Послушаю ваш метал и рок.
Кидайте плеерами на ВЫЛОЖЕННЫЕ НА САЙТЕ ваши треки в жанрах рок и метал.
Напоминаю, что в металле есть гитара. Напоминаю, что основополагающее рок трека - рифф.
Со скрипом пройдёт ещё бритпоп.
Гитары могут быть синтетические.
Постараюсь всё послушать, очень интересно.
Но отвечаю не резво. Всё же работа параллельно.
Comments
promodj.com/ayatokaminamus/tra…
второй прям бодрячком, и ритмический рисунок классный.
есть тут рифчик роковый, но можно ли называть брит попом песню на русском, я сомневаюсь )
Хорошо в целом-то
И я послушаю!
я там использовал стилофон , купил тут недавно )
по гармонии примитивно конеш, но чёто этот постпанковский рифчик запал и стих пришёл прикольный про биполярку
стилофон @ Der Mensch
Второй прям особенно
В третьем мне кажется 808 бас слишком гулким на мой вкус
Сейчас каша немного
пысы - первый раз миксом ошибся
Но голос выпирает слишком.
Но ту мач поп на мой вкус.
И гармония интересная
А аудиореклама перед треком тут всегда была?
Мне напомнило Паха Пау
Ну тут мне не нравится, что вст гитару очень сильно слышно.
Песня-то хорошая.
А чем вст от не-вст на звук отличаются? Я не настолько искушенный слушатель рока просто :-)
Да вот я пару раз треки запустил - а мне рекламу выдало. То ли аккаунт не премиум, то ли браузер без блокировщика.
Нужно другую гитарку искать
И на сдачу)
Хорошие ремиксы
Тут звучит хорошо.
Второй трек словно моторхед и кьюр подружились
"Второй трек словно моторхед и кьюр подружились" - это хорошо или плохо?)
"Тут звучит хорошо." - спасибо :)
Можешь слушать)
Отлично
Понятно
Панк кажется ключевым феноменом не только истории поп-музыки, но также истории современного мироощущения в целом, панк был реакцией на состояние тупого мещанского протухания, на скуку и банальщину. Это лучше всех прочих документированное молодежное движение, «панк» звучит гордо и многозначительно, все остальные молодежные моды и умонастроения куда менее мифологизированы, эпохообразующими они совсем не являются. Единственное исключение — хиппи, но есть серьезное подозрение, что хиппи попали в фокус и были подняты до уровня большой темы скептическим взглядом панка. Описать феномен панка непросто: выводы, которые западная культура сделала из панка, не очень ловко приклеиваются к опыту конкретных панков. Этот опыт очень сильно различался у английских и неанглийских панков, у городских, столичных, и у деревенских, провинциальных, у 14-летних и великовозрастных, у панков первой волны и у тех, кто поспел лишь ко второму и третьему всплеску. Разговор о панке — это разговор о карикатурной фигуре, о знаке, который интереснее интерпретировать, чем перечислять, кто что выкинул или сказал. Панк-выходки и панк-реплики, тексты и картинки из панк-фэнзинов сегодня кажутся недостаточно отвязными. Тем более что панки первой волны к феномену массового панка, вообще к панк-стилю и даже к самому слову «панк» относились резко отрицательно. Эти самые «массовые панки» обругивались как «пого-хиппи». Надо сразу сказать, что панк — это далеко не панк-рок. Панк — это вообще не рок, когда панк стал роком, это было вырождением и банализацией первоначального импульса. Вопрос: «Какую музыку вы любите?» Джонни Роттен: «Никакую, мне музыка безразлична, я хочу хаоса». Собственно, этого достаточно для определения панка. Панк — это прежде всего позиция, не столько точка зрения, сколько точка зрения, воплощенная в жизни реального человека. Панк своим видом, своим поведением, своим высокомерием, своей непреклонностью демонстрирует, кто он есть, и не идет на попятный, отказывается быть простым и милым парнем, таким, как все. При этом свою несгибаемую позицию панк не в состоянии сформулировать или как-то обосновать. Панк вообще не обязан ничего говорить и что-то кому-то объяснять. Или что-то особенное делать. Он не вступает в диалог, ему не с кем вступать в диалог, он исходит из того, что окружающие его «нормальные люди» гонят пропагандистскую жвачку, и у него, разумеется, нет никакого желания заниматься этим самому. Он ничего особенного и не говорит, если он со стороны кажется придурком, паразитом, мерзким асоциальным психопатом, плюющим на нормы приличия, — не беда. Более того, панк именно такую реакцию и стремится вызвать. Тут мы сталкиваемся с главным парадоксом панк-стратегии. Панк не такой как все. Панк — аутсайдер, панком становился тот, кто не способен никаким боком приклеиться к «нормальной настоящей жизни», радоваться тем радостям, которым радуются все остальные, стремиться ко всем понятным и всеми разделяемым целям. Панк чувствителен, он чрезвычайно уязвим, он уязвлен. Но вместо того, чтобы скрывать свою слабость, он выставляет ее напоказ, вызывает ярость и ненависть окружающих. Панк не просто выпячивает свою странность и маргинальность, панк театрализует их, доводит до абсурда. Парадокс выражается и в том, что панк считает идиотами и сволочами всех окружающих, но одевается и ведет себя так, что окружающие не сомневаются в том, что это именно он — сволочь и идиот. Панк отгораживается от окружающих стеной их ненависти и презрения к нему. Может, панку уютно и комфортно в этой зоне спровоцированного отчуждения?Никак нет. Панк издерган и взвинчен, его все раздражает, все вызывает злобу. Панк ненавидит вообще все, включая себя. Все существующее, принятое, нормальное, вызывает у него озлобление.Панк — это выведенное большими буквами слово «НЕТ». Панк ни во что не верит (существуют списки того, во что все-таки верит панк, они длинны). Панк — сторонник разрушения и уничтожения, авторитетов он в упор не видит (панк-авторитеты, разумеется, почитаются). Панк маниакально негативен, никаких возвышенных и нежных чувств он не испытывает. Собственно, их никто не испытывает, но панк не испытывает их злобно и демонстративно, он не желает мириться с их изображением. И тут очень важен накал его страсти, интенсивность проживания бытия панком. Панк очень похож на денди, на сноба, панк — невероятный, прямо карикатурный модник, его внешний вид является предметом его немалых забот. В то же время — и это еще один парадокс — панк должен быть честным, прямым, настоящим. Он должен не изображать из себя кого-то иного, не вести себя в соответствии с каким-то поведенческим кодексом, но быть стопроцентно включенным в жизнь здесь и сейчас. Максимальная интенсивность присутствия. Его внешний вид до неприличия гипертрофирован и театрален, но его ненависть, его ярость, его упертость, его нежелание компромиссов, его злоба — подлинные.
«Музпросвет» А. Горохов
promodj.com/8sem/tracks/757687…
... не мой стиль, но потенциал просматривается, время покажет :-)