Favorites

Живые фотографии. Новое слово фотомастерства lisvix

Вы наверняка сотни раз встречали анимированные аватарки на просторах интернета, но то, что я предлагаю вам посмотреть в этой подборке перевернет ваше представление о gif анимации.

Нью-Йоркская фотограф Джейми Бек (Jamie Beck) совместно с веб-дизайнером Кевином Бургом создали серию анимированных фотографий.

Это настоящее искусство, на грани фотографии и видео. Джейми называет эти фотографии «cinemagraphs», это уже не фотографии, но еще не синематограф. 

(more...)

17 ▲
4 October 2011 13:05
lisvix
22 comments

Демотиваторы : КотЭ  Dave Romans

Обожаю эту тематику в демотиваторах....я скину и свои заресовки...


1271779937 946541 kote-v-zakone @ Dj Romans (RMX project)


1269361936 485205 gopo-kote @ Dj Romans (RMX project)

1264111734 bz27srlqurkd @ Dj Romans (RMX project)

1268237240 374357 361090 @ Dj Romans (RMX project)

1271781865 893703 kote @ Dj Romans (RMX project)

x 7ddd4226 @ Dj Romans (RMX project)

 

 

 

А это мои зарисовки!!!

 

 

 


x 2d9aae36 @ Dj Romans (RMX project)

x 04ee2aee @ Dj Romans (RMX project)

1261074741 3gqhma2zyurf @ Dj Romans (RMX project)

x 17e3aaf1 @ Dj Romans (RMX project)
Блог хорошего настроения)))

ну как улыбнуло ?

19 ▲
20 June 2010 20:21
Dave Romans
204 comments

Рецензии НСК НСК (Независимое Сообщество Критиков)

В данный блог выкладываются готовые рецензии




ВНИМАНИЕ:ВСЕ КОММЕНТАРИИ В ЭТОМ БЛОГЕ ЗАПРЕЩЕНЫ И БУДУТ ПОДВЕРЖЕНЫ АТАТАТУ.БЛОГ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОТОВЫХ РЕЦЕНЗИЙ.

 

11 ▲
16 May 2011 12:42
НСК (Независимое Сообщество Критиков)
35 comments

Новый сборник "Letters" от Ru Trip Community Mike BB

В эти выходные состоялся релиз нового сборника от трип-хоп объединения/лейбла Ru Trip Community под названием  "Letters". На сборнике представлены 23 трека от различных исполнителей в жанре трип-хоп и близких к нему - в том числе и мой трек "Соль земли" в ремиксе  от KAVver.'a. Руководители RTC, ХудСовет, отбиравший треки, дизайнеры, работавшие над буклетом, и сами музыканты постарались сделать компиляцию с одной стороны очень разноплановой, но с другой - пронизанной общей идеей и тематикой. Внес свою лепту и я, осуществив, помимо участия в качестве музыканта, постмастеринг сборника. В общем, любителям хорошей музыки и особенно хорошего трип-хопа рекомендуется к прослушиванию. Сама компиляция, как и было сказано выше, уже появилась в свободном доступе, а кроме того на странице RTC есть и промо-ролик сборника, и его сэмплер. Слушайте и да не оставят "Letters" вас равнодушными:)

трип-хоп
2 ▲
14 May 2011 14:36
Mike BB
1 comment

Необычные музыкальные инструменты со всего мира Sparkless

Необычные музыкальные инструменты со всего мира

Лучшие музыканты мира играют на лучших музыкальных инструментах, это ясно. Однако встречаются такие музыкальные инструменты, которые не похожи ни на что, и сразу неясно, как же на них можно играть. Самое интересное, что все они - работают, и работают очень хорошо, поскольку создавались такие инструменты мастерами своего дела. В общем, это уже не совсем музыкальные инструменты, это предметы искусства, которые сочетают в себе музыку, дизайн и много что еще.

Необычные музыкальные инструменты со всего мира


Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира



Необычные музыкальные инструменты со всего мира


Необычные музыкальные инструменты со всего мира

6 ▲
10 May 2011 11:40
Sparkless
19 comments

Мастеринг M Clis

Что такое мастеринг?

