+
Общий музыкальный Profile Feed

блог закрыт

мда уж...не ожидал стольких ответов....епал я че то больше спрашивать , пару ответов только толковых увидел, для до#уя умных коментаторов кричащих о ручке громкости, ну вы блеать гении , учителя от бога,на#уй этот форум. ухожу на саундклауд там хоть по нерусски пишкут , ниче не понятно! давайте удачи компоситары от Бога

гамно
гамно
1 ▲
10 January 2024 13:15
BEⱯNK

Comments

А в чем проблема? регулятор громкости на дорожке вверх.
Одобряю! Блог можно закрывать)
Тут еще вариант есть . Либо - все остальный дорожки вниз.
Или так, да.
Все, слышали?! Куклы по домам, Карабас-Барабас отдал приказ!)))
Сатурируй
А чё саунгудизер норм вешай его
Одного мало)
Сосиску ещё можно накинуть?
Скажи что ты пошутил!
Да, как-то странно...
а че такое ОТТ?
Судя по тому, как ты задаешь вопросы, ютуб действительно сложноват для тебя.
Да он начинающий по трекам же слышно
Возможно он просто тупой и это его потолок
Да ну. Таких не бывает. Задает вопросы, чето хочет - уже не тупой
Сам по себе вопрос тупой. Кимиритано просил, в чем проблема. Ни ответа, ни привета. То, что фейдером или компрессором можно сделать громче, это ежу понятно.
Да, и кстати тупые бывают. Сам по себе факт задавания вопроса не говорит об уровне интеллекта. Например алкоголик тоже спрашивает, когда откроют винный отдел, но это не делает его умным. Потому как от большого ума люди не бухают
Об уровне интеллекта может и не говорит. Но мотивация к познанию у человека есть.
Как говорится, каждый человек достигает своего уровня некомпетентности.
кароч неудобно было там писать
ну если человек только начинает думаешь ему легко понять одно второе или третье? ну спросил он тут и спросил, и как бы то не было но конкретно музыка это дело нехитро от слова совсем
Чтобы сделать громче без потери качества нужно правильно свести одно с другим. Попробуй дублировать инструмент: вешай его сразу на несколько каналов микшера и свяжи последовательно один через другой и выведи на мастер. Так ты усилишь сигнал. Но если в таком случае ты плохо сведешь все остальное получится такая каша с перегрузом что можешь и слух потерять и глоза с орбит выскочат.
Залог, громкого сочного микса, это сатурация и правильная настройка компрессоров !!!
Выставь прожект на 120бпм, и начинай, для этого темпа атака в районе 30мск, релиз в районе 200. Небольшая вариативность позволит атаки и релиза, позволит усаживать инструменты в микс, так, как не что иное, и трек будет кочать. На мастере тоже самое, не ссы используй преампы дисторшены сатураторы и прочти обогатители.
P.S. при понижение темпа параметры атаки и релиза будут увеличиваться , при повышении уменьшаться. Плюс все это работает на умножении, то есть, при 120бпм, средние значения
Атака 3.5 мс, 7.3 мс, 15мс, 30 мс, 60мс 120 мс.....
Тоже самое с релизом, 25мс, 50мс, 100мс, 200мс, 400мс, .....
Важно, вариативность, +- несколько секунд на каналах делает чудеса, ) звук сам по себе идеален, нет кривых плагинов и сэмплов, у всего есть оптимальное значение относительно совокупности условий и задачи. Ате кто ругает плагины и прочее, просто не умеет сводить, ! Ему всегда мешают яйца)))
Брат, важна каждая милесикунда, каждая десятая часть дБ.
Сделаешь все верно и Лимитер на мастере позволит сделать многое, он тоже настраивается как и компрессора.
И еще, польсуй ревер на посыле, трек будет дышать приправельно выставленном предэлие... У всего есть Оптима, научись ее искать, и трек будет дышать, ВАЖНА КАЖДАЯ МС , КАЖДЫЙ 0.1ДБ
А в Ютубе в основном маменькины котята, которые просто на безрыбье стали раками)
Более длинный релиз и атака дают вайбовый саунд, более резкие динамичный и напористый. Все начинай крутить!!!!
Удачи, и да прибудет с тобой сила!
Тренируйся на 120бпм, это средний темп, научишься на нем, научишься на всем!!!
Тренируйся на кошках
О, этот Дискоботовый сарказм, отдельное направление искусства)))
Да я просто тебя пародирую. Камент не нацелен на тебя, если что
Да, даже если на меня, я кайфуй с твоих оборотов , можешь под... Бывать;)
И ни слова про громкость))
))
Ну, не всех коту масленица....;)
Так у тебя в проге должна быть ручка увеличения громкости вывода если вст звук, или увеличение громкости самого семпла если вавка!
Он не знает может
Преклони одно колено...
