Contacts
Main style: Dub Techno
Favorite styles: 8-bit, Ambient, Breaks, Chillout, Deep House, Deep Techno, Downtempo, Drum & Bass, Dub, Dubstep, Experimental, Funk, Goa Trance, Hardcore, House, Lounge, Minimal Techno, Nu Disco, Progressive House, Progressive Trance, Psy Chill, Psy Trance, Pumping House, Smooth Jazz, Synth-Pop, Tech House, Techno, Trance, Trip-Hop, Turntablism, Uplifting Trance
DJ, VJ, producer, radioshow, promoter, Clubber, Listener, group / joint project since 2007
Location: Russia, Moscow
Frequent visitor: All for DJ (Moscow), ALLFORDJ (Novosibirsk)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
262
Stay young. Play true. 
Blog

Режим Slip Mode на проигрывателях Pioneer. Школа ALLFORDJ

Узнайте, как сделать свой DJ-сет интереснее!

В нашем новом видео Natasha Bai, преподаватель школы диджеинга ALLFORDJ, рассказывает про функцию “Slip Mode”, которую вы можете найти на проигрывателях Pioneer и в программе Rekordbox DJ. Эта функция позволяет смело скретчить, играть горячими точками, ставить лупы, делать реверс и прочие фишки, и при этом сохранять течение трека без сбивок и прерываний.

Смотрите видео и подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать новые приёмы для своих выступлений!

1 ▲
24 March 2017 20:33
no comments

Конкурс с призами от Serato и Ortofon. Для настоящих самураев. Powered by ALLFORDJ & UPPERCUTS.

Мы искренне полагаем, что самый главный приз, который достается в неравной борьбе с неподдающимся кроссфейдером - это твой скилл! Скилл - это то, что выгодно отличает тебя от коллег по цеху и выделяет среди десятков тысяч домашних диджеев.

Команда UPPERCUTS и магазин ALLFORDJ (официальный представитель Serato и официальный партнёр Ortofon в России) хотят поощрить тебя за твой скилл, диджей, и запускают новый контест - ‪#‎ups_skills‬

Суть проста:

Чтобы принять участие нужно ЗАПИСАТЬ ВИДЕО РУТИНУ С ОДНОГО ДУБЛЯ с использованием платформы SERATO! Формат рутины совершенно открытый! Ты можешь записать видео а-ля Red Bull Thre3style, DMC или же просто очень круто свести 50 треков любых стилей! Приложи всю душу, покажи настоящее мастерство и смекалку!

Несколько действий и ты в большой игре:

1) вступи в группу ALLFORDJ и UPPERCUTS.
2) запиши 2х - минутную рутину на видео;
3) залей свою работу на любой файлообменник и пришли ссылку нам -uppercutsdjs@gmail.com
4) продвигай свою работу ВКонтакте.

Победители будут выявлены следующим образом:

1) оценка UPPERCUTS;
2) оценка ALLFORDJ; 
3) количество оценивших твоё видео по средствам лайков и репостов (накрутка показателей автоматически исключает участника из борьбы);

- продолжительность видео - 2-2,5 минуты. 
- видео должно быть записано с одного ракурса и в один дубль. 
*Для записи можно использовать что угодно: фотоаппарат, GoPro, смартфон или VHS камеру твоей бабушки. 
- микс должен быть сыгран на платформе Serato!

Сроки подачи работ - с 4.07 по 18.07. (Упс, нужно спешить)

Подведение итогов контеста - 25.07.16 !

Присланные работы будут опубликованы в нашей группе, после чего можно продвигать своё участие, репостнув новость с вашим видео к себе на страницу.

А теперь о призах!

1 место - Полная лицензия Serato DJ Suite + иглы Ortofon Made From Scratch Concorde Twin;
2 место - Пара Timecode Vinyl Serato на выбор + свитшот Serato "History";
3 место - скретчматы Ortofon Q.Bert Starship.

По всем возникшим вопросам отпишитесь в комментах. Юзеры Трактора и реального винила - don't worry, be happy and take your time. Или - всему свое время :)


И пусть развернется настоящая битва! Удачи!

0 ▲
16 July 2016 0:02
2 comments

Обзор синтезатора Roland JD-Xi. Лучшее от аналога и цифры или компромисс?

