ламповый
Blog

философия современной музыки

В виду последних событий и множества различных происшествий в моей жизни лично, хочу поделиться некоторыми мыслями. Возможно для кого-то они будут пугающе новыми, для кого-то они окажутся давно известными истинами, кто-то вообще не захочет об этом читать, но я, всё же, надеюсь, что меня поймут правильно и адекватно, и поделятся своими мыслями.

1. Музыка - это функциональный элемент единой медиасреды, на сегодняшний день. Артист, личность, для масс важнее, чем музыка. Информационное поле вокруг артиста еще важнее, чем артист. С-но, если музыка используется по прямому назначению (прослушивание ради эстетического удовольствия), она не работает. Работает музыка вместе с видео, рекламой, играми, кинофильмами, диджеями, коллаборациями, показами, фестивалями, скандалами, едой и так далее. То есть для того, чтобы музыка работала, ей нужна большая и усиленная поддержка в виде огромного количества информационных поводов и вспомогательных средств. 

2. Такое положение музыка имеет ввиду многих причин, но одна из основных заключается в том, что люди 21 века не умеют, не приучены и не будут слушать музыку в хорошем качестве на хорошей аппаратуре, а тем более платить за это деньги,  если сами не занимаются её профессиональным производством, использованием или продажей. Сравним это вот с чем - какие впечатления от просмотра блокбастера в кинотеатре, в 3D с хорошей картинкой и звуком, и какие впечатления от просмотра дома на 32 дюймовом LCD с домашним кинотеатром, и какие - от просмотра на 15" мониторе ноутбука в наушниках? Примерно то же самое с музыкой - почти вся качественная музыка создается истинными фанатиками для прослушивании хотя бы на "домашнем кинотеатре" (т.е. Hi-Fi аппаратуре), но большинство людей пытается "понять" эту музыку через дешевые китайские наушники. И поэтому, только очень избранные песенные жанры пользуются популярностью (поп-музыка, в нашей стране шансон, в штатах кантри и хипхоп/рнб/соул, в японии джейпоп), так как там есть еще и текстовое наполнение, которое приемлемо звучит даже из самых ужасных наушников, прилагающихся к телефону, а то и из самих телефонов. Таким образом последний жанр, который продается сам по себе - песенный.

3. На сегодняшний день даже мой сын 2008 года рождения способен создавать музыку, которая будет звучать качественнее и интереснее, чем 90% музыки, созданной до появления технологий цифрового монтажа. DAW делают музыку одновременно качественной и "лёгкой", то есть знания и навыки, необходимые для создания музыки при помощи DAW сводятся на данный момент к умению тыкать пальцем в iPad. Отсюда - тяга людей к железу, тру звуку, качеству и так далее, то есть попытка "усложнить" музыку с точки зрения производства, дабы получить удовольствие от процесса и набить себе цену, и лишь немногие люди умудряются понять, что в их музыке есть проблемы немного на другом уровне. Например в выборе инструментов и в банальном отсутствии интересных находок и ходов, которые могли бы выделить их на фоне других людей.

4. Музыкальный вкус во многих странах формируется поколениями, и передается через записи огромного количества разных артистов. Яркие артисты электронной сцены слушали джаз, рок, фанк, блюз, экспериментальную электронику, классическую музыку и так далее, чтобы расширить свой кругозор настолько, насколько это возможно. Многие это делали подсознательно, многие сознательно, но факт остается фактом - почти 90% интересной музыки получается именно у меломанов, которые просто обожают слушать разную музыку. В эпоху пост-модернизма иного выхода нет - 12 полутонов себя исчерпали в любых сочетаниях вплоть до 90 дорожек (оркестр) за последние 1000 лет, и сейчас идет лишь изменения в технической и компиляционной техниках. Нет никакой разницы, что и как используется для создания музыки - сэмплы, синтезаторы, софт, целые готовые песни, тишина или специально созданные дефекты аудиоаппаратуры. Самое главное - новая музыка не может создаваться сейчас людьми, которые плохо знают музыку старую. Отсюда уже 30 лет можно наблюдать всевозрастающее количество диджеев, которые начинают сами создавать музыку своего прошлого - ньюдиско, ньюрейв, ньюскул и так далее, хотя вся основа этих "новых" жанров была заложена 20-30-40-50 лет назад.

5. Скорость, с которой выпускается и продвигается музыка, а также скорость появления новых "артистов" приводит к двум последствиям - музыка обесценивается, а артисты становятся все дороже, если они "уникальны". Уникальность артиста = узнаваемость. Если артиста сложно узнать по "продукту", который он производит, артист не уникален. Не уникальный артист = лабух, обслуживающий персонал, корпоративный планктон, шут. 