Это подготовка аудиоконтента к изданию. К примеру, у вас есть 3 песни. Их надо издать вместе на одном носителе (в одном релизе). Чтобы они звучали "в комплекте", их обрабатывают на мастеринг-студиях с целью получения общего характера звучания а также проверяют наличие дефектов записи (все меньше с каждым годом), неисправимых ошибок сведения (все больше с каждым годом), а также, в случае издания на носителе, на студии мастеринга осуществляется окончательная расстановка трек-листа, устанавливаются паузы между композициями, задаются фейды и прочие мелочи, которые помогут потребителю слушать музыку без проблем. То есть на таких студиях создается мастер-носитель, с которого и будет тиражироваться сингл (или альбом).

 

Мастеринг одной композиции?

Отдельно взятые композиции обрабатывают гораздо реже, так как не стоит вопроса о "схожем характере" звучания, то есть по факту одна композия в мастеринге (в классическом понимании этого слова, см. выше) не нуждается. В последнее время для подобной "мастеринг" обработки применяются разные термины, например премастеринг или финализация. Такая обработка желательна при постановке композиции на теле- и радиоротацию, чтобы обеспечить конкурентноспособное звучание по громкости, частотному и стереобалансу а также для воспроизведения на PA системах и прочих ситуациях, где требуется максимально универсальное и безконфликтное звучание фонограммы.

 

Что делает мастеринг инженер?

1) Слушает ваши треки. Проверяет наличие ошибок. Если они есть - обычно отправляет на пересведение.

2) Выравнивает динамический диапазон (компрессия, экспандинг, гейтинг, прочий динамический процессинг)

3) Выравнивает частотный баланс, избавляется от излишних низких (до 20-50 гц, в зависимости от фонограммы) и от супервысоких частот (от 16-20 кГц, в зависимости от фонограммы), находит "средне-арифмитическое" по частотам для всех композиций альбома.

4) "Оживляет" и "уплотняет" фонограммы, например при помощи таких вот девайсов. Порой, стандартной компрессии и эквализации для этой цели не хватает. Крайне редко - добавляет реверберацию, если звук одной из композиций слишком "сухой" относительно прочих композиций

5) Ограничивает громкость композиций и динамический диапазон. Обычно - brickwall лимитирование или цифровой soft-clipping, или сочитание подобных операций.

6) Фейды, расстановка по трек-листу, запись мастер-диска (CD, SACD, DVD-audio) или нарезание винилового мастера.

 

На чем делают мастеринг?

Каждая операция может осуществляться как в софте, так и на железе. Разница принципиально заключается в нескольких моментах:

1) Софт имеет возможность сохранять настройки, то есть мастеринг альбома можно делать не один день.

2) Софт дешевле.

3) Железо звучит хорошо практически всегда, разные настройки заставляют звучать композиции по-разному, софт требует более тонких настроек.

4) Железо удобнее - ручки осязаемы.

5) Железо - изначально специально изготовленное устройство для одной/двух/трех операций, так что эти операции железо будет делать исключительно так, как надо.

Остальные различия - поводы для холиваров на мощных буржуйских форумах

 

Конкретнее, на чем делают мастеринг, черт бы тебя побрал?

1) Мониторы и комната. Без надлежащего звучания, без надлежащей подготовки комнаты, мастеринг делать попросту невозможно. Потому что это будет бесконечный обман слуха. Именно поэтому существуют именно мастеринг-студии! Заметьте, крайне редко эти студии занимаются чем-нибудь еще, кроме мастеринга. Какие мониторы? Обычно это мониторы среднего поля в комплекте с сабвуферами, например Lipinsky L-707, PMC MB2 серии, Adam MP-1, B&W 802 и так далее.

2) Преобразователи. Без качественного ввода/вывода из аналога в цифру и наоборот любые железки будут бесполезными из-за огромных потерь в качестве при преобразовании. Это не "аудиокарточки", не "звуковушки". Это тупо устройства, преобразующие аналог в цифру и наоборот. Что это за устройства? Например Weiss ADC2+DAC1, или DAD AX24 или Prism Dream AD/DA и прочие устройства того же класса.

