Да, естественно мы практиковались и не сидели сложа руки. Времени перед началом конкурса было предостаточно, чтобы попробовать поработать вместе и сделать тестовый трек. И трек мы сделали. Команда разогревалась перед битвой
Нашей основной задачей было попытаться вывести стихийные коллабы на промо на новый уровень.
Мы не стали делать это в блоге, так как еще не конкурс и участникам, не смотря на их недюжий опыт и профессионализм требовалось притереться к привычкам и сильным сторонам друг-друга. Ради этого, в конце концов разминка и проводилась.
Дорожки приводятся в итоговом виде под финальную структуру трека.
1) Начали мы с прикидки идей. И выбрали наработку Усача. Аналоговость зашкаливает. Видно руку гуру в электронике. Тут сразу чувствуется глубокий мрачный киберпанк будущего. Отсюда и было задано настроение.
2) Я прицепил к этому куску гитару (тогда еще с тестовыми барабанами) и даже попробовал немного вокала). Идея была неожиданно коллективно принята. привожу гитарную дорожку.
3) Blue Perl сделал несколько версий басов. На самом деле не несколько а просто овер дофига версий воблового рисунка, так, что был огромный пул для выбора чего и откуда брать. Поразительный скилл в жанре.
4) Я собрал структуру итогового трека. Мы уже поняли, что это песня и пока писался текст sol shadda сделал поразительное атмосферное падовое интро и поработал над ямой. Ультра профи.
5) Пашу (Monomade) мы до конкурса не знали и из-за того, что он поздно присоединился к команде ему досталась самая последняя роль. Что не умаляет его заслуг и скилла с которым он подошёл. Неожиданно для всех он родил еще один кибер арп поверх. Более мелодичный, добавляющий настроения и глубины, я бы даже сказал печали.
6) К сожалению из-за творческих разногласий NWMPS нас покинул и барабаны ушли на дополнительную дорожку, хотя мы очень на него рассчитывали. Поэтому мне пришлось расчехлять akai mpd218 и настукивать их ручками для живости. Немного квантизации, подбора звучков и вуаля.
7) Как я и писал раньше, мы решили делать именно песню, отсюда наша последняя и самая многострадальная дорожка. Ну это дорожка, по идее. Вокала в треке много и писать его было непривычно, но получилось. Проблемой был не английский текст. Всё же Англ у меня Proficient. Гроулинг в этом треке оказался сложной задачей. Сложной, но выполнимой. На экстремальном вокале в итоге нет даже привычного искажения питча и форманты, всё получилось сделать чисто своей глоткой. Раза с 6-го, но вышло. Тренировка - великолепная вещь.
Дорожки на этом закончились и началось сведение.
8) Сведением занимался я и это был не простой проект, to tell you the least. У нас по сути есть гитары, есть гроулинг и есть дабстеповые воблы и все они примерно в одном частотном диапазоне имеют свою мясистую часть. Не говоря уж, что в эту область с одной стороны залезает кик, а с другой снейр. Версий сведения было много, но уже работая скальпелем я смог высвободить место для всего. Особенно для вокала.
9) Мастерингов было несколько штук, но в итоге самой раскрытой и качёвой версией оказался аналоговый подход Усача.
Comments