Живая душа 
Blog

Битва Стихий. Дисквалификация участника.

Здравствуйте друзья. По итогам конкурса 1 место занял трек сгенерированный ИИ. 

Автор признался сам и просит снять его с участия и призового места. 

Хотел бы обсудить с вами как поступить. 

1 вычеркнуть вообще?

2 опустить на последнее место?

Или ваш вариант. 

0 ▲
10 June 2024 14:58

Comments

Pinned comments
Wan Owl  12 June 2024 21:32
Сделал трек на основе сгенерированной версии, от нейронки остался только вокал)
Wan Owl  10 June 2024 22:36
SECTOR-RUS  10 June 2024 17:08
1.Anair
2.Alisher
3.Dave Romans
4.Техно Орк
5.al_ti
6.Wan Owl
7.DVJ,VJ,CJ,DJ Vadim Noob
8.Don Rayzer
9.Symbol Discovery
10.Kimiritano
11.Andrey G. Brovko
12.Fan-J
13.Flight of the Falcon
14.Ayato Kamina
15.Александр Кислицин
16.Sector Rus
Andrey G. Brovko  10 June 2024 15:43
Да забейте. пусть несет этот ИИ-крест на первом месте. Как напоминание всем.
Александр Кислицин  10 June 2024 15:31
дисквал с возможностью замены трека на свой собственный!
Soundvrach  10 June 2024 15:30
Оставить на первом, поздно пить боржоми когда почки отвалились
Wan Owl  10 June 2024 15:27
Конечно, дисквалификация, это ведь не его трек.
Sequn  10 June 2024 15:26
Вот тут согласен с теми, кто выступил за дисквалификацию... Потому как, как сказал Кимиритано, в этом конкурсе состязались люди, а автор трека, сделанным с ИИ, смухлевал. Можно организовать конкурс, где участники могут посостязаться в мастерстве написании треков с помощью ИИ. Тогда всем будет заранее все известно и никаких проблем...
Catherine Flox  10 June 2024 15:13
За признание и отдачу своего места-поставить на последнее место,но на следующие конкурсы-не допуск. Если только не будет ИИ конкурсов ^_^
Kimiritano  10 June 2024 15:00
Дисквалифицировать и вычеркнуть. ИИ треки имеют право на жизнь, но не имеют права состязаться с треками, написанными человеком.
Автору можно выдать запрет на участие в следующем конкурсе.
Дисквалифицировать и вычеркнуть. ИИ треки имеют право на жизнь, но не имеют права состязаться с треками, написанными человеком.
Автору можно выдать запрет на участие в следующем конкурсе.
Ну Dave это первое место ,пусть ему и отдадут
Данный трек не был написан мной, я под конкурс хотел узнать можно ли сгенерировать трек нейронкой чтобы даже именитые диджеи не распознали что это нейро-трек. Долго правда и упорно я старался достичь правильной генерации и спустя время у меня получилось сгенерировать. Но пришлось ещё много трудиться чтобы свести и отмастерить трек. Конечно кому-то он понравился кому то может нет, но было приятно слышать что трек получился красивым пусть и сгенерированным.
Конечно я приношу свои извинения организатору конкурса и всем кто участвовал в нём.
Я отписался что не заслуживаю победы и прошу снять этот трек с первого место.
Быть может большинство не любит генерацию но сейчас время такое, можете меня в игнор засунуть кто желает это ваше право.
Но очень было приятно что его слушали и что он понравился.
Хах ну ты просто переиграл и уничтожил промодж,снимаю шляпу )
Лично я к генерациям отношусь нормально, в некоторых проектах использую (указывая, что это они), плохо, что ты именно на конкурс её подал...Там ИИ не место всё-таки
Да,есть такое...
Значит, Кирилла будет тоже воспринимать как ИИ
С чего бы? У меня 90% треков написаны руками. Скрины проектов могу предъявить
А ты не придумал эту историю на ходу. Может, все-таки, это твой трек?
А смысл?
Нет не придумал это правда. Трек создан ИИ
А на стрим Звукового охотника зачем ИИ отправил?
на официальных конкурсах тоже ИИ от тебя?
Нет, там мои треки. Я и не рассчитываю там на победу я лишь делаю как мне нравится
Все-равно, неясен такой "ход лошадью" в этом конкурсе. Зачем? Ну, как-то неуважительно, что ли...
За признание и отдачу своего места-поставить на последнее место,но на следующие конкурсы-не допуск. Если только не будет ИИ конкурсов ^_^
ИИ конкурс? Хм...
