сколько эфектов на канылы ?
всем здрасьте!)
у меня очень важный вопрос который мне не дает покоя )
стыд и срам на самом деле с таким вопросом обращаться но все же ,я пишу музыку уже наверно лет 7 на лейблах выпустился раз 5 росийских и зарубежных НО никак не врублюсь как нормального качества добиться из за этого перестал уже как год что либо заканчивать только пытаюсь добиться нормального качества звука но никак это не получается ..
вопрос следующий
во время написания трека стоит ли что либо вообще вешать на мастер канал и что вы ребят вешаете на каналы баса бита и тд ? потому что у меня такое чувство что у мен6я ПРОСТО каша со звуком я подумал может вообще для написания достаточно эквализации так оно или нет?
это конечно и так понятно что хороший трек зависит от хороший идеи и грамотного написания но я уверен что конечно звук хороший важен не меньше ..
всем заранее спасибо вопрос конечно дурацкий но надеюсь мне кто то грамотно ответит
Comments
Pinned comment
хм а вот "например драмсекции собранной в кучу на сэндканале" что ты имеешь ввиду?
ты посылаешь всю драм секцию (то есть с разных каналов клэпов битов хетов и тд ) на еще один канал? еще как на счет эксайтеров стоит их использовать?
то есть сумируя по сути нет смысла добовлять помимо компрессоров и ревербы с делеем и эквалайзери ничего?
спасибо !
что это дает?
или с этим канилом все таки какие то манипуляции потом нужно делать?
всем понятно что качество песни важно само по себе но звук хороший иногда даже оказывается важнее если особенно бы об электронной музыке говорим
2-сведение, если оно гавно(а оно гавно при кривой аранжировке) то ты встрял на мастеринге
3-мастеринг, если издаватся в мп3 то по факту это тупой разгон рмс. Если тру мастеринг под винил например то ты встрял ваще ппц.
Аранжировку стоит понимать как подбор тембров а так же крутилка громкости,панорамы и совсем малость эквалайзера.
сведение там уже всё остальное, чем меньше повесишь тем лучше.Если все инсреты забил значит всё ппц )