Blog

Рецензии НСК

В данный блог выкладываются готовые рецензии




ВНИМАНИЕ:ВСЕ КОММЕНТАРИИ В ЭТОМ БЛОГЕ ЗАПРЕЩЕНЫ И БУДУТ ПОДВЕРЖЕНЫ АТАТАТУ.БЛОГ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОТОВЫХ РЕЦЕНЗИЙ.

 

11 ▲
16 May 2011 12:42

Comments



Независимое Сообщество Критиков.

«Бабушки в теме»

Может это и громко сказано, но мне кажется, именно таких треков ждут ценители дабстепа от этого стиля. Здесь есть всё, что нужно для того, чтобы ваши уши сказали вам спасибо: лирическое интро и яма, мощный и интересный бэйслайн, красивый вокал. В общем, скучно явно не будет.
Стоит отметить грамотное наполнение трека инструментами. Яма не выглядит пустой: пианино, пады и ломаный бит прекрасно заполняют собой пространство, а вокал добавляет ту изюминку, про которую зачастую забывают. Крайне радует тот факт, что с появлением баса атмосфера никуда не пропадает. Она даже не отходит на второй план, а принимает немного другое обличие и прекрасно дополняет пару бит-бас. Таким образом, мейн представляет собой не отдельный элемент, замкнутый на динамике и крутости отдельных звуков, а логическое продолжение идеи, намеченной в интро. Он весьма разнообразен, не зациклен на повторении каких-то удачных переходов.
В партии ударных почти нет тарелок – всё пространство между бочкой и снейром довольно плотно заполняется басом и лидом. Однако в некоторых местах из-за отсутствия железа появляется пустота, которая немного смущает: создаётся впечатление, что трек всё время разгоняется, а максимальную скорость набрать так и не может. Также не совсем понятно такое изобилие слайдов с повышением питча у баса. На верхних нотах он звучит слишком тонко и выбивается из общей картины.
Трек сведён на довольно приличном уровне. Ничто никуда не пропадает, не хрипит и не выпирает. Но на мой взгляд слишком много шума на средних частотах, особенно у лидов. Местами в них теряются вкусности баса, от этого звучание кажется немного сухим.
В целом, несмотря на незначительные недостатки, перед нами очень достойная работа. Настоятельно рекомендую всем любителям дабстепа – оно того стоит.

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 9 из 10
Итоговая оценка: 9,6


Независимое Сообщество Критиков.

"Что же мне так больно и так трудно..."

Данная работа является ярким примером того, как нужно обращаться с произведениями великих русских поэтов - бережно и без пошлости. Самое главное, что удалось автору, так это правильно передать настроение произведения "Выхожу один я на дорогу" Михаила Юрьевича Лермонтова, а именно щемящую тоску человека, который потерял последнюю надежду и смысл в жизни. Это выражается во всём и в небанальном развитии композиции, и в её звуковом оформлении, и, конечно же, в вокале, для которого выбрана абсолютно верная интонация. После прослушивания ещё долго собираешься с мыслями, но в итоге понимаешь, что ты действительно услышал нечто красивое, незаурядное, сделанное с душою и от чистого сердца.

Выставлять здесь какую-либо оценку - считаю кощунством по отношению к искусству, коего в наше время удручающе мало, но для более объективного взгляда, я все же проставлю промежуточные баллы и выведу общий.

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 10
Мелодия: 10
Вокал: 10
Сведение: 10

Итоговая оценка : 10

Автор Рецензии Klaus Kinski


Независимое Сообщество Критиков.

«Театр одного актера»

Темнота окутала, мелкие проблески света. Он сидит за пианино и играет, без лица, ему на все плевать, он играет для себя, о себе. Я вижу перед глазами его жизнь, я вижу его чувства и эмоции… Я под наркотиком, а мой наркотик – это музыка.
Начало меня поразило, красотой и мелодией, развило во мне приятное ощущение предвкушении прекрасного и вот оно,… но тут яма и ударные, мне всегда не нравились ударные в классическом треке, где солирует пианино, но привык, и опять начал поглощать музыку. Все переживания автора услышаны в середине, резкие переходы и плавные…
Я почувствовал энергетику и «школу» Бетховена и Моцарта, редко сейчас можно услышать такого рода композицию. Сейчас другие ценности и понятия прекрасного.
Несложная подборка второстепенных инструментов, все акцентировано на фортепиано, которое добротно звучит. Downtempo наверно здесь нет. Все гармонично и связно, единственно скрипку плохо слышно, а хотелось ее местами и почувствовать. Звучание самой бочки мне не нравится, я уже писал, что я не вижу нужды в ней, может, поэтому мне и не нравится её звучание.
Я рад слышать и писать очерк такому произведению, создавать такую музыку не все могут, понимать еще меньше. Чувства, настроение, душа автора – вот она в музыке, эксклюзив. Каждый из нас уникален, и у каждого свой мир. Театр одного актера, прошу внимайте!

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 10 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 8 из 10
Итоговая оценка : 9,6

Автор Рецензии Dave Romans


Независимое Сообщество Критиков.

Ни капли фальши.
Данный трек пробудил во мне бурю эмоций, я как будто глянул в зеркало, и практически в каждой строчке увидел свое отражение. Я уверен,что я не один такой, многие слушатели найдут что-то свое в этом произведении. Самое главное на что следует обратить внимание,это на то,как звучит акапелла, флоу шикарен,а его интонации,и смены тональностей голоса,просто пробирают насквозь.
Когда начинаешь слушать какой либо трек,то не можешь с уверенностью сказать сможешь ли ты его дослушать до конца,зацепит ли он.
Знаете, зацепило!
Посмотрим со стороны,трек о разламывающейся в крах любви,сейчас это модно. И "сопливых" треков сейчас у каждого рэппера достаточно. Но! У большинства это звучит как то "пластмассово",банально,и до тошноты фальшиво. Ну,а в данном треке я не услышал ни капли лжи. Можно с уверенностью сказать что автор вложил свою душу в трек. По моему мнению у него вышло превосходно, ведь ты сам начинаешь ощущать все чувства и эмоции автора, которые он вложил в этот трек.
Хороший минус, который приятно слушать ,все гармонично звучит,и тут я не могу придраться.
Сведение на уровне,но тут можно услышать одну маленькую ошибку,которую наверное не каждый заметит. Если вслушаться в акапеллу,то мы услышим как шипящие звуки вылазят из частот,это хорошо слышится, например на букве "С".По мимо этого не столь значительного казуса,на мой взгляд, все прекрасно.
Спасибо автору за столь душевный трек,такой отдачи мало встретишь среди начинающих рэпперов.

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 10
Мелодия: 9
Вокал: 10
Сведение: 9

Итоговая оценка: 9,6

Автор Рецензии Mike Philatov


Независимое Сообщество Критиков.

«Skrillex'а заказывали?»

