+
Software Profile Feed

проблема при сведении. Cubase

Дратуте и СПАСИБО что откликнулись! 

 Вопрос такой : есть трек который вы приготовили на экспорт стоит ЛИМИТОР и все звучит как вам навится,

затем экспортируете и трек получается не ровный, гдето громко, а гдето звук в целом проваливается.

можете поделится опытом, КТО ЧТО СТАВИТ ПРИ ЭКСПОРТЕ.  интересно послушать. 

я понимаю что многое зависит от звуков (семплов ) которые изначально стоят,

но у меня конкретно сжимается, как будто 1000 компресоров стоят, и соответственно звук проваливается. 

плагины у меня WAVES

0 ▲
1 April 2019 11:08
Max

Comments

Max
на моей странице последний ремикс ( первый)
думаю сюда не этично ссылку кидать( ремикса) ну и примеров ярких нет,
но кто сталкивался с такой проблемой наверно поймут , надеюсь))

просто глушится звук, под воздействием компрессора
а компрессор не стоит

охота послушать кто как в cubase экспортирует.
трек не сведен просто, явно слышны частотные конфликты в низу, их нужно зачистить до динамической обработки. А так вот и получается такая каша, которую не отлимитируешь и не откомпрессируешь и не отмастеришь, в этот момент у музыканта возникает вопрос "что то не так?". Дело не в кубэйсе, нужна пара хороших мониторов и правильно свести, почитай или посмотри ютуб. Мониторы обязательно - наушники не подойдут даже если на них написано что они мониторные. Удачи
послушал еще раз, я не в студии просто в наушниках, но слышно то что я выше написал а так все в целом сильно зажато, нет воздуха.
Max
мониторы у меня Axelvox- конечно они ни низов ни верхов до конца не раскрывают и приукрашивают даж. основное сведение делаю в SonyMDR 7506 наушников все далековато от идеала)) но грубые ошибки все равно слышно
Свожу в наушниках , на которых не написано , что они мониторные .. так нельзя было ??
просто оставлю это здесь
Max
хе хе весело,извеняюсь только недошло в чем прикол XD
Если весело - значит дошло, а если не дошло, то почему весело?
Max
ты,... меня в тупик поставил (゜ε゜ )
> можете поделится опытом, КТО ЧТО СТАВИТ ПРИ ЭКСПОРТЕ. интересно послушать.

Открою секрет, который известен всему миру. При рендере (а так же и при сведении) мастер шина должна быть БЕЗ ОБРАБОТКИ СОВЕРШЕННО АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ


БЕЕЕЕЗЗ ООООБРАААБАООООООТККИИИИИИИИИ . Поэтому у тебя все сжимается и ваще писец полный.

Запомни раз и навсегда - при сведении и рендере на масере не должно висеть никакой обработки - ни лимитеров, ни эквалайзеров, вообще ничего, кроме художественной обработки (хотя кто ее вешает прям на мастер - хз, но все же).

Раз и навсегда. Понял?
А я вешаю на Мастер Озон и чуток правлю его эквалайзером и максимайзером.

Может он просто ломаные плагины пользует и они ему всё ломают?
Да и Кубик, небось, ломаный. :-)
Max
Да конечно все ломаное))
Тогда это реально может быть глюки плохого взлома.
Max
блин,... всегда на мастер вешал лимит как минимум)) (--_--)
Это я тебе еще про хедрум не рассказал...
Max
я позже пристану с этим вопросом ! )) слово та интересное какое.
Max
а что это кстате? по гуглю
Простой запас по громкости. Лучше один раз увидеть. Смотри какая красивая сосисочка:



Красная стрелка - это и есть хедрум.

Хедрум тупо не дает сигналу клипировать а это значит, что:

1 конечный сигнал будет гарантированно без искажений.
2 не нужен лимитер, который на самом деле еще больше усугубляет искажения.

Звучит такой трек, конечно, пздц как тихо. И вот для этого и существует мостеренк, который вытягивает трек по громкости и полирует его по частотам.

На самом деле с хедрума и надо было начинать, потому что хедрум (наличие или отсутствие) - причина клипирования и искажений а лимитер - это уже следствие.
Max
КЛАСС ! ну я так никогда не делал... ну щас хоть правильно сводить буду...))) ну все ,... держись сведение))
а для чего тада в мастер шине слоты делают? это ограничение имеет смысл при создании компиляции из нескольких треков, когда есть задача подвести несколько файлов к общему знаменателю. в этом случае их действительно удобнее обрабатывать во внешнем редакторе.
Шоб было. Если они там есть - это не значит, что нужно срочно бежать и забивать их гудизерами и лимитерами.
str
юзаю вэйвы 4.0, всего хватает
Чувак , Ты находишься в таком начале , что посоветовать можно лишь изучение основ и далее , далее , далее .. при экспорте у Меня стоит Pro Q и Pro L )))
Max
Вооооооооооууууу ПАРНИ спасибо за ответы !!!

щас все изучу что вы советывали ,... результат расскажу XD

.。.o(≧▽≦)o.。
Max
проблема стала понятна !
если вкратце то скачал новые сэмплы (wave файлы) Loopmasters - Matteo Dimarr - Signature House Sounds
спэшал фо House.
и по привычке стал их обрабатывать всячески "поднимать" а они изначально звучат просто бомбически" в общем бочка все "схавала"
нужно действительно на мастер не чего не цеплять, и вообще меньше на них давить )))
Max
Я оставлю вопрос, а пример со страницы удалю, пределаю))
мож кто еще выскажется по теме сведения, у каждого свой способ. так что интересно))
Max
ну щас хоть понимаю как что , этим вопросом не заморачивался... а зря
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.