Что у вас висит на мастере?
Пожалуйста, не вешайте на мастер ничего, потому что звук превращается в мыло(
Чем больше обработок, тем больше искажений.
Искажения должны нести художественный смысл, а не искажения ради искажений.
Учитесь синтезировать саунд.
Учитесь подбирать тембры и гармонии.
Учитесь сочинять мелодии и сюжет.
Чрезмерное полирование звука превращает его в гладкое бессмысленное полено
Comments
Pinned comments
уже после сведения аккуратно поджать, лимитировать, может слегка расширить стерео.
Моя мысль основывается на том что лимитер это тот плагин который в любом случае будет и мне не видно причин по которым стоит делать двойную работу, Сначала сводить без него, а затем вновь что-то подстраивать с ним.
Не давай, сделай комфортную громкость
- "ты потеряешься в треке"
Я не теряюсь честно говоря
- "всё пинается и звучит ни к месту"
Хороший повод продолжать сводить
- "если у твоего пианино или гитары с баяном , не будет правильного велосити"
Меня волнуют только те балансы, которые слышит конечный слушатель, иначе говоря те, что формируются после лимитера.
- "все твои уши будут зацраны и только твоё собственное самовнушение будет продолжать верить в то что всё нормально"
Какой то личный печальный опыт? Слишком много эмоциональности и навешивания ярлыков. В следующий раз не обязательно писать столь длинные сообщения.
чтобы никто не нес чушь по поводу синтеза и постобработки. когда все достигается первым. втч так любимые некоторыми "искажения".
Пашу не трогай, не грузи парня бредом своим, слава богу у него светлый разум и искренняя увлеченность, отличные знания.
Я веду к тому же к чему и Паша, большой пласт постобработки является по сути исправлением ошибок синтеза. И массу такой работы можно избежать, просто сводя ошибки в минимум.
PS: я написал так по-детски специально для тебя. может тогда до тебя дойдёт, что не просто так все каналы зациклены на мастер.
вообще, глупо тут писать подобное, ведь 80% здешней аудитории не обладают как минимум качественным оборудованием, т.е. не имеют своей студии. а другим 20ти % ничего рассказывать об этом уже не нужно. они и без тебя знают
от задачи просто нужно отталкиваться
К примеру если бас играет на разных нотах, огибающая не поможет-компрессор уже нужно вешать, чтоб он громкость контролировал
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D …
Мистер, вы безграмотны)
Или луп, где малый барабан лупит каждый раз по разному...
Отдай это дяде компрессору , велосипед уже давно изобрели
Это называется естественный стиль сведения
Самый распространенный алгоритм - уменьшение с заданным коэффитциентом амплитуды сигнала превышающей заданный порог
На каналах тоже ничего не висит
Просто сижу и наслаждаюсь тишиной)))
Ты как сейчас под сомнение эту технику поставил и тем самым проявил не уважение автору блога
Пэды там мощные...
На норд лид всегда смотрел -офигенный синт
(Про system нужно будет посмотреть что за зверь)
Нормально+! тебя здесь сыктымят!)))
С фейков плюсиков себе добавь)
1. FF pro-q 3
2. vintage EQ
3. Exciter
4. Limiter
Вот здесь он встречается на 3:03