Shit happens! ;) 
Blog

Мой друг Диджей. Dj Sergio Shklyar

a.K.a DJ Sergio Bacardi

“Цель музыки — трогать сердца” Бах Иоганн Себастьян ©

Впоследствии эта цитата стала одной из направляющих в моей жизни. С самого раннего детства я увлекался музыкой во всех ее проявлениях. Любовь к электронной музыке возникла, походу знакомства с ночными клубами. Тогда-то я и начал знакомиться с такими программами как Edj, FL Studio, Ableton, Sound Forge и т.п. Параллельно с этим я начал заниматься промоушеном. Сначала работал на студ.вечеринках, потом с более серьезными проектами, которые в октябре 2010г привели меня в очень сильную и сплоченную промо группу, которая помогла мне реализовать себя полноценным Djем.
Обучаться данному ремеслу начал относительно недавно, а точнее в начале декабря 2010 года. Избранными мной стилями стали: Progressive house, Vocal house, Club house " - Сергей о себе на странице ВКонтакте
vkontakte.ru/dj.sergio_shklyar

Представив этого перспективного диджея и замечательного человека, мне, казалось бы, уже и сделать здесь более ничего не педставляется возможным. Однако, я постараюсь написать свое видение творчества этого загадочного высокого блондина.
Начнем с того, что хаус-музыка меня никогда не привлекала вообще, да, вот такое несколько печальное известие. Я всегда был поклонником ломаных ритмов, в частности drum'n'bass и jungle, и из прямых "ровных" битов неровно и жарко дышал только по отношению к progressive trance (Sean Tyas - Respect!), но не будем отвлекаться от темы.
 Познакомившись с Сергеем и пообщавшись на музыкальные и около музыкальные темы, выяснилось, что вкусы к звуковой кухне мы питаем довольно похожие, а по сему решено было познакомиться с творчеством друг друга: я знакомился с его миксами, он - с моими треками. Не буду себя нахваливать (хотя хотелось бы), скажу лишь, что есть вещи которые ему нравятся. А теперь самое главное, это что касается меня.

Прослушав его микс Минус Face vol.1 я не то, чтобы не испытал привычного погружения в полусонное состояние, наоборот эмоции совершенно необычного для меня плана наполняли меня - эдакий спокойный позитив и умиротворенность, несмотря на то, что 130 ударов в минуту это же не эмбиент какой-нибудь, но все же. Дальше было больше - Сергей предложил мне помогать ему, а именно заниматься финальным мастерингом его миксов, и несмотря на то, что это все было неофициально я согласился, и не прогадал. Минус Face vol.2, FeeL Loved, Frosty Day, Spring Mix Session, Let me see your flame, Dirty Progressive, Agressive Progressive - все это летело в моей голове, раздавая направо-налево неповторимые эмоции и все больше втягивая в HOUSE MUSIC INDUSTRY. Меня в прямом смысле слова шокировал тот факт, что я увлекся хаус-музыкой не просто послушать - я начал писать, хотя и в меньшей в отличие от drum'n'bass степени. 
Подвести итог хочется, на мой взгляд лучшим миксом от Dj Sergio Shklyar - Pure Music. И лучший он не потому, что это первая официальная работа с A. I. [Pure Motion] (хотя конечно безумно приятно), а потому что с первой до последней секунды этот микс живет, Pure Music действительно оправдывает свое название полностью, на мой взгляд в нем нет ни единого мертвого момента, все органично, живо, а главное - ярко, не просто какая-то шаблонная реализация заимствованых идей, а своя история и уникальное настроение. НЕ попса, НЕ штамповка, НЕ плагиат. 
Отличная музыка, которую я советую послушать как ценителям House, так и просто меломанам, я думаю, прослушав работы Сергея, Вы меня полностью поймете.

sergio-shklyar.promodj.ru/

House
1 ▲
6 June 2011 16:04
no comments

Вопрос...о добавлении в друзья.

Всем доброго времени суток! Ребята, у меня к вам назрел один вопрос...:)

Зачем добавлять в друзья к себе различных знаменитых Dj'еев и музыкантов? Какую цель преследуете?

Или вы таким образом самоутверждаетесь? Или же просто коллекционируете друзей? Или PR повышаете таким образом?

Излагайте свои мысли, спасибо за внимание.

С уважением к вам, Pure Motion

ДДТ - Тусовщик
0 ▲
10 March 2010 22:25
61 comments

Головные телефоны (наушники)

Наушники говорить не верно. Верно - головные телефоны. Так же, ка к и говорить о громкоговорителях, назвывая все их колонками.


