Blog

Мостеренк.

Пару дней назад видел блог где человек вопрошал о том, как сделать микс громче, но при этом он не хотел учиться и искать как это делать самостоятельно. Он просто вешал на все мультибенд компрессор и даже не разбирался зачем это нужно. И прям обязательно хотел чтобы ему в одном блоге это все объяснили..

С таким подходом я думаю ничего у него не выйдет. Потому что громкость того, что получится на мастере закладывается ещё при сведении.

И это не просто: повесил компрессор и подрезал эквалайзером..

это работа с фазой, с моносовместимостью (я знаю, что многие игнорируют ее и думают, что потом все как-то само поправится (прям так и будет ага..),

с выбора правильных инструментов и хорошего кика (не просто кика, который хорошо звучит, но и того, который хорошо работает: правильный офсет, форма, длинна, тональность, есть ли у него в сабе моно, что происходит с true peak и тд).

Сильно влияет ещё и длинна саба и кика относительно друг друга (в танцевальной музыке, если вы хотите получить сумасшедший РМС нужно позаботиться о том, чтобы кик и саб никогда не звучали одновременно (а если они и звучат в куче, то нужно прям сильно заморочиться с моно и фазой чтобы они работали правильно).

В общем, меня очень удивляет подобные темы в 2024 году.

Я помню времена, когда еще был жив cjcub и я только-только начинал. Тогда ещё не было ни ютубов, ни нормальных курсов и мне на мой вопрос просто накидали кучу статей о частотке, шумовой маскировке и о кривых Флетчера-Менсона (к слову: накидали те, кто и сами не понимали как это все работает) и конечно же прочитав это все я вообще ничего не понял.. потому что сложность должна повышаться постепенно - сначала правильный кик и саб, а потом уже все остальное. Да и качество плагинов оставляло много вопросов. В общем сложность была выкручена прям на максимум. В общем мораль тут такова: не тыкайте наугад.

