Contacts
Ирина Бублий
Main style: Electro Progressive
Favorite styles: Drum & Bass, Electro, Hard House, Hard Trance, House, Progressive House, Progressive Trance, R&B, Vocal House
Clubber, Listener
Location: Ukraine, YUzhnyi
PR
Feedback
привет + те от мя!)) RULISH


То-же про совокупление)))))
Для поднятия настрояния... Без намеков;)
респект за красоту. внешнюю и внутреннюю. WOW
+ 1
Спасибо, зая RULISH
WAZZAA! WAZZAA! РЕСПЕКТ!! ! ! ! !
Привет, землячка! Мне тоже очень приятно! up.
HEY DJ HEY DJ Кто тут из Одессы?
Привет!! Приглашаем посетить нашу страничку!!
http://amaze.pdj.ru
Будем рады читать ваши отзывы и коменты))
DJ Morozov ( A4 Project ) - Breaks Mix for " Znaki " on DFM - советую всем!
Вот, Макс RULISH
и ты, Андрюша RULISH
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Выбор Найтпати: лучшие вечеринки октября

Редакция найтпати продолжает отбирать лучшие вечеринки. Ниже мы приводим список тех вечеринок, на которых обязательно будет весело, красиво, интересно и после посещения которых, мы надеемся, не будет никакого сожаления о потерянном, впустую, времени.

Advanced Music presents DJ Hell @ Gigolo Nights (Арма 17) (03.10)
Последний раз DJ Hell был в Москве давно, выступал в клубе «Птюч» в 1995 году. Тогда еще не было никакого International DeeJay Gigolo, а был лейбл Disco B, Хелл играл смурное немецкое техно вперемежку с чикагским эйсид-хаусом 80-х. С тех пор утекло много воды – Хелл уже давно не считается техно-диджеем, но все так же любит и популяризирует восьмидесятые. И хотя на отпочковавшемся впоследствии от Disco B лейбле Intrenational DeeJay Gigolo издавалась всякая электронно-музыкальная мешанина, поддерживались различные модные (и как следствие, коротко живущие) музыкальные стили вроде электроклэша, получили путевку в жизнь разные перспективные артисты, вроде Miss Kittin, Fischerspooner, Tiga, но при этом не забывались старые и авторитетные, вроде электро-королей Dopplereffekt, хаус-веселуна Elbee Bad, или интересного во всех отношениях нью-йоркского музыканта Бобби Кондерса. Хелл, как диджей, такой же разносторонний, как и Хелл-босс лейбла. Играет что-то сверх модное, примешивает солидную порцию музыки с конца 80-х-начала 90-х (преимущественно американского происхождения) и в реальном времени показывает всем собравшимся, что модное – это не обязательно что-то блестяще новое, что модное уютно себя чувствует и в потертых виниловых конвертах из восьмидесятых.

www.djhell.de

www.myspace.com/djhell

 

David Vendetta @ «The Most» (03.10)

Вендетта, одет весь в черное, волосы зализаны лаком – не дать ни взять, бандит из итальянских фильмов про мафию. А на самом деле под треки и ремиксы этого человека точно пляшет вся гламурная Москва, сама того не ведая. Взяв за основу песню Донны Саммер «Love To Love You, Baby» он сделал из него собственный хит, который зазвучал из каждой гламурной дыры. Теперь Вендетта снова едет в наш город и будет выступать в самом сердце столичного гламура – клубе «The Most». Выступать он будет не просто так, а в рамках проходящего по городам и странам СНГ промо-тура нового аромата Пако Рабанн «Black XS». Это значит что часа два в «The Most» должна быть какая-то невероятная концентрация хитов, каждый из которых может поставить любой клуб где любят веселый и незамысловатый хаус.
www.davidvendetta.com

 

Funk D’Void @ Арма 17 (04.10)

При имени Funk D’Void на ум сразу же приходит его трек «Diabla», который до сих пор некоторые диджеи спокойно ставят в самый разгар танцев, чем срывают массу аплодисментов. Музыка у Ларса Сандберга (который и есть тот самый Funk D'Void) вообще вся такая, с андеграундным душком, но без особо экстремизма. Не зря же его зовут играть на больших мероприятиях с камерным оттенком, вроде российских «Фортов». Чаще всего Ларс играет живьем, благо количество собственной музыки ему это позволяет. Если попытаться описать стилистическую направленность его музыки, то можно легко запутаться – вот звучит классический эйсид-хаус, а вот здесь уже пошло то самое веселящее техно, которым славится какой-нибудь Карл Кокс, хотя на протяжении всего его выступления вас может не покидать ощущение, что это какой-то очень необычный, своеобразный вариант прогрессив-хауса.
www.myspace.com/funkdvoid