Классификация наушников

Наушники

Наушники делятся:
по способу передачи звука:
Проводные — служат в основном для прослушивания со стационарных звуковых систем, не имеют ограничений по качеству звука, соответственно, имеющие профессиональную направленность наушники относятся только к этому типу;
Беспроводные — мобильны, но имеют привязанность к базе (радио-) или ограниченный радиус действия (инфракрасные). В случае аналогового источника сигнала, обладают более низким качеством звука по сравнению с проводными, в силу модуляции и кодирования, используемых при передаче сигнала от базы к самим звукоизлучателям.
по типу конструкции (виду):
Вставные (обиходное название — «вкладыши») — вставляются в ушную раковину;
Внутриканальные или вакуумные (обиходное название — «затычки») — вставляются в ушной канал;
Накладные — накладываются на ухо;
Полноразмерные — полностью обхватывают ухо.
по типу крепления:
Оголовье — наушники с вертикальной дужкой, которая соединяет две чашечки наушников;
Затылочная дужка — соединяет две части наушников, но располагается на затылке. Основная механическая нагрузка направлена на уши;
Крепления на ушах — обычно наушники такого типа закрепляются на ушах с помощью заушины или клипсов;
Без креплений — они держатся только за счет амбушюров, которые находятся в ушном проходе.
по способу подключения кабеля:
Двухсторонние — провод подходит к каждому наушнику;
Односторонние — кабель подходит только к одному наушнику, а второй подключается через провод, проложенный в дужке.
по конструкции излучателя:
Динамические — используют электродинамический принцип преобразования;
С уравновешенным якорем — основной деталью является П-образный якорь из ферромагнитного сплава. В разговорной речи их часто называют «арматурными» из-за созвучия английского слова armature (якорь) русским арматура;
Электростатические — используют тончайшую мембрану, расположенную между двумя электродами.
Изодинамические - тонкая плёночная мембрана, с нанесёнными на неё металлическими токопроводящими дорожками, заключена в решетку из стержневых магнитов и колеблется между ними.
Ортодинамические - по принципу аналогичны изодинамическим, но мембрана и магниты имеют круглую форму.
по типу звукового оформления:
Открытого типа — позволяют слышать звуки внешней среды, не создают давления на внутреннее ухо;
Полуоткрытого типа (или полузакрытого типа) — среднее между наушниками закрытого типа и открытого типа;
Закрытого типа — позволяют уменьшить до минимума проникновение внешних шумов.
по сопротивлению
Низкоомные — с сопротивлением от единиц Ом до нескольких сотен Ом.
Высокоомные — с сопротивлением от единиц кОм до нескольких десятков кОм.

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются: частотный диапазон, чувствительность, сопротивление, максимальная мощность и уровень искажений в процентном соотношении.
Частотная характеристика
Эта характеристика влияет на качество звука наушников. Наушники с больши́м диаметром мембраны имеют повышенное качество звучания. Среднее значение частотной характеристики 18 Гц — 20 000 Гц. Некоторые профессиональные наушники имеют частотный интервал от 5 Гц до 45000 Гц. Наиболее широкий частотный диапазон у наушников Sennheiser HE90 Orpheus (6 Гц — 100 кГц).
Чувствительность
Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Обычно наушники обеспечивают чувствительность не менее 100 дБ, при меньшей чувствительности звук может быть слишком тихим (особенно при использовании наушников с плеером или подобными устройствами). На чувствительность влияет материал магнитного сердечника, применяемого в наушниках (например, неодимовые магнитные сердечники). Наушники-"вкладыши" с малым диаметром мембраны обладают маломощным магнитом.
Сопротивление (импеданс)
Здесь важно соответствие значения модуля полного электрического сопротивления наушников и выходного сопротивления источника звука. Большинство наушников рассчитано на сопротивление в 32 Ома. Наушники с сопротивлением в 16 Ом имеют повышенную излучаемую акустическую мощность. Для студийной работы используют наушники с максимальным значением импеданса.
Максимальная мощность
Максимальная (паспортная) входная мощность обуславливает громкость звучания.
Уровень искажений
Уровень искажений в наушниках измеряется в процентах. Чем меньше этот процент, тем лучше качество звучания. Привносимые наушниками искажения менее 1 % в полосе частот от 100 Гц до 2 кГц являются приемлемыми, тогда как для полосы ниже 100 Гц допустимо 10 %.

1 ▲
19 April 2009 23:46
1 comment

Начало.

Flint:

Ну вот мы и начали...не знаю как пойдёт, но надеюсь на лучшее. Ещё учеба..хотя конечно, это наши проблемы))) и мы с ними справимся)))

drum and bass
0 ▲
17 April 2009 1:09
no comments