more to go

28 ▲
23 August 2012 15:43

Comments

The best comments
  • M Clis  #
    promodj.com/m-clis/blog/809703 … - продолжение банкета
  • crystal project  #
    Для меня раньше было целое событие пойти в звукозапись, что бы обзавестись кассетой basf c записью нового альбома каких нибудь U96 или тому подобному. Не было такого изобилия, хотя бы, электронной музыки, стилей, подстилей и электронных музыкантов. Сейчас молодежь вырастает на полном доступе почти к любой музыке, но слушает то, что крутят радиостанции, показывают по телевизору. Воспитываются на формате, который им навязывают информационные каналы, слушая это на телефонах в парках, автобусах и т.п. Интересно, как бы развивалась музыкальная культура, не будь сейчас этой огромной серой массы заезженных хитов, звучащих чуть ли не из каждой дырки
  • M Clis  #
    вишенка на торт
  • M Clis  #
    а почему Deadmau5 тогда вообще тратит свое время на аналоговые синты, на студию, на технологию? на саунддизайн, на продакшн? Михайлов тоже отлично продается, и тоже тратит кучу времени в студии, но несколько по-другому, и по-своему он тоже "экспериментирует", правда больше с мозгами народа;) Что касается экспериментальные и инди артисты делают что хотят - да все люди хотят одного и того же, любые побочные и вторичные желания лишь социальные установки, не надо самообманом заниматься:)
    когда я вижу страшные мрачные самопальные клипы с такой же мрачной музыкой, у меня возникает вопрос - неужели они хотят именно этого? мрака, тьмы, крови, смерти? жестокости? если да - с ними что-то не так. а с их фанатами - тем более. или наоборот - экспериментаторы с калькулятором вместо гитары, их посыл "быть умнее и чище и открытее и свободнее" заканчивается тем, что для понимания такой музыки нужны либо наркотики класса LSD, либо нужно уметь создавать такую музыку самому. я понимаю и то и другое, потому что создавал (пытался создавать) и то и другое. и то и другое и любое другое третее существовало всегда и всюду, во все времена, во все этапы развития музыки, но такие люди лишь помогали менять массовую культуру, если брать глобальное развитие музыки.
    и массовая культура, поп-культура - это и бизнес, и творчество. творчество без бизнеса, на сегодняшний день - это хобби (то, про что ты говоришь). вот только хобби для себя занимаются, ну и для таких же любителей хобби, а музыка как культурный феномен мутировала с появлением звукозаписи в индустрию, в которой бизнес состовляющая так же важна. радиостанции, лейблы, концерты, релизы, ep, lp, сведение, мастеринг, запись, воспроизведение - всё, что ты знаешь о музыке это бизнес-инструменты для оптимизации творческого продукта ради продаж. если музыка гениальна - ее можно даже не записывать, народ ее будет из уст в уста передавать вербально. а сегодня музыка - это фонограммы, плейбеки и кропотливый инженерный труд.
    так вот - если этот труд не приносит бабла, то это ма-зо-хизм, или, повторюсь, хобби.
  • Pavel Skinner  #
    ...Пока у нас есть люди, чьи блоги вызывают подобный резонанс и мысли у читателей - не все потеряно ;)
  • Pavel Skinner  #
    Тут дело, все же, в том, что у подавляющего большинства нет базы - о чем Андрей намекае в п. 4. Как можно пытаться писать от корней ритмичную музыку - "черную" в принципе музыку! - если ты не пытался поймать тонкую ритмику джаза и его производных, не знаешь, что ритм-н-блюз и r'n'b это разные вещи, из Джексона слышал в лучшем случае "Thriller", а в худшем "They don't care about us", если имя Prince не говорит тебе совершенно ни о чем?
    Я пишу это и слушаю Scuba "July" - этот парень принципиально не смог бы записать это, не наслушавшись электрофанка восьмидесятых и не проникнувшись той атмосферой оптимизма и стопроцентно светлого будущего :)
    ...Кому повезло - у того хотя бы родители слушали правильную музыку. А так - это все копировщики подражателей...
  • Tony GASTELLO  #
    Согласен с каждым написанным словом. Тема, описанная в блоге, характерна для всего современного мира, но абсолютное отсутствие элементарной человеческой культуры и музыкального вкуса у большинства населения - это относится исключительно к России и так называемым странам бывшего СССР. Причём речь идёт не о том, что интеллигентных и образованных людей никогда не было в России. Нет - они были, но очень давно... Большинство их было до большивистской колхозной революции 17-го года, потом определенное количество жило во времена СССР, пока основную массу не истребили, либо не выгнали из страны. А начиная с времен "великой" демократии в России, к сожалению, в стране осталось практически одно быдло, и чем более обеспеченное, тем более без каких-либо признаков элементарной культуры...
    Так что, друзья, о какой культуре и о какой музыке, как минимум, в России можно говорить, когда музыкальные вкусы людям навязывают программные директора, родившиеся в глухой деревне (как, например, программный директор одной известной псевдо танцевальной радиостанции), не имеющие должного музыкального образования, не имеющие элементарного уважения к людям, создающим настоящую музыку... Всем у нас рулят только деньги, и это самое страшное, друзья...
  • Nick Efremov  #
    ДАВАЙ ВЗРЫВАТЬ ЭТО НАФИГ!
  • ANDI VAX  #
    Всё верно, коллега. Тем не менее, мы те кто мы есть. Будем хуярить музло и дальше! )))
  • M Clis  #
    Вить, завязывай с трансом: некрофилия - зло.