Nick Hoppner @ Пропаганда (09.10)

Выступление Ника Хеппнера любителям современного европейского хауса должно доставить массу приятных минут. Постараемся объяснить почему. Во-первых, Ник долгое время был музыкальным критиком в немецких журналах Groove и De-Bug, отвечал там за хаус, рецензировал то, что писали его коллеги-соотечественники. Во-вторых, у него очень близкие связи с людьми из лейблов вроде Playhouse или Perlon, где, преимущественно, и издается хороший немецкий хаус. В-третьих, он сам принимает ответственные решения на лейбле Ostgut Tonrager, который, в свою очередь близок прекрасным берлинским клубным образованиям Berghain/ Panorama Bar. Ну и в четвертых, Ник Хеппнер является участником дуэта MyMy, в прошлом году выпустивший дебютный альбом с качественным немецким хаусом, отстраненным и холодноватым. Наверное, и выступление его пройдет в той же канве.
www.myspace.com/nickhoeppner

Behrouz, Muzikjunkie @ Wazzup? (Арма 17) (10.10)
Когда существовал дуэт Deep Dish, когда все знали что король всех диджеев Дэнни Тенаглия, когда трайбл правил танцполом, в фаворитах всех тех, кто понимает, ходил диджей и музыкант Беруз. Он носил красную бейсболку, он играл на разогреве у Тенаглии и Deep Dish, да и вообще являл собое живое воплощение жирного, насыщенного барабанами американского хауса. Теперь Беруз, наработав себе авторитет и имя, катается по всему миру, получает резидентства на почетных клубных площадках Ибицы. DJ Danila, всю свою диджейскую жизнь пропагандировал прогрессивный саунд, продолжает делать это и теперь – главное чтобы было весело, пьяно, танцевально и не слишком занудно. Вместе с Берузом едет еще и ребенок голландского хауса Дани Хагеман, предпочитающий действовать под сценическим псевдонимом Muzikjunkie и выпускающий ремиксы и собственные произведения на лейблах вроде Spinnin’.
www.myspace.com/djbehrouz

KLAXONS на церемонии вручения наград RAMP 2008 (11.10)
В прошлом году на точно такую же церемонию привозили группу Unkle. Это было удивительное зрелище – среди людей брутальной внешности, любящих бескомпромиссный подход к жизни, затерялись люди, помнящие и любящие группу Unkle по альбому «Psyence Fiction» и прочим радостям жизни. В этот раз ситуация, скорее всего, будет еще забавнее – мальчикам и девочкам любящим розовые лосины, пластиковые очки и музыкальное сумасбродство среди все тех же брутальных любителей альтернативы скорее всего придется туго. Все потому, что на церемонии вручения наград RAMP хедлайнерами заявлены, в какой-то мере тоже альтернативщики – одни из королей жанра нью-рейв, о котором официально сказали, что он мертв, группа Klaxons. Играет эта группа, как и положено разного рода калифам на час, музыкальную мешанину из всех любимых участниками группы жанров. Главное чтобы было весело, смешно и по накалу угара напоминало пьяную вечеринку студентов-первокурсников. Как все это будет смотреться на этом неоднозначном мероприятии – большой вопрос.
www.klaxons.net
www.myspace.com/klaxons

 

Noze @ Nu:Gravity («Солянка») (10.10)
Два француза, описать которых можно одним словом – «угар», в третий уже раз выступят в Москве. Первые два раза (особенно в «Пропаганде»), они устроили какой-то всеобщий вынос мозга, ставили все, что попадалось под руку, и от души веселились. Теперь они выступят на площадке, которая, кажется, создана специально под них – розовые лосины, пластиковые очки, растянутые майки, толкотня у барной стойки и алкогольный угар на танцполе. Вместе с безбашенными французами выступит и протеже Кубикова проект Masha Era, у которого в скором времени должна выйти пластинка на лейбле Pro-Tez, и которые должны стать большими звездами. Сам Антон описывает проект просто – называет их русским вариантом группы «Moloko».
www.myspace.com/nozecircus

