Обновил звуковуху
Выбор пал на Roland Fantom-06. Причин несколько:
1. Это мультитембральный звуковой модуль. Можно воспроизводить до 16-ти тембров одновременно.
2. Это многодорожечный звуковой интерфейс. В DAW можно работать с каждым из 16 стерео-входов по отдельности. Проще говоря, это как иметь в проекте 16 VST инструментов, но на которые почти не тратится RAM и CPU.
3. У него 4 стереовыхода (2 MAIN, 2 SUB). Достаточно для того, чтобы подключить мониторы, наушники, пульт и т.д. К сожалению, ручка громкости у него одна и подключение наушников не отключает мониторные выходы.
4. У него сенсорный экран и функционала достаточно для того, чтобы записать трек (или хотя бы основу) без участия DAW вообще
5. Можно сэмплировать в цифре любые звуки из системы, хоть Ютуб, хоть любой другой источник и назначать на пэды.
6. Звуковые движки ZEN-Core и SuperNATURAL знаю и люблю со времен FA-06 и MC-707. Можно накручивать пресеты в софте (Roland Zenology VSTi) и перекидывать на рабочую станцию. А этого добра у меня накопилось знатно.
7. Без проблем работает с большинством DAW (есть оф. интеграция с Аблом и Лоджиком).
Минусов - море. Даже если сравнивать с допотопным FA-06 многое исчезло. Другой вопрос - а надо ли оно было? Я это точно не использовал. Нужен ли, например, потрековый баунс на флешку, если можно сразу все дороги записать в DAW? Мне не нужен. А вот что точно не нравится (если сравнивать с Akai Pro MPC) - очень простенький сэмплер, почти как на MC-707, акайщики не оценят. Некоторые пытаются сравнивать Roland Fantom-06 с Akai Pro MPC Key 61 (они даже внешне похожи), но это совершенно два разных аппарата с разными флоу и разными целями.
Вердикт: Для меня плюсы перевесили минусы, аппарат зашел.
Бонус: SofT MANiAC – Wanna Walk
Жанр классифицировать было сложно. Может, это что-то типа happy lo-fi. По структуре и содержанию - это типичная трекерная музыка рубежа 90-х/00-х.
Comments
Не останавливаться, наваливать дальше
не знаю, может ошибка или у кого-то лютое чувство юмора..
P.S. В жизни у меня была куча всякого барахла, навороченные интерфейсы, синезаторы и мидиклавиатуры, в один момент этого всего стало слишком много, по факту бОльшая часть просто пылилась занимая место в пространстве выполняя роль декора, вызывавшего некий вау-эффект у клиентов и коллег, становившийся причиной зависти и негатива. В итоге в повседневной работе пришел к простой (относительно) карте M-Track 2x2 с фантомным +48V и инструментальным входом (как раз это чаще всего используется) подключенные напрямую к мониторной линии + двухоктавный Korg MicroX, который используется как миди клавиатуры для ежедневного редактирования + можно писать на DAW в линию как синтезатор (это по сути Triton без секвенции), цифровой микшерный пульт Yamaha в который загоняются синхронизированнцые по миди драммашинки, сэмплеры для работы над моим живым проектом (в этих железках своя секвенция, компьютер им не нужен), NI Maschine для работы с перкуссией. Остальные приборы либо просто раздарил, либо продал так как оказались больше предметом интерьера. Если нужно наиграть сложную партию фортепиано, достается из кладовки Keystation Pro с молоточковой механникой (кстати, да, это одна из клавиатур, которую решил оставить, она реально дает полные ощущения работы с реальным фортепиано, но если работать с синтезаторным VSTi она неудобна именно из-за своей механники). Ну и рэковая стойка с модулями обработки, если вдруг того потребует проект или вдруг возникнет потребность в творческом онанизме. Вот и получается, что по сути в основном работа идет на обычном интерфейсе с двухоктавной миди, больше в ежедневном режиме ничего не нужно. По крайней мере для меня. Да, гонка за VST и VSTi тоже лет десять назад закончена так как найден оптимальный набор для работы и по сути больше ничего и не нужно, да в принципе стоковый набор Logic вполне удовлетворяет мои потребности.
У Native Instruments есть мобильная версия для Maschine.
а сейчас просто заставка в браузере
Но вопрос, зачем и для чего?
изображение 2024-03-12 140705450 @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」