Знаменитая японская компания начала поставки кроссовер синтезатора, сочетающего в себе аналоговый и цифровой движки. Насколько удачным получилось устройство, читайте в этой статье.
Звуковые гики всего мира уже давно разделились на два лагеря — тех, кто приемлет цифру, и тех, у кого при любом её упоминании просыпается внутренний тролль. На волне возвращения популярности аналогового звука практически все более менее известные компании начали выпуск чего-то "винтажного", и только Roland своей серией Aira всем настойчиво доказывали, что цифра тоже хороша. И вот, пока в комментариях роликов айры велись эпические битвы между двумя лагерями, Roland внезапно решили всех помирить. В начале 2015-го года они сделали долгожданный анонс — выпуск синтезатора с аналоговым движком. Слово "долгожданный" тут более, чем уместно, ведь японские синтмейкеры не притрагивались к аналогу с 1986-го года! 
Каким же образом они помирили любителей синтеза? Дело в том, что анонсированный Roland JD-Xi — это уникальный кроссовер, сочетающий в себе и аналоговый и цифровой движки. Разве не мудрое решение?

Давайте разберёмся, что за синтезатор, и почему стоит к нему присмотреться.


Управление


На передней панели Roland JD-Xi доступны 15 ручек для управления наиболее востребованными параметрами синтезатора, а также резиновые кнопки для работы с меню, которое отображается на небольшом, но чётком дисплее. 
С меню связан один из главных минусов синтезатора — много полезных функций спрятано, так что приходится подолгу сидеть и нажимать эти самые резиновые кнопки, чтобы отрегулировать разные простые вещи. В меню можно найти очень много полезных настроек, например, параметры портаменто, легато, огибающие, синхронизацию LFO с темпом, параметры колёс питча и модуляции, зависимость фильтра и громкости от высоты тона и так далее.
В сети уже много шума на тему неудобства, так что вполне возможно появление программы-редактора для наруливания тембров при помощи компьютера.

Для экономии места разработчики приняли некоторые хитрые решения. Например, огибающая громкости с передней панели регулируется всего одной ручкой — в крайнем левом положении звуки имеют короткую атаку и релиз, чем правее, тем длиннее атака и релиз. Более точные настройки огибающей доступны через меню.

Клавиатура насчитывает 37 маленьких клавиш, сделана она достаточно качественно. Если будет нужно больше октав, можно подключить внешнюю клавиатуру через MIDI вход.

Колёса питча и модуляции обычные, работают плавно. Есть арпеджиатор, для него есть 128 предустановленных паттернов, свои создать нельзя. Афтертача нет, но это достаточно редкая опция для синтезаторов данного ценового сегмента.

По форм-фактору синтезатор Roland JD-Xi напоминает Korg microKORG и Novation Mininova — такой же компактный, с микрофоном, вокодером и небольшим количеством ручек.




Подключения


  •  - USB для управления партиями с компьютера и для использования Roland JD-Xi в качестве аудио/миди интерфейса (16-бит/44кГц)
  •  - Отдельный выход для наушников
  •  - Выходы на два больших джека. Есть полезный в некоторых случаях режим, в котором через левый канал можно посылать аудио в моно, а через правый метроном для синхронизации темпа
  •  - Вход XLR для динамического микрофона
  •  - Линейный/гитарный Hi-Z вход (большой джек)
  •  - MIDI I/O


Звук
 

Roland JD-Xi может играть 4 партии одновременно — одна партия с аналоговым звуком, две с цифровым и ещё дорожка ударных.

Аналоговый движок состоит из одного монофонического аналогового DCO осциллятора, одного аналогового TVF фильтра низких частот со срезом 24дБ на октаву и одного TVA аналогового усилителя. Осциллятор умеет генерировать звуки с треугольной, пилообразной и квадратной формой волны (которая также может быть Pulse). Жира в басах поддаст дополнительный саб-осциллятор, который может играть ниже основного тона на одну или две октавы. К сожалению, у этого осциллятора не регулируется громкость.

Что касается цифрового движка, то там оба генератора являются полифоническими и имеют по 64 голоса. Звуки можно гибко настраивать, благодаря технологии SuperNATURAL. Для тех, кто не в курсе, SuperNATURAL — это роландовский ответ обычному PCM движку. И в PCM, и в SuperNATURAL используются записанные сэмплы разных инструментов, но SuperNATURAL предлагает намного больше вариаций. Клавишные, струнные, духовые, перкуссии — всё это звучит на JD-Xi очень натурально. Конечно, кроме имитаций разных инструментов, есть и электронные звуки, среди которых пэды, лиды, басы, эффекты и прочие. 
Всего синтезатор имеет 256 цифровых и 64 аналоговых предустановленных патчей, а также 32 набора ударных, как акустических, так и электронных. Каждый набор включает в себя в среднем по 26 звуков — бочки, рабочие барабаны, томы, перкуссии и прочие звуки. 
Для пользовательских патчей выделено 256 слотов. Кроме множества предустановленных патчей, можно скачать новые на сайте Axial.

