Живая душа 
Blog

Comments

Pinned comments
SECTOR-RUS  24 April 2024 21:36

Принято решение разделить призовой фонд на 3 места.
1 место 4000р
2 место 2888р
3 место 2000р

До встречи в новых битвах!

SECTOR-RUS  24 April 2024 21:22


ИТОГИ
1 место Вызов  5,8
2 место Египетская сила  5,7
3 место Across the Universe  4,7
4 место V.L.O.B.  -0,2

CDJ Dima Donskoi  24 April 2024 10:10
Ура! Ура! Вот и отгремела шестая битва коллабов. Также благодарю участников, организаторов, слушателей и всех всех причастных к данному бомбическому шоу на портале! Все треки необычные, а это самое главное. Сегодня в потоке миллиарда заурядных и посредственных треков наша битва коллабов дает музыке яркий свет, жизненную силу и прочую благодать. Админам портала рекомендую задуматься о проведении Первого официального шоу "Битва коллабов" с привлечением заинтересованных партнеров, спонсоров, меценатов. Основанием для таких действий может послужить факт того , что призовой фонд от коллаба к коллабу увиличивается, а треки получаются все интереснее и главное - интрига данного проекта зашкаливает. На месте крупных инвесторов портала и других заинтересованных лиц ( как то лейблы, студии звукозаписи, дистрибьюторы, рекламные агенства, иные музыканты) я бы уже монетизировал данный успех. Готовый старт ап на лицо!!! Ура!
Anair  24 April 2024 9:48
Всем привет! Спасибо за коллаб! Тема с секретным аудиофрагментом задания - классная идея! Даёт сразу нужный настрой и при этом не ограничивает в творчестве .
Это прикольно и хорошо бы всегда так делать коллабы.
Традиционный срач вначале битвы - ... ну это единственный минус коллаба, к сожалению традиционный.))
Хотя такие традиции можно было бы и изменить.
-
Работы у всех интересные!
Все молодцы!
Makarov  24 April 2024 9:37
Makarov  24 April 2024 9:23
Приветствую всех обитателей этого блога, заинтересованных и мимопроходящих, а так же жюри и организатора!
От себя лично хочу выразить благодарность всем слушателям, кто оставил свои комментарии, слова поддержки и критику (она тоже нужна)!
Также благодарю свою команду: Алексея и Игоря, что нашли время в плотном бытовом ритме и приняли участие в создании произведения! Вы молодцы, хорошо поработали. Горжусь, жму руки))
Работы других участников все хороши и по-своему самобытны. В каждой есть своя история и душа! Желаю удачи коллегам по цеху!
Жюри желаю беспристрастного и легкого решения) Уверен, они сделают верный выбор, а мы подождем результатов!
Удачи всем!
Across the Universe  24 April 2024 0:48
Приветствуем организатора, жюри, всех участников и конечно же слушателей. Так как мы в списке первые то, я как капитан команды "Across the Universe' решил первый высказаться о происходящем). Хочу поблагодарить всю свою команду за проделанную работу, все потрудились на славу, вы большие Молодцы, горжусь вами. Не буду расхваливать нашу работу, так как все остальные участники сделали не хуже, жаль что победу нельзя отдать всем, так или иначе, какое бы решение не приняли жюри, для нашей команды главное участие и получение опыта, а опыт как известно не имеет цены, всем участникам желаю удачи, всем слушателям приятного прослушивания!!!)
Итак, поехали.
1 - Across the Universe
- Понравилось: Электронная составляющая, достаточно качественное сведение, идея в целом.
- Не понравилось: Замороченные мелодические ходы, воспринимаемые простым слушателем как атональности (мы-то, музыканты, понимаем, что это скорее всего виды ладов, но простой слушатель - нет). Также не совсем вкусно звучит электронная часть - ее бы погромче и пожирнее.
- Итог - 5 из 10
2 - V.L.O.B
- Понравилось: D'n'B, интересное звучание вокала, настроение композиции.
- Не понравилось: Хаотично составленная лид-мелодия. Это не заявка на хит. Мелодия не "перетекает", а "прыгает по лестнице". Также не нравится сухо звучащий снейр, здесь он должен быть хлестким, как удар кнута.
- Итог - 6 из 10
3 - Египетская сила
- Понравилось: Идея. Просто шик! Креативно, интересно, с огоньком. Хит 100%) Сведение тоже хорошее. Звучит вкусно, насыщенно. Бонги и перкуссия вот именно так должны звучать - с атакой и нижней частью. Отличная работа.
- Не понравилось: Разнообразить бы еще одним восточным инструментом каким нибудь - и все. Хит готов)
- Итог: 9 из 10
4 - ВыZов
- Понравилось: Гармония, соло-гитара отличная, настроение трека, сведение и звучание тоже хорошо.
- Не понравилось: Простовато, и с уклоном в саундтреки к старым, романтическим фильмам. Напомнило почему-то то ли "бандитский Петербург", то ли "Бедную Настю", что то оттуда. Вы меня поняли) Оно конечно может и хорошо, но устарело точно...
- Итог: 7 из 10
ОБЩИЙ ИТОГ - Победитель однозначно "Египетская сила"
Замороченные мелодические ходы воспринимаемые как атональности ухахахах)))
Но не у всех)
Так не включай обратно свою персону
