+
Hardware Profile Feed

Denon VL12 что и как с этой вертушкой?

Привет!

Кто-нить щупал этот агрегат? Что можно сказать про качество и надёжность?

1 ▲
24 May 2018 16:04
Igor Sense

Comments

Щупать можно только титю Сименович. А тут покупаешь и рассказываешь.
Иди и щупай "титю Сименович", раз тебе только её и можно щупать, здесь-то ты что забыл?

Если есть инфа по этим вертушкам - выкладывай. Ну а если нет, то нечего тут своё "остроумие" показывать, для этого раздел Флейм существует.
А кому нужны эти наборы звуков из туалета! Сейчас нету музыки нету смысла, просто высер мозга. Музыка для умственно отсталых!
Нормальные вертушки, но за д...а лет практики каждый понимает что покупать надо Technics. С недавнего времени не плохой аналог Pioneer PLX 1000. Весь вопрос для чего они нужны.
1 Для прослушки или поиграть в виниловых ди джеев - покупаем любые современные.
2 Для понта с синими огоньками - покупаем пионер 1000 или покупаем техникс и тюним.
3 Для попытки сэкономить, но с желанием хорошо играть на виниле и в последствии не жалеть о приобретении - копим деньги и покупаем Техникс.
4 Для скрейтча - можно добавить к рассмотрению между Техникс и Пионер - VESTAX.

На самый частый вопрос начинающих виниловых мастеров "а почему б...ть только техникс или пионер?" - самый честный ответ - потому что Техникс и Пионер это классика, райдерное и всегда ликвидное оборудование, которое в случае чего продается быстро и с минимальной потерей средств.

Все остальные девайсы выкидываемые на рынок различными брендами, или попытка занять нишу или просто расширить свое поле в маркетинге этой нише, но им никогда не суждено встать на все клубные площадки планеты сместив лидера или заменить никогда не стареющую классику. Техникс - это икона. Винил удовольствие не дешевое, эстетическое и не вообще в мире гигабайтов музла не для всех умов подходящее. По этому виниловый стол человека должен состоять из эстетического и трушного железа.
Но неужели б/у Техникс будет гораздо лучше чем новый Пионер или Денон?
В разы лучше и надежнее.
В Москве даже есть контора которая их продаёт и дорабатывает. И всё это ради скреченга, хотя Вам это может быть и не чего не горит.
Что не мне не горит?.. Я 20 лет занимаюсь ремонтом Техниксов и dj-аппаратуры в целом. У меня ничего не горит, а как раз наоборот..

Если вам нужна пластмассовая вертушка, то пожалуйста, приобретайте этот Denon, никаких проблем.
А как они "подходят" для скретча можете посмотреть по ссылке ниже.
Вообще-то я имел ввиду Техникс. А насчёт того, да в принципе сразу видно, что Вы и понятия не имеете о технике скретча. За то умные!
Ну а если типа без скрэйча и турнтаблизма - пойдут Деноны поиграть\послушать?
Просто посмотри видео ниже.
Питч работает некорректно в околонулевой зоне, стабильности вращения нет, база тонарма пластиковая, диск гуляет вверх-вниз..
Зачем они такие нужны за эти деньги?..
Кстати, сделать вертушку для послушать куда сложнее чем для скретча.
Еще раз обозначу, ответьте для себя честно на простой вопрос:
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖНЫ ВЕРТУШКИ ?

А теперь узнайте подводные камни ди джейской практики основанные на моем опыте, играю с 1995, виниловый опыт с 1998 года. В моем парке обордувания за это время побывали абсолютно все модели Вертушек Техникс, Вестакс (включая раритетные), а так же Ньюмарк и Стентон. Я перепробовал все модели игл и катриджей которые есть на рынке, честно пытался перейти на серато, но остался на оригинальном виниле.

И вот теперь честно отвечаем на вопрос: Для чего ди джею нужен винил ?

1 Играть живые пластинки - то есть осознанно понимать, что это не дешевое удовольствие и за хороший и свежий материал нужно будет вываливать от 8 до 15$ за 1 трек, постоянно пополняя коллекцию, а так же тратя деньги на расходники: Иглы, Слипматы, Чистилки. Играть живые пластинки это нисчем не сравнимое удовольствие, которое является сутью этой профессии, развивать которую на пластинках интереснее даже с точки зрения внутреннего развития.
Музыка звучит теплее, МАГИЯ ВИНИЛА ЕСТЬ! Работает все механически и глюки могут разве только по причине испорченной иглы, деки или пластинки. Цифровых глюков не бывает, как это бывает в случае с тайм кодом.


2 Играть с там кода - сомнительное, на мой взгляд не понятное удовольствие, которое сравнимо как если вдруг во время секса вместо призерватива на ч...н вы одели от него упаковку вместо резины. Нет работы с живой пластинкой, нет визуализации для людей показывающей как ди джей ищет музыку в кейсе, меняет пласт, работает с ним. Есть два вращающихся стола, на которых вращается два блина в статичной фигне, подключенной к компу. Звук идет с компа, то есть ФОКУС винила пропадает на 75%.
Возможность кучи глюков и сбоев и смотрится круто только в руках тех, кто работает опять же со скрейтчем или форматами, требующими динамичной и интересной игры за пультом, тогда фокус работы с винилом есть.


