Software Profile Feed

Обсуждаем только софт. Не капсим, не флудим, не ругаемся и не спамим. Размещение ссылок на собственные материалы запрещено.

Давным-давно играл...

Мужчины, девушки-музыканты, история такова... Когда-то давным-давно купил себе Pioneer DDJ SB2, лицензия все дела. Играл в клубах, ездил по своей необъятной. По обстоятельствам пришлось забросить это дело. Сейчас, так сказать, решил тряхнуть стариной, подключаю, начинаю играть, вроде бы все хорошо, но после нескольких минут, когда на контроллере нажимаешь "Play", начинает перематывать трек. И как будто все клавиши сбиваются. И пишет, что как будто бы пробная версия закончена и т.д. Как восстановить все? В связи с сложившейся ситуацией в стране можно ли как-то купить полную версию? Или есть какие-то другие пути прохода... Помогите, пожалуйста, чтобы было как раньше... Пришёл, подключил, нажал Play и начинаешь побеждать... А-то как-то грусно все. Обыскал весь интернет, ничего нет, а если и есть, то ничего не работает. Подумал, что может вы, дорогие люди, обладаете скрытыми знаниями восстановления справедливости. Благодарю за помощь! Я уверен, что этот вопрос многим интересен. Помогите людям.

0 ▲
14 November 2025 13:57
STEFIXXX
1 comment

Разыскивается DAW/секвенсер со свободной лицензией

Друзья, подскажите, пожалуйста, программу для написания музыки (несколько дорожек, аудио и миди)  - бесплатную, свободно распространяемую, не онлайн, для Windows 7. 

0 ▲
15 October 2025 19:11
Ambitonica
63 comments

DRUMTAP - дневник разработки завершён

Всем привет.. 

По мимо основных проектов, я отедельно один работаю над разработкой VST синтов, железных синтов, миди контроллеров и прочего-прочего, и вот теперь приложений для создания музыки. Я давно работаю над мобильным процедурным генератором музыки, это не свосем ИИ, не совсем DAW, он скорее базируется на моих собсвтенных знаниях и знаниях моих коллег. Оснонвая его идея лежит совсем не в халявной генерации, а скорее в упрощении работы с музыкой на мобильнызх устройствах, опять таки базируясь на собственных пожеланиях и пожеланиях коллег. Тем не менее, мне нужно понять структуру всех модулей и основной из них это генератор лупов и битов.

Сам по себе драм модуль готов, генерирует классные штуки, я решил собрать его и выпустить отдельно. Находится на стадии бета тестирования, поэтому может работать некорректно на мобилах не от самсунга, все тесты для гугл плей мы проводим только на мид и хай самсунгах - полёт отличный. На данный момент он несколько порезан, так как это всё таки часть очень большого приложения и многие обвязки я добавлю чуть позже, так-же некоторые функции платные. Всё это до момента выхода на iOS, там я планирую более полноценную и отработанную версию.

www.youtube.com/shorts/LLFAfY0… - оставлю тут небольшой видосик с моим треком, который так же практически полностью создан уже в моих приложениях, драмсы в этом треке так-же собраны в DrumTap. Если вам тема интересна, прошу всех на Гугл Плэй - com.PhasequadApps.DrumTap.

play.google.com/store/apps/det…

Буду рад вашим коментариям и предложениям по доработке интерфейса и в целом работы приложения.

PS: Ребят, не нойте про ИИ, вот докатились... дело то не в ИИ, дело в том, что контент сегодня это намного выше уровнем чем раньше, а вы просто  опаздываете. Ну мы же проходили уже такое как минимум 2 раза с нулевых, вспомните потом через 15 леток хуфк  молодые подтянулись, что там было, футур хаус, басс хаус, тяжкие времена были, потом треп вот это всё, ну вообще не наша тема, а теперь вот ИИ. Надо играть на опережение, не ныть как генерируют другие, а генерить самому в 50 раз лучше, у нас то опыт. Что теперь хрен положить на кучу лет фруктов?))) Мыж для кого vst шки с ии то пишем? Ну мы то точно знаем что с этим ИИ делать верно? Вы просто не видели что стоит за API ИИ, я могу генерировать трек за... ну сколько, 0.15 секунды при правильном машинном обучении... у меня прототип SynTab делает это уже локально и этот гавнюк делает нереально похоже на среднестатичиского фруктовика, вот и прикиньте, я пытался даже лайв с играть с этим на др, работает ёпа мама. Да это так, это сайты вам генерят за денюжку с таймаутом, пролагом клинет/сервер и пингами, вы напрямую то поработйте с ним. Это значит только одно, лайв - вот где новая жизнь музыки - жи-в-ьё. Надо не ныть и закрываться, а наоборот принять и научиться использовать.