2 ▲
12 January 2024 7:19

Comments

Pinned comments
Kimiritano  13 January 2024 16:02
У меня на странице тест - 44, 48, 96, 192 и 192 32 бита. На слух один фиг :-)
Flight of the Falcon  12 January 2024 16:51
Когда знаешь про существование саундгодизера плевать на мастеринг.
им пользоваться нужно уметь. там же целых 4 режима.
Это не режимы, а встроенная мини игра "найди 10 отличий"
хе трансерам откуда знать про саундгудизер
Так где мостеренк-то скачать? :-) Этот вопрос не дает покоя местным жителям с 2009 года как минимум, и никто так и не дал овтет :-)
Хотя в принципе есть Gullfoss :-)
Есть ответ. Например если сохранить в файл настройки мастеринга изотоп озона. То такой файл это и будет мостеренк для скачивания.
но тоько для одного трека
Почему? Бери и вешай на свой трек. Если это мастеренк какого нибудь Вармин Ван Бурема, то какие основания не доверять? Берешь и лепишь. А если будут критиковать, то начинаешь дааить массой типа "слыш ты! Это мастеринг от знаменитого топового продюссера!". И все - ты крут!
Gullfoss не сказать, что прям хорошо работает да и жесткие косяки он совсем не исправляет.. как вариант его можно юзать как анализатор, но тоже с оговорками.
Да, как анализатор - тоже вариант. Так-то понятно, что один он все порешать не сможет.
Если все плохо, то даже не один ничего не исправит)
саундгудизер все исправит
3 штуки
А где компрессии набрать?
скока тебе?
компрессии
Пару вёдер.
бывает тока 0,5, 0,7 на рыло
какой наглец, покажите как его, кто это был и такое говорил, а?
и как только Моцарт умудрялся писать свои партитуры без "сначала нужно подобрать качовый кик"...
в его время не было кика
кика не было, а музыка была.
так может дело не в кике?
Она и сейчас есть. Не неси пургу.
(Atatat was here)
Качает. Дети даже засыпают под нее. Это полнейший кач! Укачивает прям! Убаюкивает)) говорят, что его музыка лечит и активизирует жизненный тонус. Звучит легко, эмоционально и вдохновенно пробуждая весь организм!
(Atatat was here)
ретро и классика тоже разные понятия
не качает, да и торчков-обрыганов на его концерты не пускали.
сплошь знать и снобы кругом были, зато с дублонами. Даром что умер в нищете и долгах.
В его случае кач достигался исключительно умением управлять количеством и скоростью взятия звуков на клавесине
ноуп.
товарищ Сальери тоже пальцами долбил по клавишам искусно, вот только такой славы не снискал. Может дело все-таки в таланте?
вот же парадокс, ютубов тогда не было, а таланты были...
и как они все это умудрялись без "гуров мастеренка и коучей успешного успеха"?
загадка сквозь века
(Atatat was here)
ну знаменитее - это как посмотреть.
более высокопоставленный.
а вот Моцарт шастал по кабакам и бухал и лапал девиц в долг.
давая периодические концерты "аристократским плебеям" снимал с себя все задолженности и обвинения в "бахвальских дебошах"
так что слухов о Моцарте ходило больше, чем о Сальери, и это он еще не выходил на публику с носком на члене(наверное)!
Сольери возможно был даже знаменитее моцарта в свое время. Кроме всего прочего , он еще и пост высокий занимал придворного капельмейстера. И как известно, сольери даже обвиняли в смерти моцарта. Ходили слухи что сольери в конце жизни находясь в психушке сам признался в том, что 30 лет назад убил моцарта. Кстати это было конец 18 начало 19 века и в европе во всю кже были газеты. Из газет люди все и узнавали и про моцарта и про сольери и тд.
про талант сложно сказать, музыка у Сальери ничуть не хуже чем у Моцарта...
ну это сейчас спустя столетие мы можем так сказать, потому что у нас со всех сторон звучит "понос со всех динамиков". а раньше люди чувствовали музыку сердцем (возможно не все) и не разделяли ее на "эта качовая, а под вот эту можно мордой в оливье поспать".
называть Сальери бездарностью при живых инстасамках и моргенчленах это конечно моветон)
я очень много играла и того и другого в музыкальной школе в те времена когда никакого поноса из динамиков не лилось, разве что Ласковый Май...
оч сомнительное заявление.
при прямом пролушивании моцарт ему даже проигрывает.
Но эта утка сделала из него звезду посмертно куда звездее сальери
обожаю тыкать наугад, в этом весь сок как по мне. сидишь себе ковыряешься кайфы ловишь
тут речь не о эксперементах а о шаблонной музыке
а причем тут эксперименты то, не просто сидишь делаешь смотришь че получается и все
так это и есть эксперементы, видишь как ровные пацанчики делают, всё по шаблонам и референсам, куда уш тут нам с тобой
ну им просто не нравится писать
им результат нужен только
и штоб модный был результат, а то вдруг все подумают что не такой как все
Тыкать наугад работает, когда ты понимаешь что делаешь, а не когда рандомно чет покрутил и ничего не понял.
и хорошего кика (не просто кика, который хорошо звучит, но и того, который хорошо работает: правильный офсет, форма, длинна, тональность, есть ли у него в сабе моно, что происходит с true peak и тд).
вот все и сидят на одинаковых киках со снейрами. я так днб просто перестал слушать один че то нашел все, все делают одинаково
в хаусе перки кто расставил все, все так делаем. ноль творчества во всем
ужасно кароче
построение треков одинаковое все одинаковое одни шаблоны, тоска
зато звучим е б ать модно но только на этот отрывок времени правда но ниче
а тут по факту, надоела
Так а у тебя что за жанр такой в котором ты музыцируешь? Ине ломаная бочка и не прямая тебе не нра.. так у тебя что эмбиент?
я вообще к вашей братии отношусь по стольку поскольку, мне просто иногда нравится сидеть куртилки крутить.
я просто про то автор рассказывает про кик про моносовместимость, это же для лохов уловка, вот фонк последнее пока что доказывало что всем глубоко срать на все это. до этого вейв, вичуха, звук меняется но если трек крут то всем срать на бочку и прочее
Было время что не срать. Сейчас время что срать. Но в любой момент вернется что снова не срать. А потом возможно снова срать. Все течет все меняется как г..но в проруби
когда трек хорош всем всегда было плевать
Хорош - это так както размыто и субьективно. Как пословица - что русскому хорошо то немцу смерть)))

вот когда перестанешь писать лоускильный эмбиент, вот тогда я посмотрю как ты заговоришь.
ахахахах малыш я редко делаю амбиент)
Вот поэтому твоя музыка и звучит плохо.
сравним?
мое последнее и твое