  • M Clis  #
    Дополнение от моего товарища:
    Б%%ть, это ппц, вот каждое слово, каждый пункт - это то, что у меня как у музыканта из головы не выходит уже год-два. Я готов подписаться подо всем, потому что это досталось мне ценой многолетних размышлений, каждое слово выстрадано, это чувствуется, Андрей. Хочется написать такое же по объему дополнение, про свой опыт, я сейчас готовлю проект и только об этом обо всем и думаю, но я постараюсь покороче
    - вот почему я пишу уже несколько лет музыку в наушниках и отслушиваю на колонках ноутбука - она ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ КРУТО ТАМ! Потом ее необходимо подправлять на большом звуке, отпедоривать, но она должна писаться под массовые говносистемы - если твоей целью конечно является расширение аудитории, а не узкий круг ценителей (в России это будет 2 человека). Она должна орать, быть максимально простой, там очень много критериев
    - вот почему я думаю сейчас больше над визуальной составляющей, шоу, имиджем, попытками удивить, тем, насколько зацепят будущие видеоклипы - я трачу на это больше времени, чем на написание музыки. Я не горюю по поводу падения значения музыки, это упаднический путь, я хочу попытаться приспособиться. В этом деле есть примеры, достойные восхищения (та же южноафриканская группа Die Antwoord) - на которых просто хочется смотреть из любопытства и это подняло их из грязи до высот. Это вдохновляет. Не обязательно пиздить женщин ногами как Киркоров в России
    - вот почему я разочаровался в диджеинге, и даже не стал толком начинать. Сначала я искал вокалисток, но это Россия. Теперь взял в руки микрофон. У музыки, ОСОБЕННО СЕЙЧАС, должно быть лицо, голос, хоть какие-то. Диджеи умерли как класс еще несколько лет назад, а в России они и не рождались. Да, нас вдохновляют западные гремящие примеры - но поймите, либо это старая школа, люди, поднявшиеся на заре диджеинга, либо столь САМОБЫТНЫЕ (всех за*бавший Скриллекс), что это один на миллион, они рождаются в страшных муках и прилагают столько ума и лет размышлений и опыта, что ни кому и не снилось
    Рок-группы тоже умерли, ни кто не хочет, чтобы у него на шее висели еще музыканты, с которыми надо считаться, и замедляли, тянули вниз - в эпоху когда нужно делать быстро, самобытно, ставить все на кон. Только наемные работники
    - вот почему рецепт, если касаться чисто музыки, один. Будь задротом, закройся у себя в квартире до тех пор, пока ты не узнаешь одно - в чем ты силен, и чем более уникальным будет это что-то, тем больше у тебя шансов. По этой причине, как ты написал, нужно быть меломаном - чтобы быть не ограниченным узкими музыкальными рамками и разглядеть свои умения за их пределами, а ты окажешься за их пределами на 90%
  • +12
    Stellz  23 August 2012 15:55 #
    Сведение отлично
    Настроение отлично
    Композиция отлично
    Клубность отлично
    Идея отлично
    • +1
      M Clis  23 August 2012 15:58 #
      спасибо, Антошка:)
      • +2
        Ivan Lourens  23 August 2012 16:11 #
        Настроение пичалька
        • +1
          M Clis  23 August 2012 16:14 #
          зря ты!
  • +1
    MOAR BETA  23 August 2012 15:56 #
    всё новое - хорошо забытое старое =) я думаю правильнее не зацикливаться только на своей музыке и на том, что тебе нравится. никогда не знаешь, где сможешь найти какую-то фишечку, что-то скомуниздить, что-то может натолкнуть на идею и т.д.
    то что музыка становится одноразовой сильно печалит. недавно в флудилке говорили на похожую тему и многие думают, что скоро музыкальный бизнес изменится или вообще перестанет быть бизнесом.
    ЗЫ музыка должна быть важнее личности, пиара и всего прочего не относящегося к ней
    • +1
      M Clis  23 August 2012 15:59 #
      музыка никому ничего не должна:) и суть в том, что копошение на уровне "фишечек" не интересно никому, даже твоему соседу по pdj. людям важны события, истории, тусовка - сама музыка, к сожалению, важна всё меньшему количеству людей.
      •  
        MOAR BETA  23 August 2012 17:26 #
        да тогда и мы ничего ей не должны. достаточно иметь группу вконтактике на 10к человек. эта ситуация повторяется во всех видах искусства, "патамушта массы"
        •  
          M Clis  23 August 2012 17:29 #
          естессно:) о том и речь - время, когда нужен Моцарт, прошли. сейчас другая "музыка" нужна, другой язык. троллфейс арт грубо говоря.
          •  
            RED NUTS (Alexander Stroganov)  24 August 2012 0:19 #
            Да, так и есть, путей тут несколько - либо адаптироваться и зарабатывать на своей музыке сопровождая ее зрелищным троллфэйсартом, либо не зарабатывать на ней и гнуть свою линию до конца, либо что то еще...
            •  
              M Clis  24 August 2012 0:33 #
              :D конец у всех один, просто кто-то трипует до этого конца с улыбкой на лице, а кто-то всю жизнь "катится" под гору.
              •  
                RED NUTS (Alexander Stroganov)  24 August 2012 0:41 #
                Хм, да, но можно добиться и Улыбки и "катка", вопрос - как подойти к этому :)
  •  
    Tapsihora  23 August 2012 16:08 #
    В итоге во всех графах исполнитель, название песни, альбом и т.д. будет стоять "неизвестно" у всех! решил послушать новый музончик скачал запустил, и слушаешь себе в удовольствие! только звук трек мелодия! глядишь может поменьше шлака то будет в событиях!
    • +1
      M Clis  23 August 2012 16:11 #
      ноуп. как раз наоборот - будут имена и сэмплы в 1 секунду. и этого будет достаточно.
