+
Флейм Profile Feed

Что у вас висит на мастере?

Пожалуйста, не вешайте на мастер ничего, потому что звук превращается в мыло(

Чем больше обработок, тем больше искажений.

Искажения должны нести художественный смысл, а не искажения ради искажений.

Учитесь синтезировать саунд.

Учитесь подбирать тембры и гармонии.

Учитесь сочинять мелодии и сюжет.

Чрезмерное полирование звука превращает его в гладкое бессмысленное полено


ATONAL BIRCH @ Kingdom

1 ▲
25 February 2021 23:12
Kingdom

Comments

Pinned comments
Square  26 February 2021 20:25
на мастере пусто. рассеивать звук каналами. но это уже скоро будет в прошлом!! Мастер - это ты!
AKAMP  26 February 2021 18:56
Лучше учитесь как музыку делать, а не издить и миксовать.
Kingdom  26 February 2021 20:20
На самом деле цель блога - чтобы люди перестали заниматься чепухой, а занялись настоящей музыкой ^_~
ничего и не висит. сводить под мастер в корне неправильно.
уже после сведения аккуратно поджать, лимитировать, может слегка расширить стерео.
сводить в лимитер не такая уж плохая идея. Может быть даже хорошая
х*ёвая эта идея
хотел выразить вам благодарность за то, что не раскатываете меня в нуба, а только тихонько профессионально смеетесь
я смеюсь над подачей коментария ДиДжеем хаусом)
не очень приятный ответ который к тому же не несет ничего дельного.
Моя мысль основывается на том что лимитер это тот плагин который в любом случае будет и мне не видно причин по которым стоит делать двойную работу, Сначала сводить без него, а затем вновь что-то подстраивать с ним.
для меня причина одна, после сведения с чистым мастерканалом, я применяю обработку мастеринга таким образом, чтобы на слух не исказить звучание сведенного материала. Вот в этом разница для меня. Но, никто не мешает вешать лимитеры на каналы и группы, учитывая то, на каком плане звучит инструмент, а значит и настройки. Или шибануть брикволл на мастер - - делайте как удобно вам.
(Atatat was here)
надеюсь не одновременно
Никит , при написании , особенно в длительный период , не рекомендуется давать нагрузку на ушки , ты потеряешься в треке и половины не будешь просто слышать ,конфликты - трески , взрывы , замыкания волн , всё это лимитируется и тупо перекрывает все красивые гармоники запинываются этими конфликтами , при том при всём динамика трека , становится топорной , всё пинается и звучит ни к месту .ты же должен понимать что все инструменты не должны играть в один уровень , если у твоего пианино или гитары с баяном , не будет правильного велосити , то ты не получишь правильной мелодии и приятного звучания инструмента , как минимум приближённого к настоящему . лимитер котролирует только один порог , он ликвидирует пики , а вот правильная компрессия даёт возможность выступить инструменту в нужный момент и при этом он не будет наносить вреда остальным , когда надо станет громче , когда надо уйдёт на второй план , конечно этому так же сопутствуют реверберации и фильтрации , но они всё же выполняют другие функции . а вот лимитером твои инструменты будут пинать друг друга в спектре , постоянно пытаясь занять первое место , создавая помехи и конфликты в борьбе укуярят тебе всю гармонию , но ты если изначально начинаешь писать музло в пики это так и не поймёшь , потому что пока пишешь , все твои уши будут зацраны и только твоё собственное самовнушение будет продолжать верить в то что всё нормально .
- "не рекомендуется давать нагрузку на ушки"
Не давай, сделай комфортную громкость
- "ты потеряешься в треке"
Я не теряюсь честно говоря
- "всё пинается и звучит ни к месту"
Хороший повод продолжать сводить
- "если у твоего пианино или гитары с баяном , не будет правильного велосити"
Меня волнуют только те балансы, которые слышит конечный слушатель, иначе говоря те, что формируются после лимитера.
- "все твои уши будут зацраны и только твоё собственное самовнушение будет продолжать верить в то что всё нормально"
Какой то личный печальный опыт? Слишком много эмоциональности и навешивания ярлыков. В следующий раз не обязательно писать столь длинные сообщения.
в видео только 4-ре машины синтеза басбарабана из 8-ми, быстро прогнал. для общего представления о синтезе ударных, конкретно бочки.
чтобы никто не нес чушь по поводу синтеза и постобработки. когда все достигается первым. втч так любимые некоторыми "искажения".

