блог закрыт
мда уж...не ожидал стольких ответов....епал я че то больше спрашивать , пару ответов только толковых увидел, для до#уя умных коментаторов кричащих о ручке громкости, ну вы блеать гении , учителя от бога,на#уй этот форум. ухожу на саундклауд там хоть по нерусски пишкут , ниче не понятно! давайте удачи компоситары от Бога
гамно
гамно
Comments
LINE Pom Alice Darkness ENG59 @ Kingdom
ну если человек только начинает думаешь ему легко понять одно второе или третье? ну спросил он тут и спросил, и как бы то не было но конкретно музыка это дело нехитро от слова совсем
Выставь прожект на 120бпм, и начинай, для этого темпа атака в районе 30мск, релиз в районе 200. Небольшая вариативность позволит атаки и релиза, позволит усаживать инструменты в микс, так, как не что иное, и трек будет кочать. На мастере тоже самое, не ссы используй преампы дисторшены сатураторы и прочти обогатители.
P.S. при понижение темпа параметры атаки и релиза будут увеличиваться , при повышении уменьшаться. Плюс все это работает на умножении, то есть, при 120бпм, средние значения
Атака 3.5 мс, 7.3 мс, 15мс, 30 мс, 60мс 120 мс.....
Тоже самое с релизом, 25мс, 50мс, 100мс, 200мс, 400мс, .....
Важно, вариативность, +- несколько секунд на каналах делает чудеса, ) звук сам по себе идеален, нет кривых плагинов и сэмплов, у всего есть оптимальное значение относительно совокупности условий и задачи. Ате кто ругает плагины и прочее, просто не умеет сводить, ! Ему всегда мешают яйца)))
Брат, важна каждая милесикунда, каждая десятая часть дБ.
Сделаешь все верно и Лимитер на мастере позволит сделать многое, он тоже настраивается как и компрессора.
И еще, польсуй ревер на посыле, трек будет дышать приправельно выставленном предэлие... У всего есть Оптима, научись ее искать, и трек будет дышать, ВАЖНА КАЖДАЯ МС , КАЖДЫЙ 0.1ДБ
А в Ютубе в основном маменькины котята, которые просто на безрыбье стали раками)
Более длинный релиз и атака дают вайбовый саунд, более резкие динамичный и напористый. Все начинай крутить!!!!
Удачи, и да прибудет с тобой сила!
Ну, не всех коту масленица....;)
Нарекаю тебя его наставником и преподавателем, да обучишь ты его всем фишкам и мастеренху! Обучи его нотной грамоте и аранжировке
Да свершится предначертанное!
А теперь тебе задание, нее, приказ - обучи его всему что знаешь, не вздумай брать деньги!
Ток без настроек почти.
А вообще, для лентяев есть CLA-2A, Сиэлэй туэй, крутая вещь, с авто настройками, просто крутишь треш и выжимаешь жир, отWaves, он еB... От OTT, как .... Ну короче еB... От.
www.youtube.com/watch?v=oMkOak9qQ6g
Ручек там не много, я согласен, что лучше начинать с таких компрессоров
Научился делать громко.
Как теперь сделать, чтобы это звучало приятно?
т9 @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
Очень сохраняет когда сжимает. Но кушает.
а то, простите, вопрос катастрофически туп. как сделать громче. берешь бл# и делаешь.
как будто выкручиваешь громкость и ничего не меняется. тогда к доктору, уши проверять.
хотя я склоняюсь что тут наушники виноваты. может там все кряхтит-пердит, ничего не разобрать...
(цэ) какой-то сериал щас по ящику
Ultraviolence - метод!
(цэ) я
даже не могу удержаться сюда закину)))
Может такое быть? вай нот...
1. Выставить баланс громкостей. Если танцевалка, то начинать нужно с бочки и баса (бочку ставим в -12-14 дБ), подтягиваем к ней бас, далее все остальное. Рекомендуется врубать моно на мастере, чтобы убедиться в моносовместимости. Ничто не должно выпирать или пропадать.
2. Частотный баланс. Эквализация... По каждому инструменту проходимся и убираем лишние для него частоты, а также частоты, мешающие другим инструментам. (иногда включаем-выключаем моно для контроля).
3. Панорамирование. Понятно, что располагаем каждый инструмент левее-правее. Ударка, бас, соло - ближе к центру. Остальное сопровождение влево-вправо.
Это 3 первых пункта можно делать одновременно (или сочетать как-то друг с другом или меняем 2 и 3 местами) - как лучше и для каких задач. Как понравится, вобщем.
4. Динамическая обработка. В основном компрессия - подтягиваем тихие погромче и громкие делаем тише. Сайдчейны на этом этапе. Компрессоры разные! Медленные, быстрые, "средние". Какие-то красят звук, какие-то нет. Это отдельная темы для разговора. Ю-туб в помощь. Важно понять, как работает компрессор в принципе. Рекомендуется освоить понятия "шина" и "параллельная компрессия".
5. Сатурирование и прочая шняга. По вкусу на каждый инструмент или группу инструментов.
6. Пространство. Тут методы у каждого свои - кто-то шарашит реверами-дилеями сразу еще по пункта 1, кто-то "потом". Можно организовать шины для пространства, можно пихать на каждый инструмент, в качестве художественной обработки. и прочего.
7. "Мастеринг". На мастере фигачим эквалайзеры, чтобы срезать низов и выровнять итоговый частотный баланс. Можно доложить компрессию - аккуратно - быстрая атака, небольшое соотношение. Сатурацию можно пинуть... Максимайзер (лимитер аккуратно) для подтягивания LUFS до -14-7 дБ (зависит от стиля). Для танцевалки -9-7, для более спокойного, воздушного можно вообще хоть -16 делать - шлавное, чтобы ничто не выпадало и звучало как должно.
Возможны вариации. Их бесконечное множество. Пытливость и настойчивость помогут.
MM @ Kingdom
Без нее громкость просто шум, никакого кача, никакой энергии...
Успокойте эту Винегрету Тумблер....)))
(c)2022
Сжиматься, но не пережиматься. Я на олдскульной стороне войны громкостей, не приемлю кирпичи, хотя признаюсь много их наделал в прошлом, ... :-(
Очень большой разброс RMS))
lego-fl-v0-3m48wc3obk2c1 @ Kingdom
D.I.Y. Lustige Werbung, Epic fail @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
photo 2023-10-23 10-52-08 @ Kingdom
Во, было время, никаких цапавпеацапов , просто брали и делали.
Да как делали!!!! Треки с душой....!!!
Именно так звучит современный модерн
Вот трип-хоп метал, взял Дизель Power , и броней закатал)
Что может быть крепче чем Продиджи, ? Ничего, только Продиджи!
promodj.com/internationundergr…
Я в юности еще дергал пинами на LPT и опрашивал
promodj.com/forum/hardware/115…