Честно, если бы мне дали послушать этот трек, подписанный как «untitled», я бы не раздумывая сказал, что это одна из его (Skrillex'а) ранних работ. Немного отличается настроением, но концепцией жуть как похожа. И, несмотря на то, что это отчасти копирование чужого стиля (хотя не факт что автор стремился накрутить «что-то как у кого-то»), это всё же здорово. Индивидуальность всегда будет, и она уже есть. Взять хотя бы довольно приятную мелодию и то, как она обыгрывается на протяжении всего трека. Только вот вокальный семпл на 56-й секунде лучше убрать – очень уж палится…
А теперь по порядку. Не совсем понятно вступление – можно было бы сразу начать с пианино, так на мой взгляд логичнее. Тем более что реверснутые снейры (причём весьма дефолтные так сказать) в интро не внушают доверия, да и ямка после них появляется как-то неожиданно.
Что касается основного инструмента – баса: он не сложен по структуре, но звучит плотно, ярко и сочно. Лфо глубоко заходит на низкие частоты, отчего получается такое приятное для слуха «бульканье». Единственное что не понравилось – постоянный аккомпанемент пилы. Слишком простая форма волны, чтобы всё время привлекать к себе внимание, в некоторых местах можно было прекрасно обойтись без её помощи.
Ударные стучат весьма прилично, только вот хэты плохо слышны. Партия ударных в целом разнообразием похвастаться не может – ничего лишнего, только основа; всё действие происходит исключительно по инициативе синтезаторов. Это не совсем правильно, потому что парочка интересных брейков на таком фоне могут хорошо запомниться, и в треке появится небольшая изюминка. Например после ямы – так и напрашивается что-то подобное. Или же хитрый fx - вариантов масса.
Итого: имеем сочный и довольно качественный трек, который в погоне за энергией не растерял мелодичности и привлекательности.

Настроение: 9 из 10
Идея: 9 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 9 из 10
Итоговая оценка: 9

Автор Рецензии Final Sketch


Независимое Сообщество Критиков

Музыка для "человека с оркестром"

Когда известная музыкальная команда Bang on A Can выпустила свою версию Иновского "Music For Ariports", я почему-то решил, что на этом подобные изыскания закончатся. Спустя несколько лет мне в руки попался интересный альбом, тоже известных музыкантов, которые играли композиции Чарли Чаплина в академичной классической манере. К чему все это? Наверно пришло время услышать логическое продолжение тех двух работ, которые повстречались, наверно, не только мне, как слушателю, на своем пути.
Я верю в то, что пространство полно идей, мы являемся приемниками разных мыслей и воплотителями чужих мечтаний в жизнь. Может быть Виталий Бескровный не слышал те две работы, к которым я сразу же обратился, выудив их из фонотеки собственного сознания. Настроение его композиции, под названием "Сто моментов" напомнило мне именно вышеназванные работы. Наверно, сравнение с хорошими музыкантами - это добрый знак. Может быть, эта композиция Виталия Бескровного будет украшать какой-нибудь фильм или сборник. На мой взгляд у нее есть будущее, но оно зависит от того, кто будет с этим треком рядом. В самом прямом смысле. Четыре аккорда - это некая недосказанность, напряжение, струнная партия очень тонкая, как легкий дымок от дамской сигареты в длинном длинном мундштуке. Так хочется услышать, что же дальше? Какая музыкальная картинка последует за этой. Прошли эти сто моментов - рука тянется перелистнуть книжку на следующую 101 первую страницу.
А там, как обычно оценки...
Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 10 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка: 10
поясню некоторые оценки
Настроение - позиция совершенно субъективная, но на мой взгляд у трека есть состояние, это самый лучший показатель.
Идея: сложно сказать, какова вся идея, потому что трек, лишь маленькая грань большого камня
Композиция: удачная, напряжение выстроено грамотно и очень удачно подобраны инструменты
Мелодия: она здесь есть и ее здесь нет, потому что это произведение не для того чтобы слушать умом, это произведение, для того чтобы слушать душой
Сведение: к несчастью 96 кбит не самый лучший вариант оценивать сведение, но авансом ставлю десять, потому что уверен, что музыкант с таким тонким вкусом прекрасного должен сделать сведение на отлично
Итоговая оценка: 10 и как итог

приятно услышать интересные, продуманные работы, и самое главное, совершенно не пропитанные коммерческим духом нашего времени.

Автор Рецензии Дмитрий Евсиков (группа Барака)


Независимое Сообщество Критиков.

«Судьбе навстречу»

Разбор данной композиции хотелось бы начать с ее названия, а оно играет важную роль в восприятии общего настроя работы. Позволю себе крайне вольную трактовку, которая звучит (в моем переводе) в следующей вариации - «Вниз по течению, судьбе навстречу». При этих словах возникает ощущение, что сейчас слушатель будет наслаждаться легкой воздушной мелодией, приятным звуковым сопровождением, т.е. фоновой музыкой для релаксации. Однако мнение это будет ошибочным по той причине, что автор здесь, говоря откровенно, копал, или погружался, глубже, чем кажется на первый взгляд. Перейдем же к конкретике.
Особенностью композиции Artyom Rodin является ее неразрывное сочетание технического исполнения и ассоциативной составляющей. Какую бы деталь вы не брали, на ум сразу приходят различные образы. Что это, плюс или минус, - сказать сложно, но подобное слияние двух сторон спрятало изюминку в работу.
Ассоциативная сторона играет в произведении ведущую роль, задает тон всем элементам данной музыкальной системы. Для понимания этого выражения нужно продемонстрировать рисующееся при прослушивании полотно, которое выглядит в рецензорском восприятии вот каким образом. Представим себе белоснежную яхту, медленно плывущую в бескрайних просторах океана. Яхта не пустует: на палубе, раскинувшись на шезлонге, пребывает в полудреме человек – герой повествования. Из старого проигрывателя доносится завораживающая мелодия. Порой может показаться, что где-то вдали поют мифические Сирены, своими голосами вливающиеся в общий фон. Отделить реальность от фантазии становится невозможно. Размеренное шуршание волн за бортом придает всей обстановке совершенно магический вид.
Возникает законный вопрос: а куда же плывет наш герой? Ответ таков – навстречу судьбе, оставив свою прошлую жизнь на суше.
В композиции присутствуют некоторые моменты, нуждающиеся в доработке.
Во-первых, работа во сто крат сильней будет вбирать в себя слушателя и без какой-либо партии ударных, бита и т.д. Дополнительный ритм отвлекает от плавного погружения. Он не дает слушателю спокойно посидеть/полежать, а атмосфера, между тем, теряется. Если убрать ударные и развить партию фортепиано, то композиция только прибавит в духовном наполнении.
Во-вторых, отмечу явление, характерное для многих работ, а именно – размытость, нечёткость образности произведения. Прочитанные комментарии являются ярким тому примером. Авторский посыл не удается уловить. Предлагаю совет автору: снабдить композицию хорошей аннотацией.
Переходим к завершению.
Настроение: 9 из 10
Идея: 9 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 9 из 10
Итоговая оценка: 9

Автор Рецензии D-lity


Независимое сообщество критиков.

