+
Флейм Profile Feed

Хороним профессионалов...

Зашел тут к иишнику, десятки тысяч прослушки, восторженные комментарии, по сути треки - паразитирование на наследии написанным человеком по имени Виктор(явно никто из владельцев прав не в курсе суеты), ладно, я любитель, мне фиолетово кто что генерит, и кому что нравится или нет, интерес только в кокурентном музыкальном развитии с такими же любителями, которых собственно и слушаю, а что профи то теперь делать? Они на хороший ремикс тратят много времени и денег, договориваются с владельцами прав, а тут полчаса на промпты, полчаса на звук, и вуаля, ремикс готов, причем сразу можно отследить результат,  и накидать еще тонны ремиксов, профи в это время успеет только открыть дав и выпить чаю. Сдается мне, большая часть профи сама начнет использовать ии ради экономии времени и чтоб быть конкурентным таким вот генераторам соплей ии кулака в нем, либо идти в курьеры. Ну, а любители превратятся в секту свидетелей хэндмэйда и начнут варится в собственном соку х..сося уже всех подряд, а не только друг друга и суноистов.

"Вопросы, вопросы, вопросики..."(с)

ровное
своя
2 ▲
16 November 2025 8:52
♪ Protonensynchrotron

Comments

Pinned comment
♪ Protonensynchrotron  16 November 2025 8:52
А где мелодия ,я вас музыкантов спрашиваю???
так ты глухой суноист, не спрашивай о том о чем понятия не имеешь
Мелодии тут правда нет.
Сверху можно было бы прописать дополнительный голос
ее здесь, нет, просто музыкальный фрагмент в виде запятой под слова, уж ты то должен различать, где труд, а где просто с ленцой прокатился в пианороле

лови мелодию, научишься так же партии в пианороле под пианино расписывать сравним твою мелодию и мою)
Шляпа полная!.
ты дурачок? музыкальный фрагмент в 40 секунд без академической мелодии оцениваешь))
впрочем что с суноиста взять конченного, да еще и криворукого