+
Флейм Profile Feed

Рассмотрим противоречие

Коллеги, соратники, товарищи по цеху, и прочие продюсеры и потребители музыкального контента(неудачники), а вот вопрос: когда человек жаждет творческого признания, но вместо - выучить необходимые муз.скилы для творческого процесса, идет в суно и суно делает подделку, и получает признание, хвалят то кого? Получается, хвалят Суно вместо тебя, а раз так, тогда какова логика в таком признание?

е2-е4

Latin Moma
0 ▲
10 December 2024 18:27
Protonensynchrotron

Comments

Pinned comment
Saanek X-fi  10 December 2024 21:39
говорят скоро будет суноквенсер десктоп версии, ты значит пишешь трек потом он смотрит делает выводы и удаляет твой трек чтобы ты делал норм трек и когда сделаешь норм трек суно проверяет и можешь рендериться.
полностью согласен!1 к примеру, вот трек из суно
спасибо что кто то поставил лайк, теперь мне не так стыдно за мой позор и могу спокойно идти спать
Не видел ни раза чтоб суно - трек хвалили. Суно еще не научилось делать музыку такого уровня
вот и на мой ноль реакции, все сходится
у тебя суно ?
конечно нет просто супер пиар технологии в деле
Да не, оно умеет. Только качество звука пока не идеальное
Наджо чтобы суно научился мультреки скидывать)) Чтоб за ним прибираться потом можно было. И желательно с обработками, плагинами на дорогах .
нет, нужно их сервера взорвать отправившись в прошлое
ахахах! труЪ трёшь!!
Тут все коротко - кто пользуется Суно, тот музыкальный дегенерат...
Спасибо. ))
Всегда рад подсказать...
Ну таким людям, как вы. С вашим миропониманием и самоосознанием себя в этом мире, ни в коем случае нельзя пользоваться подобными технологиями. Потому как вы всегда будете недопонимать свою роль в творческом процессе, комплексовать и загонять себя все глубже в психологический тупик.

Лучше пользуйтесь по-старинке, старыми добрыми секвенсорами, при взаимодействии с которыми, все привыкли хвалить вас, а не программу, vst синтезаторы, сэмплы и прочие плагины, которые, по-сути, сделали вам трек...

Работайте там, где вам работать психологически проще, где вам проще осознавать себя причастным к своему творчеству, там и работайте... И нет в этом, кроме ваших личных само-ограничений, совершенно никаких проблем))
прям как профессор пишешь , выглядит как диссертация
Очень может быть что так и есть. ))
всё удивляюсь , те кто суно юзают никого не пытаются унизить или оскорбить , а вот с противниками всё плохо по прежнему , видимо все контракты потеряли , столько денег потеряно .
"все привыкли хвалить вас, а не программу, vst синтезаторы, сэмплы и прочие плагины, которые, по-сути, сделали вам трек...

- это как приобретенный утюг сам гладит белье, логично же? или нет?
робот который пол моет
посудомоечная машина
японский смарт унитаз
детская снежколепилка
Так не зря же высшее гуманитарное получал, чтобы о всякой фигне париться)) Есть проблемы поважнее, над которыми париться нужно)
Всё, что угодно ради оправдания. Творчество тут в написании оправданий. Отличная роль в творческом процессе.
Вам тоже нельзя пользоваться технологиями, если они у вас ассоциируются только с оправданиями. Тем более, для ваших задач хватает и тех возможностей, которыми вы пользуетесь и что у вас не плохо получается.
Тоже не видишь разницы между стиркой и музыкальным творчеством?
Придерживаюсь абсолютно такого же мнения. Благодарю за старания донести им суть вещей. К сожалению, тщетно, увы.
Ну так, чтобы это понять, элементарное философское образование, хотя бы, нужно иметь. Знать, хотя бы, начатки греческой философии становления личности, так сказать. Понимать - что есть субъект и объект восприятия. Что, в этом взаимодействии, есть главенствующее и кто, в итоге, является источником и автором творческих импульсов в этом взаимодействии, а что является просто инструментом, исполнителем...

