Старюсь сделать этот мир лучше, но не всегда получается! 
Blog

Генерация музыки — это путь в никуда, билет в один конец!

Введение

Приветствую всех любителей электронной музыки во всех её проявлениях. Сегодня хочу рассказать о своём опыте использования и создания музыки в различных нейросетях и к чему всё это вас приведёт в итоге. Можно сказать, что это будет взгляд человека, побывавшего по обе стороны баррикад.

Я как бывший музыкант с достаточно большим опытом написания работ в разнообразных стилях, совершенно точно могу вам сказать, что прекрасно знаю и понимаю, насколько это сложный труд — создать стоящую работу, не демо-шлак, который сляпан на коленке за 20-30 минут, а реально качественную продуманную композицию.

Итак, с чего всё началось?

Как и все умные люди, которые не стоят на месте, а постоянно развиваются и всегда стараются освоить что-то новое, я начал изучать Suno (и другие подобные нейросети тоже), когда появилась эта нейросеть для создания музыки. Мне было интересно и любопытно, какую музыку можно создать, имея базовый опыт и представления о написании музыки. После массы экспериментов на выходе я получил порядка 30-ти вполне слушабельных композиций (не в плане качества звучания, конечно, а в плане музыкальной идеи, чтобы они хоть как-то зазвучали, пришлось на всех треках делать простенький мастеринг), которые было уже не стыдно кому-то показать. С этой целью я создал проект Neuroman, чтобы поделиться этими работами со слушателями и посмотреть на их реакцию. Отмечу сразу, что обычные слушатели вполне адекватно реагировали на эти работы. Для музыкантов это всё, конечно, звучало кринжово, и это правда, в плане сведения и звучания Suno ещё очень далеко до настоящей музыки.

Теперь к самому главному, что же я ощутил после создания всех этих «шедевров»?

А ничего, друзья, абсолютно ничего, так как отчетливо понимал, что это не моя музыка, а проекции и компиляции идей других авторов. Это как классический пример с@кса в резиновом изделии №2, с@кс вроде есть, а ощущения не те! В создании такой музыки нет никакого творчества, вы никогда не испытаете тех чувств и эмоций, если бы делали это сами, своими руками! Если у вас есть базовые представления о том, как работает нейросеть, то вы, наверное, знаете, что у каждой сетки есть база референсов. Проще говоря, примеры работ того же Пикассо и сотен других художников, фотографов, именно по ним она делает ваши картинки в том или ином стиле, она ничего не придумывает сама, а только использует готовые идеи или миксует их между собой. То есть за любой красивой картинкой стоит реальный человек, который это когда-то придумал, сфотографировал, нарисовал и т. п. Так же и в музыке, все ходы и гармонии в созданных мной в ИИ треках я уже слышал в том или ином виде у других музыкантов, просто они немного изменены, но это не оригинальная идея.

Что в итоге? Сейчас хочу обратиться к начинающим и молодым музыкантам:

Ребята, если вы действительно хотите создавать красивую и качественную музыку, делиться своими чувствами и эмоциями через музыку со слушателями, то делайте это сами, никакая машина за вас это не сделает! Только вы сами можете создать что-то стоящее и уникальное, не ленитесь — это того стоит, удачи в творчестве. Всем добра!