Для работы с цифрой на JD-Xi есть несколько отдельных качественных фильтров, но огромным минусом является невозможность использовать с цифровыми голосами аналоговый фильтр.

Каждая партия, кроме барабанов, имеет свой LFO с 6-ю возможными формами волны, а также выбором трёх разных направлений этих волн для получения более интересных модуляций. Огибающие и LFO для всех движков являются цифровыми.
 



Секвенсор


JD-Xi имеет встроенный секвенсор с 4-мя дорожками. Можно записать отдельные партии для аналогового голоса, двух цифровых тембров, а также для дорожки барабанов. Все 4 партии имеют свой канал в секвенсоре, также удобно управлять ими с компьютера по MIDI. Программировать партии очень удобно, есть три режима — пошаговый, живой и TR для барабанов. 

Можно выбрать любую партию, нажать на запись и наиграть, всё запишется в секвенсор и квантизируется до выбранной величины. Есть варианты длительности 1/12, 1/16 и 1/32. Длина партии ограничивается 4-мя тактами, но если выбрать 1/32 и замедлить темп в два раза, можно получить 8 тактов с квантизацией до 1/16. Нет настроек грува или свинга, зато записываются движения ручек параметров. По окончанию заданного количества тактов запись прекращается и луп продолжает играть уже готовую партию. 
Пошаговый вариант можно использовать, благодаря 16-ти специальным кнопкам, поочерёдно вводя ноты и настройки громкости для каждого шага, а режим TR для барабанов наверняка уже хорошо всем знаком по многим драм-машинам. Модуляции фильтра, громкости, высоты и панорамы в этой секции можно настроить очень гибко вплоть до отдельной ноты.

Комбинация из 4-х партий называется программой (Program), она включает в себя всю информацию об используемых тембрах и секвенциях. Имеется 8 банков по 64 программы. Первые 4 банка — это предустановленные патчи и паттерны, которые нельзя удалить, остальные предназначены для пользователей. Всё, что вы накрутили или записали, записывается в отдельную программу, независимо от того, сколько партий вы использовали.

Минусом секвенсора является то, что не очень удобно всё делать на лету, например, сохранять партии, копировать их в следующую программу, менять там что-то, а потом возвращаться к предыдущей. Всё это возможно только с остановкой воспроизведения.

Вокодер


У Roland JD-Xi есть специальный XLR вход для микрофона (поддерживаются только динамические модели). Подходящий микрофон с гибкой стойкой входит в комплект.
Функции вокодера Auto Pitch и Auto Note можно использовать с сигналом из микрофона, гитарного или линейного входа. 
Auto Pitch жёстко корректирует не очень хорошо взятые ноты. Конечно, Melodyne это вам не заменит, но в качестве эффекта "голоса робота" вполне сойдёт. А вот Auto Note вообще замечательная штука — вы можете петь или играть мелодию на гитаре, а движок на ходу распознаёт ноты и воспроизводит эту мелодию синтезаторным звуком. Всё это можно записать в секвенсор. Тем, кто пользуется Ableton Live, вспомнится похожая фича Audio-to-Midi.
Правда, в режимах Auto Note и Auto Pitch можно использовать только цифровые партии, так как при работе с вокодером аналоговый движок отключается.



Эффекты


Всего на звук можно наложить 4 эффекта.
Первым эффектом можно сделать distortion, fuzz, компрессор и bit-crusher, вторым флэнжер, фазер, кольцевую модуляцию и слайсер. Вслед за ними отдельно стоят дилэй и реверберация.
Дилэй можно сделать как с привязкой к разным долям по темпу, так и по времени с минимальным значением в 2,6мс. 
Ревербератор бывает шести типов, максимальное время затухания около 4-х секунд.

Эффекты для каждого тембра можно выбирать разные, но, к сожалению, сенды, то есть, настройки воздействия эффекта на тембр, у них общие. Можно на одном тембре использовать эффект, а на другом он будет выключен, а вот использовать один и тот же эффект на обоих, но с разной степенью воздействия — нельзя.

