+
Миксы, лайвы, треки Profile Feed

Из МИНОРА в МАЖОР

Коллеги. Насколько оправдан такой переход из минорного куплета в мажорный припев, и как это на слух ваще? Стремно?



3 ▲
2 May 2024 23:01
sol shadda

Comments

Да ничего не стремно. Это нормально
Ничего стрёмного не услышал)
спасибо. но чето сомнения у меня.
Будто два разных трека. В обычной песне я б такое не делал, а если для проекта какого, где было все в жизни плохо, а стало хорошо, можно
таки да. история такова, что родил сначала припев. а потом сел рожать куплет. но в мажоре не хочу куплет, в том то и проблем.
После минора и мажор какой то другой, не слишком радостный
ну вот тоже интересная шняга, восприятие на полутонах.
Настроение значит изменилось, испортилось к вечеру. Ещё бы, тебя аниме заставляли смотреть. Завтра мажор доделаешь с утра, когда воспоминания сотрутся
ой не говори. всю душу вынули со своим депрессивно-агрессивным аниме.
хотя я мажор не люблю. но тут в припеве он прям хорошо лег.
Петь будешь?
да, хочется. правда не как Лагутенко, это уж совсем палево. а еще лучше чтобы кто-то более качественно спел. там для меня высоковато.
Я б тоже но критики скажут скучно и однообразно))
можно подружить но переход слишком резкий нужна модуляция которая выведет на мажор через бриджик
наверное да, это наиболее практичный подход, совсем короткий бридж, а то у меня там два аккорда только сейчас.
ну не факт что короткий просто тут нужен какоц то акорд который перевернет все с ног на голову а потом припевом поставит на место но уже в мажоре. У меня Эталонный пример это - Limah - Never ending story, там просто Эталонные развороты))
неверэндинг ваще гармонически сложный трек. а эти иии-иии-иии. да там крутые развороты ))
вот хз как такое родить))) хотя с виду все просто
такие вещи как мне кажецца рожаются быстро и неожиданно. хотя вон коэн как он сам говорит когда Аллилуйя писал, бился головой об пол в отеле, чтобы вдохновение пришло ))
Послушал Lima и сразу вспомнил их
yоutu.bе/YF1Rohс5Q2I?si=rRsUhZ&hеlliр;
На две бутылки сразу хотели сесть?
ну зачем сразу бутылки. просто хотелось быть таким же опытным как Эрдоган.
Пока ничем не оправдан.
слово "пока" это наречие времени. в предложении это слово выполняет синтаксическую роль обстоятельства. в русском языке наречия обозначают качество, признак действия или различные обстоятельства, при которых совершается действие.

из чего следует некоторая недосказанность - а именно указание на некие обстоятельства, при которых переход, который я обозначил, будет оправдан.

итак, не поделитесь ли этими обстоятельствами? (раз такой умный)
Мелодией
так это лишь подложка. вокальной линии еще нет. она все склеит. но опытный музыкант и так может определить насколько гармонично происходит модуляция из одного лада в другой. по крайней мере в теоретической части.
Модуляция плавная. Но я думаю не нужна тоника и поворотный аккорд в конце куплета. Прям с доминанты в мажорную тонику можно перейти
пробовал, как-то хреново звучит. надо наоборот длиннее модуляцию скорее всего.
я как барабанщик:) ответственно заявляю, что резкий переход с мажора на минор, ваще норм, я часто так делаю на "кардане")
ахаахааа! интересная идея, питчить бочку в зависимости от скорости кардана )) чем быстрее - тем мажорнее ))
Это отлично, так и надо делать!
Перед вами два стула, на одном пики точёные, а другом ...
Альбом Фалькона. На какой сядешь?
возьму пики точенные и срублю альбом Фалькона дроч...
профессионалы
На своем опыте знаю надо учится развязки делать я учился на Короле и Шуте они с Hm начинали есть переход на лад( тон) выше сделать или по ниже, вообще пролог эпилог кода куплет предприпев припев
Обычно куплеты и припев примерно схожей гармонической структуры, разница лишь в бридже именно бридж дает разнообразие, уводит из куплета куда то всторону крутится крутится и возвращается в гармонически схжий с куплетом припев, дабы он не начинался с другого аккорда и небыл неожиданнностью
уже милион примеров сделал, такой структуры, да и в поп музыке и в рок, это классика
контраст между припевом и куплетом вообще один из самых ходовых приемов
есть идея. вы все равно бездельничаете. к вечеру скину миди с двумя дорогами - бас и аккорды (у меня орган их играет). задача - куплет и припев нельзя трогать, но нужно напилить бридж с переходом от куплета в миноре в припев в мажоре. опять же кому интересно.
Атанов и Фалькон займутся
вот вот, хотел прям фалькону предложить, но он соскочил на неделю в бан. хитрый стервец.
Если сделать куплет и припев минор мажор ты потом их не сведешь)) когда придет время из припева уходить во второй куплет)
а там тоже бридж воткнуть гитарный. а гитара на овердрайве она такая, че там жужжит, не поймешь )
везде бриджики понакидать)) как в старой школе
disk.yandex.ru/d/IBY_5AGeKyuO-…

Вот я на кастинг записал, пою как могу, а могу не много, но пою
оуенно. тогда вся вокальная партия на тебе.
соу факинг спешиал крып.
Ну все, погнали в хит-парады
Блин, ты ещё и поешь. ). Если потюнить, ваше будет пушка!
да, в припеве криво, думаю, прямее вышло бы, если дублями писать, но в целом, я панк, попадать не обязательно, обозначил попытку и этого достаточно
Оу, Duckhead подъехал
Duckhead - Cryack
Теперь давай эту же песню, но на русском.
Синенькая юбочка... Ленточка в косеее... И тд
как и обещал - миди. там две дороги - бас и аккорды.

disk.yandex.ru/d/3lmT0toYvOCvR…

с 1 по 9 квадрат - куплет
с 9 по 11 - бридж
с 11 по 14 - припев

задача - не трогая припев, нарулить бридж, чтобы минор перешел в мажор. бридж можно увеличить до 4 квадратов.
куплет менять допускается. автор понравившегося варианта по желанию может быть указан в названии работы (если она состоится). кому не интересно - просто игнорируем. результаты лучше сразу срендерить чтобы наглядно было и сюда плеером.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.