Chris Fortier @ Dance Factory (Арма 17) (11.10)
Диджей и музыкант с американским паспортом, но с русскими корнями Serge Que в пространстве родного клуба «Арма 17» запускает серию собственных, авторских, вечеринок «Dance Factory». Первым ее гостем станет американский диджей и музыкант Крис Фортье, играющий близкий Сержу по духу прогрессив и тек-хаус. Крис уже давно в этих делах не новичок – одно время, когда Дигвид правил миром, он вместе с Джимми Ван М и Шоном Кьюзиком составлял главных пропагандистов британского звучания на американской земле. Под псевдонимом Fade записывал притрансованную музыку, постоянно устраивал вечеринки, о которых слава выходила далеко за пределы родного Орландо, причастен к созданию букинг-агенства и рекорд-пула «Balance» и несколько лет назад выпустил совершенно замечательный микс в серии «Balance». Что будет играть в этот раз сказать совершенно невозможно, но думается что будет интересно.
www.myspace.com/chrisfortier

Domu @ Headz.FM (IKRA) (11.10)
Релизы на Sonar Kollektiv, Ninja Tune, Compost,Good Looking, ремиксы на Jazzanova, Vikter Duplaix, Cinematic Orchestra или Эннио Морриконе – список можно продолжать и продолжать, дополнив его десятком псевдонимов и прочих коллабораций Доминика Стэнтона, более известного как ярого популяризатора музыки под расплывчатым описанием «future jazz», действующего под псевдонимом Domu. И хотя стремительная карьера молодого человека началась именно с драм-н-бэйса, его музыкальные интересы очень быстро эволюционировали в более сложную и эклектичную сторону. Сегодня деятельность Domu протекает параллельно в нескольких направлениях, и многоликость его таланта не перестает удивлять. Он выпускает приджазованную музыку на Sonar Kollektiv, под псевдонимом Bakura он выпускает какую-то горючую смесь из хауса и бразильских ритмов, как Sonar Cirlce записывает красивейший д-н-б, как Chaka Domu делает даб и дэнсхолл и прочая и прочая. Поэтому выступление Domu как нельзя кстати придется всем тем любителям музыки, которым тесно и неуютно сидеть в каком-то одном музыкальном жанре – им надо все, сразу и чтобы, непременно, самое лучшее. А парни из Headz.FM продолжают упорно гнуть свою линию в области продвижения чуждых российским клабберам ритмов. За что им почет и уважение.
www.myspace.com/sonarcircle

Открытие бутика и бара «Chapurin» (15.10)
Рядом с пафосным «The Most», вблизи «Shop & Bar Denis Simachev» свой бутик и бар открывает модельер Игорь Чапурин. "Мы создаем одежду, мебель, предметы декора, ювелирные украшения и сегодня можем предложить нашим клиентам определенный lifestyle. Поэтому открытие бара - это закономерный шаг для компании, - говорит Игорь Чапурин. - В интерьере мы играем со светом и поверхностями. Пространство внутри по ощущениям довольно "густое", так как свет проникает сюда через цветные стекла, постоянно преломляясь и создавая очень насыщенную атмосферу. Все детали на нашей "территории" на Кузнецком мосту мы постарались сделать объемными - даже фотографии были нанесены на стекло, создавая эффект витражей, многослойности пространства".
Про музыкальную политику бара пока отзываются очень расплывчато – отделываются общими словами про «передовые европейские клубные тренды», про «тек-хаус, диско-хаус и вокальный хаус». Превратится ли это место в средоточие модников и модниц, коим стал тот же «Shop & Bar Denis Simachev» непонятно, но будущее, надо думать, покажет.

День рождения клуба "Город" (16.10, 17.10 и 18.10)
У клуба насыщенная событиями и фактами история. Мало того, что «Город» разделяют на «старый» и «новый» (не подразумевая под этим падение в качестве – просто разделяют по месторасположению), так еще если начать перечислять всех, кто когда либо выступал в этом заведении не хватит никакого места, даже безразмерной веб-страницы. Одним словом у «Города» в этом месяце случается день рождения! Празднование начнется в четверг, с вечеринки, с говорящим названием «The Kidz Of Tomorrow», на которой отыграют восходящие звезды отечественного ди-джеинга, и растянется на 3 дня. В пятницу и субботу, на двух танцполах отыграют все важные люди, которые имели и имеют самое непосредственное отношение к этому заведению – Mike Spirit, Helga, Mario, Сапунов, Володя Трапезников, B-Voice, Зорькин и прочие заслуженные московские диджеи.