С ПТУШНЫМ образованием это, конечно, вряд ли кто поймет и сделает, в итоге, себя свободным от своих же комплексом перед "ужасными" технологиями.

Поэтому, я искренне им и советую, пока они не освободятся в своем сознании от этих комплексов, никогда не прикасаться к технологиям, а работать так, как позволяет им их совесть.
Разве это противоречие, вот когда ты собираешь группу недомузыкантов, которые на слух не могут определить гармонию, спеть и пары нот, но вы лайкаите каждый их пук, лизоблюдно облизывая каждый их комментарий, лишь только со одной целью получить в ответ исключительно такое же лицемерие, и потом начать хейтить людей которые трезво оценивают твое творчество... вот это зашквар.
Воот. Был у нас в группе такой басист, который в такт с бочкой попасть никогда не мог. Ну что ты тут будешь делать
зачем вы его держали
Он был друг солиста и соло-гитариста. Нам было по 16 лет примерно. Тогда не по-пацански было друга выгонять))
некоторые выросли, а понятия остались
Да понял, я, про что ты. Но, с другой стороны, на хорошие треки тоже мало кто поддержать идёт. Поэтому и появляются подобные сообщества, чтобы люди могли, хоть каким-то способом, заметными, в этом море музыки, стать. А там уж, как кому повезет
а у нас вокалист не выдержал и басисту звизды дал за срыв концерта, хотя кореша были... так и не помирились до сих пор
Сомневаюсь что ты мог быть в какой-то группе. Фантазия, видимо, очередная
+ тебе.
утомила эта ванильная тусовочка взаимолайкальщиков.
Спасибо . Теперь облизывают друг друга в чатах
плюс вам двоим
утомила эта ванильная тусовочка взаимолайщиков. Давайте уже создадим свою тусовочку и будем лайкать друг друга... Могу предоставить свой аккаунт доля проб на случай если что то пойдет не так, можете начать лайкать мою страничку
Нужен строгий свод правил для нашего сообщества, без идолопоклонства.
Допустимо пять взаимолайков в год, например, не больше
согласен, никаких там тебе привет сестренка и прочих "как дела"
просто молча ставим друг другу плюсы
Да тут одни взаимолайкальщики борются с другими взаимолайкальщиками. И у каждой группы своя тусовочка, свои взгляды на каноничность музыки и ее продвижения. И каждый считает свою тусовочку более правильной и каноничненькой, чем тусовочка других. Вот такой вот меж-тусовочный парадокс...
Как приятно стоять в стороне и хейтить всех
Я никого не хейтю, кстати, просто обрисовал фактическое положение дел. Никогда не лезу ни к кому на этом сайте с нравоучениями, предоставляя людям полное моральное право заниматься тем, чем они для себя считают нужным.
Если честно не понимаю о чем он. Ты вообще мне никогда лайки не ставил, т.к. у нас другие стили. Но думают что мы тут дружим только из-за этого. Им стыдно признаться, что все только из-за +сов
ЭКО вас снова понесло) Я же Орбиту отвечал, вы-то тут, с вашим раздутым ЧСВ, вообще не при чем.
И причём тут совы?..
Кстати проверил, ставил, но накинул ещё
вот он! вот он ребята хватайте его, будем зачищать по одному!!1
Вам нужен тогда какой-то промо-костер и кожаные, черные бушлаты. Как же вы будете без костра и бушлатов зачищать))
костер это в вашем чате, у нас другие методы. у нас есть администратор... (ехидный тролльский смех)
Это где такой кринж? о_0
На промо
ну если есть что то оригинального хоть, то старался промт выдумывать хоть похвала, а если полностю одно и тоже как миллион другого шлака то да
я обычно говорю, или умалчиваю.. если норм чёт... . мол что повезло))) молодец)) хорошо сделала суно
Ну это так ,просто все приходит и не понять когда это закончится
говорят скоро будет суноквенсер десктоп версии, ты значит пишешь трек потом он смотрит делает выводы и удаляет твой трек чтобы ты делал норм трек и когда сделаешь норм трек суно проверяет и можешь рендериться.
Так не пойдет хитов не будет вовсе
это суно решать
Когда всунул тогда и решил
О Боже, сколько же тупых среди музыкантов.
Когда ваи захотелось обновить свой автомобиль, почему вы не собираете новую модель самостоятельно, своими руками?
Не узнаёте у друзей где можно достать самые лучшие детали на этой модели и дома с помощью тисков, молотка и мата пытаетесь воплотить свою мечту в жизни. При этом друзья смотрят на вас как на идиота. А вы объясняете им что это истинное творчество и все авторские права принадлежат вам.
Смешно не правда ли? ?
Каждый раз смешно с ваших аналогий мимо кассы)
Да это ненормальный дед, который после инфаркта решил, что пол жизни прожил в Лондоне.
Много лет его знаем. Всё хуже и хуже. Бог с ним.
после инсульта. это вообще очень страшная штука. то что он пишет хотя бы слова и буквы это уже достижение. остальное ему можно простить
ладно ладно не горячись))
у вас блестящие сравнения , наверно тоже из греческой философской школы
Сейчас еще этот Максимайзер прибежит - будет про луддитов, фонарщиков и прогресс втирать...
я поставил вам плюс чтоб не так обидно было
суно это шлак. шлак для совсем нубов ну и для не нубов а для людей кто хочет послушать как типа будут звучать их стихи и все.
ещё для лентяев, уставших от секвенсора
Да тут их уже другое беспокоит. Беспокоит вопрос восхваления. А именно - что более канонично, хвалить треки в суно или, треки, сделанные в секвенсоре.