      • +1
        Tapsihora  23 August 2012 16:14 #
        DJ OneShot :D
        •  
          M Clis  23 August 2012 16:17 #
          именно;)
  •  
    D-lity[IACom]  23 August 2012 16:10 #
    Своевременно и современно. Многое будто с языка ухватил)
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:12 #
      А вот такой я засранец:D
      •  
        D-lity[IACom]  23 August 2012 16:15 #
        Частенько сам отписываю мысли о состоянии искусства в эпоху постмеодернизма. Но чаще это касается литературы. Но и с музыкой картина такая же)
        •  
          M Clis  23 August 2012 16:17 #
          с литературой еще интереснее - там крабы на галерах всю работу делают на потоке:)
          •  
            D-lity[IACom]  23 August 2012 16:20 #
            "Литературные негры" позволяют медийным авторам потоково выпускать по роману в год)
            Еще мода пошла писать романы в ЖЖ, а после выпускать их в книжном формате. Пишут-то бред, но ведь выглядит это модно, трендово и пипл хавает)
            •  
              Fluoride11  23 August 2012 16:22 #
              Знаменитая проститутка блогосферы случайно не будет выпускать свои истории??))) Это я про кэт... а не про трамелл...))
            •  
              M Clis  23 August 2012 16:24 #
              а главное - поскандальнее, и "по-жизненнее". вчера угорел, когда понял, что два основных жанра худлитры в России, которые пользуются популярностью:
              1) как всё плохо, убийства, смерть, наркотики, порнуха, чернуха
              2) как добиться успеха, ошо, модные советчики и селф-мотивация
              для дебилов-эскапистов вроде меня - фантастика и сатира
              для умников - профлитература
              ВСЁ! больше - ни че го не ту!
              •  
                M Clis  23 August 2012 16:24 #
                с-но фантастика и сатира в жопе, профлитература - кроме петелиных и севашко, да еще совдеповских еще книженций, по музыке ничего не видел:D
  •  
    Fluoride11  23 August 2012 16:20 #
    Ога, скорее всего придумают программу которая будет писать музыка сама, этакий ласт фм но с миллиардами различных модификаций, захотели услышать юру шатунова в обработке скриллекса, пожалуйста, а может надежду бабкину в ремиксе от пола ван дюка? да без вопросов... Включил спец режим и можешь слушать любимую музыку годами без остановки.))
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:25 #
      смысл? нужны персонажи, на них бабки потом изготовители йогуртов и кокаколы делают. такая программа как раз таки вред, как тачки на водороде, например.
      •  
        Fluoride11  23 August 2012 16:29 #
        Разве айфон спрашивает самсунг что ему нужно и хочет ли он оставить себе прибыль? Так же допустим и гугл не спросит кока-колу в том что оставит ли она себе прибыль или нет. Он просто сделает это. А персонажи будут другие, те кто научаться делать музыку, которую программа сделать не сможет... Они и будут рулить. Точнее за них будут все делать, но тоже будет интересно))
        •  
          M Clis  23 August 2012 16:34 #
          :) ты сам себе противоречишь. программа будет писать музыку сама, но будут люди, которые будут писать музыку, которую она сделать не сможет. это петля логическая прям:)
          •  
            Fluoride11  23 August 2012 17:06 #
            неа, реально сложную музыку программа писать не сможет это же логично, потом может и научат, но потом будет сложнее и тд и тп...
            • +2
              M Clis  23 August 2012 17:25 #
              :) скорее наоборот - человек скоро не будет способен творить как машины.
              •  
                Pavel Skinner  23 August 2012 18:37 #
                ...и тогда, как у Филипа Дика, он установит им срок жизни, по прошествии которого они будут самоуничтожаться, что будет их люто, бешено раздражать и они начнут поднимать восстания :)
                •  
                  M Clis  23 August 2012 18:41 #
                  йеп
  •  
    Ivan Lourens  23 August 2012 16:21 #
    Шуты и клоуны это DJ"s играющие чужие треки! А вот артистов которые хоть что-то создают (пускай и не уникальное пока) я бы не стал так опускать...
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:38 #
      лабухи = шуты. обидно? так и есть.
      •  
        Ivan Lourens  23 August 2012 16:49 #
        за народ обидно)
        •  
          M Clis  23 August 2012 16:51 #
          не расстраивайся, по крайней мере лабухам есть что поесть и есть крыша над головой
  • –1
    Victor Fedorow aka Vangogg  23 August 2012 16:26 #
    прочитал...ни чего не понял...ни какой конкретики...Артист) Яркие Артисты) люди21века) большинство людей ) во многих странах) да и вообще уж больно всё преувеличено с сводится на какие то депрессивные нотки...зачем ?ведь абсолютно во всём негативном всегда можно разглядеть и позитив) и наоборот...вопрос выбора
    • +1
      M Clis  23 August 2012 16:38 #
      ты как раз хрен знает чо написал, Витя:) я-то про понятные вещи пишу. и почему ты увидел в этом негатив?!
      •  
        Victor Fedorow aka Vangogg  23 August 2012 16:42 #
        дак мне то простительно я же художник ) мне бывает как раз самые простые вещи то и сложнее всего понять )поэтому Андрей не обращайте внимания...на мои зачастую неожиданные выпады(что есть то есть)))
        • +2
          M Clis  23 August 2012 16:48 #
          Вить, завязывай с трансом: некрофилия - зло.
  • +2
    merry bee  23 August 2012 16:28 #
    Значит я здесь слушаю то, что "не работает" - вполне доволен, кстати. ;)
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:38 #
      а то ж:)
  •  
    Digital PR Агентство SIBIQ  23 August 2012 16:34 #
    ну вот
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:42 #
      так что забей на рецензию, ладно? клянчить - плохо.
  •  
    Blake Normand  23 August 2012 16:36 #
    Интересная и актуальная статья. Так сказать, свой взгляд на проблему (а это именно проблема).