А кто победит? ИИ?)
Самое лучшее и завуалированное под человека ^_^
Человек победить может ИИ
Это какой то позор, внимательнее надо слушать что выбираете, жесть какая то)))
Я тогда в чате написал, что буду голосовать без предрассудков, хоть и сильно склонялся к тому, что это ИИ. Всё-таки трек мне очень зашёл, и если бы он был сделан человеком, то я был бы за то, чтобы он занял одно из призовых. Но на тот момент никто не мог сказать, положа руку на сердце, что это точно ИИ. Кроме тебя, разумеется :D
Мне было интересно можно ли сгенерировать и довести трек до состояния что бы не определить что это ИИ. Получается что можно. Но не стоит забывать что и генерация была как нужно было мне а не ИИ
А какой ИИ? suno?
Если ты указываешь стиль, настроение и структуру в промпте, то ты знаешь, как будет выглядеть трек, только на процентов 5 от силы. Да и то много.
Бывают разные ИИ. Может, он какой-нибудь Audiocraft использовал. Я потому и спросил, какой ИИ
Вот тут согласен с теми, кто выступил за дисквалификацию... Потому как, как сказал Кимиритано, в этом конкурсе состязались люди, а автор трека, сделанным с ИИ, смухлевал. Можно организовать конкурс, где участники могут посостязаться в мастерстве написании треков с помощью ИИ. Тогда всем будет заранее все известно и никаких проблем...
Конечно, дисквалификация, это ведь не его трек.
Тьфу, срамота...
Ситуация, конечно, страшная...
То ли еще будет)))
Да ну как страшная... Просто всем этим ИИ обесценивают человеческие творения. Если это уже входит в норму, то я тогда подальше от всего... Подальше. Лучше руками, играя на инструментах. Даже не программируя (кстати, программирование музыки тоже я считаю за ИИ)... Подальше от этого балагана
"программирование" музыки за ИИ...
Ну ты, блин, как обычно. Только это от тебя уже самое настоящее оскорбление.
переживешь
Конечно, переживу, что ещё остаётся.
Оставить на первом, поздно пить боржоми когда почки отвалились
дисквал с возможностью замены трека на свой собственный!
Тогда надо будет переголосовывать. Кто-то согласится?
Да забейте. пусть несет этот ИИ-крест на первом месте. Как напоминание всем.
Анаир получается победил)
Да забейте. пусть несет этот ИИ-крест на первом месте. Как напоминание всем.
Да что Ии это шляпа
Нет, о том, что нужно все же учится играть на инструментах и изучать теорию. Тогда не будет путаницы между программированием и ИИ. Пальчиками, друзья, пальчиками нужно музыку делать, а не в пьяноролле
Потом квантизация, выравнивание велосити - проще сразу нарисовать
Я, кстати, в своем треке квантизовал только ударные. И то - не совсем ровно. Остальное просто играл.
В EDM, если не квантизировать, кач убьется.
А ударные ты как прописывал? У тебя установка ударная есть?
Ты меня извини, конечно, но разве помогло тебе это, пальчиками?
Нет. Но для меня это вопрос принципа. Музыка должна всегда иметь возможность быть исполненной вживую на ходу (пусть даже ручки на ящиках крутите). Если такой возможности нет, то это уже не музыка.
Bluetooth колонка - все исполнит на ходу
Что тут сказать - неверные у тебя принципы, причём в корне.
Да тут Маэстро прав
Это уже сейчас доказывает, что ии круче человеков, а что будет дальше. А парень молодец, что признался. Жаль, что без призового фонда было - можно было сппрва забрать деньги, а уже потом признаваться и греться о горящие пуканы, пхах.
это уже мошенничество!
В такой ситуации просто отдают первое место тому, кто занял 2 место! Значит Анаир победил!! Поздравляю!
Пацаны, что за трек ИИ? Дайте хоть послушать
1 место который занял
да спасибо, я читать умею. Где послушать? Ссылочку дай пожалуйста
а его уже нету, удалили везде
Спастбо. Миленький мотивчик, надо позаимствовать.
Так там итак заимствование на заимствовании)
Роберта Майлза послушай)
а вот мое гыыы
Неплохо звучит. Жалко темы нет, ничто не застревает в памяти. Приделай к ней долженковский мотивчик