3) Эквалайзеры. Обычно это что-то из Manley Massive-Passive, GML 9500, EAR 825, Great River MAQ-2NV, или цифровой Weiss EQ-1 с опцией линейной фазы.

4) Компрессоры и лимитеры. Тут все тоже очень непросто - компрессоров куча разных типов, у каждого свои предпочтения. Но часто встречаются - GML 2030, Crane Song STC-8, Manley Slam! mastering edition, Manley Variable Mu, Thermionic Culture Phoenix mastering edition, TC Electronics System 6000 (цифровая станция, вариант для телерадиокино и прочая), Weiss DS-1 (универсальный динамический процессор, он же - уберкрутой лимитер). Также, в последнее время, стадию лимитирования всё чаще производят в софте - тут выбор с каждым годом всё больше.

5) Прочее. На мастеринговых студиях бывают и ревера Bricasti, и утеплялки навроде Fatso, и специально собранные пульты, и конверторы в M/S, и прочее.

6) Кабели. Дорогие, качественные и очень нужные.

Где купить? Mercenary.com, Vintageking.com и еще куева туча магазинов. В этой стране самые тру девайсы возят Ms-Max.

 

Надеюсь после поиска в инете цен на приведенные выше девайсы, после поиска в сети мастеринг-студий,  вы постепенно начнете понимать, что мастеринг в домашних условиях и мастеринг на таком оборудовании от специалиста, который каждый день только этим и занимается, это, мягко говоря, не самые сравнимые вещи. Мягко говоря.

 

Ну а теперь - вопросы по мастерингу, что знаю расскажу)

