Однажды на Промо
Пришел сюда в 2007 году, полон мечт и фантазий, что мою музыку кто то послушает и появятся друзья, фанаты. Я выкладывал все что у меня было, с чистым сердцем, писал озывы другим людям.
Но он не заставил себя ждать - "буллинг" на промо.
Да Да еще в те времена на промо он уже чувствовал себя отлично, профессиональные продюсеры и музыканты (какими они себе тогда казались), смеялись над молодыми и неопытными, на корню убивая их желание твоорить и созидать, смешивая с грязью все их труды.
После чего люди просто уходили с портала и теряли интерес к музыке, и ты сейчас скажешь
- хаха - слабаки, не смогли выстоять, и черт с ними...
Возможно так и есть, но вспомни, а было ли у тебя тоже самое, и появлялось ли чуство отчаянья, что тебе портило жизнь, твое увлечение воспринималось как что то несостоятельное и ненастоящее? Я тоже через это проходил, поскольку никто не рождается профи, все начинают с низов, у кого то это занимает 5 лет, у кого то 20, а у кого и всю жизнь.
Все мы учимся на своих ошибках и не хотим признавать что нам все еще есть чему учиться, а почему? Виной тому тщеславие, и пресловутая гордыня, - мы считаем что уже все умеем и все знаем к своим 20 годам в музыке , и не хотим учиться ничему новому.
Те люди которые писали нелицеприятные вещи новичкам, и гнали их с портала, были именно такими. И Где они сейчас? Я поогуглил несколько человек, и не нашел ни одного. Видимо карма наказала тех кто считал себя круче всех, и теперь они просто обыватели и творцами болеее не являются.
Я тогда себе сказал - что придет время и я буду понимать это искусство и буду уметь многое, но я никогда не буду унижать тех, кто только пришел в музыку, и ничего не умеет, поскольку сам пережил такое.
И скажу вам как есть, я джержу это слово по сей день.
Comments
Pinned comment
"Будь здоров"
не получается что то дальше, нет муууузЫ) мути конкурс, я готов поиграть что то необычное;)
Чиллоутеров то же чаще недолюбливал, потому что они часто напиликуют мелодию, как для Бутырки, Лесоповал, ещё подпишут что это якобы эмбиент. Ну меня это всегда коробило и не молчал. Я щитаю, раз ты выкладываешь здесь своё творчество, то будь готов к любой критике. Да больно. Неприятно.И всё это сам многократно чувствовал. Особенно неприятно тем, кто не уверен в своём творчестве. Но раз ты уверен в том, что ты производишь, то любая критика должна вызывать смех и радость.
А критика важна. Без критики промик превратился в го вно. Достаточно топ 100 посмотреть послушать и всё становится ясно. Нет критиков. Сплошные похвалы. Музыкальная культура здесь просела, по сравнению с теми 10-15 лет назад.
Я тебе ранее писал про уши. Какие они должны быть
Но уложен был на лопатки в первый день коллаба, поэтому трек у нас получился. До сих пор негодует.
У меня слов нет на это..конечно
Я сюда захожу и вижу только как бомбит то у одного, то у другого амбициозного зажравшегося обычно типа..
Музыку могут творить все.
И слушатели есть у всех.
Так как люди общаются звуками и музыкой в трм диапазоне волн..в котором их мозг развит.
И Музыка становится Музыкой - в голове слушателя - то есть ее создателя и того кто ее воспринял.
Животные также воспринимают музыку все по-разному. Так как у каждого также свой слуховой аппапрат и своц мозг..и свой опыт.
И ваша музыка..также может понравиться коту..к примеру или нет.
А про насекомых тоже интересно.
Много раз наблюдала танцующих в ритм богомолов и замирающих после окончания музыки.
Может мурчать начать.
Если не нравится выходит из комнаты..или будет за ноги кусать
второй... оригинал (кстати синтипоп чистейший) тройками. но мой ремикс.. короче барабаны и бас там точно я на 3/4 делал, но сетка в секвенсоре была у меня 4/4. жуткий изврат.
пойди там им расскажи про размерности и пусть там тебе сведут в ухо 3/4 или по почкам 4/4
иногда диджеи зацикливают такт чтобы он подгонялся под сетку следующего, и все проблемы сразу решаются
Но ты забываешь еще что подгон трека к треку идет строго по тональности! или родственной тональности
p.s. Старый проморанг был лучше)