Satoshi Tomiie @ Renaissance Masters Series Tour (Арма 17) (17.10)
Японо-американский диджей Сатоси Томиэ (Satoshi Tomiie) свою последнюю работу для Renaissance выпустил год назад и, вроде бы, готовит в скором времени продолжение. Официальной информации по этому поводу пока нет никакой, но то, что этот миниатюрный японец прибывает в Москву в рамках своего турне, говорит о многом. Кажется такое событие в первые происходит для Москвы и лейбла Renaissance – чтобы именитый диджей включал столицу России в свой промо-тур. Томиэ в нашем городе любят, о чем свидетельствуют и его многочисленные выступления на московских клубных площадках и ажиотаж с которым они по обыкновению проходят.
www.satoshitomiie.com
profile.myspace.com/index

Prosumer @ Kravitz B-Day (Пропаганда) (17.10)
Ахим Бранденбург, известный больше как Prosumer пишет статьи про музыку, общается с музыкантами, записывает собственные треки (в этом году у него вышел даже полноценный альбом «Serenity») и пропагандирует очень мягкий, чрезвычайно человеческий хаус на своих вечеринках проходящих в модном берлинском «Panorama Bar». Можно с уверенностью сказать, что Prosumer будет играть туже чудесную музыку, что играл и в свой первый приезд, в клубе «Город» - старый чикагский хаус (в котором он отлично разбирается) вперемежку с современными танцевальными произведениями – и все это он делает с чувством, с толком, с расстановкой. Надо добавить, что на этой же вечеринке Нина Кравиц (одна из устроителей и резидентов пятничных вечеринок «Voices») будет праздновать свой день рождения и обещает сделать так, чтобы никто не ушел на твердых ногах.
www.myspace.com/prosumer

Andrew Weatherall @ SSMESS («Солянка») (18.10)
Сергей Сергеев, известный промоутер, когда-то давший жизнь клубу «Mix» и теперь отвечающий за деятельность клуба «Солянка», на свои авторские вечеринки «SSMESS» привозит Эндрю Уэзеролла (Andrew Weatherall), которого со спокойной душой можно отнести к числу тех самых «человеков-и-пароходов». Эндрю Уэзеролл равно как и, скажем, Дэнни Рэмплинг или Пол Окенфольд принадлежит к числу лондонских диск-жокеев первой волны. Правда тем временем как многие из них себя направо и налево разбазарили, Уэзеролл сохранил себя как полноценного и интересного артиста и по сей день. Самобытная и всегда непредсказуемая музыка сделала его настоящей легендой клубной культуры. Как продюсер и ремиксер он работал с Primal Scream, Happy Mondays и Bloody Valentine. В начале 90-х Эндрю был частью легендарной группы The Sabres of Paradise, а так же на пару с Теннисвудом создал, не меньшей степени легендарности проект Two Lone Swordsmen. Дабы дать хотя бы приблизительное представление тому, что будет играть Уэзеролл, мы приведем одно его высказывание, хорошо характеризирующего его нынешнюю диджейскую сущность: «Сегодня мне нравятся треки в которых не все кончается ритмом, где есть музыкальность. Долгое время техно отдавало дань лупам. Мне нравятся Switch, Dubsided, кое-что из Get Physical – грязная, скупая, сексуальная музыка, вроде рокабилли или даба. Музыка, достаточно жесткая, чтобы нравиться мальчикам и в меру сексуальная для девочек. Я охотно минималистичную музыку слушаю когда приезжаю в клуб рано или, наоборот под утро, когда танцпол уже успокоился, но не в коем случае не всю ночь».

Chaton, Andomat 3000 @ LOG "Арма 17" (18.10)
Вечеринки «Save», долгое время жившие в Gazgallery, закрылись. На их месте, фактически той же командой, теперь будут проходить вечеринки под общим названием «LOG», все остальное остается на своих местах, кроме места – теперь все будет проходить по соседству, в помещении «Армы 17». На вечеринке выступит сразу несколько иностранных гостей, среди которых значатся гости из США (Джон Клис (John Clees)), Франции (Seuil), а также те, кто может тянуть на роль хедлайнеров – прекрасный музыкант из Швейцарии Chaton, и немецкий музыкант Андреас Виганд, известный как Andomat 3000, предпочитающий играть живьем. Chaton в прошлом году выпустил отличную пластинку «Catch The Beat» и рулит лейблом Plak. Andomat 3000 сейчас же находится в явном фаворе у основных европейских диджеев, выпускает на лейблах вроде Cadenza или Cocoon одну успешную пластинку за другой, и успешно ремикширует своих друзей-музыкантов.
www.plak-records.com
www.myspace.com/stefchaton
profile.myspace.com/index