Заключение


Мы пробежались по основным фичам синтезатора Roland JD-Xi, и можем сделать вывод, что это отличный синтезатор, один из лучших в своей ценовой категории. Да, есть недостатки, но, во-первых, их могут исправить в следующих прошивках, а во-вторых подумайте только, сколько всего можно получить с одним девайсом уже сейчас:

  • Полноценный аналоговый звук для монофонической партии баса или солирующего инструмента, две цифровых партии для мелодий или гармоний, а также встроенная драм-машина — можно делать заготовки треков сразу на одном устройстве. 
  • Подключение по USB предполагает, что вы можете использовать синт в качестве миди-клавиатуры и звуковой карты одновременно.
  • Функция Auto Note поможет записывать партии без умения играть на пианино.
  • Огромное количество предустановленных звуков и возможность скачивать дополнительные на специальном сайте позволит вам подобрать нужный тембр даже без знания синтеза.
     


Roland JD-Xi уже доступен для заказа в нашем магазине, так что если вы давно хотели себе аналоговый синтезатор по приемлемой цене, делайте свой выбор, JD-Xi этого достоин.


ALLFORDJ team
0 ▲
12 August 2015 11:49
no comments

Обзор Arturia Beatstep Pro. Подключай и властвуй.

Французская компания выпустила уникальный в своём роде секвенсор, с которым можно управлять практически любым синтезатором или драм-машиной. Аппарат в наличии, можно приобретать, но давайте сначала погрузимся в детали и поймем, что можно и чего нельзя с новым девайсом от Arturia?
Даже если у вас нет шкафа с модульными синтезаторами и вы не являетесь коллекционером винтажных драм-машин, пусть у вас имеется только ноутбук с установленной DAW, вы должны заценить, что такое Beatstep Pro. Если субъективно, то подобное устройство должно быть в каждом доме :D

Зачем нужен Beatstep Pro? Чтобы подключить к нему компьютер или синтезатор или драм-машину или всё это сразу, управлять всем этим из одного места, создавать и запускать партии, играть живьём или делать заготовки. По ходу станет понятнее.

Что там, говорите, можно всё подключить? Да. Одной из главных фишек Beatstep Pro является его универсальность. Arturia снабдили девайс практически всеми видами подключений. Какое бы оборудование или софт вам не попались, скорее всего, вы сможете ими управлять без лишних вмешательств. Исключения составляют только те инструменты, у которых вообще по умолчанию нет возможности синхронизации.

На задней панели секвенсора имеются следующие подключения:

  •  - MIDI вход и выход. Подавляющее большинство музыкального оборудования имеет MIDI-интерфейс для синхронизации.
  •  - Выходы CV/Gate для посыла данных о высоте, времени и velocity. Всего доступно 6 выходов, по 3 на каждый секвенсор. Данная коммутация используется, в основном, в модульных или винтажных устройствах, хотя есть и другие совместимые девайсы. Arturia учли тот факт, что существуют разные стандарты CV/Gate, всё это настраивается в специальной утилите.
  •  - 8 Gate выходов для управления совместимыми устройствами, в основном, драм-машинами.
  •  - DIN/Clock вход и выход. DIN подойдёт для работы с некоторыми редкими моделями винтажных устройств, а Clock можно встретить и в современных девайсах, например, в популярных ныне Korg Volca.
  •  - USB для питания, соединения с компьютером или планшетом. Нужно для управления плагинами и приложениями, а также для обновления прошивки и настройки Beatstep Pro через утилиту MIDI Control Center. Работать, кстати, девайс может и без компьютера, если USB подключить к блоку от зарядки телефона.

Очевидно, в Arturia конкретно озадачились, чтобы сделать устройство максимально универсальным, и, кажется, им это удалось.

 


Интерфейс и принципы работы Arturia Beatstep Pro.

 
Для начала немного чисел, в которых можно запутаться:

  •  - Для работы доступно 16 проектов (заготовок)
  •  - Каждый из проектов содержит 2 мелодических секвенсора и 1 драм-секвенсор
  •  - Каждый из двух мелодических секвенсоров может хранить по 16 секвенций (партий)
  •  - Каждая секвенция может длиться до 4 тактов по 16 шагов, то есть до 64 шагов
  •  - Драм-секвенсор может хранить 16 секвенций ударных
  •  - Драм-секвенсор имеет 16 отдельных дорожек на каждую партию. Проще говоря, внутри одной драм-секвенции есть 16 отдельных секвенций для каждого семпла ударных. Например, для бочки, хэтов, снейров, томов и т.д. будут использоваться разные дорожки.
 