8 ▲
25 July 2025 2:39

Comments

Pinned comments
Здравый блог. Поддерживаю)
Tretyakoff_music  25 July 2025 14:49
Всегда захожу почитать топик и комменты на эту тему и вот мой вывод:
ВЫ ВСЕ ПРАВЫ! ВСЕ И КАЖДЫЙ В СВОИХ МЫСЛЯХ И ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
Рекомендую всем расслабиться и заняться тем, от чего вы получаете больше удовольствия, саморазвитием , написанием промтов, прослушиванием музыки, написанием блогов , комментированием в блогах ))
Всем хорошей пятницы, здоровья и денег!
Nio  25 July 2025 12:33
Правда, зачем себя ограничивать какимито интренет-сервисами. Автору - респект.
RELAXIUM  25 July 2025 12:01
Хороший и для многих поучительный блог
Респект и поддержка Автору
Disqobot  25 July 2025 11:36
генерации они хороши для второстепенной музыкальной сопровождающей.. реклама, ролики на ютубе и тд
CoolRockBassBlock  25 July 2025 3:42
Легко читается блог. Рад, что вы пришли к высказанному в итогах мнению.
Когда создаёте свой трек без вмешательства AI, то управляете всеми параметрами, видите картину целиком, подключаете все свои творческие возможности и способности к сочинению. Весь проект остаётся с вами, без недосказанности. Можно делать выводы, исходя из самой основы, что получилось, а что нет и двигаться дальше. Так происходит развитие.
Не смог дочитать до конца, просто раздражает констатация факта, который и так всем понятен, кроме, разве что, совсем непонятливых малолеток и тупорылых взросляков, возомнивших себя творцами контента. Здесь нет сроков, нет слушателей, ты делаешь это для себя, своего восприятия, а с остальными делишься только тогда, когда готов поделиться. Это твои мысли, твои эмоции, твоё восприятие мира, и в каждом треке ты оставляешь свой след, даже если ты миксуешь, всё-равно почерк должен быть узнаваемым. Но не будем забывать о том, что нас - миллионы, капель в мире музыки, и не каждому дано быть замеченным.
Так это и написано мной не для тех, кто и так всё понимает.
Легко читается блог. Рад, что вы пришли к высказанному в итогах мнению.
Когда создаёте свой трек без вмешательства AI, то управляете всеми параметрами, видите картину целиком, подключаете все свои творческие возможности и способности к сочинению. Весь проект остаётся с вами, без недосказанности. Можно делать выводы, исходя из самой основы, что получилось, а что нет и двигаться дальше. Так происходит развитие.
Совершенно верно, спасибо за отзыв.
Господа просветленные музыканты, на поминаю что у всех людей на планете Земля, конец увы один.
Теперь о музыке, Английские ученые провели исследование и пришли к такому выводу, что интерес к музыке в любой ее форме с возрастом пропадает. И как заметил автор блога, чем человек молод (юн) годами, то она для него в приоритете.
То есть, новизна музыки для индивида с возрастом становится все меньше и меньше и к годам к пятидесяти она превращается в обыденность и перестает **волновать кровь**.
Так былобы интересно сравнить ваши высказывания по поводу музыки в различном вашем возрасте
Анри, дело не в возрасте, а в том, чтобы не врать самому себе в первую очередь. В этом и есть главная мысль этого блога.
Ну начни с себя!
Скажи сам себе что ты вовсе не музыкант!
А занимаешься этим ради того чтоб как-то стать заметным среди окружающих в своем дворе. С трудом освоил фруктовые луры ...
Вы вообще читали весь текст или только концовку ?
Здесь есть недосказанность. А что способно её вытеснить, кроме проблем по здоровью? Или какие-то другие интересы появляются, способные погрузить интерес в область тени?
Вот Dave Brubeck например, специалист в области джаза, композитор, аранжировщик, он и в 84 года продолжал ежедневно работать над собственной музыкой.
Так Олдман понятия не имеет на физическом уровне, как создавать музыку, поэтому его высказывания очень часто выглядит нелепо, он просто не понимает о чем говорит. А товарищи типа Утки Стива и его окружения, постоянно его подначивают и посмеиваются над ним постоянно.
Он же писал в FL треки
Сомневаюсь.
Он сам вроде бы писал. Подождём, что скажет.
батя в здании
200 тем про ИИ уже перевалило?
"примеры работ того же Пикассо и сотен других художников, фотографов, именно по ним она делает ваши картинки в том или ином стиле, она ничего не придумывает сама, а только использует готовые идеи или миксует их между собой"
А музыкант, художник в вакууме учится или на чьих-то работах? Миксы известных треков музыканты тоже с Луны привозят.
Что не напишешь, чтобы очередной раз не обоср..ть ИИ.
Я ничего не обсир@л, этот блог не о возможностях ИИ или запрете его применения, а о том, что написание промптов для создания музыки в нейросети не является творчеством.
То есть писать стихи, тексты песен - это не творчество? Так и запишем.
Я про стихи ничего не говорил. Если вы написали стихи и сгенерировали трек с ними, то там, естественно, уже есть ваше участие.
А как еще можно писать промпты для генерации песен? Типа "сделай мне хаус песню про любовь"? Ну это да, такое - совсем днище... Хотя для чисто слушателей нетворческих - норм.
Кирилл, я вроде все подробно описал, этот блог не о запрете использования нейросетей или их дискриминации, блог о том, что каждый сам для себя должен сделать выбор по совести, выдавать чужое за свое или признать, что это не его творчество в чистом виде.
Спорный момент. Написать качественный промт на свои стихи не так просто.
Ничего там сложного нет, если изначально предполагаешь, какая музыка должна быть у твоих стихов, а если пальцем в небо, как повезет, то это уже другая история.
