mood excellent
Composition good
Idea good
Flaer Smin 13 August 2017

Eargasmatron v 1.0 — 5

Трибьют любимому лейблу. Let there be house!

Всем привет! 

Говорят, что во всем нужно видеть хорошее. Тут не поспоришь. Сидишь такой субботним летним вечером... болеешь, и понимаешь, что раз никуда не пойти, то нужно уделить время и внимание некоторым музыкальным опусам, которые попали в мое поле зрения довольно давно, но из-за работы или других, не менее важных дел, не удалось уделить им должное внимание сразу. И перед тем, как мы приступим к обсуждению сегодняшнего микса, вот вам предыстория. Листаешь как-то Промо и видишь название в колонке справа Tribute To Hed Kandi. Интригует, не правда ли? Ведь "контора" то еще жива. И тут сразу же закрадывается мысль о том самом Hed Kandi, которого уже давно нет. Вжух, в точку! 

Кто бы не прятался под псевдонимом Pacific Beat, мне лишь удалось узнать, что это некий Кирилл, который проживает в Минске (Беларусь, если у кого-то плохо с географией). Никаких особо важных заслуг перед индустрией наш рецензируемый, вроде как, не имеет, но хуже от этого не стал. Собственно, Кирилл, тебе удалось в один микс "затолкать" не только бангеры Hed Kandi, но и малоизвестные работы тех людей, что и сегодня радуют неплохим саундом, хотя и не таким солнечным и (уж простите) хаусовым. 

Для тех, кто не в теме, я поясню, Hed Kandi — это явление, которое было основано в 1999 году  неким радио ди-джеем Марком Дойлом. Уже в первые пару лет платформа захватила несколько клубов в Лондоне и Ибице, а уже позже, в 2006 году лейбл выкупил (!) Ministry of Sound. Ребята, кому 25+, помните такие Clubbers Guide или Annual Of Ministry Of Sound? Этот микс будет вам потрясающим ремайндером! Откидываемся поудобнее и  придаемся воспоминаниям. 

Вроде бы ничего особенного, какой-то соулфул, какой-то "это просто хаус". В меру динамичный, не агрессивный, переполненный ванильной лирикой и вокалом в стиле Аманды Уилсон или Леоны Льюис. Все, что нужно летними вечерами. Гитарный бас, партии струнных, винтажные синты. Даже не знаю, что бы еще добавить, все это мы уже слышали много-много раз, но почему-то именно эта контора и это звучание ассоциируется у меня с золотой эпохой танцевальной электронной музыки до диджитал революции (включительно). Весь этот пафос, блеск и гламур пляжных тусовок и лакшери баров уже давно канул в лету и, как же все-таки круто, что хоть немного удалось застать эту потрясающую эпоху. Вы же понимаете о чем я? 

По технике? Микс, как микс. Нет мастера "в кирпич" и на том спасибо. Где-то гармоника даже соблюдается, да и так, что бы уши резало, такого нет. Собраны лишь некоторые, но очень громкие имена клубной сцены. 

В общем топовый вечерний саундтрек и наглядное пособие о том, чего в мире музыке уже точно не будет, как не будет людей, которые хотя бы попытались поддерживать жизнь в таком уникальном явлении, как самостоятельный жанр — Hed Kandi ;) 

Добра всем! 

Info good
Content excellent
Mood excellent
Composition good
Clubbing good
Quality of recording good
Stan Wise 12 August 2017

Сочно — 5

Мрачная атмосфера , жирные ломаные биты Glitch Hop ,а а точнее Neurohop...

Отличный микс. Очень сочная подборка. Динамически сбалансированная и логичная по развитию настроения.

Слушая топовые и не очень треки на пдж в схожих жанрах, складывается двоякое впечатление. В первом случае люди гонятся за количеством фишек, нежели их композиционной оправданностью. Музыканты, конечно, должны конкурировать, создавая движение вперёд, но эта конкуренция не должна превращаться в цирк. С другой стороны слушаешь все эти последние рецензии на брейкс и что-то близкое — ну слушайте, скука скукой, до боли предсказуемая деревянная музыка, ещё в середине 2000-х вышедшая в тираж. Найдётся ли тот, кто отыщет правильный баланс?)

К автору. Слушаешь и чувствуешь, что в ушах звучат хотя бы разные треки, а не один и тот же проект-шаблон с небольшими вариациями. Спасибо за ознакомление с текстурной грувистой музыкой, изобилующей всяческими саунддизайнерскими изысками. Будем честны, понятное дело, тут тоже часто предсказуемо, сейчас реально сложно удивить. Но если мы движемся к бэйс-мэйнстриму этими дорогами, то мне нравится этот путь. Продуманный, гармоничный звук, дизайн, а не хаотичное перебирание пресетов и море модуляций только потому, что "так нужно". 

Content excellent