Если брать по твоему, тогда и классическая музыка это не для обычного слушателя)) В очередной раз убеждаюсь что, люди в массе со своим клиповым мышлением уже совсем перестали нормально воспринимать сложную музыку)
Классическая музыка действительно не для массового слушателя. Сравни, например, сколько людей ходят в консерватории и сколько - на концерты поп-звезд.
Скорее классика это для нормального слушателя, тупорылые, зомбированные овцы в основном попсу слушают, так как их мозг просто не воспринимает сложные аккорды)) Пример выше с Олдманом и мишкой в космосе)
Вот про Мишу ты это зря, очень зря
Ну свою компетентность он уже продемонстрировал и не раз, мне этого достаточно
тут таких псевдогуру как он полный сайт, любой адекватный человек и тем более профи не будут нести подобную ахинею)
Скорее тут уже зависит от уровня развития человека как такового
Ну клипартное мышление даёт свои плоды
Я умир
Клипарт это картинка
Клиповое мышление это называется
Я думаю он знает)
Просто Костя иногда жжот)
не, он не знает что такое клипарт, он же не дизайнер
Дим, специально для тебя есть в тексте часть "(мы-то, музыканты, понимаем, что это скорее всего виды ладов, но простой слушатель - нет)". Знаю твое увлечение нестандартными ладами, отсюда так и написано.
А про моё "клиповое мышление" лучше даже не начинай) Я с 4х лет за фортепьяно. потом - музыкалка по классу вокала и Саратовская консерватория)
Ну тогда тем более как ты можешь говорить за простых слушателей, когда сам то непростой, если бы действительно разбирался наверное не нёс бы подобную дич, в особенности про моё увлечение нестандартными ладами ахахах))) Иногда надо просто слушать, а не читать про меня всякую ахинею утки стива, тогда бы наверное понял что лады я использую более чем стандартные
Думаю, ты понимаешь, что я не маленький мальчик, слушающий на этом сайте кого-попало, а человек, имеющий свой слух и мнение. И поверь, я много что твоего переслушал, прежде чем делать какие-то выводы, и тем более их писать)
Плохо слушал значит, я вот щас на твою страничку зашёл и послушал, и лишний раз убедился когда говорил про твою некомпетентность, те кто имеет уши услышат большую разницу в сравнении с моими работами, и ещё, я всегда об этом говорю, мало просто научиться играть на инструменте, если ты не можешь различить атональность от не атональности тут уже проблемы со слухом как минимум))
Ну будь при своём мнении, я буду при своём... Слушатели нас рассудят)
Не буду голосовать.
Точку зрения уважаемых музыкантов воспринимают в штыки, а искреннего слушателя тут вовсе не уважают.
Одно дело когда эта точка зрения верна и адекватна, с другой, когда несёт откровенную ахинею, тем самым как минимум не уважая труд тех, о ком пишет.
Я уже давно понял одно, что адекватных на этом сайте единицы, когда научишься нормальную музыку писать, вот тогда и будешь рассуждать что у меня там не так, а пока что разница между нами пропасть не в твою пользу разумеется)
Не помню, чтоб он нестандартными ладами увлекался
Понравилась электронная часть - хорошее сведение…не совсем вкусно звучит электронная часть нужно громче
Разногласия капец))) вот и откуда только такие берутся, прикол в том что его поддерживает большинство на этом сайте, а значит можно в полной мере судить об адекватности остальных, а потом обижаются когда я на них срываюсь))
Египетская Сила - сделано профессионально от начала до конца.
Вызов (хоть гитара и показалась сильно страдающей какой-то)
V.L.O.В.
Across the Universe
Просился я в Жюри, но Сектор.Рус
наотрез мне отказал,
ссылаясь, что где-то или вКонтакте,
или ещё в какой-то Соц.Щели, Промовцы -
члены Жюри, собранные в спец. месте, не согласны, мол,
мол, их и так в Жюри до фига,
и, мол, говорил Сам Саша Бульбаш нечто
супротив моей кандидатуры (думаю, Саша Бульбаш,
если Шооо, так постарается прояснить, чем я его неугождаю?)
Нет обид... Но интересны аргументы!
Та и ладно,
чтоб не донимать Сектора.Рус, и не мешать ему быть
большим и безкомпромисным, строгим начальником Батла - 6,
я ушёл в простые слушатели.
Но от меня, как от Истинного Человека Года Промо 2023,
будет свой подарок команде,
которой я уже дал Первое место.
Так для того чтобы быть в жюри, нужно для начала хоты бы музыкантом быть, я уже молчу за профессионализм и трезвый ум) По твоему выкрикивая всякую дич в микрофон под чужие треки это профессионализм?))
ты от чьего имени тут пургу несёшь? -
"Дмитрий, Дарина, Илья" (копия с твоей главной)
Ты определись сначала - хто - Дмитрий или Дарина,
а потом прилипай к подножию комментов Лучших Людей Промо!
Думаю, ты Дарина...
Девушка, а где Ваша скромность?
Вы пристаёте к незнакомым мужчинам с провокационными речами...
Ну, извините, шо Вы уже не девушка, а ТёТя...
Из дали не видно...
А может Вы Илья?
Или Дмитрий...
Давайте уже определитесь, а потом будете заигрывать...
А то не знаю, как Вас ублажить.