1 ▲
28 September 2025 0:19
Alex Vision
1 comment

Привязка к сетке в плейлисте FL STUDIO

Как полностью отключить привязку к сетке в плейлисте в FL studio? Я кидаю семпл в плейлист, делаю максимальный зум, ставлю привязку к сетке на none и все равно остается какойто минимальный шаг движения сэмпла меньше которого подвинуть сэмпл невозможно. изза этого сэмплы бывают чуть чуть не по сетке играют. =(

0 ▲
27 September 2025 20:53
CosmicEmpatyx
26 comments

Вопрос по программе REASON 12

 Здравствуйте,не могу понять как в REASON 12 сделать панорамирование каждой ноты или миди отдельно, как например это реализовано в FL , где можно просто в секвенсоре внизу выбрать панараму, и отдельно для каждой ноты её отрегулировать (от середины ползунок вверх или вниз), а в REASON 12 вижу только VELOSITI и всё, знает кто нибуть?

 зы. Хочеться чтобы синтезатор играл одна нота левей вторая правей и так далее в разных вариантах, а если попытаться сделать панораму крутилкой инструмента, то нота которая звучала слева сдвинеться вправо когда я панарамирую под вторую ноту, тк они звучат продолжительно и не могу добиться нужного мне эффекта, и нужно панарамировать каждую ноту так же как велосити полоска только панарама

0 ▲
20 September 2025 14:20
Евгений
4 comments

Что такое Comb filter и бесплатная схема в FL Patcher с Comb filter для FL Studio

Что такое Comb filter и бесплатная схема в FL Patcher с Comb filter для FL Studio

В FL Patcher сегодня сделал Comb filter из Fruity Flanger, ориентируясь на Comb filter из синтезатора DUNE 3. Для начала кратко скажу, что такое Comb filter. В самом простом виде(есть нюансы о которых далее) Comb filter - это эффект Flanger без всяких модуляций. То есть берётся звук, копируется и задерживается по времени, после чего одновременно воспроизводится с оригиналом, у которого нет задержки по времени воспроизведения. В итоге два этих звука не совпадают по пикам и впадинам в волнах и где-то волны друг друга подавляют, а где-то усиливают. Это создаёт характерное изменение в тембре слышимого итогового звука. Получается статичный Flanger. Но сами комб фильтры могут отличаться, не смотря на относительно простой принцип работы. Первое отличие это то, что диапазон по создаваемой задержке может быть разным. Например, я методом тыка глядя в анализатор спектра, определил, что при повороте ручки CUTOFF максимально вправо  время задержки скопированного звука в Comb filter из синтезатора DUNE 3 составляет примерно 0.16129 ms. Но при повороте этой ручки CUTOFF изменение времени задержки звука происходит не линейно и где-то ближе к средним значениям параметра CUTOFF, задержка копии звука может доходить примерно аж до 5.0000 милисекунд. То есть это примерно в 3 раза больше чем в крайне правом положении параметра. То есть в Comb filter производители могут ставить по своему усмотрению варианты задержки для разных положений параметра CUTOFF. Короче это уже на свой вкус они делают. Я подобное поведение параметра CUTOFF смоделировал в своей схеме патчера при помощи плагина Fruity X-Y-Z Controller. Там можно рисовать график степени воздействия на параметр при повороте ручки во вкладках input или\и output mapping. Короче там седлал воздействие похожее на то, что было в фильтре из DUNE 3.