Loco Dice и Martin Buttrich @ Hell's Kitchen («Арма 17») (24.10)
Оба уже были в Москве. Но были по отдельности. Оба известны и знамениты. Локо Дайс за какие-то пару-тройку лет выстроил себе популярность и имя, Мартин Буттрих, как человек невероятно скромный сделал, в полном смысле этого слова, сначала Тимо Мааса (Timo Maas), а потом и Локо Дайса. И Тимо и Локо, оба они говорят о Мартине в том духе, что это их самый важный студийный «инструмент». Мартин и Локо вместе выступают чрезвычайно редко и очень отрадно, что такое случится на площадке одного из московских клубов. Вообще-то, этой вечеринкой промоутеры «Армы» празднуют главный клабберский праздник – Хэллоуин. Будет ли это похоже на то, что звучит на альбоме Локо Дайса (который делался при прямом участии Буттриха, как, впрочем и все треки Локо вообще), или это будет похоже на то, что звучало во время живого выступления Мартина, случившегося в «Солянке» некоторое время назад – но так или иначе, должно быть очень и очень хорошо.
www.locodice.com
www.myspace.com/locodice
www.myspace.com/martinbuttrich

Metro Area @ Солянка (24.10)
В 2001 году не было вещи прекрасней, воздушней и радужней чем «Miura». Авторство принадлежало коллективу Metro Area, в котором принимал участие Морган Гайст (Morgan Geist), всегда привносивший в музыку легкое дуновение восьмидесятых и теперь, когда вся королевская рать разом начала признаваться в любви к диско и прочим шалостям детства, музыка, которую всегда пропагандировал Гайст. Вместе со своим партнером по проекту Даршаном Джесрани, Гайст продолжает возделывать эту делянку несмотря на то, что их теснит полчище норвежцев и Metro Area все равно остаются недосягаемыми. Обоих участников объединяет любовь к старому ритм-н-блюзу, диско, буги, техно, хаусу. И в своем творчестве у них получается объединять детройтскую меланхолию, абстрактные ритмические построения родом из Чикаго и теплоту, которой обладает дип-хаус созданный в Нью-Йорке или Нью-Джерси. Приезд этого дуэта в Москве ждали так долго (с того времени, как вышла «Miura»), что возникают опасения, выдержит ли «Солянка» такого наплыва модного московского люда.
www.myspace.com/metroarea

SCSI-9 @ 16 тонн (25.10)
Антон Кубиков и Максим Милютенко это главная гордость всей российской танцевальной сцены, чуть ли не единственные артисты, которые известны за рубежом не меньше чем на родине. Расписывать их заслуги и подвиги наверное уже не стоит – кажется что этот дуэт знают все, кто хоть раз оказывался на танцполах тех клубов, где тщательно следят за музыкальной политикой. Их, довольно редкие, живые выступления, которые они устраивают в помещении «16 тонн» собирают массу интересного народа. В этот раз повод для концерта самый что ни на есть стоящий – у дуэта выходит второй альбом на известном немецком лейбле Kompakt. А это значит, что их выступление будет целиком и полностью посвящено их новому альбому, который музыканты и отыграют живьем.
www.scsi-9.com

Jus-Ed @ Shop & Bar Denis Simachev (25.10)
Jus-Ed это американский музыкант, диджей и владелец лейбла Underground Quality, на котором у Антона Запа вышло две пластинки, сильно расхваленные западной музыкальной прессой и диджеями, предпочитающие играть современный, очень теплый и вязкий дип-хаус. То, что Джас Эд будет играть что-то подобное – вряд ли стоит еще раз упоминать, просто на одном танцполе соберется целая армия любителей и ценителей хаус-музыки о которой можно говорить, что она та самая, «true spirit». В том же ключе сейчас работает целая куча музыкантов и диджеев, и, кажется, вместе с нео-диско, хорошо прижившемся в модных местах столицы, такая музыка становится новым клубным трендом. Авторитетные западные журналы посвящают целые развороты новой волне дип-хауса, пластинки раскупаются мгновенно, а выступление Jus-Ed происходит в Москве в самый подходящий момент. Чтобы понять что такое современный дип-хаус – достаточно будет прорваться сквозь фейс-контроль и попасть под обаяние теплой музыки в исполнении Джас-Эда.
profile.myspace.com/index

Matinee @ Арма 17 (25.10)
Испанский клубный бренд, кажется, в Москве ждали многие. На следующий день, после аншлага, случившегося на выступлении Свена Фэта, случился еще один аншлаг – под веселейший хаус, без всякого заискивания перед собравшимися, без ужасных ремиксов на советское музыкальное наследние, без привкуса совка отыграли испанские представители клубного бренда Matinee. Им это все настолько понравилось, что решено было сделать московскую резиденцию бренда. Имена приглашенных диджеев не особо известны, но на вечеринках такого рода, на имена особо и не ходят, здесь просто спрашивают: «Весело будет?» и если получают утвердительный ответ, просто идут и танцуют. И судя по тому, как залихватски прошла премьерная вечеринка Matinee, ожидается очередной аншлаг.
www.matineegroup.com