А Вас как звать мистер?
Бро, если много будешь знать,
будет страшней жить.
Это психопат опасный для общества, лежит в своей палате с телефоном, строчит простыни на промо))
Я чуть позже напишу рецензию на твою тягомотину...
Готовься, одевай бандаж на брюхо и пах,
а то от смеха твои грыжи наружу выпрыгнут.
Считаю, ты подвёл свою команду,
ибо ты не хороший, черно-ротый, злой типок,
а такие только гадить умеют ближним и дальним.
Твоё криво-руководство всё упороло!
Это страница группы, включил дурачка, типа не знаешь кто тебе пишет)))
Хотя почему как ахах)))
Та я вижу, что от имени команды пишет, какая-то истеричная, злая особа... не вериться, что это парень...
скорее всего престарелая девственница. старая дева.
Вот я даже тебя не знаю, какого ты роду...
он?... она?... или среднее звено.
Не знаю, чего ты, как обиженка ко мне липнешь!
Это хорошее дело
Это плохо для ушей и психики стороннего слушателя)))
Сообщение мой ответ отказа прикрепи
Неожиданный ответ, Бро!
Я думал, ты, как мужик за свои слова несёшь ответственность.
Давай сделаем наглядно и прозрачно,
в ближайшие дни, ты откроешь блог,
и просто всю переписку, опубликуем.
Пусть ПромоНарод прочтёт.
Там есть драма.
Скучно не будет никому.
Никому не будет интересно читать переписку здорового с больным)
Не оскорбляй Сектора.Рус!
Ты парня обидела, довела, что он чуть не заблокировал сам себя!
Сотри со своей ягодицы татту - пиктограмму,
она негативно влияет на твою единственную извилину меж
двумя задними полушариями.
Я думал ты против буллинга
Подарком наверное будет озвучка)
Почти угадал, Братуха!
Коллаб на Коллаб!
Это только я могу.
Надеюсь, заинтриговал не только тебя...
Да, это жёсткая песня.
Не могу понять о чём ты?)
скорее всего недоразумение,...)
(Atatat was here)
Хит был и бас есть ,остальное не важно
Ну другого от убогого тролля было бы глупо ожидать, покажи хоть один мой трек из двух нот придурок утконосый))) Не получилось писать попсу галимую, понял что не твоё, включил обиженку, теперь других хэйтиш, ты ещё в голове ребёнок слабоумный, вот поэтому тебе многое непонятно)))
(Atatat was here)
В какой студии ты работаешь? жалкие джинглы записываешь, под готовые лупы и эффекты, по факту ты так ни разу и не доказал что музыкант, на деле то уже давно доказал свою некомпетентность, я с тебя всегда угорал с самого начала, ну хотя бы узнал кто есть кто на сайте))
Да будет срачь ,его тут не хватало ,)))
Утка Стив вернулся )
(Atatat was here)
Факты моей накрутки покажи балаболка))) Ты за свои слова не в ответе, можешь только языком трепать, трепло конченное)
Иди делай блог, поплачься в очередной раз своим подружкам как тебя Фалькон унижает)))
В чужом глазу видишь заносу, за то в своём бревно не замечаешь))
Странно что троллите бесплатно
Внимание к себе привлекает, не зря ж он ко всем в фэны добавляется) Покупать перестают, начинает блоги делать и троллить других, чтобы хоть кто то косточку подкинул)))
(Atatat was here)
Что страницу для троллинга заблочили, теперь приходится выходить с рабочей ахаха)))
это страница у него с тех времен, когда промо только зарождался. отвечаю просто потому что помню что один их первых фэнов моих на проме, а я тут много лет.
Нет, эта страница у него с 2009 года, я на год раньше пришёл)
Сам сайт в 2005 году появился
Да и дело тут не в том сколько времени его странице, а в том что его другую страницу заблочили за троллинг и буллинг)
Он ко всем в фанаты добавлялся, чтобы джинглы заказывали
Где результаты я не понял )?
Подарок команде Батла - 6,
которую лично я,
считаю Победительницей данного конкурса!
Уточняю -
В песне есть слово - "сморчки"...
это название грибов,
кои есть в лесах России!
Не меньше, не больше!
В туалете голос записывал?)))
вижу у тебя любимая тема - туалет и конализация.
у тебя маничка на нечистоты
поэтому и в конкурсную работу ты вставил
Шум Прорыва Конализации,
приехала аварийная бригада,
раскопала зловонную яму,
полную жидких городских отходов,
и ливень с грозой на их голову...
и в этой бригаде - ты конечно бригадир,
но это не помешало тебе подскользнуться и
упасть в яму полную городских как...
поэтому и тут от тебя зло пахнет,
поэтому т трек твой - тгомотина вымученная,
и он в хвосте списка...
даже ниже хвоста!
Класнная, правдивая рецензия...
Не забудь мне - Спасибо Большое сказать...
Обычно я плату беру за рецензии по заказу...
Но ты ж нищий и бедный малёк..
Дарю.
А в месте где начинается тиканье часов, у тебя видимо случился припадок)))
(Atatat was here)
Платят за троллинг обычно?
Ты хочешь, чтоб я заплаптил ему за троллинг?
Я ему и так подарил бесплатную рецензию!
Как тебе песня? лучше напиши...
Сразу пойму твою суть.
Не хочу знать много песен
В твоем комменте ты сообщил что тебе платят за рецензии, на рецензии не похоже
Это не тиканье часов... Это мои шаги!
Расскажу подробное исследование.