И тут я уже довольный хотел эту схему выкладывать. Как вдруг вспомнил, что у Comb filter есть же ещё такой параметр как Resonance и я как бы даже знал, что он делает, но про него забыл. Как вы могли догадаться из прочитанного выше, что у Comb filter нет точки среза. И это по сути даже и не фильтр. Так откуда там может взяться резонанс? Роль резонанса тут играет параметр обратной связь фленджера(Feedback). Обработанный фленджером звук, в указанной(в параметре фленджера под названием Feedback) громкости возвращается во фленджер и проходит ещё раз обработку вместе с оригиналом и так в зацикленном виде, пока звук из фидбека не становится слишком тихим, чтобы вернутся обратно в обработку. Если выставлено большое значение у параметра Feedback, то это приводит к появлению многим знакомому звуку, который вы моли слышать на разных общественных мероприятиях, когда звук из колонок попадает в микрофон, а из микрофона обратно в колонки.  Этот звон появляется из-за наложения волн друг на друга и возникновения резонансов. Так что в целом то, что в Comb filter параметр Resonance это на самом деле фидбек фленджера, но называется при этом Resonance, имеет под собой логическое обоснование. Резонансы в звуке при использовании эффекта обратной связи действительно возникают.

Ну и ещё в схему добавил кнопки инвертирования фазы копии звука и инвертировании фазы фидбека, которые есть во Fruity Flanger. Это меняет тембр, получаемый от комб фильтра, потому что инвертирование фаз меняет местами расположения пиков и впадин в волне и накладываясь на оригинальный звук получается другой тембр звука. Эти параметры можно включать, выключать и слушать.

Ниже вы можете скачать пресет для FL Patcher c комб фильтром, который я сделал. Там ручка Comb filter это время задержки фленджера. Resonance это фидбек. Wet Invert инверсия по фазе копии звука, INV Feedback это инверсия по фазе фидбека.

Скачать бесплатно пресет Comb filter 2025 by Soulbringer для Patcher FL Studio: cloud.mail.ru/public/R47L/UozQ…

Электронная
0 ▲
27 August 2025 0:29
SOULBRINGER
1 comment

50 пресетов для Fruity Delay 3 стерео эффекты, дисторшены и модуляции

Плагин Fruity Delay 3 представляет собой не просто обычный эхо плагин, а это настоящий мультиэффект плагин в арсенал которого входит набор фильтров, модуляция высоты тона, биткрашеры по снижению битности и семпл рейта, фидбек эффекты, эффекты стреорасширения Хааса, а так же есть возможность создания хорусов и фленджеров. Я хоть этот палгин бегло и изучил много лет назад, но что-то им мало пользовался. А сегодня решил основательно прям его покрутить и сделал универсальный пресет пак, который показывает большую часть возможностей этого плагина. Этот пресет пак для использования непосредственно на канале с обрабатываемым звуком, без коммутации в сенд каналы. Не смотря на то что плагин имеет в своём названии слово Delay которое в первую очередь ассоциируется с эхом, абсолютное большинство пресетов в этом паке с эхом не связанны. В общем Fruity Delay 3 весьма куртой плагин, если не пробовали, то советую с его возможностями ознакомиться. Этот пресет пак вам сильно упростит такую задачу.

Скопируйте папку 50 Presets for Fruity Delay 3 by Soulbringer в папку пресетов плагина Fruity Delay 3. Для этого можно нажать на неё ПКМ выбрать пункт копировать. Потом открываете плагин  Fruity Delay 3 и в меню FL оболочки плагина жмёте Save preset ass.. Откроется окно в котором будет открыта стандартная папка с пресетами этого плагина.  Нажимаете ПКМ на пустом месте и выбираете пункт вставить. Теперь можно открывать добавленные пресеты обычным образом через пункт меню Presets в оболочке плагина.

Скачать 50 Presets for Fruity Delay 3 by Soulbringer for free:: cloud.mail.ru/public/a1Kg/JJ6u…