Нарекаю тебя его наставником и преподавателем, да обучишь ты его всем фишкам и мастеренху! Обучи его нотной грамоте и аранжировке
Да свершится предначертанное!
А теперь тебе задание, нее, приказ - обучи его всему что знаешь, не вздумай брать деньги!
Да я сам ниче не знаю ты чего это )
все, ниче не знаю, значит вдвоем будете в библиотеке читать теорию ахаха
кароч смотри есть плагины гейна самые простые скачиваешь и крутишь как надо просто громкость
я от килогерца пользуюсь, и громкость на мишкере вообще не трогаю, только гейном в самом конце после всех еффектов
у тебя на мишкерк стоит лимитер?
чё такое ОТТ?
Vst шка, клон Мультибенд компрессора Аблетонлайвовского.
Ток без настроек почти.
А вообще, для лентяев есть CLA-2A, Сиэлэй туэй, крутая вещь, с авто настройками, просто крутишь треш и выжимаешь жир, отWaves, он еB... От OTT, как .... Ну короче еB... От.
а мне крамит нравится
Я, все люблю, но это еще не пробовал... Как называется сие чудо, чтоб его найти;?)
не знаю что за видос но он про него так и называется Cramit
www.youtube.com/watch?v=oMkOak9qQ6g
Ништяк, эта тема для просто и гибко, лоу вай сводить прикольно , прижимая... Надо, найти и доложить в свой плагинсклад, спасибо;)
Cla-2a, это просто цифровой вариант компресмора la-2a.
Ручек там не много, я согласен, что лучше начинать с таких компрессоров
В случае автора, подойдет любой компрессор встроенный в daw
Да, он самый . легенда перекачевавшая в цифру, как и многие другие...
А я просто всё давлю нафиг полосатыми (и не очень) компрессорами и лимитерами . Но перед этим смотрю,что бы микс на пустом мастере не клиповал. Может поэтому и не очень хорошо получается, зато быстро.)))
Следующее будет:
Научился делать громко.
Как теперь сделать, чтобы это звучало приятно?
А, это и есть главная цель, поэтому многие хотят громко, потому что не умеют приятно... А громкость один из аспектов приятного, но не главный совершенно не главный, я так думаю в данный период континуума...;)
Научился делать громко. Как теперь остановить кровь из ушей?
Разных УРОВНЕЙ морей), И ПРОСТРАНСТВА чудеса исцеляют Молодца.
OTT вообще почти не жрет ничего)
Кстате L316 , очень добротная вещь для мастеринга.
Очень сохраняет когда сжимает. Но кушает.
И практически не вносит окраса.
начинать надо с малого. проверить наушники, слух, зрение. если с ними все в порядке, проверить прямоту рук.
а то, простите, вопрос катастрофически туп. как сделать громче. берешь бл# и делаешь.
как будто выкручиваешь громкость и ничего не меняется. тогда к доктору, уши проверять.
хотя я склоняюсь что тут наушники виноваты. может там все кряхтит-пердит, ничего не разобрать...
Да что такое ОТТ???
Для начала сделай все дорожки тише на дофига если не хваете запаса громкости ..потом поднимай уровень громкости тех инструментов , которые нужно сделать громче .
это слишком логично
а ты сегодня слишком красивая
в кои то веки нейронка выдала что-то действительно похожее на меня
А надо рассказать как сделать это не логично?)) Одна из самых обычных ошибок, которую часто замечал у многих начинающих ... повышать громкость на дорожках не имея на это запас по общему уровню сигнала. В связи с этим невозможность без перегрузов увеличить громкость на отдельной дорожке. Вечная проблема ..страх что трек будет звучать тихо) - писать сразу на максимально задранных уровнях на дорогах, впоследствии уже с перегрузом на мастере. А потом удивляться почему так сложно сводить повышая громкость отдельных дорожек . Конечно фигли тут - сатурация конечно выход))) .. А лучше еще лимитер на каждую дорогу после сатурации добавить и вобще идеально))) . И главное на дорогах уже точно не будет клиппинга и мастере. Если убить инструмент не жалко - и динамику.
это на бурятском да?
Ну да ..я же бурят))
автор же хочет не логично, но видимо ищет какой-то быстрый и лёгкий путь, что тоже не логично. извини. я не сразу поняла твой коммент.
Да ну чё сложного . Зашел в сессию дороги выделил опустил на -15 дб..громкости дал на звучке .. и сиди кайфуй ..нужен больший запас еще опусти.
я же понятно сказала вроде? типа мол - сорри , я не сразу поняла твой коммент. стало быть поняла, да? логига где?
мы же не про плеер говорим? или я опять блоги спутала?
(Atatat was here)