Я пел песню в туалете на толчке..
Ты не просто это угадал, а ты это точно знал!!!
Ибо ты там был!!!
Сижу на толчке и пою...
и вдруг из толчка, из дырки унитаза,
вылазит голова прям под моим задом...
Я от страха опорожнился...
Вскочил и вышел из туалета... В треке мои шаги...
Я не успел разглядеть харю того, кто из толчка вверх лез.

Про то, что я пел в туалете ты сам сказал...
О том, что я пел в туалете могли знать только двое!!!
Яаааааа
и ты!
Ты сам себя спалил!
Других Вариантов нет...
Спасибо, что прояснил ситуацию...
А то я думал, что навалил кучу на голову
сан.техника из нижней квартиры.
(Atatat was here)
Послушал треки, почитал комменты, решил и своё мнение вкинуть:

1. «Across the Universe». Интереснейший трек из представленных. Не знаю, что там за «мелодические ходы, воспринимаемые, как атональности», знаю только, что ничего атонального не услышал – иначе бы слушать больно было – но сам подобное сделать не смогу. Сможет ли Фалькон – без понятия, однако трек крут, на остальное мне пофиг.
2. «Вызов». По-моему, самая целостная работа: пусть и не особо интересная (про канал Россия-1 тут в точку сказали), но по мере прослушивания каких-либо каверзных вопросов вообще не возникает.
3. «Египетская сила». Должно быть, лучшие сведение и мастеринг, сам трек задорный, женский вокал – супер… Но текст какой-то бессмысленный, на мой взгляд – он скорее отвлекает и портит динамику. Проще говоря, я бы поставил на репит только половину этого трека.
4. «V.L.O.B. (Vestigial lightness of being)». Скажу, как есть – не зашёл. Drum-партия простая, однообразная, Bass гуляет – то поглощает всё на своём пути, то пропадает из виду. Мелодия не цепляет, вокал не разобрать. Сорян.
Вот! Адекватное и объективное мнение!
В жюри меня побоялись выбрать, но все-таки скажу - в лидерах Египетская Сила. Остальные не в лидерах. Имхо конечно же.
Ещё добавлю, что конкурсанты, кроме Египетской силы, делали свои треки так, как будто они уже давно Битлз и каждый их звук будет перетолкован фанатами в очередной шедевр... Но так как конкурсанты не Битлз и фанатов таких нет, то и перетолковывать никто ничего не стал и многое отдали свои голоса Египетской силе, исходя из того, что трек сделан действительно грамотно и профессионально по всем критериям музыкального творчества. А проблема остальных конкурсантов, это общая проблема 90% всего промо. Вместо того, чтобы работать и расти в музыкальном плане, мы все витаем в каких то розовых облаках в надежде чего-то чудесного и непонятного. Всем добра!
Ты себя относишь к меньшенству надеюсь)
Re,:
Вместо того, чтобы работать и расти в музыкальном плане, МЫ ВСЕ витаем в каких то розовых облаках в надежде чего-то чудесного и непонятного.
_---------_
Как видно из текста, что нет.
Заметно что только в облаках и летаешь, спустись на землю)))
Постараюсь, благодарю за совет.
Прежде чем обсуждать работы других, для начала самому надо научиться музыку писать, а не примерять свои недостатки на других, критик недоделанный)))
Я, кстати, даже не знал, когда первый коммент писал и классифицировал работы, что последнее место, в моей классификации, сделал ты. Потом уже только увидел. А на правду обижаются только дураки. Умные люди учатся благодаря правде. Что и тебе советую.
Ну да незнакомое название группы и прада)
*правда