Электронная
0 ▲
19 August 2025 0:38
SOULBRINGER
1 comment

Разный подход к ринг модуляции

Кратко про ринг модуляцию. Это изменение громкости(амплитуды) в одной волне со скоростью частоты другой волны. В результате такой модуляции получаются новые волны и тембры. Короче это как ФМ, только в ФМ модулируется частота, а тут амплитуда(громкость). В синтезаторе Sytrus хоть при ФМ хоть при ринг модуляции, лично мне, привычно было настраивать огибающие именно в самих операторах(осцилляторах). Но вот в синтезаторе 3x Osc такой возможности нет, там просто первый осциллятор модулирует третий при включении кнопки AM Osc 3 слева внизу. Ринг модуляции тут называется амплитудная модуляция и это оно и тоже, так как модулируется амплитуда то есть громкость. И короче когда вы сделали такую модуляцию, то огибающая громкости синтезатора 3x Osc применяется к готовой волне. Такой подход можно реализовать и в синтезаторе Sytrus. Для этого надо настроить матрицу модуляции как на рисунке. То есть что бы звук с первого осциллятора шёл на фильтр, а с фильтра на выход. Ну и матрица модуляции должна быть переключена в режим ринг модуляции, справа внизу жёлтая вкладка RM. Во вкладке фильтра фильтр нужно отключит и ниже зайти во вкладку огибающей громкости (как показано на рисунке). Далее в матрице в вверху моделируете первый оператор вторым. Ну и тупо настраиваете в обоих операторах высоту тона в зависимости от того какой тембр нужен. Как вариант первый оператор с синус волной можно выставить на 2х, а второй на 5х и поставить там треугольную волну. Далее в секции фильтра куда вы направили звук и ОТКЛЮЧИЛИ фильтр, что бы он не воздействовал на звук, вы настраиваете огибающую громкости. Таким образом можно получать всякие звонкие звуки, металлические и колокольные перкуссии. В таких звуках может быть важен параметр релиз у громкости. Там идёт сам это металлический удар, а потом за ним тянется затихающий хвост. И не забудьте, что огибающие в Цитрус включаются и выключаются на маленький кругляшек слева внизу. Вот так можно в Sytrus реализовать подход к ринг модуляции из 3x Osc. FM синтеза это тоже касается. Так можно делать тоже самое, для этого толmко нужно выбрать вкладку FM.

И чуть не забыл написать что если отдельно у операторов модулировать огибающие, то можно создавать именующиеся тембры при таких модуляциях. Вариант из 3x Osc даёт статичную волновую форму. Но во многих случаях этого вполне достаточно.

Ссылка на картинку: postimg.cc/14PbhQZp

Электронная
1 ▲
14 August 2025 14:54
SOULBRINGER
no comments

Ручка Detune путанная путаница

Давненько не было такого у меня. В башке из хаоса собралось понимание. Название ручки Detune приводится на русский как расстройка. Но вы не расстраивайтесь, дальше будет интересно. Как-то очень и очень давно в инструкции от одного из синтезаторов прочитал, что там ручка с этим названием смещает фазы волн у голосов в осцилляторе ну что-то я так и запомнил. А это нефига не так. Фазы действительно смещаются, но не потому что волнам их поменяли, а потому что у волн изменилась их длинна и при одновременном воспроизведении естественно фазы будут не совпадать. И как бы можно было бы это легко понять ранее, если бы не одно обстоятельство. А такое что при смешивании одинаковых волн пилообразной формы с разными фазами может тоже наблюдаться изменение высоты тона, но только не всего звука, а так как бут-то к нему подмешали ещё одну волну с более высокой частотой. Это происходит из-за того что зубцы от второй волны попадают на впадины от первой и получается в итоге пила с более частыми зубцами, что по факту создает звук на более высокой частоте, но основной тон при этом сохраняется, но правда звучит потише. То есть у вас играет 2 звука пилы с одинаковой частотой, но из-за разницы по фазе они складываются в общую волну, которая в себе имеет более высокий тон, вместе с изначальным тоном, который звучит тише. А мы грубо говоря только фазу подвигали и ни к каким питчам не прикасались. А вот ручка Detune она именно меняет длину волны голосов, а смещение фазы волн это лишь результат изменение этой длинны волны. Как короче это проверить? Берёте 2 осциллятора с пилами на одинаковой частоте и у одного из них смещаете фазу так что бы на осциллографе(в ФЛ можно использовать Wave Candy) образовался рисунок с пилой у которой зубцы идут в 2 раза чаще чем у изначального звука. Вот так выглядит расстройка чисто от смещения фазы. Волна абсолютно статична зубцы в ней не ходят из стороны в сторону. Теперь возьмём 2 абсолютно одинаковые пилы с одинаковой фазой в том числе. И у одной из них меняем высоту тона в центах(Fine параметр). Как бы мы не старались, двигая эту высоту тона, но при таком подходе общая получаемая волна в осциллографе не будет выглядеть статичной зубцы будут двигаться вверх и вниз и гулять по осцелографу. Это потому что у этих волн разная длинна и при даже одновременном старте, волна с более низкой частотой будет как бы обгонять волну с более высокой частотой и поэтому статичного варианта их соединения при воспроизведении достичь невозможно. Можно только из аудиозаписи выбрать какой-то вариант слияния этих волн, но в реальном времени при воспроизведении этих 2х волн рисунок будет всегда меняться. Далее. Если теперь мы в каком-то синтезаторе например в Sylenth1 возьмём в 1 осцилляторе сделаем 2 голоса и начнём крутить ручку Detune, то статичного варианта, кроме нулевого значения параметра, достичь не получится никак. Потому что тут Detune меняет высоту тона дополнительных голосов, а не их фазу. Дело закрыто! Доктор Ватсон! В Sylenth1 ручка Detune меняет высоту тона, а фаза это лишь побочный эффект.