Обычно пишет "ничего сложного" тот, кто как раз пишет промт пальцем в небо. Настоящий промт - это работа композитора, аранжировщика. Поэтому если кто-то пишет норм стихи, не всегда может написать чёткий промт и хороший трек - дело случая.
Слушай, хватит уже одно и тоже все вы тут пишите, про промпты надоело слушать уже. Если бы я сам это не делал, то может вы и присели бы мне на уши, а так не прокатит.
NF
Николай, ты чего, мухоморов объелся? То пиаришь свои суно треки, рассылая всем ссылки, терерь, отрекаешься. Все же знают, что это твой второй аккаунт, для чего весь этот цирк?
Вы ошибаетесь, это не второй аккаунт Николая. Можете у Орбита спросить, он подтвердит. И при чем тут цирк ? Я просто высказал своё мнение по этому вопросу, о том, что в первую очередь нужно быть честным с самим собой. Для меня это важно, а если другие, как-то по другому это видят, то пускай это останется на их совести.
Тогда колись, чей ты второй аккаунт, интересно же :-)
-Что значит чьих будешь ? ) Это аккаунт проекта Neuroman.
Ты сам пишешь, что раньше писал музыку во многих стилях. Вот и интересно - под каким псевдонимом ты её писал :)
Ну это давняя история. Тогда еще Пилявский был в моде на промо )
Шалтая.. или тот второй)
привет - вы про какого Николая ? если про меня то это не я - у меня один Аккаунт - сто раз об этом уже говорил - поэтому у меня на странице разные проекты имена а не разные аккаунты под этими именами)))
Привет, Николай. Я им говорю, говорю, а мне не верят. Спасибо, что подтвердил.
привет - релиз хоть вышеь?
Нет ещё.
NF
Ойййййй, побежала спрашивать. Больше всего не люблю, когда всех за дураков начинают принимать. Тоже с Питера, тоже музыкант бывший, в личке сказал, что с Колей давние друзья. Как для детей сказка
Я не говорил, что с Питера. Вы что-то перепутали.
NF
Заканчивай
Опять 25. Не верите, дело ваше конечно. Смысл мне вас обманывать ?
NF
Кирилл, вы тоже там со своим малышкой Толянычем жжоте, не тебе на Николая наезжать))
Никак вы от этой шизы не излечитесь. Прекращай уже.
На Нейромэна я не наезжал, а просто спросил. В отличие от троллей в твоем лице (да-да, моё мнение не изменилось).
Кирилл, все нормально, мы с вами давно уже знакомы и всегда хорошо общались.
Вот и супер!!!
Жаль, что стримов больше нет (((
Всё когда-нибудь кончается... Это были хорошие времена! Но со временем интерес пропал. Больше полугода же были стримы :)
NF
Давай-давай подлизывай. Мало тебя Кими в чате опустил, что аж ты вышел. А еще интереснее после твоего выхода было, но не буду рубят смущать. Мне скрины присылали)
NF
Моё мнение тоже не поменялось, что ты лживый изгоище, как был так и остался. Ты недавно уверял, что промо овно и что делать тебе нечего такому хорошему на этом сайте, для чего в блоги лезешь и создаёшь?
Не твоё дело. Иди с усатым мюзикл пиши.
NF
Как это не мое дело, ты обманул всех, кто с тобой в чате состоит. Говоришь одно, делаешь другое. Преследуешь только свои цели, как всегда. Говорю же лживый.
Пруфы, пруфы. Иначе ложь и провокация. Я не обманывал никого.
от лукавого все эти говночаты. на промо надо срачи устраивать, а не в ваших стационарах закрытого типа
NF
Ты адресата перепутал, говоря про говночат. Это к Кимиритано, а не ко мне.
Понамутили!
хитрожопы).
А как начинали,...как начинали)
мы наведём порядок! ... привлечём новеньких,...
и сами пропали(((.
Отсюда вывод!
- Нех!!! мутить,... в чужой теме) живи,кайфуй,... принимай участие в Общей! движухе,.... старайся сделать лучше! ... ).
Их вот это Я!Я!Я! ... скольких уже сгубило((( и всё одно ничему не учит Жизнь((( всё хотят подмять под себя! ... .
нет, ничего не перепутал. одному из участников склоки написал. чтобы и впредь свои разборки здесь устраивали, а не в стационарах))
NF
Исключительно на промо высказываю свою позицию, всегда, так как в стационарах меня нет.
ничёсе ты выдаёшь номера Бот) в последнее время+!)))
ну не удивлен, я как то говорил, ии треки это как пожевать нарисованную картонную еду
Ты слушал, как генерит последняя версия суно? Там качество намного лучше стало
Есть такое. 4.5+ пишет звук на уровне CD с приличными исходниками, но есть замечания по вокалу, если в двух словах, то излишне переигрывает.
Не для рекламы, а для визуализации попытки обуздать тот самый переигранный вокал, не уверен, что удачно, но для квартета писал промт как смог: youtu.be/4pABuiCOgH0
В самих ИИ-треках ничего плохого нет, просто смотря для чего это использовать, если как фоновую музыку, поздравление на юбилей или приколы разные, шуточные песенки делать — это очень даже хороший инструмент. Опять же, человек написал стихи и по-быстрому прикинул варианты песни уже с голосом, аккомпанементом и мелодией — это же классно, но когда генерят просто всё с ИИ и говорят, что это их творчество — это фигня полная уже.
это я понимаю, у меня чел тоже стихи пишет, на них генерацию, а потом посвящает к датам близким, но мы то здесь на муз сайте , речь в корне про иишников которые хотят внимания, любви и ласки к своему "творчеству"
причем признания хотят добиться почему то от людей которые сами сочиняют и пишут, а вот это меня просто смешит
Признания хотят многие, весь вопрос какой ценой ? )
Ни одна генерация не заменит часы труда над треком...
Не путайте случайную генерацию с работой над генерацией.
не путайте генерацию, работу над генерацией с работой над треком с нуля