"Разбитое сердце"

Понять, что композиция будет пронизана меланхолией, можно с первых же секунд. В принципе, в данном направлении, это только в плюс. Прежде всего, очень радует качество материала и не только в плане звучания, но так же и относительно наполнения оной - как-то сразу слышно, что автор действительно пережил ситуацию некоего расставания с любимым человеком. Могу сказать, что это более чем достойное воплощение чувств в музыке, в сравнение приходит разве что Бет Гиббонс, которая тоже очень не банально и правдиво грустит в своих песнях. Ещё, лично я определяю добротность вокальной партии по такому параметру как, ощущается дискомфорт при прослушивании или же нет - так вот, здесь такового не испытал - всё воспринимается легко и непринуждённо, а значит, опять же лично для меня, это показатель того, что музыкант не ориентировался на коммерцию, творя, в первую очередь, для себя. Из недостатков имеется только один, это не оригинальность, так как песен с подобным содержанием в этом жанре довольно много, но, он настолько не очевиден, что можно и не воспринимать его всерьёз, тем более, что в нашей "необъятной", на подобном уровне, трип-хоп делают те, имена которых можно пересчитать на пальцах одной руки.

Думаю, что это произведение более чем достойно находиться не только в плейлисте с корифеями жанра, но так же и в сердце ценителей, пускай даже и разбитом у некоторых из них.

Настроение: 10
Идея: 8
Композиция: 9
Мелодия: 10
Сведение: 10

Итоговая оценка: 9

Автор Рецензии Klaus Kinski
Трек-ремикс - кандидат на рецензию.

Трек-оригинал


Независимое Сообщество Критиков

Ну, что ж, “До Небес» так «до Небес»!
Построю свой вариант лестницы…
Слушая раз за разом композицию, я никак не мог избавиться от навязчивого чувства «диалектической борьбы» противоположностей своих ощущений…Монада Инь-Ян преследовала мой внутренний слух с неотступностью ровно квантированного фортепианного аккомпанемента…)
И вот он, Момент Истины! Тезис слился с антитезисом и привел к простому, ясному пониманию того, что предо мной явился Ремикс, уже в который раз, печально превосходящий Оригинал. Таким образом, Задача по написанию Рецензии парадоксально упростилась, правда, заплатить за это придётся удвоенным анализом частей рем-пака, и, собственно, труда аранжировщика-ремиксёра! (прим. - на странице рецензии выложил трек-оригинал для понимания сути.)
Безусловно, Автор ремикса сделал стилистически верный и выверенный шлейф сопровождения вокальной строчки. Говоря по-простому, автолюбитель-меломан, потянувшись к кнопке переключения радиостанций на магнитоле, пробурчал бы себе под нос: «Эх, какое хорошее вступление, жалко песня началась!» И тут мы подходим в актуализации, как мне кажется, Проблемы несоответствия ожиданий Устроителя конкурса (Автора изначального материала) и, собственно, Конкурсанта-участника-исполнит еля. Позволю себе небольшую философскую реминисценцию.
С одной стороны, ремиксёр, предлагая наилучшие решения и вкладывая все творческие ресурсы, создаёт максимально высокий из возможных Результат, с другой стороны, Устроитель (Автор изначального материала) зачастую ставит перед собой вполне приземлённые, коммерческие цели и получение эксклюзива никак не решает эту задачку для привлечения массового спроса…
Но довольно метафизики, перейдем «ближе к телу»…)
Действительно, добротное фортепианное вступление, стильная регармонизация, хорошее сведение и приятный во всех отношениях саунд делают эту композицию достойной внимания! К тому же, ремиксёр не постеснялся сделать модуляцию на полтона вверх после первого куплета – приёмчик освежающий и пришедшийся к месту!
Из некоторых недостатков отмечу, во-первых, как пианист - конечно же, использовать полный квантайз к фортепианной партии, задуманной, как «совершенно живой» и «исполненной» не есть хорошо, тем более что возникает подозрение о подравнивании velocity к одному числовому выражению.…Всё ж, пора избавляться от механистических, роботизированных партий, хотя бы в тех инструментах, на которых не играют современные Терминаторы от музыки.
Во-вторых, гитарный аккомпанемент. Что-то смахивает он слегка на паттерны из небезызвестного плагина Virtual Guitarist версии Acoustic…), впрочем, буду рад ошибиться, так как ремикс, без сомнения, в части творческого труда аранжировщика понравился, и даже очень! Отнесём данные ворчания к мнению человека, привыкшего к непозволительной в наше время роскоши того, что партии живых инструментов играются «живьём», либо, в крайнем случае, искусно имитируются.…Впрочем, есть «тема» - инструменталистам-исполнителям имитировать «лупы» - но это уже совсем другая история…
Про детали ремикс-пака, а именно вокал, буду краток, так как всю рецензию можно уместить в одно предложение – вокал, на мой взгляд, ничего интересного собой не представляет, и, конечно же, назвать его «чиллаутным» и «даунтемповым» я б никак не решился по причине прямолинейности и явной «пророссийской» ауры…)
В итоге – имеем противоречивую картину со сдвинутой перспективой.…Впрочем, в наших силах приблизить или отдалить искомые элементы – чем и займёмся, Друзья!
Автору – в любом случае Респект за проявленный Двойной Креатив – по собственному материалу, и по улучшению реальности, данной нам в ощущениях!

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 5 из 10
Вокал: 5 из 10
Сведение: 8 из 10

Итоговая оценка: 9,25 - именно за ремиксовую часть!
C уважением,
Автор Рецензии Валерий Коротков