И что ты хочешь чтобы я сравнил? Я такое ещё 15 лет назад писал.
меня всегда удивляет как эмбиентщики выделываются. эмбиент/чилаут очень простая музыка. вот давай когда ты сделаешь что-то сложнее мы и поговорим.
уже года три использую только собственные наруленные, никаких семплов не приемлю в киках)..
ну и что?
В Аблетоне можно и кик править, в МК3 нативовской и Машине самому извращаться….
кик2 в помощь)
а тут я не понял) а что это или это мемас какой?))
))) шутка, на мем картинки не придумалось
снять с мастера, мастер и лимитер и будет громко))
Ребят а сколько кто Lufs делает на тех хаус треках? Меня все не покидает ощущение что мои треки играют тут чуть тише чем соседские :)
как я понимаю то для выступлений чем громче тем лучше, если просто делаешь то под площадку определенную, смотришь там какая на каком режет и делаешь в этот параметр
Да про максимальное что можно выжать без потери качества
это уже как выжмешь)))
-8 делал както.
У меня так по моему слуху и выходит, а у остальных громче) походу -6,5
Ну здесь кто кого переплюнет
Мне нравится когда всё звучит на -14, но сам этому не следую
да и хаус не пишу
-5, -6 на громких частях
а где сравниваешь? у некоторых прог типа трактор 2 есть стремление треки из плейлистов понижать по громкости, + не всегда -6 луфс одного трека звучат по ощущениям как -6 луфс другого) что классика.. много факторов за воспринимаю громкость отвечают.
Битрейд понижаешь/повышаешь громкость так же, но это где больше чем на 10-15 будет очень слышно
А и по тональности кика тоже интересно) если у меня с#m я ж не возьму кик c# он низкий очень поэтому я пришел к тому что на слух подбираю и у меня везде он обычно в G получается :)
тон кика не всегда слышен. и зачастую им можно принебречь
Еще я заметил что хорошо попадает кик с параллельной тональности иногда, короч чтоб с этим не было проблем я начинаю строить все вокруг кика теперь ))) если изначально неудачный выбрать то вся аранжировка в мусорку пойдет, единственное я стараюсь еще смотреть чтоб кик совпадал с одной из нот тональности
если это тоника параллельной тональности, то он лупит в доминанту, что весьма приемлемо
Ты можешь юзать квинтовый круг и выбрать что-то близкое по тональности. Если же кик самому крутить, то можно и кик C# сделать чтобы ощущался не слишком низко.. но эта тональность сама по себе низкая и обычно не рекомендуют так опускаться. Но я опускаюсь тоже.
Это же элементарно! Вешаем саундгудизер на каждый канал миШкера и выкручиваем громкость на максимум... Я под столом))) Расскажите в двух словах, блин, как это... мастЕренк на миШкере?
на мастер канале, а чо бы нет.
Какая разница сделать настеринг вырендеренного файла или сигнала с мастера?
всё правильно, но опять всё по танцевальной музыке меряют
я бы сказала по мейстриму
просто есть куча жанров где саб нафиг не нужон и бочка должна быть тоненьким шлепком на фоне
или воще никаких бочек и перкуссий
Ну да, струнному квартету чаще всего барабанщик не нужен
в этнических штуках так же, в народном всяком итд.
опера опять же тоже полно опер без барабасов
Потому что контрабас)))
это какое такое
Я пишу о том, что делаю. Если бы делал эмбиент, то писал бы что-то о нем.. но его делать сильно проще как ни крути.
отчасти. амбиент разный, хороший играть сложнее потому что там надо играть в прямом смысле слова, а не "делать"
Я писал эмбиент и чилаут. Ничего в них сложного нет. Уровень сложности входа в эти жанры очень низкий.
"делают" как правило EDM
я не хочу тут затирать свою нойзерско-эксперементальную философию, а то прибегут трансеры и сказут что эт всё не музыка, нет мелодии, сплошной атонал косперива и дизгармония. всем своё.
Ну мне твоя музыка нравится.
там кст бывало что очень много дорожек, по 150 конечно нет но бывало что 60 точно было... опять же не одновременно но бывало, хотя слушаетсы, как сказал когда-тоПаша Актайзер - как кусок дисторшна
Ну за эксперименты своя расплата.. а количество дорог не главное. Просто надо попросить разных музыкантов написать одно и тоже, то у всех будет со разному. Даже если оговорить какие конкретно будут инструменты. Просто у меня меньше 100+ дорог редко получается..
