+
Software Profile Feed

logic pro9: частота среза, пороговый шумоподавитель

Добрый день! Есть записанная партия ударных и гитары. Барабанной партии нужно сделать чтоб пустые моменты в партии мьютились (заглушались) а в гитарной партии нужно срезать частоты: всё что ниже 80 ГЦ и все что выше 5 кГц.

Где найти этот пороговый шумоподавитель чтобы применить к партиям и епеим эквалайзером (или фильтром) в Лоджике обрезать частоты?

Заранее огромное спасибо!

p.s. может посоветуете еще компрессор для ударных в лоджике?:)

0 ▲
25 June 2012 8:26
radio_mus

Comments

Pinned comment
Zamza  25 June 2012 9:43
если барабасы в стерео, тогда никуда их не надо выводить. в канале барабанов кликаешь на второй снизу серый кирпич, там вылазит меню плагинов, выбираешь раздел dynamic, в нем Noize Gate. так же и с эквалайзерами на гитарах.

шины нужны для того, чтобы обрабатывать несколько инструментов одинаково. в твоем конкретном случае они не нужны.
На счет мьюта тишины в барабанах - барабасы выводишь все на одну шину (если их много) и ставишь на нее Noise Gate (он в разделе динамических планинов лоджика), там уже есть готовые пресеты типа Isolate kick. Но можно накрутить и самому. Reduction - на максимум, т.е. -100, threshhold в районе -40дб (для барабасов золотоая середина), attack и release выставляешь на слух, - чтобы начало удара не срезалось и затухание было оптимальным.
Что касается гитары - самый простой способ впендюриваешь в инсерт два однополосных эквалайзер low cut и high cut и выставляешь на них нужну частоту среза. То же самое можно сделать лодижковскими Channel EQ и FAT EQ
спасибо огромное за столь развернутый ответ!:)
барабасы записаны в 2 канала всего, как их вывести на общую шину? и что это значит?:)

где найти Noise Gate? (где находятся динамические плагины лоджика? извини, плохо пока с ним знаком:)

и еще один вопрос:)
как в инсерт вставить эти эквалайзеры для гитары? гитара записана также в 2 канала, с 2х комбарей, то есть ее тоже на общую шину нужно ставить?
если барабасы в стерео, тогда никуда их не надо выводить. в канале барабанов кликаешь на второй снизу серый кирпич, там вылазит меню плагинов, выбираешь раздел dynamic, в нем Noize Gate. так же и с эквалайзерами на гитарах.

шины нужны для того, чтобы обрабатывать несколько инструментов одинаково. в твоем конкретном случае они не нужны.
большое спасибо тебе, очень помог и сберег мне время!

а все же, как объединять каналы в шину? на самом деле удобно для применения одного эффекта к нескольким каналам.
пример: 6 треков барабанов - кик, снэр, хэт, два тома, оверхэды. В канале, например, кика, кликаешь на кирпич с надписью stereo out, там вылазит меню, выбираешь, например, bus 1 (если она у тебя не занята). Называешь эту шину, например, Drums. Далее все повторяешь для остальных барабасов. т.е. все их направляешь на созданную шину Drums. Далее уже в на эту шину вешаешь любые плагины и они сразу будут обрабатывать все шесть треков барабанов
спасибо! ты лучший! :)
Блин, раз уж попалась тема с лоджиком, у меня тоже такой вопросик нубовский, как в лоджике реверснуть сэмпл, к примеру краш перевернуть?
выделяешь курсором нужный сэмпл, который реверсить собираешься. внизу в основном окне выбираешь закладку sample editor, там появляется волна твоего файла. при необходимости корректируешь начало-конец сэмпла, двигая стрелки внизу. потом выбираешь Functions - Reverse и всё случается. только имей в виду, что в sample editor аудио редактируется в деструктивном режиме, т.е. необратимо ( лишь с одним анду) и если ты зареверсишь тарелку, то она у тебя будет так играть во всем проекте, где есть ссылки на эту тарелку. ПОЭТОМУ! чтобы сделать реверс и не угробить исходник, который еще применяется в проекте, нужно сначала срендерить этот исходник на новый трек. Самое простое - правая кнопка мышки, функция bounce in place, кликаешь, ставишь галочку в меню - сбаунсить в новый трек, называешь его, например, reversed crash и далее уже непосредственно реверсишь по описанному выше способу. таким образом, у тебя получится два трека с тарелкой, - исходник и реверс. если в лом делать два трека, то можно потом реверсированный кусок перенести на трек с нормальной тарелкой, а вновь созданный трек удалить за ненадобностью.
,
Спасибо, про исходник тоже, часто мучился с этим)
да в эбле с этим попроще будет ИМХО))) хотя в лоджике есть много интерсных штук которых вообще нигде нету...
был бы сам не против узнать про реверс:)
если узнаешь, мне скажешь)
Щелкаешь два раза на сэмп, появляется Sample editor, дальше в окне этого эдитора в верхнем меню выбираешь Edit->Select all, а потом Functions->Reverse
Спасибо)
есть какие нибудь советы по компрессированию гитарной и ударной партии в лоджике?
не могу понять как срезать частоту например до 80 Гц в FAT EQ? Если выставляю частоту и убираю то он плавно ставит+там еще несколько каких то значений есть: Q, под ними кнопки с цифрами... то что красным выделено, объясните пожалуйста, что это означает:
s07.radikal.ru/i180/1206/ba/ba …
насколько мне известно параметр "Q" это добротность, проще говоря сколько лишнихи частот зацепит EQ помимо той котрая установлена тобой

насчет верхних кнопо все ще проще, наверное своими словами это будет очень громоздко выглядеть, на само деле все проще простого -

самый крайние иконки это означают спад громкости частот относительно настроенной (в случае с крайней левой кнопкой будет спадать все что ниже в случае с крайней правой все что выше)

иконки со значком "вилки" означают уменьшение громкости всех частот относительно выбранной частоты, т е их приглушить в равной степени в отличии кнопок "спада частот" (в случае с левой кнопкой будет уменьшаться все что ниже в случае с правой все что выше)

иконки со значком похожим на глаз)) означают то что будет вырезаться именно выбранная частота (а её ширина то есть точность как раз таки регулируется я параметром "Q")

Смотри график эквалайзера и там увидишь как изменяется кривая, да и на слух все зразу заметно будет. А вообще почитай базовую информацию о использовании эквалайзера что б таких вопросов было меньше :)
спасибо!:)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.