Нормальные вертушки, но за д...а лет практики каждый понимает что покупать надо Technics. С недавнего времени не плохой аналог Pioneer PLX 1000. Весь вопрос для чего они нужны. 1 Для прослушки или поиграть в виниловых ди джеев - покупаем любые современные. 2 Для понта с синими огоньками - покупаем пионер 1000 или покупаем техникс и тюним. 3 Для попытки сэкономить, но с желанием хорошо играть на виниле и в последствии не жалеть о приобретении - копим деньги и покупаем Техникс. 4 Для скрейтча - можно добавить к рассмотрению между Техникс и Пионер - VESTAX.
На самый частый вопрос начинающих виниловых мастеров "а почему б...ть только техникс или пионер?" - самый честный ответ - потому что Техникс и Пионер это классика, райдерное и всегда ликвидное оборудование, которое в случае чего продается быстро и с минимальной потерей средств.
Все остальные девайсы выкидываемые на рынок различными брендами, или попытка занять нишу или просто расширить свое поле в маркетинге этой нише, но им никогда не суждено встать на все клубные площадки планеты сместив лидера или заменить никогда не стареющую классику. Техникс - это икона. Винил удовольствие не дешевое, эстетическое и не вообще в мире гигабайтов музла не для всех умов подходящее. По этому виниловый стол человека должен состоять из эстетического и трушного железа.
Что не мне не горит?.. Я 20 лет занимаюсь ремонтом Техниксов и dj-аппаратуры в целом. У меня ничего не горит, а как раз наоборот..
Если вам нужна пластмассовая вертушка, то пожалуйста, приобретайте этот Denon, никаких проблем. А как они "подходят" для скретча можете посмотреть по ссылке ниже.
Просто посмотри видео ниже. Питч работает некорректно в околонулевой зоне, стабильности вращения нет, база тонарма пластиковая, диск гуляет вверх-вниз.. Зачем они такие нужны за эти деньги?..
Еще раз обозначу, ответьте для себя честно на простой вопрос: ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖНЫ ВЕРТУШКИ ?
А теперь узнайте подводные камни ди джейской практики основанные на моем опыте, играю с 1995, виниловый опыт с 1998 года. В моем парке обордувания за это время побывали абсолютно все модели Вертушек Техникс, Вестакс (включая раритетные), а так же Ньюмарк и Стентон. Я перепробовал все модели игл и катриджей которые есть на рынке, честно пытался перейти на серато, но остался на оригинальном виниле.
И вот теперь честно отвечаем на вопрос: Для чего ди джею нужен винил ?
1 Играть живые пластинки - то есть осознанно понимать, что это не дешевое удовольствие и за хороший и свежий материал нужно будет вываливать от 8 до 15$ за 1 трек, постоянно пополняя коллекцию, а так же тратя деньги на расходники: Иглы, Слипматы, Чистилки. Играть живые пластинки это нисчем не сравнимое удовольствие, которое является сутью этой профессии, развивать которую на пластинках интереснее даже с точки зрения внутреннего развития. Музыка звучит теплее, МАГИЯ ВИНИЛА ЕСТЬ! Работает все механически и глюки могут разве только по причине испорченной иглы, деки или пластинки. Цифровых глюков не бывает, как это бывает в случае с тайм кодом.
2 Играть с там кода - сомнительное, на мой взгляд не понятное удовольствие, которое сравнимо как если вдруг во время секса вместо призерватива на ч...н вы одели от него упаковку вместо резины. Нет работы с живой пластинкой, нет визуализации для людей показывающей как ди джей ищет музыку в кейсе, меняет пласт, работает с ним. Есть два вращающихся стола, на которых вращается два блина в статичной фигне, подключенной к компу. Звук идет с компа, то есть ФОКУС винила пропадает на 75%. Возможность кучи глюков и сбоев и смотрится круто только в руках тех, кто работает опять же со скрейтчем или форматами, требующими динамичной и интересной игры за пультом, тогда фокус работы с винилом есть.
3 скрейтч - отдельная тема, доступная в понимании еденицам, требующая гораздо большей усидчивости чем просто играть в ди джея. Однозначно зрелищно и интересно, но требует практики.
Подведя итог коротко: Если вертушки нужны для любого из вышеперечисленных пунктов: а) играть простой микс на живом виниле б) играть простой микс с там кода в) изучать скрейтчинг ТО ДА - Нужны только качественные и проверенные деки, в которых даже б/у Техникс лидер.
Если нужно просто поиграться в винилового ди джея, что бы понять МОЕ / НЕ МОЕ то можно купить б/у почти любой марки и потом выкинуть его, или продать в два раза дешевле чем было потрачено. Техникс можно продать всегда - другие бренды, почти никогда и гарантированно с большой потерей средств, надеясь на то, что попадется такой же новичок, который не почитал советы старших товарищей и купил не Техникс )))
Есть простая вещь - ЛОГИКА ! Все ди джеи старой школы прошли через винил от и до, на этом когда то строились все нормальные дискотеки, да и сейчас вот прямо совсем нормальные тоже. А значит, что если кто то хочет прикоснутся к модному нынче винтажу игры на пластинках, нужно принять что придется работать над собой и тратится на это и начинать надо с хороших и проверенных временем дек.