Смотри он щас ещё будет ошибки в словах искать, чтобы придраться, он так всегда делает когда сказать нечего))
Я обычно очень быстро забываю то, что мне не нужно в повседневной жизни. Поэтому название группы мне сегодня ничего не сказало ни о ком. Потом комменты почитал и понял, что это наш бессмертный космонавт Дима Хан)
Ну да, проще ж дурочку включить, отмазываясь своей девичьей забывчивостью)))
Ну ты просто лишний раз доказал кто ты есть, рукожопый неадекват вечно всем завидующий, советы свои никчёмные иди другим раздавай))
По-моему все эти эпитеты в мой адрес ты срисовал сейчас снова с себя. Если бы я завидовал, то отдал бы свой голос тебе. Потому как завидовать здесь можно только Египетской Силе))
Ну вот опять стрелки переводишь когда за тебя говорят, впрочем другого от тебя ожидать было бы глупо))
не оскорбляй хороших людей,
они не виноваты, что ты упал в выгребную яму
при рождении
Ты смотрю опять колёса принять забыл, или специально не принимаешь?Бедные твои соседи по палате)))
Ты прав, но и не прав...
Вот так всегда)) Пиисят на Пиисят
Всём спасибо, всё молодцы! Видео, что старались. Даже срача особо и небыло, как в 4 или 5 битве))) Треки зачËтные у всех!
Привет спасибо )
Anair опять всех сделал.
Просто потому что "Анаир"? Вот, спорно еще. Я бы не привязывался к личностям, а просто оценивал музыку.
Я так понимаю это конкурс коллабов, а не сольных проектов.
И уж тем более не нейро-ботов)
Приятно познакомиться, хорошо, что вы не участвуете!
Какие обидчивые музыкальные боты сейчас. Бесстрастнее нужно быть. Хотя, бото-музыка из каждого утюга сейчас, не оригинально вообще
Главное, что вы оригинальны.
Я всегда готова поддержать человека.
Талант не спорю
Очень сложно выбрать из этих работ. Они все либо не доделаны, либо плохо вяжутся с заданием.

Если выбирать из тех, кто постарался, то это либо Across the Universe либо Вызов.
Но обе работы не лишены недостатков.
Работы подобной сложности трудно сделать идеальными за такое время)
Я бы по-дружески рекомендовал конкурсантам воздержаться от каких-либо мнений по разным поводам в этом блоге до тех пор пока жюри не примет решение.
Согласна, мнение людей в жюри может измениться. Это было бы не правильно, но у людей есть такая проблема.
Я думаю, жюри будет беспристрастным.
(Atatat was here)
Спасибо за ваше мнение
Вам ответит первый освободившийся оператор))
(Atatat was here)
(Atatat was here)
Ну, ладно. Наверное, вопрос вкуса.
(Atatat was here)
Однако насколько эта работа совместима с заданием и правилами конкурса
Все четко ,сделали как могли
Ещё раз спасибо
Моё скромное мнение простого слушателя:
1. Вызов - композиция уже в моем плейлисте и слушается на повторе. Это лично мое видение красивой душевной музыки.
2. Египетская сила
3. Across the Universe
Что здесь происходит???
БК - 6 Жесть
Пишем свои мнения о треках, а ты думал чего?
Мы хотим победить )
Где жюри? "Уж полночь близитсо, а Германа все нет"


ИТОГИ
1 место Вызов  5,8
2 место Египетская сила  5,7
3 место Across the Universe  4,7
4 место V.L.O.B.  -0,2

Класс, доставили пиццу коптером)

Итак окончательные баллы от меня:


Чтобы все понимали, у нас в таблице голосования нарушения команды стоят множителями, поэтому что бы мы не ставили, балл будет снижаться.
Плюс баллы у меня вышли не очень(
Я прослушал каждую работу раз по 15


Команда "Across the Universe"


