слушать. бочки все разные, самая простейшая (которые были в ранних аналоговых драм-синтезаторах) - это синус с огибающей питчшифтом вниз на октаву (либо просто закрытием фильтра на пиле, например) [тело] плюс фильтрованный шум [щелчок]. Огибающая усилителя соответсвенно на синусе - короткая или нулевая атака, обычно нулевой декей и сустейн, длинный релиз. На шуме - атака нулевая или короче, чем на синусе, короткий релиз или декей. Более сложные бочки строятся добавлением нескольких генераторов, усложнением формы волны на них, фильтрацией, добавлением нескольких генераторов шума.
Начни плясать от одного генератора синуса + генератора шума и экспериментируй Также надо учитывать, что во многих синтетических бочках огибающая формируется не только на этапе синтеза, но и последующей компрессией, так ты получаешь более плотную и хлесткую бочку
для начала разберись, из чего она гармонически состоит и ответ тебе станет очевиден. а вообще, ее можно и аддитив-субтрактивным, и ФМ-синтезом получать
слушать. бочки все разные, самая простейшая (которые были в ранних аналоговых драм-синтезаторах) - это синус с огибающей питчшифтом вниз на октаву (либо просто закрытием фильтра на пиле, например) [тело] плюс фильтрованный шум [щелчок]. Огибающая усилителя соответсвенно на синусе - короткая или нулевая атака, обычно нулевой декей и сустейн, длинный релиз. На шуме - атака нулевая или короче, чем на синусе, короткий релиз или декей. Более сложные бочки строятся добавлением нескольких генераторов, усложнением формы волны на них, фильтрацией, добавлением нескольких генераторов шума.
Начни плясать от одного генератора синуса + генератора шума и экспериментируй Также надо учитывать, что во многих синтетических бочках огибающая формируется не только на этапе синтеза, но и последующей компрессией, так ты получаешь более плотную и хлесткую бочку
при синтезе бочки надо понимать, что лучше генераторам, если есть такая возможность, назначать рестарт с каждой новой нотой. в классических аналоговых синтезаторах волна генерируется непрерывно и с появлением ноты лишь открывается/закрывается гейт и усилитель с заданной огибающей. в случае с бочкой это будет означать, что фаза каждого нового удара бочки будет плыть, что особенно мешает при согласовании бочки с басом, потому что могут возникнуть искажения от разности фаз близких по частоте волн.
З.Ы. Синтезировать бочку лучше фиксированной частотой, равной высоте тоники для той тональности, в которой будет написана работа. используя группу генераторов, для более плотного звука можно поставить их 3-4, тогда, допустим, для тональности Рэ-минор, тоника бочки будет 37 Гц в контроктаве, затем можно добавить генераторы с опорной частотой 74Гц (большая октава), 147Гц (малая октава) и даже захватить первую октаву 294Гц подобрав раздельные огибающие на все генераторы (так лучше, можно более тонко рулить спектральный состав хвоста бочки) и поигравшись с уровнями каждого генератора, можно получить интересные результаты.
В случае с FM синтезом можно использовать один карьер и несколько модуляторов с разными огибающими и глубиной модуляции. Спектр звучания еще шире
да потому что ленивые все. одним лень объяснять, а другим искать в гугле. я понимаю лет 10-15 назад было тяжело искать инфу и людей которые могли бы что-то внятное рассказать, но сейчас можно найти ответ на любой вопрос в течении 5 минут, если умеешь искать. да и головой люди не хотят работать, им только вынь да полож. начни читать хотя бы мануалы к синтам, там ты и английский попрактикуешь
Comments
Pinned comment
бочки все разные, самая простейшая (которые были в ранних аналоговых драм-синтезаторах) - это синус с огибающей питчшифтом вниз на октаву (либо просто закрытием фильтра на пиле, например) [тело] плюс фильтрованный шум [щелчок]. Огибающая усилителя соответсвенно на синусе - короткая или нулевая атака, обычно нулевой декей и сустейн, длинный релиз. На шуме - атака нулевая или короче, чем на синусе, короткий релиз или декей.
Более сложные бочки строятся добавлением нескольких генераторов, усложнением формы волны на них, фильтрацией, добавлением нескольких генераторов шума.
Начни плясать от одного генератора синуса + генератора шума и экспериментируй
Также надо учитывать, что во многих синтетических бочках огибающая формируется не только на этапе синтеза, но и последующей компрессией, так ты получаешь более плотную и хлесткую бочку
а вообще, ее можно и аддитив-субтрактивным, и ФМ-синтезом получать
бочки все разные, самая простейшая (которые были в ранних аналоговых драм-синтезаторах) - это синус с огибающей питчшифтом вниз на октаву (либо просто закрытием фильтра на пиле, например) [тело] плюс фильтрованный шум [щелчок]. Огибающая усилителя соответсвенно на синусе - короткая или нулевая атака, обычно нулевой декей и сустейн, длинный релиз. На шуме - атака нулевая или короче, чем на синусе, короткий релиз или декей.
Более сложные бочки строятся добавлением нескольких генераторов, усложнением формы волны на них, фильтрацией, добавлением нескольких генераторов шума.
Начни плясать от одного генератора синуса + генератора шума и экспериментируй
Также надо учитывать, что во многих синтетических бочках огибающая формируется не только на этапе синтеза, но и последующей компрессией, так ты получаешь более плотную и хлесткую бочку
в классических аналоговых синтезаторах волна генерируется непрерывно и с появлением ноты лишь открывается/закрывается гейт и усилитель с заданной огибающей. в случае с бочкой это будет означать, что фаза каждого нового удара бочки будет плыть, что особенно мешает при согласовании бочки с басом, потому что могут возникнуть искажения от разности фаз близких по частоте волн.
используя группу генераторов, для более плотного звука можно поставить их 3-4, тогда, допустим, для тональности Рэ-минор, тоника бочки будет 37 Гц в контроктаве, затем можно добавить генераторы с опорной частотой 74Гц (большая октава), 147Гц (малая октава) и даже захватить первую октаву 294Гц
подобрав раздельные огибающие на все генераторы (так лучше, можно более тонко рулить спектральный состав хвоста бочки) и поигравшись с уровнями каждого генератора, можно получить интересные результаты.
В случае с FM синтезом можно использовать один карьер и несколько модуляторов с разными огибающими и глубиной модуляции. Спектр звучания еще шире