Трек с нуля - это идея и текст, а далее кто на что учился - ИИ, синтезатор, гитара и прочее.
Смешное сравнение ИИ с муз инструментами)
Особенно с синтезатором)
ого. неужели дошло)
генерации они хороши для второстепенной музыкальной сопровождающей.. реклама, ролики на ютубе и тд
да, или на вк.видео
я и говорю :D
Если честно, я не совсем понимаю весь этот шум по поводу нейронки. Люди всегда и во всех сферах хотят облегчить себе работу. Тоже самое касается и плагинов, синтезаторов. Сейчас все пользуются плагинами, сэмплами и т.д. и никого это не беспокоит. Есть те, кто пишет музыку совсем "вживую" без плагинов. Тоже самое и с нейронкой. Кто хочет, пусть пользуются. Но всегда будут те, кто будет отрицать что-то новое.
Да никто не отрицает, если вам удобно и нравится используете на здоровье.
Хороший и для многих поучительный блог
Респект и поддержка Автору
Спасибо !
А я уже почти ничего не пишу. Только в жанрах, которые ИИ вообще пока не осиливает - chiptune, например. И то редко. Уже осенью нам тут будет не особо до написания музыки. А через год - не то что музыку писать - у многих не будет особых причин просто жить дальше. К сожалению, конкретики не будет, но кто следит за происходящим в местном и мировом инфополе понимают о чем я.
все так, противоречия труда и капитала нарастают, все идет по классике к глобальной империалистической бойне за передел рынков труда, жаль многие не отдупляют, либо думают если не обращать внимания, их это не коснется, коснется и ещё как, причем касается косвенно уже всех, напрямую не все вовлечены
Он много чего не осиливает, и пытается все к попсе свести, например попробуй от него нормальное техно получить, Raw или Hypnotic какой нибудь, шляпа получится.
меня как автора песен на этапе демо , ии вполне устраивает. надоело самому месяцами сидеть в фл, чтоб получить результат намного хуже ии. да и сидящие тут музыканты которые пытались сделать мне аранжировки, уступают ии. так что, когда дорастёте до суно, обращайтесь.
Как я уже писал выше, авторские тексты - это отдельная тема. Я её не затрагивал.
Скорее уж деградировать до суно, если мы говорим о нормальных жанрах и стилях, а не о попсе какой нибудь
Согласен с вам, что в плане импровизации Суно очень хорошо делает партии, я тут такого ни у кого не слышал, разве что только у Михаила Морозова ( SYNTHETICSAX ), но он профессионал с большой буквы.
Nio
Правда, зачем себя ограничивать какимито интренет-сервисами. Автору - респект.
Многие успешные музыканты с PromoDJ
утверждают, что во всех их бедах виноват некто Анри Олдман и Искусственный Интеллект! Анри душит их критикой и тем самым не дает им развиваться в музыкальном плане, сбиваеь их с благостного настроя и лишает их пафосной уверенности что они Топ в Top100. Возможно критику на PromoDJ нужно запретить и тогда музыка у музыкальных музыкантов станет намного музыкальной!
Вы со мной согласны, что во всем виноват Anri Oldman?!
Отец, ты ни в чем не виноват. Успокойся уже. Шутят они так, а ты не догоняешь.
Я ждал душещипательного рассказа как Anri Oldman помешал ему получить премию Греми.
это называется эгоцентризм
потерпите суноисты, скоро придумают суно где будет только одна кнопка - "Шедевр"
Будут и шедевры и качество чуть позже, но это не поменяет самой сути вопроса, что творчество это то, что ты сделал сам.
недовольные ИИ в любом проявлении стали похожи на недолюбленных детей, в чьих семьях родился кто-то еще. Даже обсудить толком не можете ничего, всё сводится к четкой позиции ярого противника "того, чем не занимаюсь сам" и переходам на личности. Давайте теперь обсудим тех, кто не печет хлеб сам, а берет готовенькое с завода. Тоже так то за*Бали
разве вы называете себя пекарем, когда покупаете хлеб в магазине?
Я не называю себя музыкантом, когда генерирую музыку
не обманывайте. на вашей странице вижу все подписанное своим никнеймом.
какой еще маразм сочините в свое оправдание?
всем абсолютно без разеицы кем вы себя считаете.
но подписываете вы себя автором того, что на генерировали.
хотя им не являетесь
Вот мы с тобой может и спорили иногда, но тут ты прав на все 100%.
Тогда пусть все, кто делает музыку не на отдельных инструментах типа пианино, ложек и треугольника, подписывается не своим именем, а именем программ, в которых они это творят и сводят, обязательно ставят плашку Powered by nVidia или AMD.
Вот тоже придумал! Суно такой же инструмент всё-в-одном. Подписываюсь своим именем потому, что я этим инструментом пользовался.
Nio
так многие кстати делают. у меня альбом напрмиер группы KLF 1989 года. и там в буклете написано: использован оберхейм, какойто микшер, какието мониторы, еще чтото.
Своим именем подписываюсь, да потому что все тумблеры, кнопочки нажимаются лично, автоматизация прописывается лично и все ноты пишутся также исходя из собственной деятельности, AI творческий процесс не передаётся. Не позволяю AI определять то, где будет стоять нота или где в партии будет расположен тот или иной звук. Человек, играющий на фортепиано, может указать модель фортепиано или рояля в том же буклете к своему релизу для требовательных слушателей.
___
В отличие от Suno AI, рояль не вмешивается и не определяет за человека, какие ноты будут играть.
___
Чтобы слушатель сразу увидел отличие от генеративных треков я теперь подписываю треки следующим образом:
Название трека и далее добавляю [VST Synth-s and WAV drums only]. Где буду использовать только VST синтезатор звуков ударных, тогда оставлю суффикс VST Synth-s - VST Синтез.

