+
Software Profile Feed

хип-хоп

Люди добрые,подскажите как правильно обрабатывать бочку и басс во фрутике?какие лучше подходят проги вообще для хип-хопчика в целях написания минуса и какие эффекты применяются?спасибо всем кто откликнется

0 ▲
9 October 2011 8:46
Vir Est Vis

Comments

как мило)))
луис,ништяк!!!слушай,а где вот сэмплы скачать хорошие,ну плз,сансей))
и вообще,я тебя за язык не тянул,теперь тебе много вопросов буду задавать,учитель))
в интернете понятие растяжимое,в основном хорошие сэмплы - это платно(((а для меня это беда(((
я начинающий битмэйкер в казахстане,у меня есть цель,может это и смешно,я к этому всю свою сознательную жизнь шёл.Думаю,добрые люди найдутся,отзовутся и поддержат меня,поведут правильной дорогой
ну скажем так,я и не такой уж прям новичок.Я скорее слабенький просто ещё.у меня есть группа,есть 5 записанных треков на зайцев залитых.Я постигаю исскуство написания минусов,т.к искусство рифмования и режисуры у меня где-то уже на 4))
как тебя в друзья добавить?
добавь меня пжалуйста
Тогда я задам вопрос прямо,Какую программу юзать,если фрутик для школьников,акромя кьюбайса,чтобы писать качающие профессиональные минуса для хип-хопчика.Скажите,очень прошу
я в FL 8 пишу. дело не в программе, в которой пишешь, а в собственной голове+руки.
(((холодная тишина...
луис,учитель,а как тебе закинуть послушать-проанализировать ой свежий минус?опиши мне технику сего действия))
вот ссылка))ждус комментов,сансей))rghost.ru/24794401
заранее спасибо)
ну я ж говорю,я не новичок)))Я стремлюсь двинуть хип-хоп ультуру казахстана,у меня глобальные намерения!!!Помоги мне создать ещё лучшее качество
Поделись сэмплами,пожалуйста...Оч.проош у
(((жаль(((
учитель,скажи,как выкручивать бочку и бас,вот как у тя в минусах.Звучит сочнее и качественнее))можна в личку,оч.прошу.Спасибо))
В плане эквализации и компресси.Есть станд. настройки для эквалайзера для этого?чё как юзать?
Ну а скажи,какие обработки должны быть там по идее?