 

David Guetta, Жанна Агузарова @ «Павильон» (31.10)
Каждый отмечает Хэллоуин по-своему. Кто-то устраивает изощренные карнавалы, кто-то пытается создавать требуемую атмосферу, а кто-то устраивает по этому случаю небольшого размера рэйвы. 31 октября, в самый разгар Хэллоуина в гигантском помещении «Павильона» как раз пройдет нечто подобное: из Франции выписан поп-герой дискотек всея Руси Дэвид Гетта, отыграющий обкатанный многократно, набор танцевальных хитов, звучащие в дневных эфирах радиостанций. Но не это важно – важно тут другое – выступление жительницы Марса, обладательницы невероятного голоса, до сих пор остающейся лучшей певицей современной России – Жанны Агузаровой. Ее выступления всегда превращаются в какую-то невообразимую феерию, и одна она своим выступлением сможет обозначить пришествие Ночи Всех Святых. А остальное не так и важно.
www.davidguetta.com

0 ▲
4 October 2008 23:02
no comments

Манифест в защиту музыкантов

Вопрос, который я хочу поднять, навеян постами музыкантов в ЖЖ. В принципе, ничего нового вы не прочтете - этот вопрос стар, наверное, как...профессия "музыкальный продюсер".

В музыкальной индустрии сущетсвует понятие "музыкальный продюсер". Это человек, который, являясь потребителем музыки, генерит собственные творческие идеи, при этом сам он технически не в состоянии их воплотить, в силу неумения играть на музыкальных интсрументах или неумения пользоваться программами для создания аранжировок. И для воплощения он обращается к музыканту, который может играть на каком-либо инструменте или аранжировщику, который может сделать полноценную фонограмму. Задача продюсера - на пальцах (или каком-то примере) объяснить аранжировщику, что он хочет услышать, а задача аранжировщика - воплотить идею продюсера в фонограмме. Явление, ставшее уже нормальным, практикуемое во всем мире. Ди-джеи, выступающие в роли музыкальных продюсеров и музыканты, создающие аранжировки - тоже нормальное явление, практикуемое во всем мире.

По многочисленным интервью, материалам, рассказам и другим средствам информации на Западе, давно известно, что подавляющее большинство творческих тандемов ди-джей (тем более известный) и музыкант (аранжировщик) - это взаимовыгодное сотрудничество, которое может проистекать по нескольким сценариям:

а) Ди-джей хочет выступить публично в роли автора, и он заказывает у музыканта трек, оплачивая его работу по созданию фонограммы и преобретая исключительные права на нее.

б) Ди-джей подписал (или имеет договоренность подписать) контракт с крупным лэйблом, который выплатит гонорар за права на трек+роялти с продаж, который он по условиям контракта разделит вместе с музыкантом.

в) Ди-джей имеет перспективу продать трек в on-line-магазинах с вложениями в промо-поддержку, что обеспечит продажи, на которым и он, и музыкант, заработают.

г) Ди-джей просто хочет творческой реализации и не уверен в коммерческом успехе трека, но готов "подтянуть" промоушн музыканта за счет своей известности, чтобы тот мог писать кому-то еще или иметь, например, выступления.
Это далеко не все, но основные сценарии сотрудничества, которых большинство во всем мире, и которые тоже являются нормальной практикой. Но вопрос не в подавляющем большинстве, которое составляет цивилизованные отношения ди-джей-музыкант, а как раз в том, что составляет меньшинство в мире, и чаще практикуется у нас.

Если смотреть реально на ситуацию, которая складывается у нас с ди-джеями и музыкантами, то они ровно противоположные. Ди-джей – это востребованная ныне профессия (для кого-то хобби), которая при определенном использовании человеческих и финансовых возможностей, позволяет очень лихо взбираться по карьерной лестнице, увеличивая за каждый пункт в биографии размер гонорара на сотню-другую (даже если музыкальный вкус ди-джея вызывает у кого-то большие сомнения). Музыкант в нынешних реалиях (именно музыкант, а не программист, знающий единственный вид музыкальных инструментов-VSTi) – творческая профессия, которая практически изживает себя на электронной сцене, так как доступность компьютерных технологий для звукозаписи давно породила приток программистов и саунд-продюсеров, не играющих, а «собирающих» музыку почти математическим путем стахановскими темпами, выдержать конкуренцию с которыми музыкантам удается очень в редких случаях (также, как в случае с ди-джеями, при определенном использовании человеческих и финансовых возможностей). Но надо все же отдать должное некоторым саунд-продюсерам, которые посредством больших усилий, терпения и тяги к знаниям, становятся в производстве фонограмм настоящими профессионалами и способны реализовать практически любую музыкальную идею.