Ну не дебилы же в конце концов все топовые ди джеи планеты земля, которые до сих пор держат в руках винил и играют ТОЛЬКО на текхникс или новых Пионер )))
Андрюха, следующий этап внедрение USB 3.0 и возможность подключить DMX 512, что запитать к вертушке "профессиональный" китайский свет ))) Вот сколько лет люди ходят вокруг винила, что в начале 2000-х, что сейчас. Один же хрен спустя годы практики (если она с винилом случается) и потраченных денег приходят к Техниксам ))) Просто совета о тех кто ими делится в силу опыта им к сожалению не достаточно )) ну пусть поиграются ))
Никак ))) это облегченная версия вертушки 1000. Все профессиональные иностранцы на ютюбе говорят открытым текстом - для профессиональных целей не подходит. Поиграть дома для себя и друзей, выставить деки на дневную тусовку у бассейна что бы поиграть хаусец, более ни для чего.
Паша, я помнится делал обзор на самые первые вертушки Pioneer PLX-1000 в России которые ты и купил, кстати). Так вот. С небольшими оговорками вертушки на меня произвели отностилеьно хорошее впечатление. И когда появилась информация, что Pioneer выпускает PLX-500, я с нетерпением ждал возможности познакомится с этими проигрывателями и написать о них статейку. Но когда я увидел их, а потом еще и открыл, то понял, что тут как о покойниках - "или хорошо или ничего". Так что статьи не получилось..) Там нет вообще ничего общего с 1000-ым проигрывателем, это просто пустая пластмассовая игрушка уровня даже низшего чем Ньюмарк ТТ-200. А частота их поломок меня вообще поразила. Ломаются даже не проданные проигрыватели, при первом же включении. Это прямо Пионеру незачет. Могла бы более дорогую Ханпиновскую модель взять для своего 500-го.. Это уж прям совсем шляпа. С себестоимостью около 40 долларов на мой взгляд.
Почитал дискуссию и будто отправился на 15 лет назад в "главный DJ-форум России" - тысячи копий мы там сломали, наставляя молодёжь! Время идёт, а обсуждения всё те же. Разве что, свелись к минимуму бодания "vinyl versus CD" и возгласы "кто играет с компьютера - тот дурак" :-) Андрей, Павел - рад видеть, что вы до сих пор "в теме", коллеги.
Пионеры PLX1000 продаются как горячие пирожки совсем молодым "диджеям" и в некоторые быдлоклубы. Давайте посмотрим в качестве сторонних наблюдателей, уж не станет ли это барахло райдерным, и не придется ли известным диджеям согласиться работать на них. Время покажет. Был я знаком с одним молодчиком, который предпочитал любую технику Пионер, поскольку они делают лучшие DJ сидюки. Это не означает, что Техниксы перестали быть лучшими вертушками. Я напросился потрогать исправные у диджея в своем городе, а потом потрогал вышеупомянутый Пионер в МедиаМаркте. Да уж, в прежние годы вещи проектировали и делали куда лучше...
Что касается тайм-кода, то я для себя понял, что придется пользоваться. Предпочитаю синтипоп, есть вообще неизданные хорошие треки, а пласты со старой хорошей классикой жанра купить нереально.
Иногда есть резон купить бюджетные пластмассовые вертаки. Например если нужно отработать сезон на пляже с таймкода, зная, что внешние условия за одно лето так и так убъют оборудование.
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Если есть инфа по этим вертушкам - выкладывай. Ну а если нет, то нечего тут своё "остроумие" показывать, для этого раздел Флейм существует.
1 Для прослушки или поиграть в виниловых ди джеев - покупаем любые современные.
2 Для понта с синими огоньками - покупаем пионер 1000 или покупаем техникс и тюним.
3 Для попытки сэкономить, но с желанием хорошо играть на виниле и в последствии не жалеть о приобретении - копим деньги и покупаем Техникс.
4 Для скрейтча - можно добавить к рассмотрению между Техникс и Пионер - VESTAX.
На самый частый вопрос начинающих виниловых мастеров "а почему б...ть только техникс или пионер?" - самый честный ответ - потому что Техникс и Пионер это классика, райдерное и всегда ликвидное оборудование, которое в случае чего продается быстро и с минимальной потерей средств.
Все остальные девайсы выкидываемые на рынок различными брендами, или попытка занять нишу или просто расширить свое поле в маркетинге этой нише, но им никогда не суждено встать на все клубные площадки планеты сместив лидера или заменить никогда не стареющую классику. Техникс - это икона. Винил удовольствие не дешевое, эстетическое и не вообще в мире гигабайтов музла не для всех умов подходящее. По этому виниловый стол человека должен состоять из эстетического и трушного железа.
Если вам нужна пластмассовая вертушка, то пожалуйста, приобретайте этот Denon, никаких проблем.
А как они "подходят" для скретча можете посмотреть по ссылке ниже.
Питч работает некорректно в околонулевой зоне, стабильности вращения нет, база тонарма пластиковая, диск гуляет вверх-вниз..