Независимое Сообщество Критиков

Real Funky Shit!
Тут уж не сдержать эмоций!)
Groove – он именно и в Африке Groove!
Вот он, один из столпов современной танцевальной Музыки, ну а, собственно, Funk — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. И в этом треке, к счастью, мы видим все основные признаки того самого пульсирующего, непреложного Ритма, наполняющего нас позитивными dance-вибрациями!
Сразу и быстро разберусь с небольшими недостатками, для того, чтобы не отвлекаться от хорошего настроя в дальнейшем! Из них (небольших недостатков) отмечу композиционную структуру – можно было бы и побольше «понагнетать», не так часто уходя на зафильтрованные» провалы - пусть отличного грува будет побольше! С кодой тоже как-то слегка скомкано вышло – чувствуется, Автор - опытный Интриган, любит кидать затравки, заставляя людей действовать по поведенческой модели «вставать из-за стола надо с чувством лёгкого голода»!)
Да и, пожалуй, тембр мелодического инструмента, появляющегося на отметке тайминга 1.40 (нечто вроде синтезированной флейты-сопелки)) можно было бы сделать либо чуть «моднее», либо аутентично-актуальнее (что может быть лучше Moog’a для Real Funky Shit, пусть даже и эмулированного!)
Очень пришлись к месту вокальные части позитивной направленности, таким образом, расставив все элементы аранжировки по своим местам.
Что интересно, партия фортепиано с дилэем слегка уводит нас из непосредственного funky house в другие поджанры house music – но я лично не вижу в этом ничего страшного – всё звучит абсолютно гармонично!
Из совсем мелких придиров – та перкуссия + hi-hat, с которых начинается композиция (не старый ли добрый наш Stylus RMX, кстати?) – чуть более суховаты, чем хотелось бы.…Впрочем, если верить рекламе, Сухость ведёт к Комфорту, а прокладки силового кабеля в виде энергичной басовой линии, вокруг которой, думается, и строил Автор своё замечательное сооружение, обеспечат нам необходимый запас прочности при совершении танцевальных движений! Йоу!))

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 9 из 10
Вокал: 10 из 10
Сведение: 10 из 10

Итоговая оценка: 9,5
C уважением,
Автор Рецензии Валерий Коротков


Независимое Сообщество Критиков.

«Восход»
Начало предвкушает восход, эйфорию. Мы открываем бутылку холодного шампанского, вылетает пробка с присущим ей звуку, именно с этим у меня ассоциируется семпл – эффект, который время от времени появляется в треке. «Яма», и мы закрываем глаза, вот вот настанет тот момент и… Танец, теплота солнца появляющегося над горизонтом, все это порождает в нас чувство радости и беззаботности.

Отличная работа получилась у Романа. Сочетание качества с легкой мелодикой. Все это делает работу в целом веселой, интересной и атмосферной. Мелодика в целом проста и ненавязчива. Стилистка и звучание уже заезжена, однако не смотря на типичность - работа отличается неким авторским звучанием и оттенком Romanа Degree.

Синт, задающий основную мелодию всего ремикса вместе с пэдам и лидом, прекрасно аранжированы, чётко сбалансированы и сведенны. Бочка и вся ритм секция звучит модно и тоже больших нареканий у меня не вызывает.

Достойный и отличный релиз вышел на CDR Label от Romanа Degree. Всем любителям чистого, мягкого progressive house прошу.

Настроение: 10 из 10
Идея: 8 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка : 9,4

Автор Рецензии Dave Romans


Независимое Сообщество Критиков

« На долгую память...»

Вы ещё мечтаете о путешествии в прошлую жизнь? Ваша мечта сбылась!
Вы с головой окунётесь во времена чёрно-белых фото и настоящей любви.
Не каждый день встречаешь треки, в которых автор стопроцентно передаёт и оправдывает название композиции.
Когда я впервые слушал эту композицию, моё сердце сжималось, от нахлынувших воспоминаний. Я будто держал в руках тот самый дорогой мне снимок и с приятными переживаниями вспоминал человека, которому принадлежало это фото.
Самое интересное, что каждый раз прослушивая данную композицию, фантазия рисовала всё новые картины, где чувства и эмоции переполняли меня с новой силой.
Рекомендую поставить на повтор, достать самый старый семейный фотоальбом и насладиться просмотром фото, уверяю, вы получите непередаваемое впечатление!
Что касаемо самой мелодии, то единственный момент, который мне так и не был понятен, это обрыв виолончели на 0:43, но мне кажется, что автор задумал это, чтобы подразнить слушателя. Он якобы разбудил, дал возможность оглядеться по сторонам и осознать реальность, но на 0:46 снова окунул в этот прекрасный мир, где у каждого своя фантазия... своя любимая фотография, на обороте которой написано: «На долгую память…»

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Мелодия: 10 из 10
Композиция: 10 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка: 10

Автор Рецензии Z`Ahar (3эт`Ахар)


Независимое сообщество критиков.

"Почему не в ASOT!?"

Из-за чего я не слушаю так называемую "клубную" музыку, отвечу прямо, потому что кроме ритма, что-либо более существенное, в основной массе оной, я не слышу. Тогда зачем же я взялся писать отзыв на данную работу, скажу просто, меня она в прямом смысле слова ошеломила своей подачей, настроем и идеей, да, тут есть суть. Во-первых, мелодия, она буквально заставляет себя слушать не отрываясь, вызывая бурю (выбрано довольно правильное название для трека) эмоций, которые в итоге перерастают в настоящую эйфорию. Во-вторых, это развитие, автор всё отлично структуризовал пускай даже и при помощи стандартной концепции (вступление\развитие(прогресс) \яма\кульминация\завершение) общая звуковая картина вдохновляет и, в прямом смысле слова, звучит возвышенно. Ну и в-третьих, она не забывается по прошествии небольшого количества времени, а это самый главный показатель, заставляя возвращаться к прослушиванию неоднократно.

Пара слов об ASOТ. Те, кто слушает trance, прекрасно поймут, что я имел в виду в названии, для других же объясняю - это такая своеобразная мерка качества организованная господином А. В. Бюреном.

В завершении хотелось бы сказать, что под подобные творения, хочется радоваться, любить и наслаждаться жизнью, а не это ли должна давать людям настоящая музыка.

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 8
Мелодия: 10
Сведение: 8

Итоговая оценка: 10

Автор Рецензии Klaus Kinski


Независимое сообщество критиков.

«Дабстеп такой дабстеп…»

По своей сути эксперимент всегда является чем-то положительным; шагом если не вперёд, то в сторону, а это несомненно расширяет богатство и разнообразие музыки. Но на сегодняшний день экспериментов с дабстепом столько, что сочетание его с ещё каким-то стилем воспринимается довольно скептически. С чем его только не смешивали, куда только не вставляли; присутствие в треке дабстепового замедления ритма встречается всё чаще и чаще. Но давайте посмотрим на это произведение без скепсиса «тру ценителей дабстепа».

В треке большее взято именно от фулл-она: прогрессивное развитие, аранжировка, ударные, мелодия. И это радует, композиция имеет свой характер, а не представляет из себя сборище звуков из разных стилей. Довольно грамотно построена структура трека: присутствуют чередования прямого ритма с ломаным, сочетания ломаного ритма с фулл-оновским басом, неожиданные замедления. Не понравились некоторые переходы – слишком простые (например с 3.20). А вот ролл с бочкой смотрится весьма неплохо. Сочетание двух разных видов баса не до конца проработано: вобла выглядит скорее ещё одним среднечастотным инструментом, нежели продолжением фундамента трека.

