ну не скажи. Если синт дажет жопный звук - нахрен такой синт. А в ромплер можно загрузить хорожий железячный звук, и будет круто. Далее можно в нормальном семплере накрутить уже чего душе угодно.
Люди, опомнитесь! Sylenth - звук шире, жирнее чем у массива, а жрёт меньше чем например Vanguard, при возможностях, которых нет нигде из вышеперечисленных. Это король всех VST. Это единственный виртуальный синт, который исполюзуют западные крутые электронщики вместе с железными вирусами и коргами. Никаких массивов и вангуардов - Силент и только
у Сили звук интереснее, но беднее. Звучит он может и жирнее, но звучит как вст... в то время как у Массива звук менее богатый, но более чистый, сложный, напоминающий железный синт... Определённо Vanguard и Sytrus хуже Sylenth. Однако Sylenth не лучше и пожалуй не хуже Blue. Любопытно столкнуть Sylenth и Zebra. Хотя по версии Computer Music (Top 10 vst synths) Зебра нагнул всех. Чем, однако, так и не ощутил...
Однотипные вопросы зае..ли!!!!Пользуйся тем что тебе по вкусу!!!А-то"какой тут самый лучший синтезатор?,Какая тут самая лучшая муз.прога и т.д"ппЦ!!!Лучше тебя и твоих мозгов тебе ни кто не посоветует!!!!!!!!!
Я хочу процитировать отрывок из статьи, найденной мною на одном из многочисленных дисков со звукомузыкальным ПО ("Sony Sound Forge 7.0"), имя автора которой (безусловно, понимающего, что к чему, человека), мне, к сожалению, не известно. Итак. "Бродя по различным форумам, сайтам, чатам и.т.д. я понял, что настоящее будущее Российской электронной музыки будет заключено в тех, кто сейчас делает первые шаги в освоении программных синтезаторах. Иногда хочется взять в руки СВД ( в миру Снайперская Винтовка Драгунова) и отстреливать по очереди тех людей, которые заявляют, что круче настоящих синтезаторов ничего нет. Ради смеха представьте, что И.С. Бах, вместо того, чтобы творить очередной шедевр, сидел бы с задумчивым видом и размышлял о том, что в АЧХ его родного муз. инструмента, имеется небольшой спад в области частот 430-435 Гц. А ведь именно этим и занимаются многие, с позволения сказать, музыканты. Нет ребята, я скажу прямо, если человеку дано писать музыку, он будет писать её на чём угодно.
Слушая музыку, народ в первую очередь оценивает мелодию, а не частотные нюансы. Не буду спорить, что послушав некоторые произведения начинающих музыкантов, профессиональные звукоинженеры пойдут и сделают себе харакири, из за ужасного сведения и.т.д., однако сама задумка автора от этого не потеряет своей привлекательности. Если мне нравится мелодия, то лишь в последнюю очередь я обращаю внимание на чистоту звука и качество сведения, как я уже сказал, по большому счёту эта привилегия остаётся за профессиональными звукоинженерами.
На фоне этого, заявлять, что железячные синтезаторы круче просто не уместно. Резонный вопрос - чем круче? Аналоговый звук...не буду спорить, поскольку это и так бесспорный факт, но дайте синтезатор обезьяне. Что она с ним будет делать? Как минимум будет использовать в качестве наковальни для раскалывания кокосовых орехов, а как максимум использует для извлечения несуразных и непонятных звуков. В качестве обезьяны, можете понимать человека, который купил себе какой нить Roland TR 707 и ходит с растопыренными пальцами типа "...вы чё...я крутейший мега музыкант". Другие "обезьяны" покупают себе целую студию, выпускают пару непонятных вещей и опять таки ходят распальцованые "... мы супер мега проект, а все остальные просто уроды, поскольку у нас есть студия, а у них нет..." (конец цитаты)
Современная танцевальная музыка может спокойно себе существовать без мелодии, без гармонии, т.е. вообще без музыкального начала. Причём даже ритмика занимает в ней не первое место. Например, в минимале вся опора делается исключительно на саунд-дизайн. Так что, даже если опустить вечный спор "железо или софт", то второй абзац имеет место не быть!
