+
Флейм Profile Feed

Какой твой BPM?

    Не так давно, в свободное от безделья время помогал хорошему другу положить его слова на музыку. Голос у него с диапазоном, поэтому подобрали тональность, накидал простую гармонию и вроде бы бери пиши вокал и демка готова, но не тут-то было… Проблема оказалась там, где я не ожидал. Из-за своеобразной манеры исполнения мы очень долго не могли подобрать темп. Однозначно, он не опытный исполнитель, пишет и исполняет для себя, да и я не студийный продюсер, но в первые в жизни с таким столкнулся. Возможно, у него проблема с ритмикой (как и у меня, впрочем), но после продолжительного времени поймали вайб и при 93бпм записали более-менее нормально вокал.

    Немного проанализировал ситуацию. Для написания электронной квадратной музыки разброс темпа не сильно то и важен, главное попадать в жанровые рамки. Для меня, к примеру, комфортно сочинять, в зависимости от жанра, при таком количестве ударов в минуту:

62BPM

91BPM

120-126BPM

140 и выше

   Я достаточно легко в таком темпе чувствую ритмику, могу набить на мидиклаве партию или что-то вякнуть в микрофон. Но если темп будет не 91BPM, а 95, то я уже как-то не совсем комфортно себя чувствую. Возможно, это моя особенность восприятия, возможно недостаток опыта.

   Мне интересно узнать, как инструменталисты и вокалисты справляются с такими моментами. Однозначно же есть удобный темп или диапазон, при котором можно выкладываться по полной, импровизировать и он персональный для каждого.

   Если есть примеры, хотелось бы послушать. 

0 ▲
11 March 2025 13:36
reict

Comments

Если вручную ноты расставлять то мне всё равно какой темп, а если на клавишных то примерно как у тебя только с большей погрешностью
Это если брать 4/4 , а для других размеров по-разному бывает)
Для лабиальных духовых чем меньше тем лучше или наоборот за 150 ))
Для варгана какого-нибудь вообще не принципиально
Но это лично для меня..
В зависимости от жанра
Мне почему-то казалось что в написаной песне главную роль играет музыка и текст и певцу главное попадать в тональность и ноты, а если он этого не может то он и не певец вовсе.
Может он хорший каменьщик. Но отчего то стесняется этого.
Бывают такие странные люди которые не стесняются быть плохим певцом а стесняются быть профессиональным плотником.


долго бочку с басом женил?
А я их женил разве? Как было, так и записал
я про 3 трек, нет конфликта в отличии от первых двух
Сайдчейн наверно, я не помню
мне в 3-м сама бочка не нравится.. уж очень на стандртную из ФЛ напоминает)
Главное-записать четко в бит. Что бы не пришлось кромсать акапеллу.Потому что порезанную капу слышно, что она порезана.
А вот темп уже каждому свое. Проще записать под 90-100 а потом ускорить, если нужно под 126-130 и выше.
Потому что чем выше темп, тем более вероятность, что собьешся и слова не четко произносится будут и прочее прочее.
Согласен, главное попасть в темп, ноту вытянуть можно или дописать дублем. Но тут просто такая ситуация, что человек смог записаться только под определенную скорость.
Полагаю надо писать музыку и текст с расчетом на возможности исполнителя
Тоже так полагаю
150 и 170-175. Иногда 130
тристатридцатьтри ...
от 1 до 1.5
220 не скорость
да, это напряжение в розетке!
это трек группы Токсиген
все до 130 и включая. Свыше уже не комфортно.
90 , 100 и 140 самый любимый)
220 не скорость
+ нубскому блогу,!
обычно в пределах 90-110
верхнее или нижнее ?
Нижний предел 90, верхний 110.
Какой твой bmw ?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.