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:42 #
      :) это не проблема, это взгляд со стороны на то, в чем я и все мы варимся
  •  
    Bleep  23 August 2012 16:38 #
    Сей акт перехода жанра искусства в бизнес подобен бомбе замедленного действия.
    Отката не будет.
    •  
      M Clis  23 August 2012 16:43 #
      кроме откатов ничего не будет уже:)
  • +5
    M Clis  23 August 2012 16:39 #
    Дополнение от моего товарища:
    Б%%ть, это ппц, вот каждое слово, каждый пункт - это то, что у меня как у музыканта из головы не выходит уже год-два. Я готов подписаться подо всем, потому что это досталось мне ценой многолетних размышлений, каждое слово выстрадано, это чувствуется, Андрей. Хочется написать такое же по объему дополнение, про свой опыт, я сейчас готовлю проект и только об этом обо всем и думаю, но я постараюсь покороче
    - вот почему я пишу уже несколько лет музыку в наушниках и отслушиваю на колонках ноутбука - она ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ КРУТО ТАМ! Потом ее необходимо подправлять на большом звуке, отпедоривать, но она должна писаться под массовые говносистемы - если твоей целью конечно является расширение аудитории, а не узкий круг ценителей (в России это будет 2 человека). Она должна орать, быть максимально простой, там очень много критериев
    - вот почему я думаю сейчас больше над визуальной составляющей, шоу, имиджем, попытками удивить, тем, насколько зацепят будущие видеоклипы - я трачу на это больше времени, чем на написание музыки. Я не горюю по поводу падения значения музыки, это упаднический путь, я хочу попытаться приспособиться. В этом деле есть примеры, достойные восхищения (та же южноафриканская группа Die Antwoord) - на которых просто хочется смотреть из любопытства и это подняло их из грязи до высот. Это вдохновляет. Не обязательно пиздить женщин ногами как Киркоров в России
    - вот почему я разочаровался в диджеинге, и даже не стал толком начинать. Сначала я искал вокалисток, но это Россия. Теперь взял в руки микрофон. У музыки, ОСОБЕННО СЕЙЧАС, должно быть лицо, голос, хоть какие-то. Диджеи умерли как класс еще несколько лет назад, а в России они и не рождались. Да, нас вдохновляют западные гремящие примеры - но поймите, либо это старая школа, люди, поднявшиеся на заре диджеинга, либо столь САМОБЫТНЫЕ (всех за*бавший Скриллекс), что это один на миллион, они рождаются в страшных муках и прилагают столько ума и лет размышлений и опыта, что ни кому и не снилось
    Рок-группы тоже умерли, ни кто не хочет, чтобы у него на шее висели еще музыканты, с которыми надо считаться, и замедляли, тянули вниз - в эпоху когда нужно делать быстро, самобытно, ставить все на кон. Только наемные работники
    - вот почему рецепт, если касаться чисто музыки, один. Будь задротом, закройся у себя в квартире до тех пор, пока ты не узнаешь одно - в чем ты силен, и чем более уникальным будет это что-то, тем больше у тебя шансов. По этой причине, как ты написал, нужно быть меломаном - чтобы быть не ограниченным узкими музыкальными рамками и разглядеть свои умения за их пределами, а ты окажешься за их пределами на 90%
    • +2
      S C H Λ Δ Ξ  23 August 2012 17:58 #
      вместо тысячи слов)))на 100%)
  • +1
    Digital PR Агентство SIBIQ  23 August 2012 16:50 #
    Такая Обыдиная Бональность в этом блоге ))Андрей это серо и ясно всем )
    • +1
      M Clis  23 August 2012 16:52 #
      дык здорово чо! Кэп в действии!
      •  
        Digital PR Агентство SIBIQ  23 August 2012 16:54 #
        ну правдо ))) обычный высер только умными словами и с полный изложеностью мысле а сутт не меняеться))
        •  
          M Clis  23 August 2012 17:02 #
          это отличное описание журналистики
        •  
          Bleep  23 August 2012 17:06 #
          Прошло столько лет, а стиль комментирования не меняется.
          •  
            M Clis  23 August 2012 17:26 #
            а с чего бы?
  • +2
    ANDI VAX  23 August 2012 17:56 #
    Всё верно, коллега. Тем не менее, мы те кто мы есть. Будем хуярить музло и дальше! )))
    • –3
      M Clis  23 August 2012 17:57 #
      Андрюха, двачую всячески!
  • +1
    Robus Amp  23 August 2012 18:16 #


    •  
      M Clis  23 August 2012 18:42 #
      суть?
      •  
        Robus Amp  23 August 2012 18:43 #
        а не ясно ?)
        •  
          M Clis  23 August 2012 18:52 #
          абсолютно:) ни то ни другое не имеет отношение к теме:)
          •  
            Robus Amp  23 August 2012 18:54 #
            3. На сегодняшний день даже мой сын 2008 года рождения способен создавать музыку, которая будет звучать качественнее и интереснее, чем 90% музыки, созданной до появления технологий цифрового монтажа.
            •  
              M Clis  23 August 2012 19:02 #
              Alicia Keys Piano исполняет, а не создает. в этом огромная разница. к этой теме ближе что-нибудь а-ля
              •  
                Robus Amp  23 August 2012 19:06 #
                суть то ты понял , наконец
                •  
                  M Clis  23 August 2012 19:09 #
                  давай считать так:)
                  •  
                    Robus Amp  23 August 2012 19:12 #
                    такая мысль была , взял меня сбил)
                    •  
                      M Clis  23 August 2012 19:16 #
                      ок
  •  
    Digital PR Агентство SIBIQ  23 August 2012 18:25 #
    напиши
  •  
    Pavel Skinner  23 August 2012 18:44 #
    Андрей, блестяще!