Трек не пустой, много фоновых звуков и эффектов. Правда инструменты не могут похвастаться жирностью, объёмностью и насыщенностью, они довольно «тонкие» и «холодные». Басу не хватает низов, вобла звучит грязновато на высоких, в некоторых местах прослеживаются конфликты со снейром. Сам снейр очень короткий и сухой, не смотрися ни с псай-бочкой, ни с вобл-бэйсом. Стандартная говорилка из FL Studio напрягает. С сайдченом местами перебор, бочка слишком сильно вминает фоновые инструменты, а сама по себе звучит она довольно просто. Сведение далеко от идеала: крэши порой шумят, тарелки неприятно резонируют. Хотя отдельные инструменты и фксы довольно неплохо вписываются в общий объём композиции.

Интересно, необычно, похвально, но всё же пустовато и отчасти невыразительно. Но кто знает, может в будущем действительно появится такой стиль, как Fullstep. Я только за.

Настроение: 8 из 10
Идея: 9 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 8 из 10
Сведение: 7 из 10
Итоговая оценка: 8

Автор Рецензии Final Sketch


Независимое сообщество критиков.

" Прекрасное, в прекрасном".


Не могу не сказать, что качество данной работы и ее уровень, ни чуть не хуже лучших саундтреков именитых саундмейкеров. Композиция отлично передает чувства и эмоции, заставляя слушателя, прослушивая данную Музыку, наглядно лицезреть происходящее воочию.

Название работы дает мне двояко понять суть происходящего. Однако, точно можно сказать, что в картине отображены величие, мощь и прекрасное в одном флаконе. Сама композиция навеяла мне сказочную страну, с мифологическими существами, которые заключают в себе то величие, размерами, которые уже указывают на их мощь и в то же время сказочную красоту. Сама страна создана для этих существ и она подобает им, таким образом и получаем "прекрасное в прекрасном".

Женский вокал создан для этой мелодии. Отличное видение автором работы его окончательного результата, на еще лишь черновике. В результате все вышло так, как и задумывалось автором композиции, уверен. Вокал придает этой музыки весомости и значимости, который к моему сожалению в предпрослушке уловить полностью не вышло, но в мп3 на родном плеере, думаю общий грув будет идеален. Эта уверенность у меня сводится на том, как построена аранжировка работы, ее сведение, музыкальные инструменты, качество вокала.

Хорошая продолжительность работы, которая на всем протяжении сменяет действие за действием, оставляя общее настроение и психологически, слушаешь ее на одном вдохе. Хорошо продуманны сольные проигрыши на классных эффектах.

Автору желаю успехов в его творчестве и развития дальше, а его слушателям, по чаще слышать подобные, и уровня выше работы.


Общая оценка: 9 из 10

Автор Рецензии Кошкин Илья.

frozen planet surface by n8package-d3b9ehq @ Red Bow Girl



Независимое сообщество критиков.

Потусторонний инопланетный холод

Экспериментальное творчество всегда привлекает своей новизной, эклектикой и невообразимым ощущением. Оно погружает в глубокий мир подсознательных грез. Заставляет вырвать наружу девиантые фантазии и задевает те струны, которые настолько глубоко скрыты в нас, что мы даже не подозреваем о них.

Первые ассоциации после прослушивания CCg23 (UfO`s registrate) — инопланетный ландшафт, полон холода, замершей углекислоты и жизни. Жизни в ней. В непривычном смысле. Альтернативной, среди экстремальных условий. Сама возможность существования ее для землян находиться на уровне фантастических иллюзий. Но данная композиция способна переместить нас туда.

На удивление целостный и заверенный сюжет. На фоне спейсового пада четко прослеживаются леденящие пики кристально чистого нойза. Он проникает в нас и сладко щекочет, буквально нанизывая на себя. И цепляет, тащит внутрь этого дивного космического мира.

Данный трек напомнил мне раннее творчество одной из любимых экспериментальных команд — Aarktica. Те же ледяные экспрессии, но более концентрированные.

P.S. Хочу пожелать Анне(K| INIKA) побольше символов и идей для их творческого воплощения в такой дивной и прекрасной музыке.

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 0 из 10
Сведение: 8 из 10
Итоговая оценка: 7,4

Автор Рецензии Red Bow Girl


Независимое Сообщество Критиков.

“Слова иногда нуждаются в музыке, музыка не нуждается ни в чем. ” (Эдвард Григ)

В первую очередь хочу обратить внимание на отличную идею композицию и ее великолепную реализацию. Эта работа однозначно идет от души автора и является отражением его внутреннего мира и как мне кажется воспоминаний.
Такое впечатление, что автор проматывает свою жизнь, будто это старая “Бобина” останавливаясь на каких-то особенно значимых для него моментах жизни, которые в свою очередь иллюструеться солирующими партиями инструментов 80х годов и “эмбиентовой” составляющей.
Композиция просто пропитана духом того времени. Это прослеживается как в типичных тембрах инструментов того времени, так и в мелодических ходах.
Мелодику композиции, кстати, можно охарактеризовать как минорная пронзительность с психоделическим подтекстом, лично во мне, она вызвала очень смешенный набор чувств.

Хоть это и мысли автора и его мир, волей неволей, становишься соучастником происходящего, пропуская все через себя. Детский сад, Старая женщина с тесемкой, толкучка на рыночной площади, компания ребят слушают рок музыку с кассетного магнитофона, и еще множество образов того времени. Каждый, у кого есть воспоминания той эпохи, услышит в данной работе, что-то свое, что-то близкое и до боли знакомое.

Эту композицию не назовешь музыкальной, в традиционном значение этого слова. В ней нет оригинальных мелодических ходов, но это и не нужно, по моему мнению, автор ставил перед собой совсем другую задачу. Как мне кажется автор хотел донести до слушателя дух того времени, через призму своего собственного восприятия, всеми способами, наталкивая слушателя на образы, используя момент ассоциаций и у него это получилось на все 100.

С композиционной точки зрение, было бы логично фрагмент с 0:50 до 1:20 пустить в начале, что бы слушатель сначала вошел в эту самую реку времени, а потом начал свое путешествие.

С технической точки зрения эту композицию рассматривать нет смысла, даже если бы она была “грязно” сведена, это придало бы ей некую “лоуфайность” и шарм старых аудио записей.

Это музыка не для ежедневного фонового прослушивания, ее не услышишь в клубе, на радио, такие композиции находят среди гигабайтов другой музыки спустя долгое время. Но если все-таки наткнулся на нее, что-то заставит запустить композицию и снова пережить эти неоднозначные ощущения, с примесью грусти.

P.S.
На мое мнение, это очень личная композиция, отражающая видение отдельно взятого человека, думаю, она имеет определенное значение для автора. Понять ее и как следует прочувствовать, увы, удастся не каждому, потому что это музыка эпохи канувшей в лету. Что бы понять ее отчасти, нужно быть свидетелем того времени, что бы понять ее до конца, нужно быть ее автором.

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 5 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка 9

Автор Рецензии Cjseven


Независимое сообщество критиков.