Во второй части моего комментария - это антирекоммендация если кто не понял)
если надо объяснять - то не надо объяснять)
на мастере про л вешаю сходу и до конца что не так обьясните
ну ... спорный такой момент прям. Во первых он хавает . Во вторых ты ограничен уже его работой. Я тоже когда то давно так делал . Потом отказался . На мастере я думаю при творческом процессе не должно быть ничего. Появлять там уже должно что-то после хотя бы предварительного понимания общего баланса трека.
лимитер должен быть в голове
Это хорошая рекоммендация.
я щас по другому делаю кстати. просто сразу мониторю чтоб кик не ебенил в + 50 со снейром (но снейр все равно всегда тварь ебенит) и остальное просто кручу свожу чтоб не конфликтовало, но это неправильно на самом деле
+50 процентов или дб или попугаев?)) . Всё должно в балансе звучать почти сразу. Даже кик и снейр .. При мастеринге уже кик можно подкоректировать или на мастере и дополнительно в дорожке. Снейр тоже в в дорожке в идеале сводить при навешанном мастере. Все громкие дорожки лучше досводить во многих случаях при навешанном мастере.
да я утрировал про +50дб)
Ну норм..просто я так не пробовал.. думаю мало ли может не шутка)
Особенно если учесть что у тебя на мастере L2 . Что там накручено хз)
(Atatat was here)
Чё, сразу статья?
ну использовать лимитеры как альтернативу регулятору громкости конечно не стоит...речь идет об этом . А так можно или нельзя. Смотря какая у тебя цель.
Вижу цель, иду по приборам!
Да примерно так ..мониторинг важная составляющая)
включи чувство юмора а то лопнешь, умник
Так это и есть юмор) . Просто немного деликатный.
смотри не лопнитот зависти к самому себе когда в понедельник утром будешь читать свои же комменты и думать что можно было ещё более умно щегольнуть своим знанием всякой никому не нужной ботвы.
Ты что считаешь что я могу пить с четверга по воскресенье?
ой, да что ты говоришь Кэп?
Ты хочешь со мной поспорить?))
да. докажи мне что чёрный цвет состоит из оттенков серого
а почему низя?
Изначально тухлые звуки портят гармонию волн в музыке, а не громкость.
насилие - это не метод!
(цэ) какой-то сериал щас по ящику
Ultraviolence - метод!
(цэ) я
блин а я не могу остановиться слушать вот это
даже не могу удержаться сюда закину)))
Почему?
потому что мне кажется, что этот текст Пелевин сочинил..
Может такое быть? вай нот...
ща заценим
ну, тут вроде всё прекрасно!
интересно, а меня одну глючит что Спутник там про Москва сити поют? это в 90-м то году... Когда не то что в проекте не было Москва Сити, а даже ещё не родились те, кто его проектировал... Сдаётся мне, джентельмены, что-то они такое знали уже тогда, эти англо-саксы...
Это очень тонкая шутка)
ничего тонкого, я просто воспринимаю английский только на слух, а текст этой песни я так и не нашла. сестра говорит что это написано во времена Совка и типа все там воспринимали тогда СССР типа как мы сейчас Северную Корею...
Они поют не Москва-Сити, а Moscow City, то есть город Москва) А что Москва это город, в 90-е уже знали на западе или догадывались)!
а, ну да, сделали нам одолжение
раньше то у нас деревня была (=
Дам вредный совет - клиппер на мастер и жать до момента, пока не станет громче, чем у всех
А какой в этом смысл, музыка от этого лучше не станет?)
Совет- прощай динамика
Короче,ща дедушка Карабас расскажет,как правильно крутить мастеринг)
Уважаемый, а вы случайно не Ghost-райтер для Соловья и Скриллеска в их лучшие годы? :D
Ой, много их было,всех не помню! Кхе...
Саловей через А пишется (=
:D намек на бочкотелости!?
наверное. были тогда такие разговоры что надо через А писать
Все от задач зависит. Общие округленные рекомендации пошагово:
1. Выставить баланс громкостей. Если танцевалка, то начинать нужно с бочки и баса (бочку ставим в -12-14 дБ), подтягиваем к ней бас, далее все остальное. Рекомендуется врубать моно на мастере, чтобы убедиться в моносовместимости. Ничто не должно выпирать или пропадать.
2. Частотный баланс. Эквализация... По каждому инструменту проходимся и убираем лишние для него частоты, а также частоты, мешающие другим инструментам. (иногда включаем-выключаем моно для контроля).
3. Панорамирование. Понятно, что располагаем каждый инструмент левее-правее. Ударка, бас, соло - ближе к центру. Остальное сопровождение влево-вправо.