    •  
      M Clis  23 August 2012 18:52 #
      Pavel, спасибо:)
  • +1
    Nick Efremov  23 August 2012 21:39 #
    ДАВАЙ ВЗРЫВАТЬ ЭТО НАФИГ!
    •  
      M Clis  23 August 2012 21:57 #
      :DDD
  •  
    Delint X  23 August 2012 22:05 #
    интересные и правильные мысли. Спасибо. Музыкальный фаст- фуд был, есть и бует есть. Музыка- как средство самопонимания и самовыражения тоже. Хотя бы потому, что кайф от того, "когда получается"- это нечто))
    •  
      M Clis  23 August 2012 22:12 #
      :) а то ж
  • (user was blacklisted)
    •  
      M Clis  23 August 2012 23:21 #
      :)
  •  
    Tony GASTELLO  23 August 2012 23:25 #
    Согласен с каждым написанным словом. Тема, описанная в блоге, характерна для всего современного мира, но абсолютное отсутствие элементарной человеческой культуры и музыкального вкуса у большинства населения - это относится исключительно к России и так называемым странам бывшего СССР. Причём речь идёт не о том, что интеллигентных и образованных людей никогда не было в России. Нет - они были, но очень давно... Большинство их было до большивистской колхозной революции 17-го года, потом определенное количество жило во времена СССР, пока основную массу не истребили, либо не выгнали из страны. А начиная с времен "великой" демократии в России, к сожалению, в стране осталось практически одно быдло, и чем более обеспеченное, тем более без каких-либо признаков элементарной культуры...
    Так что, друзья, о какой культуре и о какой музыке, как минимум, в России можно говорить, когда музыкальные вкусы людям навязывают программные директора, родившиеся в глухой деревне (как, например, программный директор одной известной псевдо танцевальной радиостанции), не имеющие должного музыкального образования, не имеющие элементарного уважения к людям, создающим настоящую музыку... Всем у нас рулят только деньги, и это самое страшное, друзья...
    •  
      M Clis  23 August 2012 23:42 #
      Amen, brother!
  • +3
    Pavel Skinner  23 August 2012 23:50 #
    Тут дело, все же, в том, что у подавляющего большинства нет базы - о чем Андрей намекае в п. 4. Как можно пытаться писать от корней ритмичную музыку - "черную" в принципе музыку! - если ты не пытался поймать тонкую ритмику джаза и его производных, не знаешь, что ритм-н-блюз и r'n'b это разные вещи, из Джексона слышал в лучшем случае "Thriller", а в худшем "They don't care about us", если имя Prince не говорит тебе совершенно ни о чем?
    Я пишу это и слушаю Scuba "July" - этот парень принципиально не смог бы записать это, не наслушавшись электрофанка восьмидесятых и не проникнувшись той атмосферой оптимизма и стопроцентно светлого будущего :)
    ...Кому повезло - у того хотя бы родители слушали правильную музыку. А так - это все копировщики подражателей...
    • +3
      Pavel Skinner  23 August 2012 23:52 #
      ...Пока у нас есть люди, чьи блоги вызывают подобный резонанс и мысли у читателей - не все потеряно ;)
    • –4
      ♫ Monika M  24 August 2012 16:58 #
      а кто такой Принц? обычный подражатель Майкла Джексона.
      • +1
        M Clis  24 August 2012 17:05 #
        а хотя бы если и так - музыка неплохая, да и другая слегка:)
        •  
          ♫ Monika M  24 August 2012 17:45 #
          я и не сказала что плохая.
      • +1
        Pavel Skinner  24 August 2012 17:32 #
        "а кто такой Принц? обычный подражатель Майкла Джексона"
        Да что вы говорите.
        •  
          ♫ Monika M  24 August 2012 21:12 #
          а что?
          • +1
            Pavel Skinner  24 August 2012 23:41 #
            Не, Джексон безусловно велик - он, конечно, наше все, но называть Принса его подражателем...
            Еще за год до выхода спродюсированного Квинси Джонсом "Off the wall" и появления Джексона именно таким, каким мы его собственно, знаем, Принс выпустил свой "For you" - которым уже совершил революцию в ритм-энд-блюзе, используя синтезаторы и драм-машины, смешивая соул и фанк, переворачивая с ног на голову сами основы музыки того времени. Так что с точки зрения саунда и концепций - это скорее Принс оказал влияние на Джексона, а не наоборот. Это не считая того факта, что для того же "Off the wall" Джексон написал 2,5 песни (две самостоятельно и одну в соавторстве) - а Принс всегда был единоличным автором, аранжировщиком, продюсером и исполнителем своих песен. Хотя, конечно, уже в "Thriller" большинство песен было написано Джексоном... Но называть Принса подражателем Джексона - это однозначно некорректно.
            • +1
              ♫ Monika M  25 August 2012 1:23 #
              может я резко конечно высказалась , но кое где это прослеживается. движения , имидж и некоторые клипы имеют большое сходство с Джексоновскими.