Электронная
0 ▲
11 August 2025 23:57
SOULBRINGER
2 comments

Wave Candy как vectorscope(анализ стеро)

Я тут короче экспериментировал с Fruity Phaser как со статичным стереорашерителем. Ну как с любыми стереорашерителями надо помнить про эффект противофазы. Вариант 1 это выкручивать в микшере канал в моно и слушать портится ли так звук и если портится то насколько сильно. Вариант 2 можно использовать такой прибор как вектрокоп. В ФЛ Студио вектроскоп находится в плагине Wave Candy. Но он там по умолчанию плохо настроен. Линии слишком быстро скачут фон прозрачный и нефига не видно толком. Однако Wave Candy как и многое в FL Studio имеет настройки. Корче я его настроил что бы был нормальный вектроскоп. Как пользовать? Наклон линий до верхнего или нижнего угла показывает тупо панорамирование. То есть косая прямая линия, которая смотрит в угол(по диогонали), это 100% панорама влево или вправо. Если рисунок начинает двигаться сильно в область горизонтали вправо или влево это уже область противофазы. Короче можете поэкспериментировать. В микшере выставить моно крутить в синтах или плагинах настройки и кода звук сильно искажается из-за эффекта противофазы смотреть на вектроскоп. Что бы визуально примерно понимать когда есть противофаза. Кому надо может ниже скачать пресет настроенного вектроскопа для Wave Candy.

Скриншот с отображением звука: cloud.mail.ru/public/3qjc/Xodk…

На верхнем рисунке относительно небольшая противофаза, на нижнем рисунке весьма сильная противофаза, из за которой перевод в моно очень сильно глушит звук.

Скачать Stereo image Wave Candy: drive.google.com/file/d/17Hncs…


Электронная
0 ▲
9 August 2025 18:48
SOULBRINGER
1 comment

Сканирование бочки и инверсия огибающей для Side-chain

Смотрите какую приколдесину придумал только что. Взял свою новую бочку весьма хорошую из плагина BazzISM2, сделал аудиозапись из 5 ударов. Обрезал запись от начала лупа и до начала 5ого удара бочки в Edison(FL Studio). Что бы по времени было точное соответствие. Далее этот луп из 4х ударов бочки закинул в Gross Beat(FL Studio) что бы он просканировал скачки громкости и нарисовал автоматизацию, которая совпадает с изменением громкости бочки. Далее инвертировал эту автоматизацию. На удивление она оказалась довольно хорошей, так что вручную пришлось её корректировать совсем чуть-чуть. Ну и что в итоге?! А в итоге получил качественный сайд чейн под эту бочку. Кому надо качайте ниже по ссылке архив, в котором сама эта бочка для плагина BazzISM2(формата этого плагина), а так же её подкорректированный и инвертированный скан для плагина Gross Beat.
И чуть не забыл добавить, что это бочка для Psy Goa Trance 145 bpm.

Скачать Side-chain Mega Psy Goa G Kick by Soulbrinser 145BPM: drive.google.com/file/d/19tyW2…

Скриншот получившегося инвертированного и подкоррктированного скана: cloud.mail.ru/public/GbQe/QUxq…

Электронная
0 ▲
7 August 2025 19:49
SOULBRINGER
no comments

Схема коммутации эффектов эха для Psy Goa Trance

Сделал интересную схему коммутации эффектов с эхом, для обработки простых синтов с мелодией.
Послушать как звучит можно тут: rutube.ru/shorts/1fa0024348c23…

Скачать FLP можно тут: cloud.mail.ru/public/V3Gp/CqfR…

Из внешних плагинов использован только плагин BazzISM2 для бочки. Архив можно открыть как обчное сохранение ФЛ Студио через меню програмы, не распаковывая.

В этой теме вы можете устроить дискуссию по коммутации эха, от чего, вероятно, ваша мудрость в коментариях отзавётся эхом в вечности, но это не точно.