"Настоящее"

В наше время очень немного осталось музыкантов, которые делают что-либо настоящее, содержащее в себе чётко выверенную сюжетную концепцию и не банальный посыл. Так вот то, что делает проект Melatonine, это имеет сполна. Их музыка действительно интеллектуальна и жива. Она заставляет взглянуть на окружающее совсем под другим углом обзора, а стало быть доносит свою точку зрения на те или иные вещи. В данном случае, объектом внимания стал ребёнок, который отчасти замкнут в себе, на это недвусмысленно намекает партия скрипки, отчасти ищет выход из непростой ситуации, это уже гитара и ударные. Я думаю, что автор в каком-то смысле описал в данной композиции свои детские переживания и утраты, хотя, могу и ошибаться, но, как бы там ни было, нужный настрой создаётся и заставляет сопереживать, пускай даже и чему-то неопределённому, сугубо личному.

Сложно писать о каких-либо недочётах арт-проекта, но тем не менее они имеются. Первое, это разобщённость в звучании инструментов, в следствии чего нет цельности. Второе, хотелось бы всё же услышать ещё и нормальную басовую составляющую, а не просто невнятный саб, гудящий где-то вдалеке. За счёт неё всё звучало бы более органично и плотно. Пожалуй и все.

В конце, хотелось бы процитировать, более чем подходящее здесь, высказывание Оскара Уайльда: "Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми".

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 9
Мелодия: 10
Сведение: 7

Итоговая оценка: 9.5

Автор Рецензии Klaus Kinski


Независимое Сообщество Критиков.

«Назад в 2000-е»

Да да да, это старый хит от Вилле Виртанена «Darude» - Sandstorm. Рекорд 2000 года по продаже сингла в мире. Трек тогда возглавил хит парады, топы и еще долго держался. И вот прошло 10 лет, и незабываемая мелодия вновь зазвучала в ухе.

Я вернулся назад во времени, и окунулся в энергетику трека, я увидел себя 11 лет назад… Очень эмоционально насыщенный ремикс! Единственно, идея и состояние остались прежними, не сильно отошел DJ SuBBuFeR от оригинала, что изменилось так это стиль Drum & Bass и яма которая выполнена ближе к стилю Dubstep – это как по мне минус. Нужно было что – то новое ввести, новое дыхание, я так понимаю был скачен пак Darude – Sandstorm, и работа велась с отдельными линиями.

Ударные выполнены должным образом. Бас, всё таки должен был быть более глубоким и жирным. Все остальное не вызывает сильных нареканий.

Вот теперь я стою перед тяжелым выбором оценок, т.к. ремикс в целом понравился и энергия и составляющие, но вот идея осталась прежняя, и ничего нового не было услышано. Буду опираться на свои чувства, а оценки - это вселишь цифры, главное чтобы каждый нашел для себя что-то в этом треке.


Настроение: 10 из 10
Идея: 5 из 10
Композиция: 8 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 8из 10
Итоговая оценка : 8,2

Автор Рецензии Dave Romans


Независимое Сообщество Критиков

"Когда джаз приходит к вам в гости не один, а с кем-то еще"

Много лет тому назад мне в руки попался интересный диск, оформление не было чем-то выдающимся, но притягивало внимание. Название проекта звучало почти архаично. St. Germain . Я пролистал книжку из компакт диска и не понял практически ничего. Друзья по музыкальному цеху очень рекомендовали этот альбом и поддавшись их уговорам я включил проигрыватель и откинулся на спинку кресла перед колонками. Что же я услышал тогда??? Это была отправная точка для множества электронно-джазовых проектов. И наш трек- герой, я уверен, в какой-то степени отголосок той большой и интересной волны, запущенной в пространство таинственным графом Сен-Жерменом.
Мне, как музыканту, немного неуютно в данной композиции, это сравнимо с ощущениями человека перемещенного путем телекинеза из Питерской коммуналки в японский современный домашний интерьер. Я привык, что на кухне нашей коммунальной джазовой квартиры всегда что-то происходит. А тут - даже соседей не видать.
И все-таки перейдем от символов к конкретике.
У басовой линии есть подозрительный триольный фрагмент. Он потом не совсем идеально ложится на электронный бит. Получается эффект паровоза. Но это - только если трек слушает человек с джазовыми корнями. Расстроил звук трубы с сурдиной. Времена, когда этот звук был модным, как джинсы клёш, уже давно прошли. Этим звуком баловались практически все. И к величайшему стыду, многие изображали на настоящем трампете такой же противный сурдинный саунд, что отличить его от семплированного было невозможно.
Аккорды, которые появляются затем - очень хороши. Они - лучшая часть композиции, они создают настроение как и флейта, которая иногда очень опасно импровизирует. Перкуссия - откровенно семплированная тоже какой-то атавизм, как и труба с сурдиной.
Но, видимо, это и создает ту тонкую грань, которая разделяет сей стиль от живого джаза.

Настроение: 10 из 10
Идея: 8 из 10
Композиция: 10 из 10
Мелодия: 8 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка : 9,2

Обосную все выставленные оценки
Настроение: 10 из 10 - настроение передано на все 100

Идея: 8 из 10 только из-за вторичности самой идеи поставил 8, изюминка этой композиции не в оригинальности, а в неком состоянии, в шарме

Композиция: 10 из 10 в пределах стиля все превосходно

Мелодия: 8 из 10 не нашел более удобного пункта, чтобы отметить не совсем удачно выбранный инструментарий (труба с сурдиной и перкуссия)

Сведение: 10 из 10 вопросов нет - все фирма
Итоговая оценка : 9,2

Автор Рецензии Дмитрий Евсиков (группа Барака)


Независимое сообщество критиков.

"Love Story по хардкору"

С первых же секунд трек даёт понять слушателю, что его мозг ждёт далеко не лёгкое испытание. Так и есть – перед нами весьма добротно сделанный брейккор, с гитарой и постоянно меняющимся ритмом. Что следует отметить в первую очередь – это звучание партии ударных. К великой радости это не однообразная мешанина из заплесневелых амен-брейков, а довольно интересная смесь глубокой дисторшеновой бочки, которая как гвозди вбивается в голову, короткого резкого снейра и тоненьких, но ярких кастрюль. Выбор железа правильный – ваншоты не сливаются в кашу, а только придают динамики. Бит наломан неплохо, нет ощущения глобального рандома, но и прямолинейностью тут тоже не пахнет. Часто встречаются ускорения, глитчи. Правда местами есть пустоты, некоторые из них я бы всё-таки заполнил какими-нибудь ударными или шумами/эффектами. Во второй части трека, когда бит становится более прямым, он к сожалению звучит уже не так свежо – бочка съедат остальные инструменты. Поэтому я думаю в прямобитной половине стоило частично заменить ударные, добавить несколько свежих слоёв.

