Каждую пятницу в 21:00 слушайте мой микс на радио Clubberry Dance: www.clubberry.fm
Blog

Поездка в Самару тремя поездами

Недавно я написал пост о том, как добирался до Екатеринбурга: Полёт в Екатеринбург тремя авиакомпаниями. А сегодня о том, как мы весёлой компанией доехали в Самару на поездах. Ведь поезда отличались друг от друга, как небо и земля!

Конечно хотелось опробовать самолёт - долететь на Л-410 в этот день, но он слишком поздно прилетает в Самару - после обеда. Нам надо было быть там утром. И хорошо, что не взяли - из-за густого тумана в тот день аэропорт Самары не работал до вечера!
Поэтому первый поезд нашей поездки - прямой до Самары: Кисловодск-Новокузнецк. Едем ночью в "Купе с услугами". Билет на самолёт, к слову, всего на 500 рублей дороже.

Мне повезло, т.к. двум товарищам из нашей компании билетов в купе не хватило и они ехали в плацкарте без услуг, полном солдатов мотострелков. Поезд едет аж 4 суток. Из них отрезок от Саратова до Самары - 9 часов.

Казалось бы, купе с услугами, дорогой билет. И тут - на тебе! Запоминайте санитарные зоны.

Да-да. Туалет самый настоящий. Ёршик included!

Вечером пришли сотрудники вагона-ресторана спросить, что вам принести на завтрак. И тут же не дожидаясь ответа, сами ответили на свой вопрос: "Мы саратовских кормим кашей", вручили сухпаёк и были таковы. Купе своё я не снимал, т.к. помимо моей верхней полки, оно было заполнено полными храпящими людьми, которые спали с выключенным светом во время моей посадки на поезд и продолжали спать по приезду в Самару. Хорошо, что я взял беруши, хотя вибрация от многоголосого храпа все равно ощущалась.
Наутро я (в отличие от коллег) не получил обещанную горячую кашу. Пришлось дойти до проводницы. Оказывается моя еда была у неё в купе. Забрал :)

В сухпайке были вода, йогурт, батончик мюсли, кекс со сроком хранения полгода и четыре драже TicTac.

Но больше всего в сухпайке меня удивило вот это!

Из Самары мы ехали через Сызрань, т.к. прямых билетов на поезда в эту ночь уже не было. Первый отрезок предстояло проехать "Пензенском экспрессе" в сидячем вагоне. В состав поезда включен один вагон-купе, а остальные вагоны - сидячие.

Когда мы вошли в вагон, то поняли, что не прогадали! На сидячий вагон 47-го поезда или электричку это не было похоже. Скорее на самолёт. Особенно после того, как по громкой связи нас начал приветствовать начальник поезда, а стюардессы проводницы начали рассказывать об услугах на борту.

Этот экспресс едет до Сызрани в 2 раза быстрее, чем мы доехали от Сызрани в Самару ночным поездом. 1 час 40 минут! Стоимость билета около 500 рублей!

Сказать что комфортно - сказать мало. Гораздо комфортнее, чем "Ласточки" к примеру, которые собираются запустить от Самары до Саратова (о них я писал). На мониторах крутят рекламу, в креслах есть гнёзда для наушников, в которых можно слушать то, что идёт на мониторах или другие 5 радиоканалов.

Впереди стоящие сидения снабжены откидными столиками с отверстием для стаканов, так что мы приступили к трапезе.

Посередине вагона, где кресла стоят друг напротив друга, есть более удобные столики.

Под каждым креслом - индивидуальные розетки!

Кресла имеют наклонные спинки - можно вздремнуть!

Два биотуалета в конце, как во всех современных вагонах.

Тут - всё что надо. Подкладки на ободок, туалетная бумага, бумажные полотенца.

И самое главное, что эти вагоны - российские!!! Могут же когда заходят. Гораздо лучше "Ласточки" по внутреннему содержанию!

Покидаем этот 5 вагонный состав. На немногочисленных промежуточных станциях он стоит всего 2-3 минуты.

И наш последний поезд - "Нижневартовск - Волгоград".

Это классический плацкарт! Билеты без белья! Да ещё и с вахтовиками. А в моём случае - ещё и боковинка, с ледяной стенкой.

Довольно необычный вагон. В таких я ещё не ездил.

Индивидуальное освещение и крутящиеся лампы.

Правда билет наш оказался в вагон "Нижневартовск-Саратов".

Ох, доехали кое-как до Саратова. Всего час удалось поспать наверное. А на саратовском перроне похоже собираются делать тактильную плитку.

И уже который месяц ищут инвесторов для строительства коммерческого терминала в аэропорт в Сабуровке.

О вокзалах Самары и Сызрани будет совсем отдельная история - там тоже есть что показать!
0 ▲
18 November 2015 20:00
source
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.