Это 3 первых пункта можно делать одновременно (или сочетать как-то друг с другом или меняем 2 и 3 местами) - как лучше и для каких задач. Как понравится, вобщем.

4. Динамическая обработка. В основном компрессия - подтягиваем тихие погромче и громкие делаем тише. Сайдчейны на этом этапе. Компрессоры разные! Медленные, быстрые, "средние". Какие-то красят звук, какие-то нет. Это отдельная темы для разговора. Ю-туб в помощь. Важно понять, как работает компрессор в принципе. Рекомендуется освоить понятия "шина" и "параллельная компрессия".
5. Сатурирование и прочая шняга. По вкусу на каждый инструмент или группу инструментов.
6. Пространство. Тут методы у каждого свои - кто-то шарашит реверами-дилеями сразу еще по пункта 1, кто-то "потом". Можно организовать шины для пространства, можно пихать на каждый инструмент, в качестве художественной обработки. и прочего.
7. "Мастеринг". На мастере фигачим эквалайзеры, чтобы срезать низов и выровнять итоговый частотный баланс. Можно доложить компрессию - аккуратно - быстрая атака, небольшое соотношение. Сатурацию можно пинуть... Максимайзер (лимитер аккуратно) для подтягивания LUFS до -14-7 дБ (зависит от стиля). Для танцевалки -9-7, для более спокойного, воздушного можно вообще хоть -16 делать - шлавное, чтобы ничто не выпадало и звучало как должно.

