Хороним профессионалов...
Зашел тут к иишнику, десятки тысяч прослушки, восторженные комментарии, по сути треки - паразитирование на наследии написанным человеком по имени Виктор(явно никто из владельцев прав не в курсе суеты), ладно, я любитель, мне фиолетово кто что генерит, и кому что нравится или нет, интерес только в кокурентном музыкальном развитии с такими же любителями, которых собственно и слушаю, а что профи то теперь делать? Они на хороший ремикс тратят много времени и денег, договориваются с владельцами прав, а тут полчаса на промпты, полчаса на звук, и вуаля, ремикс готов, причем сразу можно отследить результат, и накидать еще тонны ремиксов, профи в это время успеет только открыть дав и выпить чаю. Сдается мне, большая часть профи сама начнет использовать ии ради экономии времени и чтоб быть конкурентным таким вот генераторам соплей ии кулака в нем, либо идти в курьеры. Ну, а любители превратятся в секту свидетелей хэндмэйда и начнут варится в собственном соку х..сося уже всех подряд, а не только друг друга и суноистов.
"Вопросы, вопросы, вопросики..."(с)
Comments
Pinned comment
Сверху можно было бы прописать дополнительный голос
лови мелодию, научишься так же партии в пианороле под пианино расписывать сравним твою мелодию и мою)
впрочем что с суноиста взять конченного, да еще и криворукого
Талантам,...).
копируют друг у друга идеи, и топчутся на месте, а местные "профессиАНАЛЫ" на промке - копируют у тех, выдавая однообразный кал.
Суно - это спасение для наших ушей! теперь можно не слушать этих бездарей, а пелить хиты самому!
а пилить видосы со своим проектом - такое себе... хотя опять же, кто их все просматривать будет?
пытался трек найти трансовый старый, такой он мне бред выдал
Он получает права на то что выдал ему ИИ.
Vento, братан, у тебя пукан от меня горит? я вот вижу ты не первый раз ко мне заходишь на страницу...
на вот, послушай Сунца, это для тебя:
у тебя есть два варианта: 1-ый либо ты идёшь в ногу со временем