Хорошо, но есть вопросики по некоторым пунктам.
Но сначала похвалю. Тут самый близкий мне жанр и самая близкая идея. Скрипки и гитары, модуляции и смена размерности. Это хорошо. У меня есть вопросы относительно того кто что делал.
Перехваливать не буду. Дальше только покритикую, шоб не зазнавались. Опять же, именно эта работа получает самую развёрнутую и подробную критику для дальнейшего саморазвития.
1 - секретная дорожка положена не оч. Она хорошо звучала бы отдельно, но тут средние частоты в дожде пробиваются поверх оркестра в начале и превращаются в шум, который не очень приятно слышать, он инородный и противный. Эквалайзер и своевременное затухание бы это исправили
2 - оркестр почти хороший. Всё же эта самоиграйка под названием Sonuscore Orchestra complete требует другого подхода. Заинтересовался и попробовал. Слишком много трелей, словно оркестр успокоиться не может на протяжении всего трека. Такие трели это оч классный штрих, которым не стоит злоупотреблять, а им куски второстепенной мелодии сыграны.
3 - Флейта. Тут мне не понравилось честно. Мелодия хорошая, но звучит как флейта из нексуса. Не живое. То же касается медных духовых. В миксе они правда стали звучать лучше. Медные духовые это вообще боль вечная их сложнее всего сделать правильно. Поэтому посоветую на будущее Spitfire Studio Brass. Равно как и схожий их набор для деревянных духовых.
4 - Гитарка норм звучит, о ней говорил в процессе работы. Не хватило мьютов, но опять же в миксе её ненатуральность скрасилась.
5 - Пианино мне кажется громковато выпирает. Но это вкусовщина. А вот то, что оно один раз в своём соло заблудилось и еле вылезло обратно мне не понравилось.
6 - вернусь к сведению. У оркестра нет глубины. Скрипки просто раскиданы по бокам и от этого порой теряются из восприятия и их ритмический рисунок теряется. Переработать панораму и было бы хорошо. И еще струнные суховаты. То ли вы их компрессором долбанули, толи еще чем-то. Лучше так не делать.


  • Идея 8 (Идея музыкальная и хорошая)
  • Реализация задания 7 (не всё так гладко)
  • Сведение 6 (есть огрехи которых не хотелось бы слышать)
  • Командная работа 6 (есть вопросики)
  • Ср оценка 6.75
  • — баллы за нарушения 4.75  

 


Команда "V.L.O.B. (Vestigial lightness of being)"


И что из этого должно было выйти?


Тут задача была "инструментальные стили". Термин очень так себе. Но на промо это сводится к жанру Инструментал (нет такого жанра). Тут на портале есть определённый консенсус на тему того, что такое инструментал.


Тут ДнБ. Сама мелодия была бы... ну нормальной. Недостаточно развитая. Тут получилось ни туда и ни сюда. Для днб звук пианино не на месте. И в итоге получается, что могли в ту же сторону, что команда Фалькона, но не вытянули. Самое главное, что скучно и монотонно.


Про вокал я просто не хочу говорить. А придётся.


Вокал чей? Что это? Не вижу в составе вокалистки, даже пресловутой местной ИИ-шной - ЯИчной.


Фоновой дорожки нигде нет; трек не звучит ни нормально сведённым, ни отмастеренным; вокал лежит криво; скрипки откровенно плохо звучат и выпирают из микса.


Нарушений у команды было мама не горюй. И ради чего?


  • Идея 6 (идея там явно была)
  • Реализация задания 4 (честно, я завысил, поймёте почему ниже)
  • Сведение 5 (нормально сведено)
  • Командная работа 5 (Сложно сказать насколько слаженно ребята нарушали)
  • Ср оценка 5
  • — баллы за нарушения 0,25 (мне пришлось завысить отдельные пункты ибо это вообще не балл)
  •  

Команда "Египетская сила"


Ох дед, зря ты это.


Были вопросы изначально к гитаре. Первая дорожка склеена странно. Ну вот не верю, что оно сыграно руками было.


Однако бог бы с ним. Фламенко было бы хорошо. Но всё звучит на 2х -3х аккордах. Ладно это тоже переживём, гитара хорошая, как бы она ни была сделана. Пересечение между фламенко и египетскими (восточными) мотивами было бы хорошо. Фригийский лад это плюс. Но плохая повторяющаяся не первый раз шутка про деда и бабку это... ну нет у меня желания эту посредственную комедию переслушивать, а пришлось.


Итог.


Трек хороший, но не доделанный с музыкальной точки зрения. Комедия всё испортила и неуместна. Всё время у нас уделено гитаре, которую делал один человек, командной работы особо не видно.


  • Идея 6 (было бы 10 если бы развили в нужную сторону)
  • Реализация задания 4 (откровенно зря превратили в цирк)
  • Сведение 7 (нормально сведено)
  • Командная работа 2 (звучит так, что трек делал один Анаир)
  • Ср оценка 5,25
  • — баллы за нарушения 4,25

 


Команда "Вызов"


Самая сложная для меня вещь.


Первая дорожка меня смутила звуком пианино и я не знал, что из этого выйдет. Очень боялся. Тут между готикой и шансоном развилочка намечалась (жанры близкие).