Мартин Гор (Депеш Мод) для написания музыки использует линейку о Native instruments, а именно : Absynth и Reaktor По его словам для него это самые лучшие инструменты. Скажу откровенно : мне нравится Семплеры Halione от Steinberg и Kontakt 3 от NI. Последний обладает на мой слух наиболее сочным и правдоподобным звуком из всех возможных виртуальных инструментов.Хочу еще отметить Sample Tank 2!!!
береш стандартный синтезатор( той проги на которой пишеш) и вешаеш на него эфекты, плаги и т п качество звучания будет гораздо лучше да и звук будет проще накрутить долго я прыгал с одной проги на другую и разницы большой в звучании не увидел а с синтами такая же хрень да и наразных прогах они поразнуму звучат, тут уже больше зависит как ты его обработаеш - от рук
А подскажите где бы, на каком сайте можно урвать бесплатно кучу VST????? а то я ими вообще не пользусь и то нормально получается, но с ними было бы прощ
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Все забил на Омнисферу, буду юзать семплер!!!
Раздел VST.
это все синты, а ромплеры нах..
Кстати, наряду с вирусом использую бесплатный хеликс.
А насчет остального, это не верно.
1 закон Cyber Jockey гласит! не делись vst инструментами)
"Бродя по различным форумам, сайтам, чатам и.т.д. я понял, что настоящее будущее Российской электронной музыки будет заключено в тех, кто сейчас делает первые шаги в освоении программных синтезаторах. Иногда хочется взять в руки СВД ( в миру Снайперская Винтовка Драгунова) и отстреливать по очереди тех людей, которые заявляют, что круче настоящих синтезаторов ничего нет. Ради смеха представьте, что И.С. Бах, вместо того, чтобы творить очередной шедевр, сидел бы с задумчивым видом и размышлял о том, что в АЧХ его родного муз. инструмента, имеется небольшой спад в области частот 430-435 Гц. А ведь именно этим и занимаются многие, с позволения сказать, музыканты. Нет ребята, я скажу прямо, если человеку дано писать музыку, он будет писать её на чём угодно.
Слушая музыку, народ в первую очередь оценивает мелодию, а не частотные нюансы. Не буду спорить, что послушав некоторые произведения начинающих музыкантов, профессиональные звукоинженеры пойдут и сделают себе харакири, из за ужасного сведения и.т.д., однако сама задумка автора от этого не потеряет своей привлекательности. Если мне нравится мелодия, то лишь в последнюю очередь я обращаю внимание на чистоту звука и качество сведения, как я уже сказал, по большому счёту эта привилегия остаётся за профессиональными звукоинженерами.
На фоне этого, заявлять, что железячные синтезаторы круче просто не уместно. Резонный вопрос - чем круче? Аналоговый звук...не буду спорить, поскольку это и так бесспорный факт, но дайте синтезатор обезьяне. Что она с ним будет делать? Как минимум будет использовать в качестве наковальни для раскалывания кокосовых орехов, а как максимум использует для извлечения несуразных и непонятных звуков. В качестве обезьяны, можете понимать человека, который купил себе какой нить Roland TR 707 и ходит с растопыренными пальцами типа "...вы чё...я крутейший мега музыкант". Другие "обезьяны" покупают себе целую студию, выпускают пару непонятных вещей и опять таки ходят распальцованые "... мы супер мега проект, а все остальные просто уроды, поскольку у нас есть студия, а у них нет..." (конец цитаты)
Современная танцевальная музыка может спокойно себе существовать без мелодии, без гармонии, т.е. вообще без музыкального начала. Причём даже ритмика занимает в ней не первое место. Например, в минимале вся опора делается исключительно на саунд-дизайн. Так что, даже если опустить вечный спор "железо или софт", то второй абзац имеет место не быть!
А уж айдиэм, нойз и т.п. вообще чистый саунд-дизайн
Это бывший участник Депеш Мода- Алан Уайлднер. Так-же неоценимая его помощь ПроТулсу и Лоджику
качество звучания будет гораздо лучше
да и звук будет проще накрутить
долго я прыгал с одной проги на другую и разницы большой в звучании не увидел а с синтами такая же хрень да и наразных прогах они поразнуму звучат, тут уже больше зависит как ты его обработаеш - от рук
вот трек полностью на 3osc из фруктов
также басс.....
чтоб выстовлять бассовую линию....