Честно скажем сразу о самом большом минусе — в Beatstep Pro оба мелодических секвенсора являются монофоническими, и это очень сильно ограничивает. Вы можете использовать секвенсоры для баса, арпеджио или соло, но вот управлять партиями, в которых нужны аккорды, уже не получится. Возможно, поддержку аккордов добавят в грядущих прошивках хотя бы для MIDI и USB, ведь в CV/Gate технически нет поддержки полифонии.
 



На передней панели есть несколько дисплеев — главный и отдельные для каждого блока. Отдельные, в основном, показывают номер текущей секвенции.
Главный же дисплей показывает текущее значение темпа или выбранного параметра. Удобно, что ручки-энкодеры Beatstep Pro чувствительны к прикосновению. Например, вы хотите узнать высоту пятой ноты в партии, для этого надо выбрать кнопкой Knobs режим Pitch и прикоснуться к пятому энкодеру. На экране покажется текущее значение высоты.
Многие изменения производятся выбором режима и вращением энкодеров, например, в случае с мелодическими секвенсорами, при вращении ручки в режиме Pitch будет меняться высота. Таким же образом всё можно делать и с другими параметрами.
 
Транспортная панель снизу слева содержит в себе кнопки запуска, остановки и записи, а также кнопку Shift, которую нужно будет зажимать для некоторых операций.

Кнопка Tap Tempo позволяет настучать темп пальцем, а если нажать на эту кнопку с шифтом, то включится метроном. Это касается внутреннего темпа, но секвенсор может быть также синхронизирован с DAW или внешними устройствами. Для этого нужно будет выбрать подходящий режим кнопкой Sync.

Кнопки степ-секвенсора работают весьма предсказуемо. Например, при стандартном для большинства современной музыки размере 4/4 такт делится на 16 долей, и у каждой кнопки своя доля. Если мы программируем обычную "прямую бочку", то надо выбрать нужный семпл в драм-секвенсоре и нажать кнопки 1, 5, 9, 13. Короче, всё, как в пиано-ролле, в ваших любимых плагинах или драм-машинах. То же самое с мелодическими секвенсорами — надо просто нажать на кнопки с номерами долей, где будет что-то звучать, а потом уже энкодерами выбрать высоту и длительность. Можно создать партию больше одного такта, при этом нужно обращать внимание на индикатор над транспортной панелью, где показывается, в каком такте из 4-х мы сейчас находимся. Кнопками степ-секвенсора при этом редактируется тот такт, чей номер горит на индикаторе.

Мы можем работать и с нестандартными размерами, задавая количество долей в секвенции при помощи кнопки LST STEP. Например, для размера 7/8 это будет 14 долей. Данную функцию можно использовать не только для нестандартных размеров, но и просто для интересных секвенций, которые не входят в привычную сетку и постоянно перезапускаются в разных местах такта.

Пэды на Beatstep Pro нужны для всего — создания ритмов, наигрывания мелодий, транспонирования и настроек.
При работе с мелодическим секвенсором пэды выполняют функцию миди-клавиатуры, где лампочками подсвечиваются виртуальные белые и чёрные клавиши, также есть возможность менять октавы. Играть вполне удобно, впрочем, можно подключить в MIDI-In и настоящую миди-клавиатуру для более комфортной игры. При исполнении в реальном времени записывается высота, длительность и велосити нот. Наигранная партия сразу квантизируется в соответствии с выбранной длительностью.
 Если мы в режиме драм-машины, то на пэдах мы можем барабанить ритмы, как и на разных популярных семплерах. Если нет навыков фингер-драмминга, то можно просто нажимать на пэд с нужным семплом и программировать его воспроизведение на степ-секвенсоре. Интересной особенностью является то, что барабаны можно разделить на сегменты, например, верхние 8 пэдов будут по USB играть звуки из семплера Drum Rack, а нижние будут активировать удары с внешней драм-машины, подключенной через выходы Gate.