Так как в треке кроме гитары, вокала и ударных по сути ничего и нет, то я думаю гитару можно было сделать ярче и агрессивней. Если вместе с битом она звучит удовлетворительно, то отдельно выглядит немного тускло. Компрессия ей не помешала бы, а если ещё сделать хороший сайдчейн – было бы просто чудесно.
Восхитительный текст: очень красивая история любви с голливудским хэппи эндом :) А на самом деле, подобные мотивы – то что надо для брейккора, именно они придают добрых 50 процентов общей агрессии и деструктивности. Так что в этом плане всё «по кэжуалу». Разве что матюкаются на этот раз по-русски.
Если сравнивать ремикс с оригиналом, то первый звучит всё-таки вкуснее и интереснее. А это большой плюс.

В заключении можно сказать, что трек заслуживает внимания слушателей этого стиля, и подкупает он в первую очередь ярким звучанием.

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 7
Мелодия: 0 – как и положено :)
Сведение: 9

Итоговая оценка: 9

Автор Рецензии Final Sketch



Независимое сообщество критиков.

"WARNING: Adults Only."

Есть такое замечательное слово охарактеризовываюшее подобное направление в музыке - это перформанс. Кратко объясню, что это такое. Вот представьте себе, вы живёте спокойной и размеренной жизнью, у вас всё хорошо и дома, и в семье, и на работе, в общем прекрасное существование. И допустим, в некий момент, вы натыкаетесь на подобное творчество, первое впечатление, у большинства, будет, естественно, шок (а именно этого автор и добивается), второе, некое понимание того, что окружающий мир все же не совершенен, а в некоторых, особо вопиющих, случаях довольно убог и ужасен. А ведь именно подобное понимание и хотят донести люди творя подобные эксперименты.

Непосредственно о композиции: она в точности соответствует видеоряду (да-да, вначале смотреть нужно именно ролик) вливая в ваш мозг такую порцию, в прямом смысле слова, дичи, кою вы не получите не от одного просмотра, так называемых, "хоррор фильмов" голливудского пошиба - здесь всё серьёзно и без какой-либо унылой цензуры - так сказать, "смотри как есть". Имеются, конечно, и проблемы со слушабельностью, а также не хватает ровности в звуке, но здесь это только подчёркивает происходящее в видеоряде. В принципе, ни к чему более придраться не получается.

Итак, если вы до сих пор считаете, что Вторая Мировая - это некая безобидная "войнушка", которая была когда-то давно и не правда, то обязательно послушайте (а лучше посмотрите), данную композицию и ваше мнение, по данной теме, должно кардинально поменяться.

Настроение: 10
Идея: 10
Композиция: 9
Мелодия: 6
Сведение: 8

Итоговая оценка: 8.5

Автор Рецензии Klaus Kinsky


Независимое сообщество критиков

Просто и ...Волшебно

Именно так я бы охарактеризовал эту работу совсем еще молодой, но уже состоявшейся в мире музыки девушки. Странствуя как обычно по просторам promodj, волей случая наткнулся на ее страничку и первая же прослушанная работа стала поводом для знакомства с остальным творчеством Карины. Для себя я выделил этот трек с незатейливым названием "Отпусти". Хотя, я думаю у каждой песни Карины найдутся свои почитатели.
Итак, перед нами очень личное внутреннее переживание влюбленной девочки. Лирика очень романтична, слог красив, легко запоминается и ложится на слух. Некоторые афоризмы просто безумно красивы - "в лужах окон", "в лицах искала тебя".
Музыкальное оформление этой баллады откровенно простое и лаконичное, но именно такое звучит уместней всего. Признаться, я долго размышлял кого мне может напомнить звучание этой работы, но так и не пришел к однозначному мнению..где то на уровне подсознания есть смутные ассоциации с Ириной Богушевской, но все же это совсем другая история. Вся "приправа" к голосу Карины сделана из акустической гитары и rima (обод рабочего барабана) - всё, это вся инструментальная составляющая композиции. Но аранжировка гитарными партиями сделана необычайно вкусно и тонко. Ритмический "чёс" по струнам, арпеджио и мелодические контрапункты сливаются в один красивый гитарный коктейль, который обволакивает и заполняет все пространство вокруг вокала. Тембр голоса...не скажу что он какой то особенный, но на меня произвел большое впечатление. Ощущение "правды" в голосе, в манере подачи и интонировании.
Подводя итог - на мой взгляд, вкус, звуковосприятие и т.д., трек очень богатый, вдумчивый. Всем романтикам обоих полов - рекомендую к прослушиванию.

Настроение - 10 из 10
Идея - 10 из 10
Композиция - 10 из 10
Мелодия - 10 из 10
Вокал - 10 из 10
Сведение - 10 из 10
Итоговая оценка композиции - 10.
19.05.2011
Автор рецензии Al K


Независимое Сообщество Критиков

Музыкальный Компот

Совсем недавно открыл для себя один из подстилей DnB именуемый JazzStep. Музыка понравилась энергетикой и интеллектуальностью звучания. Решил поделиться одной из находок - "JazzStep Improvization" by Other Rooms.
Трек очень драйвовый, такая музыка побуждает к действию, отлично подойдет для фона в плеере во время утренней пробежки. Сочетание энергии, ритма и мелодики.
Композиция стартует с синтезаторного вступления в прогрессивном духе и тяжелого басового рифа, развитие динамично, с каждым новым квадратом добавляется новый инструментальный рисунок. На основе из ломаного бита помимо основной темы, исполненной на фортепиано, почередно солируют гитара и саксофон с дабовым привкусом, все это приправлено изрядной порцией эффектов и вокальными сэмплами. Переходы и сбивки между квадратами не обделены вниманием. Заметна работа проведенная над структуризацией трека, "яма" расположена очень удачно, звучит очень глубоко, благодаря атмосферному паду, грамотному расположению инструментов в пространстве и правильной работе с реверберацией.
Не уверен в адекватной оценке сведения по звучанию в битрэйде 192 кб/сек, поэтому выскажу свои субективные ощущения.
Звучание снейра показалось через чур "песочным", рояль местами резковат, а гитара не идеально ровна и чиста. Думаю уместно было бы срезать чуть больше низов на гитарном ритме, или выбрать немного другой саунд.
Общее впечатление от работы - уверенная 4 по пятибальной системе. Крепкий середнячок в своей стилистике.
Респект авторам.
Рекомендую к прослушиванию.
Настроение - 10 из 10
Идея - 8 из 10
Композиция - 9 из 10
Мелодия - 8 из 10.
Сведение - 5 из 10.

Итоговая оценка: 8 баллов
26.05.11
Автор рецензии Al K


Независимое Сообщество критиков.

"Здоровая душа в мёртвом теле."

И это фактически вердикт композиции Shingo Nakamura & Kazusa - Move On (Rustam Yanin remix), почему? Стоит разобраться.

Красивые партитуры, наличие гитары и пианино, романтика, сказка, полёт... нет, нет полёта.