              •  
                Pavel Skinner  25 August 2012 1:26 #
                Да уж не без этого :) Не в вакууме таки живем :)
  • +3
    Fanurych  24 August 2012 0:19 #
    Очень интересно было почитать, но меня ничего не огорчает. Я слушал и буду слушать то, что мне нравится и плевал я на моду. В настоящее время слушаю Юрия Антонова. Музыка и голос шикарные. Можете смеяться:)
    • +1
      M Clis  24 August 2012 0:34 #
      а я и не понимаю, почему многие огорчились? я описал действующую модель, огорчаться или нет - это дело каждого. более, каждого задела в той или иной степени каждая отдельная мысль, а это ведь элементы одной единой системы:D
      •  
        RED NUTS (Alexander Stroganov)  24 August 2012 0:38 #
        Да ничего не задело особо то, все верно, но и печалиться (как многие) думаю не стОит - во всем и во вся есть свои плюс и минус моменты. А бывает и так (очень часто), что одному хорошо - другому жопа... И наоборот...
    •  
      RED NUTS (Alexander Stroganov)  24 August 2012 0:36 #
      Поддерживаю :) тоже часто слушаю то, что в голову никому и мысли прийти никогда не сможет о том, что я подобное слушаю :)
  •  
    Bad Padawan  24 August 2012 8:32 #
    Ощущение, что за бугром ситуация лучше. Может, я конечно насмотрелся всяких видюшек с Ableton/blog, но как будто на западе существует куча исполнителей, которые имеют свою узкую аудиторию. Широко известны в узких кругах, так сказать. Да это не миллионы, но сотни, быть может тысячи, и им хватает счастья, как мне кажется. А что еще надо? Удовольствие от написания музыки, удовольствие от её распространения (вспомните какое удовольствие приносило в детстве просто делиться дисками и кассетами ;) ), включая выступление и удовольствие от её прослушивания. Музыка должна быть услышана, а человеку нужны приятные ощущения.


    П.с. Я понял, что воспринимаю музыку как безграничный океан (аналогия с египетской мифологией лезет, ну да ладно, не буду отвлекаться). Все остальное: жанры, стили, артисты, альбомы, радиостанции, компиляции — это тэги. Просто пройдя по тэгу я слушаю то, что хочу в данный момент. И неважен сам человек, важен тег, который я хочу послушать. Но когда мне музыка сильно нравится, мне интересно кто и главное как её сделал :)
    •  
      M Clis  24 August 2012 13:04 #
      ?! я вообще-то интернационально описал ситуацию
  •  
    Blitzbeat  24 August 2012 8:41 #
    Пожалуй подпишусь под каждым словом, единственный отличный блог за последний месяц точно!
    Респект!
    •  
      M Clis  24 August 2012 13:04 #
      ;)
  •  
    Any Of My Names  24 August 2012 9:05 #
    Согласен со всеми пунктами. Как бы это не было не приятно, но в современной музыки - самой музыки не так уж и много. Сейчас продают лицо, а не музыку. Это печально. Никто не хочет чего-то искать. все хотят штамповать однотипное и покупаемое.
    •  
      M Clis  24 August 2012 13:04 #
      почему это плохо? научись этим пользоваться
      •  
        Any Of My Names  24 August 2012 13:12 #
        нет желания этому учиться
        Да и зачем?
        Смысл музыки как таковой теряется когда ее превращают в конвеер, а она только и годится на то чтобы послушать ее на ноуте))) Я как-то раз пробежался по местному топ 100, в 95 случаях - это что-то крайне унылое. Я честно говоря не понимаю кому это интересно. Я не совсем понимаю чем обусловлены все эти рейтинги. Не могу понять, как людям не стремно опускаться до такой примитивности и как ты выразился "пользоваться".
        •  
          M Clis  24 August 2012 13:16 #
          посмотри на Swedish House Mafia - они писали разную музыку сами по себе, добились определенного уровня признания, а потом сделали рывок в виде нескольких коммерческих треков, которые, при этом, действительно круто и качественно звучат. результат - на лицо. не надо унывать просто. и это не "опускаться", это "сесть на уходящий поезд".
          • +1
            Any Of My Names  24 August 2012 13:18 #
            нет, просто у меня иной музыкальный вкус, я не воспринимаю такие вещи как Swedish House Mafia. С ними в одном поезде я бы не хотел оказаться к какому бы великому будущему он не ехал.
            •  
              M Clis  24 August 2012 13:20 #
              :) у тебя он значит слишком узкий.
              • +1
                Any Of My Names  24 August 2012 13:25 #
                да нет, как раз таки разный очень. Ну я не представляю какой интерес может представлять Swedish House Mafia после прослушивания например Amon Tobin'а. Да бог с ним Амон Тобином даже. До того как я начал слушать электронную музыку я торчал от King Crimsona например. Ты даже не представляешь как после них воспринимается Swedish House Mafia и вся эта братия. Как нечто до неприличия примитивное))) Ну опять таки наверное это дело вкуса. Я не спорю что это качественная музыка и грамотная, но лично мне не интересная.
                •  
                  M Clis  24 August 2012 13:31 #
                  вот это странно:) я люблю Aphex Twin, Plaid, Muziq, Architect, Shpongle, NIN, Human League, Orbital, FSOL, Boards of Canada, Rumpistol и кучу других артистов, но также люблю Swedish House Mafia, Deadmau5, Daft Punk или Scooter. И не вижу в этом ничего плохого:) а уж King Crimson или Led Zeppelin, или там Doors - это ваще зашибись!
                  •  
                    Any Of My Names  24 August 2012 13:36 #
                    Значит ты их не любишь, а просто слушая их признавал что это имеет место быть. Видимо действительно для тебя все таки более масс-музыка. Это не есть плохо.