в чем проблема, когда инструментов мало я их подписываю
Уважаемый тут тема блога про другое, не в осуждении ИИ, если вам нравится занимайтесь. Основанная тема, что это не является вашим творчеством, творчеством можно назвать только то, что ты сделал сам, если же ли вы присваиваете результаты чужой работы себе и выдаёте за свою, это уже на вашей совести, вам с этим жить дальше. Если сможете, ваш выбор, ваше решения. Я вот не могу через себя переступить и называть не мои произведения своими.
Тема может и не в осуждении, зато комменты все сводятся к этому. Я не защищаю суно или суноводов. Я лишь говорю о том, что многие тут заблуждаются, называя "свою музыку" своей. Один юзает 5 программ и пишет, что он ДиДжей Корней. Второй тюнит голос и записан, как ЭмСи Игого.
Программы то тут при чем ? Вот они действительно инструменты, а в суно вы не управляете процессом, как в синтезаторе даже к примеру, она делает все сама. Простейший пример берем любой синтезатор с Арпеджиатором , даже если я пропишу в нём всего четыре ноты, стандартный квадрат начиная допустим с ноты C-4 , это уже будет творчество, так как эти четыре ноты могут быть совершенно в разной последовательности. А в Суно вы ничего не пишите, да и тексты во многом никто не пишет сам особенно на английском.
А, вот в чем дело то, еще и на англицком писать надо. тогда прошу простить! Не знал!!!
русский нынче не в почёте, к сожалению. английский, немецкий, испанский, французский имеют более мировое значение для потенциальных слушателей. А сочинить на иностранном языке нет проблем, нужна усидчивость и музыкальное чутьё.
Возможно, только вы одни стихи неделю будете писать ( вполне возможно ) ,а не альбом за вечер выпускать, как тут у большинства происходит, а потом говорят, что сами стихи написали )
Русскоязычный текст пишу за 10-15 минут, если есть чёткое понимание. Импортный в зависимости от целей. В чистом виде с нуля часа за 2. Но это требует интенсивного напряжения, чтобы фактически был вакуум и никто не отвлекал. Текст желательно сразу готовить под определённый стиль или стили музыки, тогда дело быстрее идёт.
Всегда захожу почитать топик и комменты на эту тему и вот мой вывод:
ВЫ ВСЕ ПРАВЫ! ВСЕ И КАЖДЫЙ В СВОИХ МЫСЛЯХ И ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
Рекомендую всем расслабиться и заняться тем, от чего вы получаете больше удовольствия, саморазвитием , написанием промтов, прослушиванием музыки, написанием блогов , комментированием в блогах ))
Всем хорошей пятницы, здоровья и денег!
Хороший, развернутый и позитивный комментарий! В лучшие )
и тебе всех благ, великодушный!
"Обменяю сто ремиксеров на одного композитора. Только самовывоз"
Не "на обоих сторонах баррикад", а на обеих. Баррикада - слово женского рода. Подучите русский язык, если считаете себя человеком искусства. А искусство и грамотность идут рядышком. Литература ведь искусство? Верно? А искусство и интеллигентность вообще неразделимы. Ведь Вы же наверняка считаете себя интеллигентом.
Это опечатка, она сути сказанного мной не меняет, а ваши выпады в мою сторону — из-за того, что я сказал правду, и все это прекрасно понимают, и вы в том числе.
«discussio mater veritas est»
«verum est, alicubi propinquo»
«In vino veritas»
От вина изжога, пью «India pale ale» от Губахинской пивоварни, успел смотаться в соседний город, дать концерт в клубе и приехать обратно. С удовольствием читаю ваши рассуждения)
Тут одни рассуждения не помогут к сожалению )
Вы не читали Кови? Очень рекомендую к прочтению. Только, если вам интересно, читайте не пересказ, а именно полную версию его бестселлера.
Вы про Стивена Кови ?
ИИ это инструмент и ничего более - креативность принадлежит человеку. И хорошо что мир развивается во всех направлениях. А по поводу цитаты автора что Suno ещё очень далеко до настоящей музыки.))) вы реально смеетесь или вы серьёзно думаете что такие проекты как Суно могут быть далеко если они существуют не более полтора года... Что значит для ИИ полтора года...? Странные вы ребята... С точки зрения даже студента который учится 5 лет в универе Суно и иже с ними что определяет именно ИИ просто только что перешел на второй курс универа музыкального )))
Все верно, развитие будет и стремительное, но вы вспомните цитату из сказки «Вы, чего, и конфеты за меня есть будете? — Ага!» , и вам сразу станет ясно, что это за творчество в итоге.
я вижу 2 проблемы у ИИ:

