+
Software Profile Feed

Нужна помощь.

Проблема в следующем - проект в fl studio клипует, ясное дело это из-за слабого процессора .Проц стоит athlon x4 по 3,2 Ggz раньше стоял athlon x2 по 2,5 Ggz т.е мощность увеличилась в 2.5 раза одноко большого запаса "прочности" не наблюдаю. Может ли быть такое ,что какой-либо пиратский софт тормозит всю систему ?И вообще какие есть способы по увеличению производительности в общем и в работе FL Studio в частном.

0 ▲
24 December 2013 22:02
Bliss29

Comments

Pinned comment
Polyphonica  24 December 2013 22:30
1)Прибавь буфер.
2) Используй каналы - послы для ревербераторов.
3) Не вешай лишних обработок.
3) Переводи дорожки в аудио.
4) Не используй много "тяжелых" плагинов например как Ni Massive, плагины от U-he в особенности Diva и тд.
5) Для интереса попробуй другой секвенсор, чтобы сравнить производительность.
Рендерить в Wav. Может у тебя ОЗУ не хватает.
ОЗУ 8 Gb .Но рендерить это выход не спорю
"Проект в fl studio клипует, ясное дело это из-за слабого процессора" (с)
есть другие варианты ?
Из-за недостатка прочности)
Пуск-в поиске вбиваешь msconfig-кликаешь и во вкладке автозагрузка убираешь галочки с ненужных программ которые загружаются автоматически при вкл компа))пробовал?
не забудь перезагрузить)
В режиме ожидания сама система ест порядка 2%
1)Прибавь буфер.
2) Используй каналы - послы для ревербераторов.
3) Не вешай лишних обработок.
3) Переводи дорожки в аудио.
4) Не используй много "тяжелых" плагинов например как Ni Massive, плагины от U-he в особенности Diva и тд.
5) Для интереса попробуй другой секвенсор, чтобы сравнить производительность.
Ni massive действительно настолько "тяжелый"
На современных системах не очень сильно, но ощущается, а вот на более старых ощутимо.
в принципе из того списка самое действенное это перевод в wav ,наверное так и надо делать
Как вариант, но аудио кушает много оперативки и на 8 гб тоже далеко не уедешь.
Правильная организация проекта давольно прилично влияет на производительность. Например тот же ревербератор, который жрет не мало ресурсов можно вешать на каждую дорожку в разрыв, а можно одним ревербератором обрабатывать сразу несколько дорожек, повесив его на канал посыл-возврат, вот уже на лдном этом можно прилично экономить.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.