+
Software Profile Feed

Ставить ли LOGIC??? Посоветуйте...

На моё железо без проблем встаёт Хакинтош. Однажды ставил, на систему посмотрел и обратно поставил WIN7. Работаю на CUBASE уже 9 год. И вот мучает вопрос = стоит ли мне морочится переходить на LOGIC = или идея безсмысленная?

Ставить ли LOGIC???

0 ▲
9 July 2012 9:30
RoB

Comments

(Atatat was here)
RoB
+1
Полностью с вами согласен! Я же не задал вопрос какой софт круче звучит (как это часто бывает) = глупо! Я и на Cubase не плохо зарабатываю...
А две системы не проще поставить, зачем что-то обратно переставлять?
RoB
Так и планируется. Просто хочу так = если ставить Хакинтош то прикупиться отдельным жестким под него. А смысл заморачиваться с маленькой прокачкой системника если толку от LOGIC не будет... Вот по этому и спрашиваю)))
У меня две системы, мак и винда, раньше тоже с кубом работал и был доволен, потом на лодж перешел, куба нет ломанного 5-го на мак, только AI, но лоджом доволен, удобный, понятный, ну и его модный звуковой движок), о котором так много говорят, хотя я особо и не замечал), просто в маке качество звука на порядок выше, чем в винде, но и стабильность, дело твое, но я не жалею что перешел на мак и обратно на винду садиться, даже мыслей не возникает), дело каждого, кому что нравится, пробуй, потом сам решай, если что, могу помочь с установкой)
подскажите а под AMD хакинтош встанет?
У меня AMD)
Lenovo G565 пойдеть?
Если есть аппаратная виртуализация
Поставь, может тебе понравится, мне не очень нравится LOGIC.
обычный секв
Не мудри, не ставь хакинтош. Как бы там не было, он не будет работать столь стабильно как настоящий компьютер Apple, сто раз уже проверено и доказано многими, у тебя лишь будет рабочая оболочка, но не столь стабильная. А по поводу секвенсоров, не важно в чем писать, главное результат, хорошего результата можно добиться в чем угодно если знать как это делается. А вообще, дело предпочтений.