Miusha - Alien
30 ▲
10 April 2011 22:39
M Clis
133 comments

Сведение музыки. Пошаговая инструкция Общий музыкальный

Сведение – это не только искусство, но и ключевой этап, который превращает набор дорожек в законченное музыкальное произведение. Хороший микс поможет выявить в музыке все самое лучшее – подчеркнуть наиболее важные элементы композиции, добавить какие-нибудь сюрпризы, чтобы порадовать слушателя, а также, хороший микс будет прилично звучать на любом оборудовании, от моно радиоприемника до безумного аудиофильского комплекта аппаратуры. Теоретически, сведение музыки должно быть простым: просто настраиваем регуляторы, пока все не зазвучит так, как надо. Однако, хорошего звучания практически невозможно добиться случайно. Сведение – такой же сложный процесс, как игра на музыкальном инструменте. Давайте же попробуем разобраться, что же такое сведение и попробуем как-то структурировать этот процесс. Точка отсчета Начать сведение трека можно с прослушивания идеально, на ваш взгляд, звучащих, музыкальных примеров, желательно в том же или похожем музыкальном стиле. Фокусируйтесь не на музыке, а именно на сведении. Обратите внимание, что даже в очень плотном миксе вы можете различить партию каждого инструмента, поскольку она находится в своем пространстве. Также обратите внимание на равномерность частотного баланса: высокие частоты должны звучать ярко, но не пронзительно, а бас должен быть убедительным, но не загрязняющим и не маскирующим остальные звуки. Также запомните относительный уровень основных инструментов, таких как ударные и вокал. Уровень мониторинга Сведение на высокой громкости утомительно для ушей. Сведение музыки на низкой громкости позволяет дольше сохранять уши свежими и минимизирует усталость. Самый идеальный вариант – периодически менять уровень громкости при сведении, чтобы лучше представлять, как микс ведет себя на разных громкостях. Сводить в наушниках может показаться хорошей идеей, так как они избавляют от внешнего шума и хорошо выявляют детали, но лучше прибегать к ним для проверки чистоты звука, а сводить, все-таки, на мониторах. Это связано с тем, что, во-первых, наушники склонны слишком все преувеличивать, а во-вторых, в них сложно адекватно настроить стерео-картину. Аранжировка Перед тем как приступать к сведению, внимательно изучите аранжировку. Поймите, какие места могут быть проблемными, какие нужно подчеркнуть, что в этой композиции главное, что второстепенное, и так далее. Не будет лишним составить что-то вроде “to do list”. Сведение музыки: инструкция в 12 шагов Хотя четких правил сведения музыки не существует, пока у вас не выработался свой собственный стиль сведения, есть смысл использовать некоторые ориентиры. В процессе сведение вы выполняете множество настроек. Есть как минимум двенадцать основных шагов, которые надо пройти в процессе построения микса. Разумеется, разделение условно и эти «шаги» постоянно пересекаются. Например, изменяя какую-то настройку эквалайзера, вы тем самым воздействуете на громкость. Давайте же рассмотрим эти двенадцать шагов. 1. Ментальная подготовка Процесс сведения может быть долгим, поэтому подготовьте для себя удобное рабочее место. Если у вас нет хорошего компьютерного стула с поддержкой спины – купите его, здоровье дороже. Приготовьте лист бумаги для заметок. Приглушите свет, чтобы вниманию было проще сосредоточиться на звуке. Не курите марихуану в процессе сведения и перед ним. Делайте перерывы (каждые 45 – 60 минут), чтобы дать ушам отдохнуть. Это может показаться роскошью, если вам платят за студийное время, однако, даже пара минут отдыха восстановит объективность вашего восприятия, и, в результате, на весь процесс сведения уйдет меньше времени, как ни парадоксально это звучит. 2. Организация треков Подпишите все треки и каналы (не важно, в софте вы сводите или на железном микшерном пульте). Организуйте и упорядочите их логически. Это сэкономит массу времени и сделает процесс сведения более комфортным. Если треков много, правильность и удобство группировки – это критически важный этап. 3. Наденьте наушники и удалите щелчки Удаление щелчков требует активности левого полушария мозга, в то время как творческий процесс сведения – это работа правого полушария. Смешивание этих процессов может препятствовать творческой активности, поэтому всю рутинную работу лучше выполнить сразу, чтобы потом не возвращаться к ней. Кстати, эту часть работы как раз лучше выполнять в наушниках. Также есть смысл понизить шум на тех дорожках, где это реально. Артефакты звукового тракта могут показаться незначительными на отдельных треках, однако в сумме они могут стать заметными, что не есть хорошо. 4. Оптимизируйте все источники звука. Если в вашем треке используются синтезаторы, постарайтесь настроить их звучание на как можно более раннем этапе. К примеру, не стоит подключать внешние эквалайзеры, если достаточно подкрутить filter cutoff. 5. Баланс громкостей Не надо добавлять никаких эффектов и обработки, пока не настроен общий приблизительный баланс громкостей – не позвольте левому полушарию помешать творческому процессу! Попробуйте включить моно режима для всех треков. Если инструменты звучат хорошо сбалансировано в моно – в стерео они только выиграют. Также, если вы будете сразу работать в стерео, вы можете не заметить частотные и громкостные конфликты между инструментами. 