И там и там программа. Но за треки, сделанные в секвенсоре, они уже привыкли хвалить человека, а в суно треки сделанные, хвалить человека комплексуют пока)).

Так что, именно вопрос адресной похвалы самый насущный вопрос для них получается сейчас.
За треки, сделанные в суно, хвалить человека просто не за что, вот и всё.
Так и за треки, сделанные в секвенсоре, тоже хвалить нужно создателей этой программы, создателей vst синтезаторов и сгенерированных в них звуках и создателей сэмплов, по-сути. Думаю, топовые создатели библиотек звуков намеренно передали ИИ инженерам свои библиотеки, чтобы сбить спесь, накачавших через торренты эти библиотеки, так сказать, музыкантам))
Всё равно в одном случае этими библами пользуется человек, а в другом - нейронка. Разве что-то поменялось после твоих слов?
А в чем разница, если человек, задаёт свой посыл программе через квадратики или он же задаёт свой посыл программе через код, но не натыкивая квадраты, а прописывая руками то, что он хочет от этой программы... Можете сказать?
ноты через код расставляешь? тогда похвально
Лично я прописываю под каждый стиль все, что я хочу услышать в треке, вплоть до частот бочки, снейра и баса. Без лирики разной в виде куплетов))
ну то есть задаешь тональность , лад, какие где будут модуляции, приблизительную мелодию , принципы стиля аранжировки, детали по частотам и тембрам. например роланд 303 или тембр муг модуляр. где и на сколько тактов они должны быть в вариантах обыгрывания. получаешь вариации. тогда это здорово конечно, много параметров , вводных.
я не хейтю , просто любопытно, ты изучил ее возможности вдоль и поперек. много музыкальных терминов она понимает
"Натыкивая квадраты", человек совершает сотни и тысячи действий. А прописывая промпт, человек совершает всего лишь одно действие)
Резюмируя вышеописанное мной, выходит, мне нужно хвалить суноиста каждый раз, как он сходит в туалет)
Вот идёшь ты по улице, как бац! - перед тобой лежит гитара. Новенькая. И записка - "берите, кому нужно". Ты учишься на ней играть, создаёшь новую музыку...
Вдруг тут приходит Sequn и говорит: это не твоя музыка, за неё нужно хвалить создателей этой гитары, а ты просто СКАЧАЛ ЗВУК ГИТАРЫ С ТРОТУАРА!
вы тут поосторожней с разговорами а то ведь и заразиться можно...
Если это такая электронная гитара, где, трогая струну, тебе выдает эта струна целый оркестр сгенерированных звуков, как это происходит в vst инструментах, то, естественно, хвалить, по вашей же логике, создателей этих звуков нужно. Вы же по-сути не играете, а лишь, через визуальный квадратик, даёте команду программе, извлечь уже готовый звук))
философ, давай я тебе как человек с 2 в/о метафору, секвенсор это машина, музыкант водитель, суно - такси, улавливаешь?
В данном случае Sequn - тот самый человек, который учит таксиста рулить на протяжении всей дороги)
Мимо метафора. Сумничать не удалось, к сожалению. Секвенсор - это машина и суно это машина. Секвенсор управляется человеком через руль, суно управляется человеком через программный код. И там и там человек по-разному взаимодействует с программой. Когда ты едешь в такси, ты ничем не управляешь. Так что мимо метафора. Я вчера скидывал, Wan Owl, пример моего взаимодействия с программой. И эта работа куда сложнее, но куда более управляема (именно в моем конкретном случае), чем тыкать в секвенсоре кубики.
Nio
у секуна философия уровня коэльо. такчто тут неочень метафора, слабенько.
Люди настолько далеко от понимания того, что такое настоящий продакшен, что это за пределами разума где-то
Тут вопрос о другом, давайте не будем путать вопросы и представлять себя познавшим музыкальное Дао, обитая на таком же музыкальном дне, как и все ...
Sequn мне скинул сейчас пример промпта - и знаешь, это выглядит в разы более заморочено/подробно, чем просто стиль+тональность+вокал, как все суноисты прописывают. Тут чел реально поработал над этим. Мне даже понятно, чего он печётся об эксклюзивности, ибо я б, например, до такого не додумался. С таким подходом на грядущих новых моделях у него вообще лютейшая годнота будет выходить.