Итак всё до последнего момента шло очень хорошо. Я бы сказал максимально красиво. Но я дурак, что просил гитару. С треке не хватало мелодии. Было очень хорошее и не пошлое обыгрывание изначальных аккордов.


Гитара и её мелодия и звук всё испортили. Тонкая грань между готикой и шансоном почти пройдена в сторону последнего. На гитаре не срезаны нужные частоты и она очень много места занимает. По моим наблюдениям эта команда самая командная).


  • Идея 6 (балансирует на грани)
  • Реализация задания 7 (после гитары поползло вниз)
  • Сведение 8 (Опять же встряла гитара)
  • Командная работа 8 (вроде сработались)
  • Ср оценка 6.75
  • — баллы за нарушения 5.75

 




А что за секретные дорожки такие?
Звуковые фоны. Природные
Ага, понятно...
у нас были какие то гудки нокии 3310, хз наверное очень природные, я как послушал чуть не блеванул. в итоге слава аллаху вообще забыл про это семпл
Ну хорошо. А вот мне ваш трек много раз слушать пришлось
Спасибо за оценку нашего творчества)
Трек на самом деле классный, но в жанр не впилились вы слегка. А так слушается легко и интересно
А что у ВЛОБ балл отрицательный получился. Такое может быть?
Вполне.
Видно, какая-то мудреная система оценки была...
Уменьшающий коэффициент был
У меня выше всё расписано за себя.
Сам не в восторге от отрицательного бала
получается мы трек немного родили во внутрь утроба обратно
ахахха
я же две страницы назад уже сказал что знаю кто победит, еще даже не слушая работы.
(Atatat was here)
Можешь нам утешительный приз в виде улыбки подарить )
(Atatat was here)
а мы тебе в ответ :)
Да и я вам улыбнусь. Только нарушали зря.
Так получилось, что голосуй - не голосуй голос всё равно считался чуть ли не негативный
отрицательный результат тоже результат. Мы со своим треком ушли немного в другое измерение. Не каждый так бы мог
(Atatat was here)
Главное что вам нравится , остальное мелочи жизни
(Atatat was here)
Понял ,удачи вам и всего доброго
солидарен
Светлана, у Вас как-будто иногда какой-то потайной тумблер переключается... Шарахает Вас, однако, нешуточно...
(Atatat was here)
Это я заметил...
Когда уже скажут кто победил долго ещё ждать ???
Игорь уже всё написал же
Так уже!
Ну и хорошо все спасибо ,удачи )))

Принято решение разделить призовой фонд на 3 места.
1 место 4000р
2 место 2888р
3 место 2000р

До встречи в новых битвах!