                    •  
                      M Clis  24 August 2012 13:38 #
                      ?! здрасьте. у меня постоянно в прослушке во flac весь orbital, а многие другие треки я слушаю в плеере, хотя плеер редко слушаю. что ты за меня-то говоришь?!:DDD
                  •  
                    ♫ Monika M  24 August 2012 17:11 #
                    действительно странно.
                    •  
                      M Clis  24 August 2012 17:15 #
                      :) а мне не странно. это был большой путь, и я его прошел.
              •  
                ♫ Monika M  24 August 2012 17:02 #
                почему же? просто у человека другие вкусы. или слушать мафию = иметь ахреновенно широкий муз кругозор???
                •  
                  M Clis  24 August 2012 17:14 #
                  да нет - отрицать, что это хорошая музыка, вот это ужасно.
                  • +1
                    ♫ Monika M  24 August 2012 21:39 #
                    это просто качественная коммерческая музыка и все. она не плохая и не хорошая , она никакая.
                    •  
                      M Clis  24 August 2012 21:43 #
                      а судьи кто? и что такое хорошая и плохая? короче, вокруг да около ходим:) покупают? приглашают? выступают? их копируют? они интересны? значит это либо слишком плохо (как Николай Воронов), либо слишком хорошо (как Абба). для меня это ближе к Аббе по размаху и популярности. а что касается всего остального - это как раз вкусовщина и личные пристрастия, и никуда от них не деться. мне эта "качественная коммерческая музыка" нравится на несколько порядков больше, чем половина "некачественной некоммерческой немузыки"
                    •  
                      ♫ Monika M  24 August 2012 21:49 #
                      хотелось бы находить в современных треках любых жанров нечто цепляющее. примитивный басс бенасси , фатбойслим - качал , у АТБ 9пм , донт стоп - мелодичность , линкин парк - эмоциональность , вокал (и т.п. примеры подобные можно найти в чем угодно) в теперешних муз проектах нет ничего чтобы заставило послушать их треки второй и третий раз. вот где беда то..
            • +2
              S C H Λ Δ Ξ  24 August 2012 15:13 #
              я понял эту фишку давно,я скорее всего напишу коммерцию и буду её выпускать, а потом опять в подполье)чтобы понять весь смысл нужно пройти всё)
              •  
                Any Of My Names  24 August 2012 15:16 #
                ну этож надо себя заставлять, через "надо" то трудно писать, да и как то это творчеством то назвать не слишком чтобы можно
                •  
                  M Clis  24 August 2012 15:24 #
                  через надо написано половина великой классики. историю знать надо:P
                  •  
                    Any Of My Names  24 August 2012 15:27 #
                    нельзя ли полюбопытствовать какое классическое произведение написано через "надо"?
                    •  
                      M Clis  24 August 2012 15:45 #
                      "Реквием" Моцарта хотя бы:)
              •  
                Any Of My Names  24 August 2012 15:17 #
                я уже представляю как ты например накатал какой-то кусок и думаешь туда бы запилить что-нибудь эдакое, и сам себя поправляешь такой "э не, это же коммерция, сюда это не пойдет"
                •  
                  S C H Λ Δ Ξ  24 August 2012 15:21 #
                  я бы так не подумал,в сентябре услышишь)
                •  
                  M Clis  24 August 2012 15:25 #
                  а это вообще странное мышление;)
                  •  
                    Any Of My Names  24 August 2012 15:26 #
                    да ничего такого страшного, страшно всегда начинать трек с бита, чтобы твою работу покупали больше и она сводилось хоть с чем. Вот это страшно
  • +1
    Notary  24 August 2012 10:56 #
    Хочу, чтоб все знали мое мнение о состоянии современной электронной музыки. Мое глубокое и пока неизгладимое убеждение состоит в том, что музыка, сочащаяся из наших динамиков, музыка, которой большинство людей воссторгается и боготворит, представляет из себя просто очередной набор ремиксов на давно придуманные (-ый) и фундаментальные (-ый) треки (-к), положившие началу как электронной и танцевальной музыке вообще. Я не собираюсь отменять эту достаточно качественную (в меньшестве случаев) и довольно однообразную (как ее сегодня почему-то называют хаус или техно музыку, хотя хаус и техно давненько опять заползли в свои андерграундные пещерки) трескотню. Возможно я уже начинаю гундеть, как старпёр, но хочу отметить, что я сторонник самой разнообразной музыки, будь то габба, электро или блюз. Но почему же никто еще не выдал что-то эдакого, того, что не происходило уже за последние 10-12 лет? Куда ж подевались карлы коксы, фэтбои слимы или на худой конец мой любимый Вестбам? Опопсовели? Продались мэйнстриму? Конечно, попадаются люди вроде Б.Бенасси, но их крайне мало. Печально.
    • +2
      M Clis  24 August 2012 13:05 #
      просто ты слишком много знаешь:) представь себя в 12 лет сейчас - ты только узнаешь про музыку, и для тебя скриллекс откровеннее, чем вся остальная музыка в мире.
  •  
    NESSAJ  24 August 2012 13:29 #
    Эх! хорошо сказал!)
    •  
      M Clis  24 August 2012 13:36 #
      сказал, и потом еще написал;)
  • –3
    Digital PR Агентство SIBIQ  24 August 2012 13:50 #
    нап иши
  • +1
    VL Project  24 August 2012 15:38 #
    как всегда умный блог выдал! есть о чем задуматься!
    • +1
      M Clis  24 August 2012 15:48 #
      :)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.