3 скрейтч - отдельная тема, доступная в понимании еденицам, требующая гораздо большей усидчивости чем просто играть в ди джея. Однозначно зрелищно и интересно, но требует практики.

Подведя итог коротко:
Если вертушки нужны для любого из вышеперечисленных пунктов:
а) играть простой микс на живом виниле
б) играть простой микс с там кода
в) изучать скрейтчинг
ТО ДА - Нужны только качественные и проверенные деки, в которых даже б/у Техникс лидер.

Если нужно просто поиграться в винилового ди джея, что бы понять МОЕ / НЕ МОЕ то можно купить б/у почти любой марки и потом выкинуть его, или продать в два раза дешевле чем было потрачено.
Техникс можно продать всегда - другие бренды, почти никогда и гарантированно с большой потерей средств, надеясь на то, что попадется такой же новичок, который не почитал советы старших товарищей и купил не Техникс )))

Есть простая вещь - ЛОГИКА !
Все ди джеи старой школы прошли через винил от и до, на этом когда то строились все нормальные дискотеки, да и сейчас вот прямо совсем нормальные тоже. А значит, что если кто то хочет прикоснутся к модному нынче винтажу игры на пластинках, нужно принять что придется работать над собой и тратится на это и начинать надо с хороших и проверенных временем дек.

Ну не дебилы же в конце концов все топовые ди джеи планеты земля, которые до сих пор держат в руках винил и играют ТОЛЬКО на текхникс или новых Пионер )))
Слезы текут по моим щекам.

Все силы разработчиков были кинуты на LED подсветку, судя по всему..
Андрюха, следующий этап внедрение USB 3.0 и возможность подключить DMX 512, что запитать к вертушке "профессиональный" китайский свет )))
Вот сколько лет люди ходят вокруг винила, что в начале 2000-х, что сейчас. Один же хрен спустя годы практики (если она с винилом случается) и потраченных денег приходят к Техниксам ))) Просто совета о тех кто ими делится в силу опыта им к сожалению не достаточно )) ну пусть поиграются ))
Гораздо лучше! просто проверенный жизнью и опытом факт.
народ а pioneer 500 для скретча как?
Никак ))) это облегченная версия вертушки 1000. Все профессиональные иностранцы на ютюбе говорят открытым текстом - для профессиональных целей не подходит.
Поиграть дома для себя и друзей, выставить деки на дневную тусовку у бассейна что бы поиграть хаусец, более ни для чего.
спасибо
Паша, я помнится делал обзор на самые первые вертушки Pioneer PLX-1000 в России которые ты и купил, кстати). Так вот. С небольшими оговорками вертушки на меня произвели отностилеьно хорошее впечатление. И когда появилась информация, что Pioneer выпускает PLX-500, я с нетерпением ждал возможности познакомится с этими проигрывателями и написать о них статейку. Но когда я увидел их, а потом еще и открыл, то понял, что тут как о покойниках - "или хорошо или ничего". Так что статьи не получилось..)
Там нет вообще ничего общего с 1000-ым проигрывателем, это просто пустая пластмассовая игрушка уровня даже низшего чем Ньюмарк ТТ-200.
А частота их поломок меня вообще поразила. Ломаются даже не проданные проигрыватели, при первом же включении.
Это прямо Пионеру незачет. Могла бы более дорогую Ханпиновскую модель взять для своего 500-го.. Это уж прям совсем шляпа. С себестоимостью около 40 долларов на мой взгляд.
Почитал дискуссию и будто отправился на 15 лет назад в "главный DJ-форум России" - тысячи копий мы там сломали, наставляя молодёжь! Время идёт, а обсуждения всё те же. Разве что, свелись к минимуму бодания "vinyl versus CD" и возгласы "кто играет с компьютера - тот дурак" :-) Андрей, Павел - рад видеть, что вы до сих пор "в теме", коллеги.
Ваня, вечная тема))
Пионеры PLX1000 продаются как горячие пирожки совсем молодым "диджеям" и в некоторые быдлоклубы. Давайте посмотрим в качестве сторонних наблюдателей, уж не станет ли это барахло райдерным, и не придется ли известным диджеям согласиться работать на них. Время покажет. Был я знаком с одним молодчиком, который предпочитал любую технику Пионер, поскольку они делают лучшие DJ сидюки.
Это не означает, что Техниксы перестали быть лучшими вертушками. Я напросился потрогать исправные у диджея в своем городе, а потом потрогал вышеупомянутый Пионер в МедиаМаркте. Да уж, в прежние годы вещи проектировали и делали куда лучше...

Что касается тайм-кода, то я для себя понял, что придется пользоваться. Предпочитаю синтипоп, есть вообще неизданные хорошие треки, а пласты со старой хорошей классикой жанра купить нереально.

Иногда есть резон купить бюджетные пластмассовые вертаки. Например если нужно отработать сезон на пляже с таймкода, зная, что внешние условия за одно лето так и так убъют оборудование.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.