Вот это правильно!
Прошу капитанов написать мне номера карт сбер
(Atatat was here)
И шоколадку Аленка)
И за это тоже спасибо )))
Драмбейсеры, хардстайлеры и дабстеперы любят сладкое))
Или сладких ,ну это уже отсылка в 90 ые,было же время .
Небольшое пожелание ко всем командам - научитесь сводить без перегрузов. Если вы их не слышите, это не значит, что их там нет. Перегрузов не было только у Across the Universe.
Ну, справедливости ради (если понимаю, о чём речь), у Анаира перегруз на вокале добавил некой восточной изюминки
Перегруз сделанный сатурацией художественный или вылезающий в миксе - разные вещи
Понятно)
Потому что у Across the Universe было все в куче и без сведения и мастеринга. У остальных все было сделано четко - просто обычный мастеринг, без перегрузов. Если трек выходит за ноль, то это не значит, что там перегруз. Перегруз можно сделать и в нулевом треке...
Технически за ноль ничто не должно перебираться в итоге (не пики и не тру-пики, клиппингов должно быть 0 в идеале). А компрессором или лимитером - да можно хоть и в -20 все поубивать или пережать до хрипоты - не это имелось в виду.
У Фалькона самый хреновый по качеству трек. Я про это
С чего это? Нормально там все. Немного не соблюдены оркестровые каноны, а в целом все в пределах хорошей слушабельности.
Да не на месте там абсолютно всё, Андрей. Он не понимает, как трек сбалансировать по сведению так, чтобы он в середине головы звучал и не давил. И никогда уже не поймет, потому как упертый и тупой
Он не понимает, если ты слышал его работы поймёшь о чём я)
Что ж ты такое несёшь ущербный))) Ахахахах
Говорю - музыка твоя для лохов. Андерстенд?
Обиженка ахаха))) пойди в юбку мамке поплачь или утке своему)))
Так я же не участвовал тут ни в чем. Ты чёт запутался в своих оскорблениях вообще. Поди на 2000 валерьянки себе купи, да нервы успокой)
Вы оба просто образец ведения дискуссии сейчас
а теперь давайте вернемся к вашему длинному языку, сэр!
У тебя трек делал полностью Дарчик! абсолютно все дорожки, кроме той, где надо нажимать на нотку контакта и она сама играет как нужно и что нужно, ахаха гениально!
Если трек выходит за ноль, начинается клиппирование
Тобишь перегруз для простых людей
Не всякий музыкант сразу найдёт клиппер
наш трек лучше слушать на хорошем оборудовании.
В хороших наушниках он слушается тоже хорошо.
ну да это же тож оборудование. просто есть у меня штук 10 версий этого трека, там некоторые так классно звучат в динамиках дешевого ноута, аж слюни текут. Но разум взял верх и после прослушивания вот этого итогового варианта на KRK Rokit RP7 G4 - я все таки выбрал этот варик - хотя в дешовых ушах он так себе. Зато вот сейчас как лакмусовая бумажка видно у кого дешак, а у кого качественные уши/динамики
Хорошее сведение хорошо звучит везде.
А расскажи, что там у вас хорошо звучит?
Спасибо за конкурс!
Маленькие победы тоже победы! Ура!
Да нормальный результат. Пинамину не привели в порядок, правда, а так - вес достойно у первого места.
пианина там да
Всем привет, всем спасибо за участие, желаю всем творческих успехов и реализации.
Ну хоть не утилизации))
Оо, это я могу, если заслуженно ... Я за мир и справедливость, шанти пипл желаем вам прогрессивного роста на всех уровнях бытия,
Если бы я сам не занимался музыкой, то есть был рядовым неискушенным слушателем, то скорее всего мне бы понравилось что-нибудь типа Вызова или Египта
Прикольные результаты. Наша команда ушла в минус!!! Вот это я понимаю поработали!!!1
Теперь вы должны доплатить призовых немного всем остальным участникам.
НИХТ! мы ничего не должны. Наша уважаемая слушательница Силми покрыла эти расходы своими 111 рублями. Так что все честно и прозрачно как горный хрусталь!
А, ну тогда задолженность погашена
(Atatat was here)
В минуса свели нормальный трек, а несведенку истерички всея промо на 3 место поставили. Непонятные критерии, если честно)
(Atatat was here)
Да я про драмбейс V.L.O.B. - в итоге баллы в минус ушли у них)
(Atatat was here)
В среду после обеда джунгли тебя зовут
Это Супер Шоу типа Форт Бояр.
Получился муз конкурс, можно сделать скрин таблицы жюри.
Накал страстей... зачем тебе?
(Atatat was here)
Ну прижки в воду, например так и делают, прыжок, оценка жюри, общий бал. Или фигурное катание.
У него флешбеки
Ну ты расплакался. Ребят обнимите Артема, ему больно.
Они бы еще мой мюзикл доделывать начали. Ужас. Настолько что ли тяжело что-то свое придумать
Я не готов целовать песок, по которому мюзикл дописали
А по которому она ходила?
Там мутная схема
Артёму обидно, что всё внимание не на него.
И о чудо, вообще не на организаторов и жюри, а на работы и команды
(Atatat was here)
Я? Что? Где?
Артём. Успокойся.
Я жюри, не организатор.
А парня ты за что сельским геем зовёшь я не знаю.
Я шо то не пойму, под чьим под нашим, впервые тебя тут вижу, представься?
У нас будет своя битва с блэкджеком и куртизанками?
Тебе лиж бы срачь
У кого-то Светлая голова!
Верное решение поделить деньги!

Я рад, что ещё До Вынесения Вердикта,
я верно назвал Победителя,
подарил ему Свой Подарок,
подарок от Истинного Человека Года 2023,
не может быть ошибочным
И это был Знак всем - голосуйте за "Вызов"!!!
И ПромоНародЪ меня правильно понял!
Спасибо!
Представляете рёбя, если б я подарил свой подарок
перед Вердиктом команде, где Рабовладелец сэр Фалькон,
то победил бы именно он!!!
Страшно даже подумать!
Но он совершил ошибку...
Сделал провальное начало...
Звук аварийной ситуации в начале трека.
Прорыв в основной трубе городской канализации,
Приехала Аварийная бригада,
Раскопала огромную яму,
Она стала наполняться зловонным сбросом,
да ещё начался ливень с грозой.
Бригадир Аварийной Команды
стоял на краю ямы и подскользнулся...
Плюхнулся в зловонную, булькающую газами жижу.
Потом явно вымученный, занудный мотив,
который невозможно, без изнасилования самого себя
дослушать до конца.
Я обещал Фалькону рецензию... Это она.
Это ему утешительный подарок.
Поздравляем победителей!

Мой итоговый рейтинг, вошедший в общий балл:
1 место - Египетская Сила
2 место - Вызов
3 место - Across the universe
4 место - Vlob
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.