К мастерингу заданные вопросы не имеют никакого отношения. Расположиние элементов в общей картине - это задачи сведения. О расположении звуков в миксе неплохо написал, например, Гибсон...
В общих чертах: Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера.
Чтобы звук был вокруг нужно мудрить с принципами создания стерео картины, псевдостерео и т.д. Речь об этом заходит например тут http://promodj.ru/forum/softwa …
Чтобы звук был сзади - на это пока способны только бинауральные способы записиси/холофонические и всё такое. Реализовать это софтом или железом пока достойно не получится, хотя разработки есть...
К мастерингу заданные вопросы не имеют никакого отношения. Расположиние элементов в общей картине - это задачи сведения. О расположении звуков в миксе неплохо написал, например, Гибсон...
В общих чертах: Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера.
Чтобы звук был вокруг нужно мудрить с принципами создания стерео картины, псевдостерео и т.д. Речь об этом заходит например тут http://promodj.ru/forum/softwa …
Чтобы звук был сзади - на это пока способны только бинауральные способы записиси/холофонические и всё такое. Реализовать это софтом или железом пока достойно не получится, хотя разработки есть...
Спасибо за краткий: "Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера." Ещё сюда можно добавить чем больше громкость тем ближе
Comments
Pinned comment
В общих чертах:
Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера.
Чтобы звук был вокруг нужно мудрить с принципами создания стерео картины, псевдостерео и т.д. Речь об этом заходит например тут http://promodj.ru/forum/softwa …
Чтобы звук был сзади - на это пока способны только бинауральные способы записиси/холофонические и всё такое. Реализовать это софтом или железом пока достойно не получится, хотя разработки есть...
В общих чертах:
Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера.
Чтобы звук был вокруг нужно мудрить с принципами создания стерео картины, псевдостерео и т.д. Речь об этом заходит например тут http://promodj.ru/forum/softwa …
Чтобы звук был сзади - на это пока способны только бинауральные способы записиси/холофонические и всё такое. Реализовать это софтом или железом пока достойно не получится, хотя разработки есть...
Спасибо за краткий:
"Дальше - меньше высоких, больше ревера, длиннее хвост ревера. Ближе - больше высоких, плотнее низ и середина, чётче атаки, меньше ревера, короче хвост ревера."
Ещё сюда можно добавить чем больше громкость тем ближе