Friends: DJ Feel FONAREV DJ Peretse BOBINA DJ JIM (Evgeny Glotikov) MISHA KLEIN ALEXEY ROMEO DJ Solovey DJ BAUR Roma Pafos DJ KOLYA FUNK Mister Monj DJ TARANTINO KUTSUEV DJ Stranger Инфинити DJ Lvov DJ RICH-ART DJ Renat EGOROV / DJ SHTOPOR SWANKY TUNES ASTERO DJ Stretch DJ Andrey Golubev Kayla Caryapadas UTMOST DJS (Michel Amberg & Koluchiy) Helen Martin Pasha Shock LeHitch & March Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha) all
Idols: dj Antonio DJ Groove Smash Dj NIL ANTON NEUMARK KSENIA POLYAKOVA
Fans: J-Factory Mix Gerder Underachievement dj rich | Produce in Ukraine Minimal Design (логотипы, обложки, оформление PromoDJ) MariXim
[House]
Хаус (англ. House) — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-ых годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.)
История стиля
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — House. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был новым. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles)
Наименование
Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse. Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.
Особенности хауса
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (125-130 bpm - электро хаус, 126 bpm - остальные поджанры). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или clap, на каждую шестнадцатую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой). House треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul.
Поджанры
Чикаго-хаус (англ. Chicago house)
Эйсид-хаус (англ. Acid house)
Дип-хаус (англ. Deep house)
Гараж (англ. Garage)
Прогрессив-хаус (англ. Progressive house)
Пампин-хаус (англ. Pumping house)
Тек-хаус (англ. Tech house)
Электро-хаус (англ. Electro house)
Трайбл-хаус (англ. Tribal house)
Минимал-хаус (англ. Minimal house)
Диско-хаус (англ. Disco house)
С точки зрения диалектико - материалистической философии творчество - это не мнимая независимость субъекта от объективной реальности, а такой процесс их взаимодействия, в ходе которого субъект, опираясь на познанные объективные закономерности, целесообразно изменяет окружающий мир. Творчество - это созидание нового в интересах прогресса общества, возрастание степени свободы человека, находящее выражение не только в преобразовании природы, но и в создании таких социальных отношений, которые, в конечном счете, служат всестороннему