 
Также с помощью пэдов мы можем настраивать лады, квантизацию и направление проигрывания партии.
 Для начала про лады. Если мы программируем мелодию в степ-секвенсоре, по умолчанию при вращении ручки мы просто будем перемещаться по хроматической гамме с шагом в полтона. Однако Beatstep Pro позволяет нам выбрать несколько вариантов ладов — мажорный, минорный, дорийский, миксолидийский, гармонический минор, блюзовый и пользовательский, который можно задать в Midi Control Center. При нажатии определённой комбинации клавиш мы попадаем в режим расширенных настроек. Там мы пэдами можем выбрать нужный лад (значения подписаны снизу под каждым, всё просто), и теперь при вращении энкодера в режиме Pitch будут выбираться только те ноты, которые входят в выбранный лад. Таким образом, мы немного себя ограничиваем, зато уменьшаем шансы слажать ;) Плюс это отличная история для вдохновения, ведь многие новички не в курсе про какой-нибудь миксолидийский лад — полезно будет написать мелодию в таком. Знатоки же гармонии смогут забивать в Beatstep Pro свои любимые лады через пользовательский шаблон.
Что касается квантизации — для каждой отдельной секвенции можно выбрать квантизацию к 1/4, 1/8, 1/16 или 1/32. Таким образом, можно замедлить или ускорить секвенцию без изменения темпа. Там же можно выбрать проигрывание триолями.
С настройкой направления воспроизведения всё более интересно. По умолчанию секвенция играет слева-направо, но мы можем пустить её задом наперёд в режиме Reverse, а в Alternate она будет ходить туда-сюда. Данную фичу особенно интересно будет использовать в сочетании с рандомайзером — должно получиться весьма экспериментально.
 Полезной функцией является транспонирование. Можно переносить партии по отдельности или вместе на несколько нот вниз или вверх, особенно это может пригодиться в лайве.
 
После того, как вы создали секвенцию, вам нужно её сохранить, иначе при переходе на другую всё сбросится. Сохранять можно без остановки, на лету. Также прямо во время воспроизведения можно копировать партии, чтобы делать там какие-либо изменения и выстраивать композицию паттерн за паттерном.
 
Секвенции можно запускать либо с помощью 16 кнопок, либо переключать стрелочками. С помощью кнопки PRST LNK можно объединять партии и листать их не по отдельности, а вместе. Также на каждом секвенсоре есть кнопка mute, которой можно приглушить отдельные партии. В случае с барабанами ей можно глушить отдельные семплы, например, в нужный момент выключить бочку.



Часто, когда речь идёт о компьютерной музыке, а особенно о той, которая написана на степ-секвенсорах, вспоминается проблема излишней "машинности". Всё слишком чётко, как будто вместо музыкантов у нас немецкие роботы-перфекционисты.


Что мы можем сделать, чтобы очеловечить музыку, созданную на Beatstep Pro?


Есть несколько опций:

  • Рандомайзер, он же генератор случайных партий. С разной степенью вероятности он может влиять на громкость, длительность и высоту нот в существующей мелодической или ударной секвенции, что при небольших значениях звучит, будто исполнитель позволяет себе немного импровизировать. Рандомайзер работает только с теми нотами, которые уже есть в секвенции, так что обойдётся практически без диссонансов. В случае с барабанами это звучит, как редкие небольшие сбивки, и это очень хорошо, ведь одной из самых известных проблем, особенно у новичков, является однообразность ударных партий. При более радикальных настройках рандомайзер превращает вашу заготовку в простецкий IDM, но при этом вполне возможно получить интересную последовательность звуков, до которой сами бы вы вряд ли догадались. Короче, рандом он и есть рандом. Регулируется эта функция двумя ручками — первая настраивает насколько сильно рандомайзер искажает оригинальную секвенцию, а вторая регулирует вероятность срабатывания.
  •  Свинг. Если хочется добавить немного грува, покрутите специальную ручку, и всё зашевелится. Свинг делает небольшие смещения между нотами, что убирает "машинность". Есть глобальные настройки свинга, влияющие на все секвенции, и отдельные для каждой. Например, вы можете добавить грува барабанам, а мелодию оставить квантизированной.
  •  Сдвиги отдельных звуков относительно сетки. Известно, что лучшие барабанщики знают толк в задержках и микросдвигах. С помощью функции Shift мы можем двигать отдельные ноты и удары левее или правее сетки, таким образом, добиваясь нужного грува. Преимущество данной функции перед свингом в более точной настройке, а вот недостаток — это очень трудоёмко.
  •  Велосити, она же сила нажатия. Люди редко нажимают на клавишу пианино или дёргают струну с одинаковыми результатами — обычно, есть отличия в громкости и в тембре. Работа с велосити на Beatstep Pro позволяет вам настраивать изменения громкости, фильтра или чего угодно, вам нужно только на управляемом плагине или устройстве назначить влияние velocity на нужный параметр. Velocity можно редактировать энкодерами, а можно сразу играть на пэдах с нужными усилиями. Всё запишется, так как пэды у Beatstep Pro чувстительны к силе нажатия.
  •  Жизни может придать работа с лупером, который управляется тачстрипом. С ним вы можете в лайве зацикливать небольшие кусочки партии и делать сбивки и глитчи. Это всегда весело, но не всегда уместно.