Тяжелый груз скомканности не даёт "взлететь", шасси авиа-лайнера "Фантазия" не может оторваться даже на миллиметр. А как же хочется взлететь!

Увы, слушая ремикс от Rustam(а) Yanin(а) на композицию "Shingo Nakamura & Kazusa - Move On" не получится, как бы вы не старались. Аранжировка ремикса пронизана сумбурностью и неразберихой, буквально "не звучит".

Но, если смотреть сквозь звук, в глубь души и эмоций трека, то можно легко парить в облаках прекрасных мелодий и наслаждаться прекрасной атмосферой и настроением композиции.

Послушать можно, но увлечься не получится.

Настроение: 10 из 10
Идея: 5 из 10
Композиция: 4 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 7 из 10

Итоговая оценка 7, только за мелодику.

Автор Рецензии Evan London


Независимое Сообщество Критиков.

«Жир на максимум»

Трек встречает нас довольно насыщенной партией ударных (чего, к слову, не так часто услышишь), которая чуть позже дополняется незамысловатым баслайном и лидом. Честно говоря, уже начинает казаться, что трек не будет представлять из себя чего-то интересного, и этим джентльменским набором дело и ограничится. Но не тут то было! С первых же запилов понимаешь, что эта штука может оторвать от стула задницу даже самого ленивого слушателя. Грамотная динамика, удобно наломанная для слуха линия баса (не приходится постоянно вылавливать её ритм) и очень сочный, насыщенный звук. В принципе никакого эксклюзива, все волны довольно знакомы, но выжато из них всё что можно и нельзя. Плотно, ярко, свежо. Мои уши говорят большое спасибо.

Аранжировка весьма похвальная: автор не поскупился на всякие железяки и перкуссии. При всём этом к сведению никаких претензий – инструменты не теряются за баслайном, а железо придаёт объёмность.

Единственное к чему можно придраться (при огромном желании) – затянутость композиции. И ещё лично мне не понравились некоторые переходы. Например, момент 3.00-3.12 показался скучным. Да и проигрыш с 5.15 по 5.25. как-то выбивается из общей картины.

В заключении хочется ещё раз сказать спасибо автору за действительно качественный саунд. Побольше бы такого на промодиджее. А любители дабстепа могут смело жать на стрелочку – оно того стоит.

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 10 из 10

Итоговая оценка: 9.8


Независимое Сообщество Критиков.

«Целый день свободы»
Позднее утро, нежишься в постели, лень вставать. Кофе приятно пахнет, и впереди еще целый день. Я не от кого не завишу и могу не спешить, еще рано включать мозг, можно еще ни о чем не думать…

... легкое диповое звучание, приятная техно - окраска ... отличная идея, которая с головой погружает, при прослушивание, в мир фантазий. Безусловно - это Deep Techno.

Композиция мне напомнила саундтреки Британских фильмах 90-х годов.

Мало мелодичности услышал, в принципе и достаточно для такого звучания. Не очень приятно слушать трек в промовской прослушке, но что же, то что я услышал мне дало почти полное представление о треке. С технической стороны сильных нареканий нет.

Для любителей техно и легких рисунков музыки, прошу…

Настроение: 9из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 9 из 10
Мелодия: 7 из 10
Сведение: 9 из 10
Итоговая оценка : 8,8

Dave Romans /12.07.2011/



"При долині кущ калини".

Не поделиться этой работой я не мог ни как!...
Я уже много раз высказывал свое отношение автору к этому ремиксу и мне искренне жаль, что его заметили не многие.
С одной стороны, простая и легкая работа, но с другой стороны она цепляет, она слушается, она превосходна! Прослеживается некая вальяжность и размеренный темп, сочетание инструментов и грамотно построенная аранжировка. В окончание этой Музыки, которая магическим образом влияет на слушателя под его любое настроение, она преподносит еще одну неожиданность. Красивая мелодия и размеренное настроение плавно совмещает вокальную партию, которая уносит далеко за грани реальности любого изысканного слушателя!
Говорить про эту работу, как про ремикс, у меня не поворачивается язык. Ремикс сильно отличается от оригинала и я считаю, на много превосходит его.
Совершенно не вижу смысла говорить про технику и сведение. Эта Музыка и ее нужно слушать!


Композиция: 10 из 10.

Автор рецензии: Илья Кошкин.
Независимое Сообщество Критиков.


«Порадуйте свои уши»

Весело, игриво, ласкающее и незаметно окутывающее воплощения музыки в руках Andrew Benson, а именно ремикса на Invisible Brothers - Second Dive. С первых мгновений понимаешь, что тебя готовят к полету фантазий и наслаждения от грамотно построенной мелодии. Я закрыл глаза, я мечтал, я расслаблялся и мне ничего не нужно было, не суета жизни, не проблемы , я остался наедине с собой. Ощутите это, порадуйте себя этими эмоциями.

Все выдержанно в стиле присущее Progressive House. Единственно мне показалась пустая яма, я думаю идея была не загружать перед апогеем. Легкое и мягкое звучание на протяжение ремикса расслабляет и появляется желание нажать на repeat. Достойнейшее завершение и развитие у трека, украсил приятным звучанием.
С технической стороны ничего отрицательного нет, все качественно и вылизано до мелочей.

Нежная атмосфера этого трека порадует Ваши уши, прошу!

Настроение: 10 из 10
Идея: 10 из 10
Композиция: 10 из 10
Мелодия: 10 из 10
Сведение: 10 из 10
Итоговая оценка : 10
Dave Romans /11.10.2011/
Модератор: Dave Romans

Независимое сообщество критиков.

"Кто если не я"

Сразу хотелось бы начать с того, что данная композиция довольно не нова своей тематикой, но... большинство вещей с таким же точно смысловым посылом не приближаются к данной теме не на йоту - одни поверхностны и бессмысленны, другие же банальны до безобразия. Люди, которые имеют или же имели непосредственное отношение к боевым действиям, будь то Афганистан, Чечня и т.д., прекрасно поймут о чём хотел сказать автор. Песня, буквально вытягивает из души то, что либо давно забыто, либо пытается быть таковым, но всё же это реальность, причем такая близкая, что ощущается чуть ли не на физическом уровне благодаря, во первых, буквально ювелирной работе с текстом, а во вторых, конечно же, чрезвычайно сильной звуковой подаче. Очень невелико количество музыки, способной на подобное. И пускай здесь стандартная концепция - это совершенно не важно, а важен именно эмоциональный настрой и вот он-то проработан очень
тщательно, умело и многогранно. Радует, когда музыкант задумывается о серьёзных вещах и умеет это качественно воплощать в своих творениях.

До тех пор, пока появляется подобная музыка, я буду всецело уверен, что те, кто был покалечен, получил разного рода психологические травмы во всевозможных горячих точках - не забыты, а кто погиб - мы скорбим по ним.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.