В какой момент электронная музыка повернула не туда?
Наткнулся я на это чудо в своих аудиозаписях, и первая мысль которая меня посетила была:
- Блин, делали же нормальную музыку когда то, как так получилось что электронщина скатилась в клаб/слэп/поп какашку?
Предлагайте свои варианты ответов дамы и господа :)
p.s. Закидывайте сюда годного электронного олдскула, чтоб их свело (олдскулы) :D
интересующееся
Потрясающая)
Comments
Pinned comments
Проблема современной музыки в ее однообразии. Максимальное схожее звучание. Виновником чему, я считаю интернет в целом и максимальная доступность к музыке. Люди не то, чтобы не хотят развиваться и изучать стили. Сейчас большинство упирается во вторую весомую проблему однообразия музыки - деньги. Раньше музыку создавали люди из интереса к творчеству. Сейчас музыку создают для того чтобы создать трек для хайпа. Лутануть бабла и пожить немного лучше, чем раньше. Если повезет, то еще такой же трек сделать, поменяв при этом текст и все. У многих такое практикуется.
Не скажу, что электронщина в корень мертва, есть крутые музыканты. Однако, релизы у них не так часто происходят. Ведь они делают свое дело не ради денег.
Был тут в комментах тип, загоняющий за то "как плохо, что есть vst." Однако, по мне - все методы хороши. Не спорю, аналог - это мир. Но VST и т.д. - это просто части этого мира музыки. Ну а музыка - это просто вселенная, в которой есть множество методов ее создания. Какая разница, как звучит трек, в плане "пластмассовости", если трек способен вызвать эмоции у слушателя? Как по мне, этот спор пуст. Каждый работает в силу своих возможностей.
Кстати, как человек, побывавший в шкуре диджея в провинции, скажу следующее - популяризация Club, Slap и прочего рода стилей напрямую связана с людьми, приходящими в заведение. Рейвовые ребята сроду не зайдут в такое заведение. Чтобы замутить андерклаб, необходимо изначально иметь такую позиций. Не каждый ИП готов подставиться под такие риски, ведь обычно мейстримклаб куда проще лутает бабки, нежели андер. Соответственно, упираемся во вторую проблему музыкальной сферы, которую я описывал выше. Деньги. Все хотят денег и ни разу за 11 лет своего творческого пути, я не видел человека, который чисто "на интерес", что-либо создал. Поэтому, думаю в первую очередь мы должны признать и принять тот факт, что музыка будет отвратительно легкой. Ибо, никто не хочет заморачиваться.
Лично я наоборот, люблю людей не побоявшихся показать свою интересную сторону творчество. Из недавнего, например, нашел человека - 1788-L Nuverka, как по мне, интересно.
Разница только в том, что на диджитал инструменте можно в целом эмулировать аналог, а на аналоге диджитал ты никак не сделаешь. Вот и всё)
Pendulum еще был :D
Из той же оперы были ещё Spencer & Hill
:)
Рекомендации плейлистов эппл мьюзика дают мне то, что мне подходит
Проблема современной музыки в ее однообразии. Максимальное схожее звучание. Виновником чему, я считаю интернет в целом и максимальная доступность к музыке. Люди не то, чтобы не хотят развиваться и изучать стили. Сейчас большинство упирается во вторую весомую проблему однообразия музыки - деньги. Раньше музыку создавали люди из интереса к творчеству. Сейчас музыку создают для того чтобы создать трек для хайпа. Лутануть бабла и пожить немного лучше, чем раньше. Если повезет, то еще такой же трек сделать, поменяв при этом текст и все. У многих такое практикуется.
Не скажу, что электронщина в корень мертва, есть крутые музыканты. Однако, релизы у них не так часто происходят. Ведь они делают свое дело не ради денег.
Был тут в комментах тип, загоняющий за то "как плохо, что есть vst." Однако, по мне - все методы хороши. Не спорю, аналог - это мир. Но VST и т.д. - это просто части этого мира музыки. Ну а музыка - это просто вселенная, в которой есть множество методов ее создания. Какая разница, как звучит трек, в плане "пластмассовости", если трек способен вызвать эмоции у слушателя? Как по мне, этот спор пуст. Каждый работает в силу своих возможностей.
Кстати, как человек, побывавший в шкуре диджея в провинции, скажу следующее - популяризация Club, Slap и прочего рода стилей напрямую связана с людьми, приходящими в заведение. Рейвовые ребята сроду не зайдут в такое заведение. Чтобы замутить андерклаб, необходимо изначально иметь такую позиций. Не каждый ИП готов подставиться под такие риски, ведь обычно мейстримклаб куда проще лутает бабки, нежели андер. Соответственно, упираемся во вторую проблему музыкальной сферы, которую я описывал выше. Деньги. Все хотят денег и ни разу за 11 лет своего творческого пути, я не видел человека, который чисто "на интерес", что-либо создал. Поэтому, думаю в первую очередь мы должны признать и принять тот факт, что музыка будет отвратительно легкой. Ибо, никто не хочет заморачиваться.
Лично я наоборот, люблю людей не побоявшихся показать свою интересную сторону творчество. Из недавнего, например, нашел человека - 1788-L Nuverka, как по мне, интересно.