1. ИИ создает композицию на основе уже имеющихся, т.е. неспособна создать принципиально что-то новое.
2. ИИ неспособно добиться ТОП качества звучания финальной фонограммы, поскольку данное качество достигается за счет аналога, т.е. выхода в реальный мир.
Денис проблем особых нет, вопрос в том, как это использовать. Выдавать за своё творчество , подписывать свои именем - это абсурд. В остальном же для озвучки, фоновой музыки и т..п. нормальный вариант.
CNX
Вынужден добавить капельку меда в эту бочку дегтя. Безусловно, что генерации основаны на уже звучащих мотивах лучших треков. На них нейросеть училась чтобы повторять то что уже они давали - кайф от музыки, которая нравится. Только есть нюанс - музыканты могут и используют мотивы, синтезаторы, семплы, приемы, эффекты и прочие идеи друг у друга. И это было задолго до изобретения нейросети. Вы же сами используете те же самые синты, сэмплы, даже миди воруете у известных исполнителей. Принципиально разницы в этом смысле нет.

Разница есть лишь в способе создания музыки. Когда вы сами создаете музыку без нейросети, то делаете это практически в точности как и хотели. Нейросеть не умеет читать ваши мысли, ваши мелодии в голове, поэтому вы ей задаете свои требования. И насколько нейросеть продвинута она реализует ваши хотелки. Хотя о чем это я? уже сейчас нейросеть умеет создавать трек на основе вашей мелодии. А в будущем эту фичу еще более усовершенствуют и будет возможность менять мотивы прямо в ходе генераций.