я даже не трогал огибающие, овердрайв, модуляции, фильтр стандартный лоупас.
ты серьёзно считаешь себя умнее звукоинженеров?) недалёкий)
Я всерьёз считаю, что ты дилетант, тролль, и мульт аккаунта с ником Ронес.
да ладно?) :D а почему именно Ронни?
оба два пафосные истерички. все, что я от вас двоих слышу и вижу — накал бреда, поданный под видом знаний и опыта. когда доходит до момента, когда вас загоняют в тупик простой логикой и вопросом "почему такое мнение, на чем основано?" — в ответ летит не конструктивный ответ, а истерика, переход на личность, троллинг и желчь. нездоровые люди, я подозреваю, что один человек.
И хватит лить мне свое нытье и оправдания в личку, болезный. Черту не переходи.
ты что-то путаешь. нытья и оправданий там нет. может тебе спать пора? :D
ты меня давно в чс добавил, истеричка? ну так и отгородись стеной, что лезешь?
Пашу не трогай, не грузи парня бредом своим, слава богу у него светлый разум и искренняя увлеченность, отличные знания.
я так понял это камень в мой огород?
Нет. Но я и вправду не понял зачем нужен клиппер, что сложного создать такую же волну.
Я веду к тому же к чему и Паша, большой пласт постобработки является по сути исправлением ошибок синтеза. И массу такой работы можно избежать, просто сводя ошибки в минимум.
Сделай бочку без пика и вопрос снимается сам собой, я ж написал))
Ну вот и я о том же. Понимаем друг друга и прекрасно. По этой причине бочку я синтезирую уже под готовый микс, а до того она носит условный характер.
как я понял нечто подобное нужно было? лови

действительно. и зачем он нужен вообще. и почему есть такое слово "мастеринг". конечно это совпадение, что канал называется "мастер" и есть такое понятие "мастеринг".
PS: я написал так по-детски специально для тебя. может тогда до тебя дойдёт, что не просто так все каналы зациклены на мастер.
Почему есть такое слово как сведение, и почему это слово существует отдельно от слова мастеринг. Почему существует синтез, и для чего нужна постобработка и можно ли свести её к минимуму, выстраивая композицию и режиссуру трека наравне с саунд дизайном таким образом, чтобы максимально облегчить работы по сведению и последующий мастеринг. все начинается буквально с гармонизации и построения аккордов, уже на этой стадии решаются будущие проблемы сведения.
Мастеринг это совсем ювелирный процесс он не получится на любом оборудовании, поэтому чтобы не угробить свою работу, лучше оставить версию звука без разгонов.
я не свожу под обработку на мастере. мастеринг применяю к уже сведенному материалу, применяю так, что бы не допустить слышимых искажений. в итоге имею то, что меня устраивает. кроме того я принципиально не гонюсь за громкостью, не максимизирую треки, так как это неизбежно ведет к искажениям, а это уже нарушение моей задумки как автора.
Звук разгоняется очень и очень громко и без искажений, каждый имеет достаточно опыта для наличия или отсутствия искажений в своих работах.
Впринцыпе наличие призвука искажения не всегда указывает на перегруз трека, это может иметь какую-то функцию в миксе, это не критерий для оценки микса, само качество икса оценивается далеко не призвуками искажений, нужно знать что слышать, чтобы сказать о том какая красивая картина.
В большинстве помогает, я не говорю об тотальном использовании. А вообще если звук по себе какашка, он и в африаке какашка.
Попробуй сделать трек сразу, без вешания на мастер чего либо.
у меня не висит, стоит
Это крайне интимная тема))
Разливать трек не дам это интимная тема это хотел сказать
а при чём вообще синтез звука к мастерингу? я понял примерно, что ты имеешь в виду, но тем не менее. ты путаешь разные этапы работы. а все моменты с ненужными искажениями решаются на этапе сведения\эквализации. и решаются такие моменты, разумеется, при наличии качественных библиотек, vst и оборудования.
вообще, глупо тут писать подобное, ведь 80% здешней аудитории не обладают как минимум качественным оборудованием, т.е. не имеют своей студии. а другим 20ти % ничего рассказывать об этом уже не нужно. они и без тебя знают
При том, что зачем компрессировать басс, если ты его можешь настроить правильной огибающей? Зачем повышать НЧ, если можно подмешать осциллятор на октаву ниже?Примеров глупостей масса
И да и нет...
от задачи просто нужно отталкиваться