6. Настройка эквалайзеров Эквалайзеры могут помочь подчеркнуть различия между инструментам и улучшить звуковой баланс. В первую очередь поработайте с наиболее важными элементами микса (вокал, ударные, бас), и, когда они будут хорошо звучать вместе, переходите ко второстепенным вещам. Частотный диапазон ограничен, и в идеале, каждый инструмент должен найти свою частотную нишу, чтобы при сочетании с остальными инструментами стать частью полного звукового спектра. Одна из причин, по которой лучше начинать сведение с барабанов, заключается в том, что ударные инструменты занимают значительную часть частотного диапазона, от бочки до тарелок и перкуссий. Когда все ударные инструменты правильно настроены, с остальными становится значительно проще разобраться. Изменение настроек эквалайзера на одном треке может повлиять на звучание другого трека. Например, если сильно поднять середину у фортепиано, оно может начать конфликтовать с вокалом. Иногда поднятие какой-то частотной области в одном инструменте может требовать вырезания или понижения громкости той же области в другом инструменте. Например, для подчеркивания вокала можно слегка прибрать «вокальные» частоты у других инструментов, вместо того, чтобы обрабатывать эквалайзером вокал. Думайте о композиции как о спектре, и планируйте, какой звук вы хотите куда посадить. Иногда есть смысл использовать анализатор спектра, однако не забывайте, что основной ваш инструмент при сведении – это уши, а не глаза. Если вы очень хотите подчеркнуть какой-то звук – попробуйте слегка приподнять его в районе от 1 до 3 КГц. Если хотите отодвинуть звук подальше – понизьте высокие частоты на соответствующей дорожке. Также есть смысл вырезать либо понижать низкие частоты инструментов, в которых они не нужны, чтобы освободить место для баса и бочки. 7. Основная обработка Под «основной» имеется ввиду такая обработка, которая радикально меняет звук либо привносит в него что-то новое. Например, добавление эхо или какой-нибудь дисторшн, и так далее. 8. Стерео картина Теперь пришло время расставить инструменты в стерео поле. Тут может иметь место как традиционный подход (основанный на реальном расположении инструментов во время концерта), так и что-то радикальное. Панорамируйте сигналы аккуратно, избегайте крайних положений регулятора панорамы. Бочку и бас оставьте в центре: в низких частотах содержится максимум энергии, поэтому ее нужно распределить равномерно. При панорамировании остальных инструментов следите за балансом. Если что-то оказалось справа, значит, что-то другое должно оказаться слева. 9. Финальная коррекция аранжировки Постарайтесь минимизировать количество соревнующихся инструментов, чтобы держать внимание слушателя сфокусированным. Вы можете очень гордиться каким-нибудь звуковым эффектом, но, если он не является необходимым в конкретной композиции, избавьтесь от него. И наоборот, если кажется, что чего-то не хватает, постарайтесь восполнить пробелы. Не стоит восхищаться своей работой, пока она не закончена. Постарайтесь быть максимально объективным. 10. Добавляем глубину Теперь, когда все ваши инструменты нашли свое место в стерео картине, пришло время добавить третье измерение – глубину. Начинайте аккуратно добавлять к звукам задержки и реверберацию. Избегайте многопространственности (особенно при сведении живой музыки). Кроме того, не пытайтесь улучшить звук при помощи реверберации: лучше вернуться назад и подкрутить настройки синтезатора или эквалайзера. 11. Тонкая настройка Теперь, когда все в целом звучит готово, перепроверьте настройки всех каналов: громкость, настройки эквалайзеров, эффектов, и внесите необходимые корректировки. Не перестарайтесь – музыка далеко не всегда выигрывает от стерильности звучания, а также, не стоит вносить изменения, которые не заметит никто, кроме вас. 12. Проверяйте свой микс на разных аудиосистемах Перед тем, как «подписаться» под своей работой, проверьте, как она звучит на разных аудиосистемах. От студийной аппаратуры до автомобильной системы. Если микс звучит убедительно везде – миссия выполнена :)

P.s: Информация взята с сайта www.audioplace.ru

Прочитал эту статью, и появились вопросы по некоторым пунктам.

4. То есть, надо изначально настроить синт, а не в процессе работы вносить некоторые изменения ?!

5. Как я понял, надо отключить все эффекты на канале микшера, или еще на синтезаторе?

10. Кроме того, не пытайтесь улучшить звук при помощи реверберации - Вот как быть тогда? Говорят что на бас реверберацию не накладывают, только он же с ней лучше звучит, обьемнее.

Как вам статья?

5 ▲
24 February 2011 3:08
Michael Martin
18 comments

Революция алчности в музыкальной индустрии Katsura [uFaF]

Революция алчности в музыкальной индустрии

Бенн Джордан (The Flashbulb, Human Action Network, Acid Wolf)

Июнь 2007 года.

 http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/2038-revolyutsiya-alchnosti-v-muzyikalnoy-industrii


4 ▲
17 July 2010 9:29
Katsura [uFaF]
3 comments