Успех любого артиста зависит от того, сколько он приложит усилий для его достижения. И ди-джеи, занятые своей карьерой, чувствуют необходимость в освоении новых направлений, которые так или иначе повысят их популярность, и это прямым образом относится к музыкальному продюсированию и написанию собственных и совместных треков. Есть ди-джеи, имеющие не только желание хорошо играть чужую музыку, но и желание писать собственную, причем делать это самостоятельно. Они находят силы и время, чтобы потратить их на освоение основ звукозаписи, консультируются с опытными коллегами, делают первые шаги и первые успехи. Есть другая категория ди-джеев, которая поглощена только своей работой в клубах, но требования времени также относит на свой счет, и хочет преобщиться к творческой самореализации в записи своей музыки. Но от первой категории их отличает то, что они имеют причины, чтобы не делать это самостоятельно, при этом никто не может запретить им осуществить свои творческие порывы. Самые распространенные из этих причин:

а) У ди-джея слишком плотный график выступлений, фотосессий, мастер-классов, переговоров, интервью, и т.д., что занимает все его время.
б) Ди-джей не имеет предрасположенности к освоению программного обеспечения или не имеет музыкального образования.
в) Ди-джей не видит необходимости в трате своего времени, которое он ценит в соответствии со своим успехом, позволяющим ему приумножать выступления, и считает, что лучше его музыкальную идею реализует кто-то, кто уже знает, как записывать музыку.

И сложно, и в то же время легко объяснить, почему ди-джеи, прибегающие в реализации своих музыкальных идей к помощи музыкантов или саунд-продюсеров, хотят это сделать с наименьшими вложениями ресурсов со своей стороны, при этом расчитывают на максимальную отдачу от творческой работы. Рассматривать вариант, когда и ди-джей, и музыкант не имеют особой известности, думаю, смысла нет – тут больше играют роль перспективы, которые они вырисовывают перед собой. Также мы не будем рассматривать сотрудничество известного ди-джея и известного музыканта или коммерческой студии – тут условия работы строятся по вполне ясным схемам.

Речь пойдет о том, когда ди-джей, имея определенную известность, а значит и соответствующие своему статусу возможности, как для продвижения будущего трека, так и для влияния на статус соавтора, выбирает мало востребованного или неизвестного музыканта или саунд-продюсера (иногда это последний бывает и известный, но творческий тандем появляется на почве дружеских отношений). И причины тут две:

а) Ди-джей реализует эту работу в качестве продюсера, открывающего «новое имя».
б) Сотрудничество с неизвестным музыкантом обычно не подразумевает затрат на производство музыки со стороны ди-джея.

Собственно, из этих причин вытекают нешуточные последствия совместной работы, но с большой разницей для ди-джея и для музыканта, и разница эта очевидна. Ди-джей, обладающий возможностью понести затраты, которые впоследствии легко окупит, получает работу музыканта или саунд-продюсера без затрат. При этом результат совместной работы больше будет привлекать внимание потребителя, благодаря имени известного ди-джея, которому будет отдаваться предпочтение в силу того, что его имя на слуху, а имя музыканта или саунд-продюсера будет автоматически ассоциироваться с именем ди-джея-соавтора. Не трудно догадаться, кто из такого тандема набирает очки в популярности и востребованности – это ди-джей. Музыкант или саунд-продюсер в этом случае является прилагательным к еще одной ступени вверх по лестнице успеха известного ди-джея, не больше. В связи с этим возникает вопрос: сколько еще должно пройти времени, чтобы известные ди-джеи перестали эксплуатировать за просто так труд музыкантов и саунд-продюсеров для собственного продвижения, и сколько должно пройти времени, чтобы музыканты и саунд-продюсеры поняли, что от работы с известным ди-джеем перспектива продвижения ничтожно мала, так как сильно зависит от желаний, отношения и реальных целей известного ди-джея, не говоря уже о том, что 90% работы делают они, а результат будет работать только на идейного вдохновителя? На продажах трека сейчас можно как-то заработать только при условии хорошего промоушна, который одновременно выступит и тормозом получения дивидендов – известные треки в Сети появляются со скоросью появления информации о нем. Остаются варианты выступлений – думаю, понятно, что больше их будет у известного ди-джея, так как выступление музыканта или саунд-продюсера (если он по совместительству не играет, как ди-джей), промоутерам нужно меньше всего.