К примеру если бас играет на разных нотах, огибающая не поможет-компрессор уже нужно вешать, чтоб он громкость контролировал
Амплитуда не зависит от питча
Зависит. Длина и частота волны зависит от тональности, в которой играет инструмент. Иначе всё было бы очень просто
Нет, амплитуда это не длина и частота волны и не зависит. Если ты специально не сделаешь в синтезаторе эту зависимость. Далеко не все вст это позволяют
Длина волны это не амплитуда! Курит матчасть.
Это громкость восприятия зависит, но свои уши не "подкомпрессируешь")
В Миксе у тебя бас будет местами громче играть, ты что будешь огибающую автоматизировать постоянно)?

Или луп, где малый барабан лупит каждый раз по разному...

Отдай это дяде компрессору , велосипед уже давно изобрели
Я молчу уже о том, как он собрался автоматизировать огибающую) далеко не все вст это позволяют)
Нет, я вручную подтяну громкость инструмента, который тихий)

Это называется естественный стиль сведения
Ну и как ты через волну громкость собрался регулировать? Я молчу уже об автоматизации громкости по всей длине трека. Про комбинирование баса - конечно. И любой "не дурак" это использует. Кстати, это одна из самых распространённых проблем у ряда музыкантов. Громко? И хорошо.
Огибающая управляет громкостью волны, срезом фильтра и т д. Зачем ее компрессировать? Это изменит уровень Sustain например
А что вообще такое компрессия?)
Сжатие динамического диапазона сигнала.