Trance, Psy Trance, Goa Trance
0 ▲
7 August 2025 16:07
SOULBRINGER
no comments

FL Maximus как All Pass фильтр и стерео расширитель

Такой  сейчас думаю, а ведь в многополосных плагинах если не включать режим линейной фазы, то ведь происходит смещение фазы у полос звука. То есть это по сути All Pass фильтрация. Потом вспомнил что в в плагин Maximus из FL Studio можно настроить как обычный компрессор без задержки в микшере и вообще с отключением компрессии, для использования его как многополосного стерео расширителя. Ну и потом сначала сделал настройку того что бы к звуку добавлялась вот эта All Pass фильтрация для создания более интересного в ряде случаев тембра, а потом ещё настроил стерео расширение. Получился такой весьма неплохой и простой улучшайзер звука. Вы можете использовать его как в готовом виде так и можете отдельно настроить силу стерео расширения поворачивая ручку Strereo separated. Такая ручка есть у каждой полосы и в мастер секции плагина. Находится слева внизу ниже вкладок с полосами. А ещё левее находятся сами вкладки с частотными полосами, по которым можно переключаться. У каждой вкладки независимые настройки стерео расширения. Так что вот вам описал саму механику, а так же ниже вы можете скачать уже настроенный пресет FL плагина Maximus. Только учитывайте, что стерео расширение будет работать тут, только если в звуке уже есть стерео. А вот эффект All Pass фильтрации будет на любом звуке работать у которого есть в его спектре частоты, входящие в диапазон настроенных полос.

Скачать Stereo Enhancement ALL Pass Maximus by Soulbringer: https://cloud.mail.ru/public/zUAG/55P6NaYJS

Электронная
0 ▲
23 July 2025 0:06
SOULBRINGER
2 comments

Ринг Модуляция и тарелки полезная инфа FL Studio

Короче, думаю, что эта инфа может быть много кому полезна. Я эту тему игнорировал очень много лет с момента того как начал заниматься электронной музыкой, да и вообще особо не слышал долгое время, что бы кто-то так делал, но сам метод разумеется давно известен ещё до появления FL Studio и широко применяется. Суть такова, что в семплере ФЛ Студио в разделе Precomputed Effects(значёк лампы). Есть возможность добавления кольцевой модуляции(RM).

 

Про ринг модуляцию, кто знает, тот может абзац пропустить. Суть кольцевой модуляции или другими словами амплитудной модуляции состоит в том что звуковая волна с определённой скоростью быстро меняется по уровню громкости(то есть по амплитуде), скорость такого изменения зависит от частоты указанной в настройках этой модуляции или от частоты модулирующего осциллятора если она происходит в синтезаторе. Такое изменение происходит с огромной скоростью(на низкой скорости был бы эффект вибрато громкости). Образно выражаясь, от такой быстрой модуляции звуковая волна ломается, и появляются новые обертона. Принцип схож с ФМ модуляцией, только тут модулируется громкость, а в ФМ частота. И в итоге звук получается разный.

 

За счёт этой кольцевой модуляции можно неплохо корректировать тембры тарелок. Крутите ручку RM Freq настраивая сам тип тембра, а потом при помощи ручки RM mix регулируете степень подмешивания эффекта от этой модуляции. Так что можно не перелопачивать там сотни семплов из библиотек, а настроить тембр таким образом используя стандартные семплы тарелок из ФЛ Студио. Разумеется, ещё надо настроить огибавшую на громкость что бы у вас пор ритму тарелка в миксе играла нормально, но это другая тема.

 

Помимо функции Ринг Модуляции в семплере, существует и стандратный ФЛ плагин с подобной функцией под названием Frequency Shifter. Для его надо переключить тумблером по центру в режим Ring Mod.  Левее выбрать во втором тумблере 20Khz. Ну и теперь у вас доступна такая же модуляция примерно как в семплере.  Основной ркчкой вы выбираете частоту модуляции, а ручкой микс справа внизу можете определять степень подмешивания эффекта к звуку. Крутите их и слушайте, какой вам тембр больше нравится и какой тембр лучше ложится в микс вашего трека.