Другое дело, что для таких, как супервайзингмаксимайзер (или как его там), которым секвенсор - каторга, и построение столь сложных промптов будет в тягость. А сам я пока останусь верен секвенсору, мне в нём больше нравится.
Благодарю за честный отзыв, Wan Owl!
чтож постепенно суноисты сходят на нет, и я фиксирую счет 44:3 в пользу нормальных людей
Меня больше всего убивает тот факт, что люди не понимают, что ни один взрослый продакшн никогда чисто на ии не перестроится.
Что эти фришные генерации это не новое слово, а тестовый период.
Что на их опыте будут созданы нормальные ИИ инструменты для ручного труда. Будет новое поколение ИИ встешек, которым не потребуется хранить библиотеку оркестра на 400гб, а всё уместиться в 6 гб модели и ИИ будет по ноткам генерировать звук скрипки со всеми нюансами.
Появятся ии эквалайзеры умные, а не как сейчас.
Появятся, точнее уже появились аналоги вокалоида, которые генерируют вокал по нотам и словам.
Такими я уже пользовался, они работают.

Вот тут рэпчик по своему тексту сделал, расставив каждый слог и каждый слог в секвенсоре.

Именно так оно и будет работать. Так это будет реально экономия времени. Просто генерация никому и подавно нужна не будет. У этого не было ценности вчера, нет сегодня и завтра будет только падать эта ценность.