то, о чём ты говоришь я понимаю, и за это лайк.
Ну спасибо. Я это ценю.
Но я даже не знаю живых бочек, в которых "кик" и саб звучат одновременно... сама бочка это один сплошной переходный процесс, т. е. транзиент, но растянутый во времени. хотя её "саб" и может иметь стремление к тональности. В целом "продюссеры" не шарящие за звук и не имеющие бабок на звукарей так или иначе никуда никогда не уйдут, разве что если не станут делать шортсы аля скибиди тоилет:)...
И да, кик это про громкость, но кик это целая философия, где про сфазированность и моно составляющую надо помнить всегда вплоть от самого верха, до низа...
ну справедливости ради, для таких уникомов, которые не могут освоить как создавать своё есть куча чужих семплов)...
представьтесь, а то мв вас тут впервые видим,о, великий!
спрвведливости ради Кэп пересань душнить
не могу, мне нравится твой юмор и агрессивность
P.s. Посмотрите на живые бочки, посмотрите, как формируется звук удара и т. д. и т. п.)
Вы пишете как профессионал. Я вам верю
я тоже, ща прям перечислю емувсю зарплату нах прост
большая?
зы, форточка это предел твоего максимума, улавливай нуп
на живые бочки.. ты чё курил осёл?
ты сколько бухал что бы живые бочки увидеть, дегадант? или русский языку суктебе не родной, дебилбл.?
ахахха)
ну, блин.. типа вот ... если поставить тебя, рядом педаль для бас барабана и долбануть прямо в ухо, то по сути ты станешь живой бочкой...
Тряпочкой прикрой, ушки беречь нужно
я думал нойз на одном ухе можна
но я имел ввиду что то, что ты крутишь в синте оно мёртвое, а если барабанщик стучит ножкой в педальку, педалька черзе пружинку тянет колотушку, а колотушка делает щёлк по пластику настоящей бочки, а потом короче сложный процесс, то это я имел ввиду что это живая, вот
Бум-бум, два раза) один удар
Ну у бочки есть тональность (как и снейра) даже у живых. На живых барабанах ее даже подкрутить немного можно.
ты мля ещё тут подпёздни, словно не ясно что чел дебил
Мне нравится когда ты ругаешься конечно, но «живая бочка» означает сыгранная на барабанной установке бочка. Взяли барабан, поставили его на пол и шарахнули ногой по педали, и появилась бочка из барабана. Волшебство да?
я не люблю просто живые барабасы я это говорила Аято дэКамина
стесняюсь спросить, а какой у тебя опыт с барабанщиками там, с барабанами, просто будто очень личное задел
невыношу желание людей сделать виртуальные барабасы как живые.. я фанатка драм-машинок
так а я про то вот, (поругайя ещё пожалста, это смешно выходит)
что когда понимав принцип как настоящий кик выглядит по волне, то ненастоящие можна рулить чуть лучше
Детка а они разве не разные?)
И барабасы электронные есть и синтезированные и 808)))
меня не переделать
да всем нравится, когда она ругается, я давно уже смотрю, как она это делает, надо зайти ей пр влепить
Том это тоже барабан.
а давайти вместо того что бы мериться писками будем мериться давлением, у меня щас 105\90
А у меня упало железо и я 2 недели лежал в больнице. А в целом уже месяц не хожу на работу и валяюсь дома. Вообще не прикольно.
извини, я это хотела написать в блоге у Наташки, случайнополучилось у тебя...
105 для меня тоже мало... должно быть как минимум 130...
Отстой. Старость отстой.
можна ищо сахаром, к миня утрам было 6
пойду я спать и всем тоже снов!! и мир всем!!!
Да блин, я уже закупився попкорну(
Руки прочь от Бочки…
Кто такой басс
Низкочастотный волновой бум
Качество плагинов??? Это вообще о чем, Бро ?
Единственное качество, это качество мастерства Мастера.
Погугли что такое оверсемплинг (которого нет в плагинах разработанных до 2016 года). Ну заодно посмотри что такое антиалиасинг в музыке. Короче, если сравнивать плагины 2002 года и 2024, то это очень разные штуки.
Ну, так нах, нам плагины 2002, когда мы, в 24;)
Слушай, друг а ты в какой частоте дискретизации работаешь?
Ну это просто ответ на вопрос о качестве плагинов. Обычно в 48к.. выше как мне кажется нет смысла делать.
Это твое заблуждение, на этой частоте плагины звучат как гавно,
Переключись на 96, будет звучать все как железо, даже рендер из 96 в 44 , это бомба, переключись, и ты ухеешь чем обедаешь,
