все просто: - было идеальное государство. но в силу проявления тварских инстинктов - оно закончилось - о чем, собственно, очень доходчиво высказано в истории про яблоко и змея)
Есть у меня предположение что под древом познания имеется ввиду ствол собственного ума. Съел чего-то, добро, например, и оно тебе позволит мыслить. а зло тебе думать не даст и перекрывает каналы. Вот и познаешь что для тебя добро и что зло.
Про плоды. Про добров и злов (их двое, как мы помним).
Был выпускной класс. Контрольное задание, аттестат и всё такое. Всему классу дали задание: получить, сформировать, заселить и сбалансировать. Каждому распределили свою территорию, выдали стандартный набор материалов и инструментов. А дальше, скорее всего, как всегда пара двоечников перепутала свои задания и сошлись на одной общей территории. Естественно дотянули до последнего, конечно же никто не захотел уступать. Сошлись на том, что заселили одну территорию каждый своим. Для оценки нужно было представить стабильную экосистему с одним разумным видом, поэтому проныры объединились и решили формально соблюсти все заявленные условия. Подстучали настройки, завязали оба свои совершенно разные образца (из разных вивариев, абсолютно отличные друг от друга) на общее размножение, на жесткую симбиотическую сцепку. И, улыбаясь во все свои бреккеты, сдали работу. Классный схватился за голову, завуч досадливо поморщился… Однако трояки им все же поставили и из школы вытолкнули, со всеобщим вздохом облегчения. Как сложилась дальнейшая судьба этих шалопаев, история не знает. А мы вот тут так и живем, как получается, два условно разумных вида, из совершенно разных вивариев, в жесткой симбиотической сцепке: мужчины и женщины. На давно сданной и всеми забытой выпускной контрольной работе.
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
безусловно, аллегории в рамках яблок и змей. не вопрос.
у тебя не спрашиваю ибо знаю)
только не метафора, а аллегория)
зло.
Халява - добро.
вон моя Настя зло какое, а ваще милашка внешне
Был выпускной класс. Контрольное задание, аттестат и всё такое.
Всему классу дали задание: получить, сформировать, заселить и сбалансировать. Каждому распределили свою территорию, выдали стандартный набор материалов и инструментов.
А дальше, скорее всего, как всегда пара двоечников перепутала свои задания и сошлись на одной общей территории.
Естественно дотянули до последнего, конечно же никто не захотел уступать.
Сошлись на том, что заселили одну территорию каждый своим.
Для оценки нужно было представить стабильную экосистему с одним разумным видом, поэтому проныры объединились и решили формально соблюсти все заявленные условия.
Подстучали настройки, завязали оба свои совершенно разные образца (из разных вивариев, абсолютно отличные друг от друга) на общее размножение, на жесткую симбиотическую сцепку.
И, улыбаясь во все свои бреккеты, сдали работу. Классный схватился за голову, завуч досадливо поморщился… Однако трояки им все же поставили и из школы вытолкнули, со всеобщим вздохом облегчения.
Как сложилась дальнейшая судьба этих шалопаев, история не знает. А мы вот тут так и живем, как получается, два условно разумных вида, из совершенно разных вивариев, в жесткой симбиотической сцепке: мужчины и женщины.
На давно сданной и всеми забытой выпускной контрольной работе.