Ну что ж, друзья, после полугодичного перерыва я возвращаюсь к написанию рецензий на PromoDJ. И первой в моём списке будет работа Дмитрия Алмазова, известного нам (да и всему миру, чего уж скромничать) как Bobina. Именно трек под названием Lost & Found, записанный в соавторстве с вокалисткой Natalie Gioia, я выбрал для сегодняшней рецензии. Чем меня привлекла эта композиция? И привлекла ли вообще? Давайте разберёмся.
Первое, что хотелось бы отметить – Lost & Found имеет очень посредственное отношение к музыкальному направлению Trance. Во всяком случае в его классическом понимании, к которому нас в своё время приучили Armin van Buuren и Tiësto. В работе преобладают нотки Progressive House (в первой части) и Big Room House (после ямы). При этом я понимаю, что сегодняшняя Trance музыка, в своём большинстве, и является гибридом этих двух направлений – таковы современные требования рынка, в которых прослеживается уклон в сторону динамики, напора и минимизации мелодической части.
И если опустить моё недовольство вышеозвученным упрощением всего музыкального стиля как такового, то к данной работе у меня есть две претензии. Первая – простенькая мелодия. За неё «не ухватишься», она не остается в голове после прослушивания, её никто не будет напевать на следующий день. И это несмотря на то, что ей (мелодии) по структуре уготовлена одна из главных ролей в композиции (яма длительностью в полторы минуты как бы намекает на это). Вторая претензия – недостаточно проработанная бочка, которая больше подойдёт к «зубодробительным» работам Electro House и Drum & Bass, но никак не для претендующего на изящество трансового трека. Здесь нужно более мягкое, но в то же время плотное и выразительное звучание данного инструмента. В Lost & Found бочка какая-то сухая, «неряшливая» и, скорее всего, была выхвачена в одном из предыдущих проектов автора и использована в данной композиции с целью не заморачиваться. Кстати, чтобы не быть голословным, вот пример бочки, которую я бы хотел видеть в подобных работах.
Что мне понравилось в треке? Пожалуй, это временной отрезок в дропе, который следует сразу после ямы. Именно там проявляется драйв, динамика и желание «дать жару» на танцполе. К сожалению, этот действительно великолепный танцевальный промежуток длительностью всего в полминуты так и остался для меня единственным позитивным моментом во всей композиции - а его точно не хватит для пятёрки за рецензию.
Info | good |
---|---|
Mood | good |
Melody | good |
Idea | good |
Comments