И сколько лет тупил. Это просто совсем другой уровень.
Я так 8000 треков накатал и удалил, а потом переключил и Преисполнился истинным кайфом производства.
на сух там ничего не услышишь. 48к достаточно.
не помню почему мне рекомендовали не работать в 48. рекомендовали либо в 44 либо в 96.
У меня на странице тест - 44, 48, 96, 192 и 192 32 бита. На слух один фиг :-)
Пфф… дидиэр два сравним с дидиэр пять…
Виндоус семь и одиннадцать
7 лучше :-)
А как же рандомные рабочие столы)))
Мне одного рабочего стола хватает :-)
Но сейчас на 10, под 7 уже даже браузеры не работают...
а я не видела и не пробовала, остановилась на семёрке и всё
а чё за рандомные столы? зачем это? у меня на семёрке рандомные, эсли я правильно поняла.
Кто постоянно слушает Глюка?
Кри́стоф Ви́ллибальд фон Глюк - крутой чувак
ещё Глинку слушаю и Генделя
Давно слушал его "Виниловую бойню" с DJ B Jam
) переслушала в свое время весь пампинг и спидгаражик)) и переплясала)
Гуру в этом)
Мне до гуру далеко, я юный падаван :-) Но тот самый альбом Жестяньщиков "Мегахит" слышал :)))
Ребята и сейчас развлекаются, пампингшторм недавно устраивали))) СоникМайн стабильно в ДР вечеринку устраивает) КЦ20лет провели осенью)
Прикольно!
в чем суть поста? кто не учиться к идеалу не придет, это ясно как яйца фаберже
суть в том, что одним постом никто ничего не объяснит.
Это как журналы с продолжением следует)))
9 бит) и сводить через шесть тактов… не выдуманная история из какой то супершколы)))
))) новый стиль школа нотного шаулиня)))
Я бы сказала шарлатана)))
Кашпировский отдыхает,тиеста уже ему звонит, просит обучить
вобщем Кирилл меня убедил, буду тратить теперь всю своюзарплату толькона кредиты за лицензионную продукцию от эпл потому что они надёжный и Американские, их не делают на тайвани а паяют прямо таки в самой силиконовой долине. К- Качечтвво, и В - надёжность!!!
и буду теперь смотреть только шоу Маска.
Троллинг не засчитан. Придумай что-нибудь другое. Вот про то, что 11 килогерц и 44 - знатно было!
это не тролинг, мне просто надоело там назадворках общаться
Ты реально не слышишь разницу между 11 и 44 и даже между 8 и 44?
у,точнее я еёслышу но это что имееткакое-тозначение?
11 и 44 - имеет, звук неприятный, как в домашнем телефоне, а вот больше 44 - уже нет
если имеет то какое?
Четкость звука. Все-таки мы слышим до 20 килогерц (в идеале), значит, меньше 44 - уже услышишь не все
не знаю, надопослушать
я воще-то тебя никогда не тролила, потому что ты мой друг.
Спасибо!!!
троллить ямогу донского нубаи севро... они сами напрашиваются
я тебе расскажу примерно. Дима Донской сам первый докопался что у меня типа херовые фотки, типа мол зачем я этим занимаюсь... усамого фоток нет. был вопрост от меня мол покажи как надо... обосрался
потом кст доибался до Натахи типа родинок много, опять же не показал ни одной своей, тупой лошок
потом вторая тема - Севро ворвался вкакой-то блог и сказалчто я живу в ауле.. и потом выдвл свой колхозный рай словно мечту всех москыичей, он не уловил что москвичам нах несдались пьянку возле дома, комариный рай и ривьера на берегу непонятно где сотсутствием инфраструктуры... то есть полная тупоссть выдаваемая как рай, словно чувачуку приплачивают застройщики за рекламурайончика, ккотором просто никто не хочет покукпать хатки. как только я егоспалила он обиделся.
Эту тему я помню...
тол есть по сути тут тридегрода собралось кто увидел родинки и решил высказаться
ты для меня немногобольше чем друг...
Я это ценю! ❤❤❤
мастеринк надо делать 196кгц потом ставить саундгудизер чем больше тем лучше, 6шт гудизеров надо ставить оптимальный вариант))) все мировые продюсеры так делают тока держат это все в секрете
6? Ты издеваешься? Не меньше 8, по два на каждый режим. И потом три озона, пару клипперов и лимитер. А лучше два.
да не, он выпил и глумится просто..
на каждый канал тоже нужно по 8 гудизеров вешать
Не, на канал 4 достаточно
когда я так сделал, все наконец-то стало хорошо, ушли беспокойства, головные боли, этот мир стал стал абсолютно понятен, но на пути к реке мне встретились те, кто делает мемы про гудизер
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.