Музыка для компьютерной игры
Господа, товарищи, найдутся ли среди вас желающие, или имеются знакомые, готовые на творческих началах посодействовать в создании компьютерной игры в жанре FPS, а если конкретно: необходимо создать несколько музыкальных композиций в жанрах близких к Drum n bass и Break beat.
В последствии, если проект принесёт прибыль-каждому автору воздастся по заслугам.
Нас в команде пока двое, работаем на энтузиазме (но уже далеко не школьники, обоим за 30), если кого заинтересует данное предложение- пишите в личку.
Благодарю за внимание.
Comments
впрочем это ж промо, тут могут сами доплатить, лишь бы куда взяли
ты уверен, что ты на тот портал вообще зашел?
Но с вас в таком случае , как минимум грамотное ТЗ.
Желательно пару видео роликов с игрухи, дабы понимать в каком направлении двигаться.
===
это же относится ко всем заинтересовавшимся.
BPM в диапазоне 120-140. Нужнs атмосферные басы, затем к ним добавляется синнтезатор с ненавясчивой мелодией, можно кислотный, позднее идут ударные итолько битовские, никаких ровных бочек, состоящие не более чем из трёх инструментов, вобщем такой брекбит-минимал, чтоб отнимать от общего игрового звукового фона лишь незначительную часть, игра в жанре FPS: в ней должны быть ещё слышны шаги, голоса, стрельба и прочее, музыка не должна это глушить, а лишь дополнять. Игровой процесс очень динамичный, музыка должна вдохновлять на подвиги, примеры композиций скину обратившимся в скайп: fpsovich
Кстати, диджеев, сиджеев- пруд пруди, а вот людей занимающихся написание звукового сопровождения к играм- в тысячи раз меньше, несмотря на то что индустрия тоже огромная, тем неменее- рабочих мест там ещё валом, главное пристроиться в хорошую компанию.
Эти треки должны быть как единое целое, но просто в первом меньше накала и инструментов максимум 2, звучат они слегка глуше и тише, во второй части они наполгяются соком и могут уже вмещать в себя до 5+- 1 источников звука(включая ударные). Все свои наработки желательно не афишировать раньше времени, дабы сохранить ценность новизны и оригинальность, кидайте их в скайп или через личку. А дальше с авторами наиболее подходящих треков обсудим детали дальнейшего сотрудничества.
За каждым пехотинцем будет закреплена индивидуальная динамическая музыкальная композиция(либо несколько), стимулирующие усиление боевого настроя игрока.
Однако каие бы мегашедевральные композиции не написали бы для игры самые талантливые композиторы, у них всё равное есть огромный потенциал со временем морально устареть/надоесть, да и банально не понравится.
Одним из важнейших аспектов динамической музыки, является то, что игрок самостоятельно сможет изменять дефолтные композиции, путём простой замены файлов в папке с игрой.
На форуме в специальной теме игроки смогут выкладывать и обмениваться собственными композициями. Лучшие композиторы будут поощряться материально.
Будет действовать Топ динамических композиций, созданный не комьюнити посредством лайков, которые можно накрутить, а за счёт внутриигровой статистики отвечающий за мониторинг данного аспекта. Другими словами- чем больше в игре звучал трек определённого автора- тем он выше в топе и его автор будет получать наибольший процент вознаграждения. Планируется сотрудничество со многими авторами-фрилансерами, ограничителем свалки треков будет являться премодерация.
Жанр: динамичный, научно-фантастический FPS. Когда сделаем- не известно, рабочих рук очень мало, это скорее как хобби, но надеемся что оно перерастёт в большее.
Когда придёт время- я обязательно выложу наши наработки в теме.
Искренне желаю всем успехов во всех ваших начинаниях.