Есть простой пример как сравнить музыканта без суно и музыканта (не простого обывателя) использующего суно. Первый - это деревенский житель. Второй - городской житель. Первый сам рубит дерево, колит дрова, разжигает огонь, готовит еду. Второй просто идет в магазин и покупает полуфабрикат, чтобы его приготовить.
Я вас услышал. Спасибо за ваше мнение.
Некоторым "музыкантам" и нейросеть не поможет. Никак. Такова жизнь.
Британские ученые официально и законодательно разрешили считать Кача, Севро и Олдмана учеными, о чем они писали еще задолго др появления этих трех мессия в своих великих и святых писаниях! Ах, да, помните что сатанизм в России отныне запрещен 23 июля:
Верховный суд РФ признал «Международное движение сатанизма» экстремистским, но из-за того, что заседание по иску Генпрокуратуры прошло в закрытом режиме, осталось много вопросов — кого и за что будут наказывать. Разбираемся вместе с адвокатами, грозит ли штраф или колония тем, кто просто любит тяжелую музыку или эзотерические практики.
Что случилось?
23 июля Верховный суд РФ признал экстремистским и запретил деятельность несуществующего «Международного движения сатанизма». Иск в главный судебный орган страны подала Генпрокуратура. Ответчика на заседании не было.

Суд рассмотрел исковое заявление в закрытом от прессы режиме. Причины, по которым ведомства и суд посчитали сатанизм экстремистским, остались неизвестными — материалы дела публично не огласили. Журналистов допустили только на оглашение решения.

Официальные комментарии суда, прокуратуры и Минюста оказались несодержательными, а формулировки — размытыми. Генпрокуратура, комментируя решение, утверждает, что участники «Международного движения сатанизма» призывают к «уничтожению храмов», используют единую символику и совершают оккультные обряды. Кроме того, надзорный орган приписал последователям Сатаны симпатии к неонацизму и ритуальным убийствам.
Что грозит?
Теперь участие в деятельности «Международного движения сатанизма», а также его пропаганда считаются уголовно наказуемыми.