Если ди-джей хочет называться автором трека, и считает себя слишком занятым для того, чтобы тратить время на освоение программ, инструментов, основ звукозаписи, или просто ленится это делать (что тоже не редкость), - можно применить систему, по которой работает куча ди-джеев в мире – пришел – заплатил – получил – стал еще известнее. Музыканты и саунд-продюсеры с еще большим стимулом будут работать и делать так, как нужно ди-джею, который трек хочет еще с удовольствием и сам играть, и коллегам с достоинством представить. Но наши ди-джеи привыкли к мысли, что музыканты и саунд-продюсеры – дармовая рабочая сила, и со словами «давай запишем трек-я его раскручу, все будет офигенно», просто используют или наивность неизвестного музыканта, или дружбу с саунд-продюсером в своих личных целях – именно своих, а никак не общих. Если известному ди-джею так жалко средств, недостатка в которых он явно не испытывает, тогда просто стоит самому сесть и научиться писать музыку, как это делают другие коллеги. Известный ди-джеи очень дорого ценят свой труд – он действительно тяжелый. Но труд музыкантов и саунд-продюсеров не менее ценен и нелегок – и понять это можно, если потратить время на получение знаний и опыта в профессиональной звукозаписи. У них тоже есть необходимость в преобретении лицензионного программного обеспечения, музыкальных инструментов, компьютерного и студийного оборудования, так же, как ди-джеи тратят деньги на музыкальный материал для своих супер-модных сэтов. Они тоже имеют право на возможность заказать дорогой флешевый сайт, взять к себе на работу личного пиарщика, букинг-агента, менеджера, тусоваться в модных и дорогих ночных клубах и ресторанах, в конце концов, быть такой же частью «элиты», как и известные ди-джеи. Но делать это все не на средства, которые они чаще зарабатывают, сидя с 10 до 19 в каком-нибудь офисе, а на деньги, которые они должны зарабатывать на своем музыкальном труде.

Господа ди-джеи, научитесь ценить труд музыкантов и саунд-продюсеров также, как цените свой!

0 ▲
4 October 2008 22:55
no comments

BBC Radio One лишилось двух резидентов

За время летних каникул на знаменитой английской радиостанции произошли перемены. Список радиоведущих, в котором значатся такие люди, как Pete Tong, Judge Jules, Rob Da Bank, Mary Anne Hobbs, Fabio и многие другие уменьшился.

Двое диск-жокеев, Dave Pearce и Eddie Halliwell, больше не выйдут в эфир со своими программами. Сейчас оба артиста строят дальнейшие планы по своему трудоустройству. В случае с Дейвом это будет новое шоу на какой-то другой станции, а Эдди собирается сконцентрироваться на своей диджейской карьере.

Dave Pearce:
«Я работал на Radio One 13 лет, я это было хорошее время. Я благодарен всем слушателям, которые настраивали свои приемники на эту волну во время моего шоу и писали мне письма. Последний выпуск передачи выйдет в эфир 26 сентября, а за ним последует новый проект, подробности которого я, к сожалению, пока не могу разглашать.»

0 ▲
4 October 2008 22:39
no comments

Груврайдер на свободе

Слух, быстро распространившийся по профильным форумам, оказался правдой – тюремная эпопея знаменитого британского деятеля драм-н-бейс сцены Груврайдера (Grooverider) подошла к концу. На этой неделе, в связи с главным мусульманским праздником Рамадан, он стал одним из 700 счастливчиков, которых власти Объединенных Арабских Эмиратов помиловали.

Для тех, кто не следил за этой историей, напомним – 23 ноября прошлого года в аэропорту Дубаи Раймонд Бингэм (более известный под артистическим псевдонимом Grooverider) был задержан за провоз в страну порнографических картинок и несколько грамм марихуаны. По итогам следствия его осудили на четыре года, но, как оказалось, все кончилось вполне благополучно. Как сообщают источники, близкие к артисту – он уже проводит время в кругу семьи и друзей на родной, британской, земле.

0 ▲
4 October 2008 22:35
no comments

упс..ОШИБОЧКА ВЫШЛА

Методом проб и ошибок я понял (-а), что..

лучше не надо
0 ▲
2 September 2008 22:21
6 comments