Что хоть за ИИ? Если признался - пусть рассказывает до конца, как в ИИ делал! А то получится, может я тоже ИИ применял? И все остальные участники
Говорю жеж Анаэир…
1.Anair
2.Alisher
3.Dave Romans
4.Техно Орк
5.al_ti
6.Wan Owl
7.DVJ,VJ,CJ,DJ Vadim Noob
8.Don Rayzer
9.Symbol Discovery
10.Kimiritano
11.Andrey G. Brovko
12.Fan-J
13.Flight of the Falcon
14.Ayato Kamina
15.Александр Кислицин
16.Sector Rus
И ничего не изменилось по-сути...
Я сходил прошелся по улице, проветрился, подумал, и решил сказать вот что! Верните челу первое место! Чел по любому старался, и если делал в ИИ - придумывал промпт! Затем наверняка ещё косметику делал в треке! Так что моё мнение следующее! Не парьте мозг плиз! Верните чела на место!
Ну сходи еще проветрись, может снова что передумаешь, мало проветрился, видно. А, если серьезно, то по меркам работы с ИИ - так себе промт, чтобы такое сделать никакого промта не нужно - тегов натыкал и все...
Это 3 голоса против 8. Большенство решает
а что ещё голосование идёт что с ним делать?
Я тоже мог сделать промпт, а вместо этого сидел и делал ноты, цепочки плагинов и прочее. Так что не согласен.
плохо проветрился
Ахах, спасибо)
Акапэла есть?
Увы, трек целиком сгенерирован в Suno. Если только попробовать вырезать, да наложить какой-нибудь пресет VocalSynth, чтоб посолиднее
Умеешь?
Да там уметь нечего. Конечно, можно в RX Pro, но для этого уже тоже есть нейронка, там быстрее будет.
Я не умею.. И нейронка и не пользуюсь. Если не трудно вытащи пожалуйста
(Atatat was here)
Увы, трек целиком в Suno. Если только попробовать вырезать
Коль "Битва стихий", то в этом случае метод её создания не важен, а важно ощущение её у слушателя. Первое место занимает лучшая стихия, а значит и её создатель.
Правила не разрешали использование ии и наши конкурсы между музыкантами
Эх старый ты стал Игорь, слух тебя подводит)
Да я заметил не одного меня
Правила нужно выполнять, но можно изымать, при необходимости и в особом случае, например, при полезной конструкции или полезном воздействии. Правила и запрет способны тормозить прогресс.
Ещё как важен, и ты не путай создание музыки человеком и машиной)
Чтобы ИИ правильно развивался и был помощником человеку, не только в финансовой и технической сферах, но и в искусстве, необходимо с ним работать. При этом талантливый человек, всегда будет создавать новую и прекрасную музыку.
Да откуда у вас столько времени на эти комментарии?))
все на пенсии
Привет, Катя
А все остальные свои треки на живых инструментах сыграли? С первой попытки?
И никто не пользовался пресетами,семплами ,автоматизацией ,эквализацией ,сведением и всей прочей ерундой?
Ну если так, тогда да -1 место забрать ,автора трека забанить
Вот-вот-вот :)
живые инструменты тоже кто-то делал и изобретал, как и ноты, и даже буквы, которыми ты пишешь или печатаешь
Не в этом мысль человека...
да я поняла, он говорит типа все ровны, но вот как я вижу тему, было соревнование, все участвовали в обычной форме а один в экзо скелете навороченом который под формой не видно, и он победил, а потом узнали что он использовал экзо скелет
Он говорит о том, что все ДАВ и плагины - тоже ИИ. Я с ним согласен...
это да, если нет миди клавы то можно считать ИИ.
Да тут все в экзоскелетах. Если их голыми оставить, то не сыграют даже чижик-пыжик одним пальцем
Ну, если не все, то ооооочень много
в траве сидел кузнечик я умею и Группу Крови Цоя, и много чего, на а все... так это и сайт для тех всех кто чижик пыжик и собачий вальс не умеет
А, вообще, тема противоречивая. Можно под это подвести и тезис, что "ИИ - это тоже музыкальный инструмент". Человечество вообще сейчас идет по пути расслабона и наименьшего сопростивления. Зачем париться, когда можно нажать на кнопку и тебе еда приготовится, допустии. Зачем напрягаться, когда можно зайти в Интернет, чем съездить в библиотеку, например. Зачем сочинять, когда можно просто кнопку нажать - и вот тебе готовый музончик. Короче, в тайгу, в избу...