По статье 282.2 УК РФ («Организация деятельности экстремистской организации») предусмотрено лишение свободы на срок от 6 до 10 лет; за участие в движении — от 2 до 6 лет. Финансирование экстремистской деятельности (статья 282.3 УК РФ) также считается тяжким преступлением.

Репост материалов, содержащих символику или идеи запрещенной организации, могут расценить как публичную демонстрацию или пропаганду, что приведет к штрафу или аресту по статье 20.3 КоАП РФ. При повторном нарушении возможна уголовная ответственность.

Кто под угрозой?
Важно понимать: запрет касается конкретно «Международного движения сатанизма». Это не означает автоматический запрет всего, что связано с «сатанизмом» в широком смысле — включая субкультуры, музыкальные направления или даже исторические исследования. Но, как показывает практика, формулировки российских законов об экстремизме часто допускают широкое толкование, что приводит к неоднозначным ситуациям.

В основном под удар попадут люди, которые явно участвуют в деятельности запрещенной организации (например, посещают собрания, распространяют символику, финансируют) или пропагандируют ее идеологию (публикуют материалы в интернете, агитируют).

Судебный эксперт-религиовед Игорь Иванишко считает, что к сатанистам будут применять тот же подход, что и к запрещенному экстремистскому движению А.У. Е. В первую очередь, по его словам, будут бороться с международной сектой «Храм Сатаны», которую в конце 2024 года включили в список нежелательных организаций. Судебное решение, по его словам, охватывает «несколько десятков направлений сатанизма», действующих в России, несмотря на то, что «Международного движения сатанизма» не существует.
Что грозит?
Теперь участие в деятельности «Международного движения сатанизма», а также его пропаганда считаются уголовно наказуемыми.

По статье 282.2 УК РФ («Организация деятельности экстремистской организации») предусмотрено лишение свободы на срок от 6 до 10 лет; за участие в движении — от 2 до 6 лет. Финансирование экстремистской деятельности (статья 282.3 УК РФ) также считается тяжким преступлением.

Репост материалов, содержащих символику или идеи запрещенной организации, могут расценить как публичную демонстрацию или пропаганду, что приведет к штрафу или аресту по статье 20.3 КоАП РФ. При повторном нарушении возможна уголовная ответственность.

Кто под угрозой?
Важно понимать: запрет касается конкретно «Международного движения сатанизма». Это не означает автоматический запрет всего, что связано с «сатанизмом» в широком смысле — включая субкультуры, музыкальные направления или даже исторические исследования. Но, как показывает практика, формулировки российских законов об экстремизме часто допускают широкое толкование, что приводит к неоднозначным ситуациям.

В основном под удар попадут люди, которые явно участвуют в деятельности запрещенной организации (например, посещают собрания, распространяют символику, финансируют) или пропагандируют ее идеологию (публикуют материалы в интернете, агитируют).

Судебный эксперт-религиовед Игорь Иванишко считает, что к сатанистам будут применять тот же подход, что и к запрещенному экстремистскому движению А.У. Е. В первую очередь, по его словам, будут бороться с международной сектой «Храм Сатаны», которую в конце 2024 года включили в список нежелательных организаций. Судебное решение, по его словам, охватывает «несколько десятков направлений сатанизма», действующих в России, несмотря на то, что «Международного движения сатанизма» не существует.
Давно откинулась? Вчера кто то писал что твой акк был доступен, но выглядел подозрительно молчаливым. Хотел предложить ткнуть в него палкой... но вот вижу сейчас уже печатаешь, прямо сходу )
А ты умён
Издалека зашла...
Вчера одна бабка сказала
Думаешь он бабка?
Я думаю он дедка и репка и мышка
А ваще — я не думаю
Сань, я на даче. Тут не о чем и нечем думать
Думай о картошке. Такой, знаешь, уже на тарелочке, слегка сверху посыпанной укропчиком... Попробуй сосчитать весь укропчик перед сном, даже тот, который удивительным образом падает мимо.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.