 
Помимо всего прочего, Beatstep Pro является миди-контроллером, причём достаточно крутым — чего только стоят 16 чувствительных пэдов и 16 энкодеров, на которые можно назначить всё, что угодно.
Чтобы переключиться из режима секвенсора в режим контроллера, надо просто нажать на одну кнопку. Вы можете запустить секвенцию, тут же переключиться в режим контроллера и уже использовать ручки для управления параметрами устройства по MIDI — это круто)
Все назначения редактируются в утилите MIDI Control Center, то есть, если вам надо вызывать ручками и пэдами конкретные CC и ноты, то всё можно очень просто настроить. 
 
Также Beatstep Pro можно использовать с разными DAW не только для посыла секвенций на разные миди-каналы внутри программы или для управления по MIDI назначенными параметрами. Некоторый софт имеет своё настроенное взаимодействие с девайсом. Например, с Ableton Live девайс дружит через протокол Mackie Control. Beatstep Pro может выступать в программе в качестве микшера — энкодерами можно рулить громкость и панораму, а пэдами мутировать или солировать дорожки. Для каждой программы в отдельности смотрите туториалы по настройке на сайте Arturia.

Вот и всё, что нам пока что удалось узнать про Beatstep Pro. Конечно, у секвенсора есть минусы. Во-первых, нельзя брать аккорды, во-вторых, две мелодии и одни барабаны — этого явно недостаточно для полноценной заготовки или лайва. В целом же, уникальный девайс, который за свою цену предлагает даже очень много. Рекомендуем всем коллекционерам железа, тем, кто играет лайвом и тем, кто просто хочет попробовать интересный подход к созданию музыки.
 
Beatstep приехал в Россию и доступен для заказа по цене 14 000 р, заходите к нам или оформите доставку. Ссылка на каталог - Arturia Beatstep Pro.
ALLFORDJ team
.
0 ▲
12 August 2015 11:41
no comments

Новая линейка пэдовых контроллеров AKAI MPD218 MPD226 MPD232. Для битмэйкинга и не только.

Старички серии MPD явно ждали обновления в дизайне и добавления функций. AKAI представили 3 новые модели серии MPD2.
Что главное в пэдовых контроллерах это вопрос риторический) Глядя на высоту пэдов закрадывается подозрение, что AKAI при производстве этой серии не сильно рассчитывает на профессионалов. Они смогут позволить себе MPC Renaissance и барабанить с удобством. Конечно, лучше проверить все своими руками, прежде чем говорить, но пэды выше старых добрых резинок MPC и скорей всего имеют боковой люфт. Он почти незаметен, если бьешь аккуратно, но если у тебя активная партия это может создавать неудобство.

Не будем забегать вперед, контроллеры появятся в России в августе/сентябре и мы сможем все проверить.

Размеры будут чуть меньше предшественников, в том числе и высота, фейдеры теперь утоплены в дорожку, как и в остальных новинках от AKAI.

Что же касается функций, то в MPD232 убрали возможность подключения педалей экспрессии и двух фут свичей. Зато добавили 32-шаговый степ-секвенсор, что значительно расширяет область применения контроллера. Еще одна важная функция - это возможность подключения к телефонам и планшетам. Это логично, учитывая возрастающую популярность отличного мобильного приложения iMPC, эмулирующего многие функции железного отца.

Ссылка на AppStore: iMPC Pro 
Стоимость: 429 р и это весьма демократично. 
  
В остальном отличия от старых версий в количестве элементов управления:  

  
  
AKAI PRO MPD218 

  
  • 16 пэдов с красной подсветкой
  • Улучшенная реакция на нажатие
  • 6 назначаемых энкодеров, вместо одного регулятора
  • 3 слоя параметров, что позволяет назначить 48 пэдов и 18 кнопок
  • Питание от USB
 
 





AKAI PRO MPD226


  •  16 пэдов с полноцветной подсветкой
  •  Улучшенная реакция на нажатие
  •  4 назначаемых вращательных энкодера, вместо 6
  •  4 назначаемых кнопки управления
  •  4 назначаемых фейдера, вместо 6
  •  3 слоя параметров, что позволяет назначать 48 пэдов, 12 энкодеров, 12 кнопок, 12 фейдеров
  •  MIDI вход и выход для подключения других устройств






AKAI PRO MPD232


  •  16 пэдов с полноцветной подсветкой
  •  Улучшенная реакция на нажатие
  •  8 назначаемых вращательных энкодеров
  •  8 назначаемых кнопок управления 
  •  8 назначаемых фейдеров 
  •  3 слоя параметров, что позволяет назначать 48 пэдов, 24 энкодеров, 24 кнопок, 24 фейдеров
  •  64-канальный и 32-шаговый степ-секвенсор
  •  MIDI вход и выход для подключения других устройств