В дизайне уже есть умные ИИ инструменты и я ими пользуюсь. Денойзеры убирают шум глобальной иллюминации на рендерах, умные ремешеры перестраивают сетки 3Д скульптов.
Такие инструменты, которые помогают в отдельно взятых задачах, чтобы убрать именно что-то муторное или невозможное без них в цене.
Автоматизация производства не считается зашкварной.
Вопрос в том, что мы можем по аналогии посмотреть на попытки внедрения инструментов генерации в дизайн софт. И увидим, что генерацией изображений и кусков изображений либо пользуются миллионы раз всё вырезая и перерабатывая, либо только для мемов.
Так и с Суно. Это для мемов машина, а не для творчества.
Она устареет к 2026 году так точно.
Nio
"которым не потребуется хранить библиотеку оркестра на 400гб, а всё уместиться в 6 Тб модели" - пофиксил, Каминыч.
Самообманом занимаются. Типа тех, кто треки у гострайтеров покупают а у самих руки из опы
Либо треки раньше на свою страницу чужие лили, за что были забанены. Абсолютно тот же тип мышления. Это не творческие люди, это ищущие дешевой славы
можно искать дешевой славы а можно дешевой иры... это так, к слову
я только певицу знаю с таким именем, вряд ли она дешевая, скорее наоборот
Это мимолетный кайфообман, истинное наслаждение от своего творчества, ты можешь получить только спустя годы))
если конечно не оглохнешь )
Ну, это прописные истины, береги ушки с молоду)
ой, хорошо плясать - когда колбасит!
А что такое "Суно" ?
эх, да не могу стоять, когда колбасит!
Кстати, у меня никакого негатива к тем, кто себя честно называет суно-музыкант и свое треки сгенерированными или суно-треками.
Люлей хочется дать только тем, кто это скрывает.
не помешает)
и ещё людек тем кто скрывает что нуб
Дорогие музыканты.
Вопрос, что вы считаете "нормальным треком"?
Например многие ваши ручные поделки меня не устраивают как поэта и как слушателя с музыкальный и эстетической точки зрения.
Во-первых, в них нет текста (стихов).
Во-вторых, они сделаны по шаблонам и не являются чем-то уникальным и интересным.
В-третьих, в ваших треках преобладают в основном басы, басовые партии как-то не в меру выпирают на фоне всего трека.
В-четвёртых, они собраны на однотипных синквестерах и одинаковых сэмплах и лупах.
Ну я думаю что этого предостаточно.
P.S. господа музыканты, а кто вам сказал что вы пишите нормальные треки, кто?
послушай мои треки, они самые нормальные. я тебе точно говорю.
тсссссссссс! не мешай ему
К продолжение темы.
Господа музыканты, почему бы вам не заняться воспитанием своих коллег, музыкантов?
И продолжить ушедшую тенденцию писать рецензии на треке ваших коллег, тем самым повышать ваш общий с ними музыкальный уровень.
Почему же вы лезете к поэтам, слушателем, фотографом, промоутером со своими указаниями?
Займитесь своей, музыкальной фракцией этого сайта.
напишите рецензию.
Nio
лучше пускай в спорт-лото напишет.
Давай чуть позже, я сейчас занят написанием стихотворения для песни к Рождеству.
Вот только не знаю в каком стиле его озвучить, deep house или Spirituals?
Странный выбор. Делай лучше energetic dance pop например
И лучше в suno v4 :)
Тем и хорош Суно, что с помощью его бесплатно, это самое главное, можно попробовать разные варианты с голосами и музыкой любого стиля.
Можно, никто и не спорит. Но не во всех стилях хорошо получается. Например, очень часто почти одинаковый pluck делает. Мне в последнее время только рок-стили у суно нравятся. Хотя с 4 версией я еще мало экспериментировал, может, там будет лучше с этим..
рецензии важнее же.
А интересно лицензия у песни "Белая стрекоза любви " у кого-то были.
Ты не знаешь эту историю? И чем она закончилась.
не знаю. но парень талантливый это точно.
ну Коля с роялти живёт , соответственно квест Пистолз какие то права приобрели , реаранж там , да исполнение ...
Тут родилась мысль написать стихотворение о одинокой планете летящей по краю музыкальный вселенной а в центре вселенной чёрная дыра в виде Киркорова.
Это будет великолепно
господи, я плакаль, у Силмы опять драма, а вы тут со своим ии, а, это же мой блог
это же твой блог, зачем по чужим блогам ходишь ?
прикалывается,... обманывает,...)
ей уже почти никто не верит,...)
она всё Это делает,чтобы кому нибудь сделать Плохо,Больно,...
от чего потом Кайфует! веселится,... получает Удовольствие).
Рассмотрим противоречие. Вот, например, женщина)

SilMi пишет комментарий к записи «Рассмотрим противоречие»:
Год гпзпд я бы улаоила аккаунт. Жри сам свое Г и наслаждайся.
А я спокойно пойду заниматься музыкой и петь. Тоь ко ты этого больше не услыгишь ..виемтеис жтми замечательными людьми.
Кушайте свое Г сами.
ещё мне протрезветь говорит)
и всё? а где продолжение? где Супервайзер-Максимайзер? требуется его мнение
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.