 

Ещё добавлю, что так же тарелки при необходимости можно обрабатывать при помощи дисторшенов, но аккуратно чисто для создания тембра и добавления яркости. Это нужно делать относительно аккуратно. Например неплохо может улучшить тембр тарелки Fruity Fast Dist. Там можете поставить Threshold где-то на 70% и отрегулируйте ручку микс так как вам нравится где-то 50-70%. Так же выберите в нём тип искажений B. Кстати, B тут это просто B, а не биткрашер. Биткрашерами тоже можно корректировать тембр, подобное могло быть в старых железных семплерах из-за низкого качества оборудования, но такое низкое качество оборудования могло делать звук лучше. Бикрашеры делтся на 2 типа. Первый тип пониажет битность, второй тип понижает частоту дескритизации. Но оба типа воздейсвия делают визуально волны на близком увеличении более ступенчатыми, грубо говоря. Эти ступеньки если переводить в спектр, создают новее “гармоники” на более высоких частотах чем основная волна. В общем ещё можете корректировать тембр тарелок при помощи биткрашеров. В ФЛ студи Fruity Squeeze, а так же можно самому нарисовать подобный тип искажений в стандартном плагине Fruity WaveShaper, если из прямой линии там сделать ступенчатую для этого можно щёлкнуть на вернюю точку линии ПКМ и выбрать тип кривой Staris. Далее зажав ЛКМ крутите кругляшок линии по центру экранчика и у вас будет меняться размер и количество ступенек. Таким образом можно эмитировать эффект от биткрашера.

 

Я лично чаще всего использую ринг молуяцию внутри ФЛ семплера, а так же плагин Fruity Fast Dist в режиме B, о котором было написано выше. Сегодня ещё сделал присеты Frequency Shifter(17шт) для обработки тарелок, так что кому надо можете скачать по ссылке ниже. Такие вот методы обработки тарелок в ФЛ Студио.

 

Скачать бесплатно RM Hi-Hat Frequency Shifter Timbres Pack dy

Soulbringer: cloud.mail.ru/public/i6wT/8CtC…

Электронная
1 ▲
19 July 2025 23:24
SOULBRINGER
no comments

Много бесплатных пресетов для плагина Gross Beat из FL Studio

Сегодня сделал пресет банк для стандартного плагина Gross Beat. В общей сложности, уже это 5ый по счёту пресет банк. Решил выложить тут их все стразу в одной теме.  

В набор входит: Vol 1-3 Gross Beat presets by Soulbringer это три пака с набором эффектов тайм стречинга и набором транс гейтов. Mega Trance Gates pack by Soulbringer – это 36 пресетов с транс гейтами. И ещё есть пак 22 Basic Dance Rhythm by Soulbringer – набор из стандартных ритмов для слотов громкости Gross Beat, которые часто могут встречаться в электронной музыки.

Перетащите скаченные файлы по одному в нужный канал микшера FL Studio и будет открываться плагин Gross Beat уже с загруженным паком. Далее вы можете его сохранить как пресет для Gross Beat.

Не знаю как для дурггих жанров, но для тех кто пишет Psy Trance и какие-то подобные стили электронной музыки, считаю, что такой набор пресетов будте весма полезен.

Скачать бесплатно Gross Beat presets by Soulbringer: cloud.mail.ru/public/L5Vg/hjja…

Trance, Psy Trance, Goa Trance
1 ▲
16 July 2025 21:11
SOULBRINGER
no comments

Fl studio 21, ошибка при установке плагина FPC free kits

Пишу музыку, очень нужен плагин FPC free kits, устанавливаю через внутренний браузер флки, выскакивает ошибка download failed. Установка других плагинов через внутренний браузер работает, все что надо скачиваю спокойно. Естественно пробовал найти ответ в интернете, по итогу совсем ничего, за исключением поста на офф форуме, датируется 2015 годом, там люди помогли установить заново вручную, из того что понял, раньше фл не поддерживал установку плагинов через внутренний браузер, поэтому на сайте можно было скачать и установить вручную.

0 ▲
14 July 2025 19:42
Егор Ревурко
no comments

Маппинг serato dj, пульт Nurmark mixtrack pro fx

Хочу замаппить стемсы на вкладке fader cuts, но записанная миди нота определяется как одна для всех вкладок (cue, auto loop, sample), как замаппить кнопку именно на нужной вкладке? Или пульт этого не позволяет?