Возможны вариации. Их бесконечное множество. Пытливость и настойчивость помогут.
Зачем ты так пугаешь ? . Человек просто может хотел синт погромче сделать в мультике. А тут ему вот такое. Он же теперь лет 5 бессоных ночей проведет с распечатанной этой методичкой и повешенной возле монитора .
:) все начинается с балансов. Пусть испугается, но задумается... :)
Да, всё правильно. Далее пусть пугается))
Сжимаем для динамичности, динамика сестрица громкости,
Без нее громкость просто шум, никакого кача, никакой энергии...
Успокойте эту Винегрету Тумблер....)))
Не всякая музыка должна сжиматься. Нужна новая экология компрессии.


(c)2022
Вы, это мембране акустического излучателя расскажите.)
Сжиматься, но не пережиматься. Я на олдскульной стороне войны громкостей, не приемлю кирпичи, хотя признаюсь много их наделал в прошлом, ... :-(
Немного авторской в чат

Очень большой разброс RMS))

не читала но одобряю!
самая любимая игрушка юности
Легендарная вещь...!!! {:-)
Ну плавали - знаем . Я уже тогда был тоже. Правда я уже понимал что это не плеер) . Но я тогда на трекерах прилично сидел) . И мне даже уже фрутик был мало интересен)
я до трекеров только в 2004 добрался)
Да мы там ниже обсуждаем трекеры как раз.
Ну в 2004 году уже было не так актуально. ТАм уже только надежда на бузз еще была какая-то и всё. Уже шел процесс отпевания.
Я с ней так и не подружился :-)
с кем с ней?
C программой :-) Которая Rebirth.
это просто пошаговый синт
Вот именно пошаговый алгоритм мне не зашел совершенно
А это мой любимый трекер в детстве. С него начиналось у меня всё
Ну соответственно в юности у меня больше ничего особо и не было после увиденного). Зато был трекер)
Крутая вещь, Aphrodite на нем Aftershock написал, легендарный драм ... Да, это революционная штука в своем роде.
Да недооцененная вещь)
И это работало в ДОС на 286 процессоре)).
Да, в такие моменты понимаешь, какими возможностями обладаем... Ух, это не пленку клеить и не на флопи дискаххранить...
Я, думаю много треков той эпохи было , с программированных на ней, это был следующий шаг после роландавских сэмплеров...
Во, было время, никаких цапавпеацапов , просто брали и делали.
Да как делали!!!! Треки с душой....!!!
Да я тогда в наши студии заходил уже в 97-ом ... Я просто в шоке был как всё было сложно и какой звук был на выходе. Когда им показал эту штуку - они афигели) . Что вот так вот всё просто можно делать и не имея вобще ничего по сути)
Я хоть и пытался писать свой простенький трекер, но трекеры в целом - это жестоко, конечно...
Я имею в виду по "удобству" написания музыки. А так, конечно, много шедевров на них сделали!
Ну по удобству. Трудно сказать. Я например в тот момент - 94 -95 год ничего не нашел менее ресурсоемкого и в целом меня всё устроило) . Правда я увлекался в тот момент программированием. Может поэтому потом когда я увидел ДАВ с пианоролами меня перекосило аж) . Казалось что это прям дичь)
Когда я видел трекеры, я к тому времени уже видел и пианоролл, и eJay, поэтому трекеры показались чем-то типа ассемблера :-)
а .. ну я трекер увидел впервые в 94-95. E-jay еще не было вроде. Ну пианорол я увидел только в кэйкволке и в первом фрутике . Не помню где впервые . У меня еще не было инструмента - я по сути не понимал что такое нажимать на клавиши любые кроме обычной клавиатуры компьютерной. поэтому я это обесценил сразу в тот момент) . Вспомнил как встретил ребят тут в городе уже в 97-ом. Они уже учавствовали со своими работами на Демосцене - с трекерной музыкой и графическими работами какими-то . Ну я думаю ты понимаешь о чем я. Зашел к одному в гости . Ну у него там комп, нота 220 , и PSR - клава . И на белых клавишах написаны C-D-E-F-G-A-B по порядку. Тогда поржал - грю удобно так? . Он грит да я на клаве обычной играю. И давай на ней там оперы наяривать) . Баха , Бетховена.
А что сложнее писать трекер или писать на трекере, который ты написал?)))
Для меня наверное сложнее было на трекере писать :-) Если что, поиск по названию MegaStation tracker может найти краткое описание :-)
Ну я мальнький тогда был .. Я нем жил как в мире со своими правилами). Я и нот не знал тогда еще) . Просто всё на слух ковырял) . И удивлялся всему что там открывал для себя. А потом оказалось, что это уже открыто до меня) .
а вот я даже написал, для web. Может перезалью, исходники вроде даже остались
давай. интересно.
А поддержка вст есть?))
Четко! Я в СкримТрекере ковырял когда-то
Да юзал тоже. на остановился в итоге на импульсе... с последней версии там даже уже поддержка вст появилась) . Хотя это уже было неактуально на тот момент . Появился Buzz - но и его поддержку по итогу забросили.
Еще был Psycle, правда, уже слабо помню, в чем была его фишка. Были Modix и Aodix от Arguru, но он, к сожалению, погиб, а продолжать было некому.
Я юзал только Impulse. modplug . stream. скрим тоже немного. Фаст трекер - получше по мне для дос был. потом на модплуг перешел - так как он на винде был. Потом на бузз. Там даже какие-то общие программеры делали бузз и фрукты. Но в итоге как-то разделились в конец они - и вроде как бузз развалили. Хоть и казалось что эти два проекта будут конкурентами.
Я уже плохо помню историю компании Jescola
Сейчас трекеры немножко прихорошились. И да, я тоже в теме