Самый распространенный алгоритм - уменьшение с заданным коэффитциентом амплитуды сигнала превышающей заданный порог
Смысл настраивать амплитуду в синтезе, а потом снова ее искажать?
на ютюбе куча всего у всех висит а хорошего единицы зато у всех всё висит стереотип нечего не вешай пиши в живую
главное уши а не хвост ну и чувство динамики простой пример послушай акустику гитары
на мастере мастеринг
то стоит то висит и лежит ахах
Обычный синий халат
Я уже писал в предыдущем блоге что ничего не висит так что все нормально !
Я когда написал тоже самое что и ты, автор блога посчитал меня дураком)
Кто как обязывается тот так и называется!!!)))
может не надо делить на черное и белое... коль есть реальная необходимость что то повесить, так пусть будет.
Большинство вешают перманентно целых ворох ненужных примочек
Тут соглашусь, отталкиваться нужно от задачи прежде всего...
Висит? ну стоит, ну типа
Обычно ничего. Эквализация небольшая, чаще по низам иногда.
Ничего не висит на мастере кроме анализатора
В общем когда я начинаю работу у меня на мастере ничего не висит
На каналах тоже ничего не висит
Просто сижу и наслаждаюсь тишиной)))
хз я мастер не трогаю вообще, может какие то новомодные звукари это делают я нет
(Atatat was here)
Частотная амплитуда - такого сочетания терминов не сущесвует. Есть АЧХ. Напиши правильно свой вопрос
(Atatat was here)
(Atatat was here)
я вижу тут Кингома и меня , ну и Никитос. остальные нубы. к сожалению смотрят эндивакса.
(Atatat was here)
Автор уже приоткрыл завесу тайны, крути ADSR
Ты как сейчас под сомнение эту технику поставил и тем самым проявил не уважение автору блога
да я устал читать бред от людей кто внятный звук не может извлеч
Вот.. ты ещё не научился просто ADSR настраивать вот и психуешь)))
какие мои годы, научусь))
сделай что нибудь
Открою большой секрет - слушателям откровенно пофиг, что там у вас на мастере, и как ловко вы использовали огибающие или компрессор или лимитер. Лейблу и дистрибьютору тоже пофиг!!! Если конечный продукт конкурентоспособный то пусть на мастере будет хоть Хорус - тот что луперкаль и отец лунных волков)))
Или Флэнжер)))-главное чтоб не всегда работал , а в кульминационных моментах...
Ты что!) А гениальные тексты ПОНЯтого? Уроки синтеза от Кингдома? С этим-то как быть? Неужели всё зря?
забей - тут каждый второй оперирует 5 терминами которые заучил наизусть не понимая назначения, он пытается рассказать как важен синтез и как плохо его искажать, я 10 лет пишу на железе, такого бреда слышать не приходилось
Эх был у меня блофилд валдорф, продал...
Пэды там мощные...
На норд лид всегда смотрел -офигенный синт
я жду Roland system-8 рэковый, тогда свогу дописать 3 трека...
О Roland v-synth был офигенным, жаль сеяли с производства...
(Про system нужно будет посмотреть что за зверь)
на стадии создания - пусто. в конце фабфильтеровкий лимитер
лимитре да. нужен вообщемто. остальное - хз.
ну им же и подсжать можно
я обычно только лимитре , но он и сжимает то , немного. но мне нужен просто чтобы слышать и смотреть на индикатор когда будет перегруз в красной зоне. ну тогда типа видно, что жопа, нужно чет делать с динамическим диапозоном там. да и вообще плевать на такую мелочь. у меня хреновое музло , все равно. там неважно.
(Atatat was here)
(Atatat was here)
ну так правильно все и делаешь. сразу посматриваешь гдже пики точеные) зато потом проблем не будет чтоб посреди кучи всего разбираться что там да где
ну , единствееное до чего я додумался, собсна
(Atatat was here)
Не умирай опущенец) получай удовольствие огненная дирка)))
Нормально+! тебя здесь сыктымят!)))
С фейков плюсиков себе добавь)
T-Racks 5 Suite от IK Multimedia
висит кредит за покупку студии :-)
Ахаха, я бы в лучшее добавил)
Блог не про бизнесспанк, мимо)))
Лимитер
на мастере ставлю :
1. FF pro-q 3
2. vintage EQ
3. Exciter
4. Limiter
Первых три можно выбросить
т.е. эквализацию на помойку?)
Общую - да. Да и канальную тоже сомнительно
Дистошн а лучше 6
Вот такой - будет просто супер))



Вот здесь он встречается на 3:03

весь Фрейнч тач только ими и пишут)
Концовка



Компрессор -3/6db (:
АХАХАХХА!
Лучше учитесь как музыку делать, а не издить и миксовать.
стою на асфальте в лыжи обутый то ли лыжи не едут то ли я ибанутый
Завтра в миксе у дж шелест) новый трек
Об этом надо отдельный блог делать, впрочем блога не хватит, нужно серию уроков - хотя бы элементарные азы сольфеджии, построение гармоний, ритма.
И зачем тебе это? тут один сброд, кого ты учить тут будешь?
Уроки нужны, есть достойные этих уроков граждане, но у меня нету времени на них, надо FPGA синтезатор разработать
На самом деле цель блога - чтобы люди перестали заниматься чепухой, а занялись настоящей музыкой ^_~
Limiter и ещё какая то штука
Да половина диджеев с тв до сих пор не знают как эта штука называется. Нету смысла кости перемывать))
ппц та висеть может всё что угодно дело не в том что весит а в том какой порядок этого всего что весит лежит летит плывёт
на мастере пусто. рассеивать звук каналами. но это уже скоро будет в прошлом!! Мастер - это ты!
Гениально
амбициозно
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.