Зачем они такие нужны за эти деньги?..
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖНЫ ВЕРТУШКИ ?
А теперь узнайте подводные камни ди джейской практики основанные на моем опыте, играю с 1995, виниловый опыт с 1998 года. В моем парке обордувания за это время побывали абсолютно все модели Вертушек Техникс, Вестакс (включая раритетные), а так же Ньюмарк и Стентон. Я перепробовал все модели игл и катриджей которые есть на рынке, честно пытался перейти на серато, но остался на оригинальном виниле.
И вот теперь честно отвечаем на вопрос: Для чего ди джею нужен винил ?
1 Играть живые пластинки - то есть осознанно понимать, что это не дешевое удовольствие и за хороший и свежий материал нужно будет вываливать от 8 до 15$ за 1 трек, постоянно пополняя коллекцию, а так же тратя деньги на расходники: Иглы, Слипматы, Чистилки. Играть живые пластинки это нисчем не сравнимое удовольствие, которое является сутью этой профессии, развивать которую на пластинках интереснее даже с точки зрения внутреннего развития.
Музыка звучит теплее, МАГИЯ ВИНИЛА ЕСТЬ! Работает все механически и глюки могут разве только по причине испорченной иглы, деки или пластинки. Цифровых глюков не бывает, как это бывает в случае с тайм кодом.
2 Играть с там кода - сомнительное, на мой взгляд не понятное удовольствие, которое сравнимо как если вдруг во время секса вместо призерватива на ч...н вы одели от него упаковку вместо резины. Нет работы с живой пластинкой, нет визуализации для людей показывающей как ди джей ищет музыку в кейсе, меняет пласт, работает с ним. Есть два вращающихся стола, на которых вращается два блина в статичной фигне, подключенной к компу. Звук идет с компа, то есть ФОКУС винила пропадает на 75%.
Возможность кучи глюков и сбоев и смотрится круто только в руках тех, кто работает опять же со скрейтчем или форматами, требующими динамичной и интересной игры за пультом, тогда фокус работы с винилом есть.
3 скрейтч - отдельная тема, доступная в понимании еденицам, требующая гораздо большей усидчивости чем просто играть в ди джея. Однозначно зрелищно и интересно, но требует практики.
Подведя итог коротко:
Если вертушки нужны для любого из вышеперечисленных пунктов:
а) играть простой микс на живом виниле
б) играть простой микс с там кода
в) изучать скрейтчинг
ТО ДА - Нужны только качественные и проверенные деки, в которых даже б/у Техникс лидер.
Если нужно просто поиграться в винилового ди джея, что бы понять МОЕ / НЕ МОЕ то можно купить б/у почти любой марки и потом выкинуть его, или продать в два раза дешевле чем было потрачено.
Техникс можно продать всегда - другие бренды, почти никогда и гарантированно с большой потерей средств, надеясь на то, что попадется такой же новичок, который не почитал советы старших товарищей и купил не Техникс )))
Есть простая вещь - ЛОГИКА !
Все ди джеи старой школы прошли через винил от и до, на этом когда то строились все нормальные дискотеки, да и сейчас вот прямо совсем нормальные тоже. А значит, что если кто то хочет прикоснутся к модному нынче винтажу игры на пластинках, нужно принять что придется работать над собой и тратится на это и начинать надо с хороших и проверенных временем дек.
Ну не дебилы же в конце концов все топовые ди джеи планеты земля, которые до сих пор держат в руках винил и играют ТОЛЬКО на текхникс или новых Пионер )))
кххеееее...
Все силы разработчиков были кинуты на LED подсветку, судя по всему..
Вот сколько лет люди ходят вокруг винила, что в начале 2000-х, что сейчас. Один же хрен спустя годы практики (если она с винилом случается) и потраченных денег приходят к Техниксам ))) Просто совета о тех кто ими делится в силу опыта им к сожалению не достаточно )) ну пусть поиграются ))
Поиграть дома для себя и друзей, выставить деки на дневную тусовку у бассейна что бы поиграть хаусец, более ни для чего.
Там нет вообще ничего общего с 1000-ым проигрывателем, это просто пустая пластмассовая игрушка уровня даже низшего чем Ньюмарк ТТ-200.
А частота их поломок меня вообще поразила. Ломаются даже не проданные проигрыватели, при первом же включении.
Это прямо Пионеру незачет. Могла бы более дорогую Ханпиновскую модель взять для своего 500-го.. Это уж прям совсем шляпа. С себестоимостью около 40 долларов на мой взгляд.
Это не означает, что Техниксы перестали быть лучшими вертушками. Я напросился потрогать исправные у диджея в своем городе, а потом потрогал вышеупомянутый Пионер в МедиаМаркте. Да уж, в прежние годы вещи проектировали и делали куда лучше...
Что касается тайм-кода, то я для себя понял, что придется пользоваться. Предпочитаю синтипоп, есть вообще неизданные хорошие треки, а пласты со старой хорошей классикой жанра купить нереально.
Иногда есть резон купить бюджетные пластмассовые вертаки. Например если нужно отработать сезон на пляже с таймкода, зная, что внешние условия за одно лето так и так убъют оборудование.