бяка ты...
Скорее, Бака;)
Дерши няшный инди-джяз))



Именно так звучит современный модерн
мало наверное кто знает сейчас что такое ковокс)
Удивительно, но я знаю, хотя и не застал. И арвид знаю, хотя тоже не застал :-) Но это уже из другой оперы.
Ну я старичков то отсекаю тут))). Ты то понятное дело). Ты же тоже динозавр)
Блин, ну я такто тоже динозавр, конечно не тирекс, но за рапорта сойду.
Вот трип-хоп метал, взял Дизель Power , и броней закатал)
Что может быть крепче чем Продиджи, ? Ничего, только Продиджи!
promodj.com/internationundergr…
Четкая отсечка). Даже я при своем искушении, отсёкся...;)
блин ну я не совсем это имел ввиду. А по вопросам что молодые не имеют представления о том что у нас было.
Не, , это четкая отсечка, ;)
Этот порт исчез с материнок в очень бородатые годы

Я в юности еще дергал пинами на LPT и опрашивал
Да . Никто не спорит что давно.
Если ты понимаешь, то твой ковокс можно сделать на FPGA, довольно легко. Хоть 32 бит. Вопрос только как организовать передачу данных с ПК в FPGA. Надо развернуть USB PHY на фпгашке и написать драйвер для отправки аудиострима. Или использовать spdif
Есть еще вариант декодировать аудиострим из HDMI, той же фпгашкой
нет ну это хорошо конечно , что это ты можешь и понимаешь.. просто это не актуально наверное теперь уже) . Просто в жизни интересные моменты с ковоксом. Но это было всё тогда.
Сейчас ковокс есть внутри любой аудиокарты. К тому же это правильно называется DAC и он есть в составе моего синтезатора
Нооо, для HDMI есть готовые чипы рисиверы, стоят копейки и нет нужды изобретать лисапеты
Автор, напиши в личку в любой из мессенджеров, указанных на моей странице
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.