Ссылки на каталог: 
 



ALLFORDJ team.
0 ▲
27 July 2015 13:42
no comments
ALL FOR DJ

Магазин Allfordj основан в 2007 году. За годы работы сложилась профессиональная команда, способная ответить на любой вопрос в сфере диджеинга, продакшна, звуковых и световых инсталляций. В марте 2014 года Allfordj обрел свое уютное место недалеко от метро Цветной бульвар. Из основного зала сделана диджейская студия, где помимо консультаций гостей и непосредственно процесса торговли регулярно проходят выступления диджеев и музыкантов с прямыми интернет-трансляциями, а также уроки по диджеингу. В помещении поменьше организован прототип продакшн студии, где демонстрируется студийное железо и акустика и проводятся занятия по музыкальному продакшну.

На сайте реализован удобный интернет магазин с поиском по категориям, сортировками, скидками для зарегистрированных пользователей и подписчиков на наш новостной/учебный Журнал. В «Журнале» публикуются новости о новинках оборудования и софта, советы по продакшну, гиды по выбору техники и другие полезные и интересные материалы. Следить за лентой публикаций удобно в социальных сетях или подписавшись на рассылку по почте.

Отдел аренды обеспечит вас необходимым оборудованием на мероприятие, а отдел инсталляций спроектирует, оборудует стационарно любой объект «под ключ». Реализована партнерская программа для оплаты вознаграждения за приглашенных клиентов.

Наша миссия - обрабатывать большой поток информации, собирать из него знания, делиться ими и предоставлять качественные обоснованные технические решения для личного творчества, студий, клубов, концертных площадок и подобных проектов. Мы рады иметь общение с истинными любителями музыки и готовы участвовать в интересных музыкальных проектах.

Добро пожаловать!

Feedback
/// Редко плюсую, но этот профиль не обойти этим магическим кликом. Спасибо за обзоры!
мое почтение господа и PRЯник в копилку ))
Спасибо, ребята за теплый прием, консалтинг и существенные скидки!! Процветания!)
+++ за движ!!! давайте в друзья)
Прекрасное творчество. Успехов Вам...
Хороший магазин!!! Заходите в гости )) +
+ хорошим делом занимаетесь!!!
Отличный магазин
+ и в друзья!
Здравствуйте. Сколько будет стоить доставка (1 проигрывателя) до Красноярска?
Hi!
300-500 rur
Привет, планируется ли завоз товара:

1) Technics PR-DJ1210/1211 Велюровые Violet,
2) Vestax TR-1

??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???

Если планируется то когда?)
Привет. Тр1 есть в наличие.
Подушки должны завезти в течении месяца. ;-)
Приветстую вас!
Скажите пожалуйста в ЕКБ есть ваш магазин, и есть ли там в наличее - шнур витой Sennheiser HD-25 Deluxe провод 3,5м, и сумка UDG Midi Controller Bag Black/Orange или сумки из серии 12инч!
А есть ли в Челябинске данный товар в наличие?
Если можно в личку=) Спасибо!
Вам нужно позвонить непосредственно в магазин:

Телефоны: +7(961) 775 4817

Mail: ektb@allfordj.ru

ICQ: 445969220

Skype: victorrr100

Часы работы магазина: с 11:00 до 21.00, Без выходных.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Радищева 4, оф 402
Привет, ловите +++, добавляйтесь, хотелось бы видеть Вас в друзьях)))
+++ в PR/ v drugi)
в други!)Нужный магазин!)Даже очень нужный!!!) PROMODJ РУЛИТ Эксклюзив ВСЕ НА PROMODJ
здравствуйте , у вас можно приобрести сумку UDG CD SlingBag 258?отпишите на страничку мне пожалуйста.
конечно можно! какой цвет вас интересует?
Скажу коротко! Жир!
Понравился выбор... +
можно ли у вас преобрести??
DJ-пульт Pioneer DJM-400
СD-проигр. Pioneer CDJ-800 MK-2
???
Приветствую!
С наступившими праздниками!
Да, конечно можно, почему нет. пиши лучше сюда - info@allfordj.ru
спасибо вам
РЕСПЕКТТТТТ))))))))) BEST
+ тебе + в други и прошу оценить творчество наших ди-джеев, очень интересно твое мнение . ..
респект!!!!!!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.