да, тема сложная. ИИ это как электросамокат или служба доставки еды
Ну, можно и так сказать. На месте правителей мира я бы уже немного призадумался, поскольку деградация наступит такими темпами весьма быстро и лет через 50 уже даже знать не будут как 2 плюс 2 сложить. Будут только что-то делать на уровне питекантропов в угоду кучки избранных.
50 большой срок, при нынешних темпах всё поменяется уже лет за 10..
выбор сделали люди , победу не ИИ присуждал , так что сами виноваты
Да ты поди различи нынче. тут полпортала уже на этом "ЯИ" сидит...
Наверное...
Очень интересно как там листеннеры. Может уже тоже предпочитают генерить сами себе музло в плейлисты
Вполне вероятно.
что вы такие ревнивые , какая разница понять не могу , ну понравилось слушаешь не понравилось не слушаешь , выбрали трек ИИ значит он выиграл , значит он оказался более привлекательным и это явно не его проблема )
Просто использованием ИИ обесцениваются творения человека. Это досадно.
кто это доказал ? будь круче ИИ и не парься , люди сейчас тысячи треков в день выпускают и так же как и треки ИИ о них узнают либо случайно на волне хайпа либо за счёт масштабной рекламы , вот если ИИ сам себя начнёт проплачивать и пиариться вот тогда может будет проблема , а пока это одна куча никому не нужного шлака .
так в этом хаосе и размывается все. И творения человека уже размыты лет 10 как всем этим потоком бессознанки в музыке... А ИИ еще больше жару подкидывает в печку размывания.
Здесь солидарен. Про*б так про*б
Долженков Вам ничего Не должен!)
- Пацан смог! Пацан сделал+!
а победителей не судят.
Ещё и признался+!)
Пожизненный Премиум от Администрации)
В принципе, тоже верный тезис.
-Кто старое помянет,...)
Да и на Память по Приколу,чтобы в дальнейшем ...)
Я думаю, эти моменты будут повторяться все чаще и чаще. Не отличишь же.
Суровые! времена наступают для Композиторов,... .
Не согласен. Обоснование ниже.
Имеешь право+!)
Замутить конкурс " Мухи....,... отдельно!"
Кто отличит ИИ от Живой-Электронной музыки)
А что такое "живая электронная музыка"?
Ну уже теперь сделанная живым оператором
Электричество нужно отключить, тогда все встанет на свои места. Вообще говоря, один и самых крутых критериев, что музыка состоялась - это возможность сыграть ее как-то "у костра" - на одной гитаре, допустим, на одном пианино... или напеть. Я понимаю, что кучу сегодняшнего хлама просто невозможно наиграть или напеть. Но на то он и хлам - ни о чем и быстро забывается.
Ну это я так по приколу)
мысль распечатал)
Псой Короленко, песня про Буратино. Он так и говорит - "акустическое техно".
"Туп-Туп-Тупидо. Буратино ступидо". ну да - тот еще перец.
С Продиджи, на самом деле, электронная живая музыка стала разрушаться.
Хорошая идея. Это интересный конкурс
для Профессионалов!)
буду методом "Научного Тыка" угадывать,...)))
Есть выражение такое "мухи отдельно, каклеты отдельно". Вот и в этом вопросе все так. Ии вышел на новый уровень, и следующий шаг будет - регулирование этой сферы. А это значит что скоро треки ИИ снабдят маркерами по которым такие треки можно будет вычислить. А покачто шурум-бурум в этой сфере. Поэому нужно както самим отделять мух от каклет)
Да не поймешь. Сейчас что эти яишные творения с нуля, что творения массы музпрограммистов очень похожи. Поэтому и нужно учиться живой игре на инструмента. Настоящее будущее только за живой игрой, а не за программированием музыки и ЯИ.
Согласен)
Живой звук,... будет всегда Первым! ...)
-Наведём Порядок! в шурум-бурум)
Какой то непонятный спор про ИИ, работой в Дав и живой игрой на инструментах
Чтоб играть на живом инструменте нужно много учиться. Ну и определённый талант иметь.
Чтоб работать в Дав нужно тоже учиться и для решения как можно большего количества задач ещё больше учиться. И тоже нужен талант..
А про нейро сети я не знаю.. Говорят особо ничего не нужно
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.