0 ▲
12 July 2025 14:52
Егор Баринов
no comments

PWM модуляция FL через Fruity Flanger, Fruity Phase Inverter, Fruity Mute 2 и микшер

Эта информация больше не для применения на практики, для общего развития и понимания механик синтеза и коммутации. Придумал ещё один способ как можно в ФЛ  сделать PWM(широтно-импульсную модуляциею). Берётся любой синтезатор в котором звучит пилообразная волна. В микшере с канала, где будет звучать этот синт делается коммутация на 2 дополнительных канала, с основного канала выход на мастер канал отключается у дополнительных каналов тоже. С 2х этих дополнительных каналов делается коммутация ещё на 1, что бы они там смешивались и шли на мастер канал. Далее в каждый из этих двух дополнительных каналов ставится по 1 шт плагина Fruity Mute 2. Параметр Mute в нём ставится в положение OFF, а параметр Channel ствится в одном плагине в положение L в другом в положение R. Цель такая, что бы в одном из каналов в микшере звучал только левый канал, а в другом только правый, а потом они соединялись в общий звук на четвёртом каналае. Ну поняли типа? У вас был звук на одном канале вы его отправили на 2 дополнительных в которых отключили в одном левый в другом правй канал и соеденили потом их вместе. Итог такой что вы получили тоже самое что и было до этого. Играет тот же самый звук, но у нас теперь есть нужная коммутация. Далее в один из каналов где играет только левый или только правый стереоканал добавляем плагин Fruity Phase Inverter. Ну и в зависимости от того какой тут играет звук с левого или с правого стереоканала в плагине Fruity Phase Inverter инвертируем этот канал. То есть если был левsй выбираем Left, а если был правый то Right. Теперь в канале где смешиваются стереоканалы мы получили звук в противофазе. Если перевести его в моно то будет тишина. Это можно сделать повернув ручку Stereo Separation максимально вправо. Она находится справа от фейдера громкости у каждого из каналов микшера(не путать с панорамой). Или вы можете перевести звук в моно при помощи стандартного плагина Fruity Stereo Enhancer. Там слева есть ручка с той же функцией. Это нужно будет для слияния волн из левого и правого каналов и создания фазовых эффектов. Теперь или в канал где только левый стереоканал или только правый(безразнцы) вешаете плагин Fruity Flanger. В нём все ручки ставите максимально влево. Все кроме ручки Wet, её наоборот выкручиваете на максимум. С такими настройками фленджер не как не обрабатывает звук, но мы включили его в режим, где воспроизводится только скопированный  внутри плагина звук. Так вот, вот этому скопированному звуку можно создавать задержку по воспроизведению. Для этого теперь надо крутить параметр Delay, который находится в левом верхнем углу плагина. Теперь когда мы создаём задержку в одном из каналов, то у нас получается не полная противофаза, а частичная. В случае пилообразной волны это приводит к тому, что она превращается в квадратную или в пульс волну. И соответственно меняя это время задержки мы меняем скважность пульс волны, то есть то насколько прямоугольный рисунок шире в верхней части и уже в нижней части волны. Это называется скважность пульс волны. Мы можем это делать в реальном времени. В итоге у нас получается PWM модуляция. На параметр Delay можно создать клип автоматизации и управлять ей из плейлиста таким образом. Вот так вот мы сделали самодельную схему для PWM модуляции. Так же что-то подобное можно сделать в Патчере при желании.

Так же вы можете скачать FLP где я уже всё вышеописанное настроил и добавил осциллограф для наглядности, всё сделано на стандартных ФЛ плагинах: https://cloud.mail.ru/public/T6bG/D1qk1RtW8
Но ещё раз обращу ваше внимание на то, что это всё инфа для понимания механик. В треке такое делать наверно будет неудобно. Ну если конечно вы не сделаете в Патчере такую схему для быстрой загрузки.

Электронная
0 ▲
11 July 2025 22:57
SOULBRINGER
1 comment

Слетает ключ в FL на Windows 10

Всем привет.

Такая проблема: на 10 винде постоянно слетает ключ в 11 фл, на 7ке всё стабильно работает, на 10 всегда слетает. Думала из-за кривой сборки, но нет.

Искала решение в тырнете, ничего не нашла. Кто сталкивался с этим?

0 ▲
18 June 2025 15:27
Edreamz16
13 comments

Как настроить M-vave SMK25 в Ableton Live

Законектил к мак буку через bluetooth 

Людт добрые помогите разобраться

0 ▲
21 May 2025 19:47
MaxFIIL
3 comments